Вы не зашли.
Кстати откопал такую вещь по ограждению башен. Это проект Славы сечение по 31шп (вид в нос) видимо аналогия с Суворовым. Получается Револдыч может и прав, только там дверь около основания боевой рубки.
Искандер написал:
#1237588
Не мог нарадоваться доброжелательному и профессиональному ведению дискуссии.
Так тут цель установить истину, и все делаем общее дело.
mister X написал:
#1237594
Получается Револдыч может и прав, только там дверь около основания боевой рубки.
День добрый!
Так в этом сомнений то и не было, поскольку была представлена фотка, где эта перегородка явно просматривалась да и дверной проем так же был виден. Я поискал еще фотографии и тоже хоть и с натяжкой но можно было углядеть этот элемент, но все фотки были на момент спуска на воду. Вопрос оставался только в том, как дело обстояло именно на момент сдачи корабля, поскольку на спусковых фотках моного чего еще можно усмотреть, что в последствии выглядело несколько иначе.
Искандер написал:
#1237390
Добавлю к этому своё убогое мнение. Вообще-то рассматриваемые вопросы по устройству корабля надо как-то ранжировать. Допустим - количество кильблоков. Обсудили - разобрались, перешли к следующему. В некоторых постах начинается обсуждение сразу несколько вопросов. В результате получается "каша" и уже непонятно, что хотел узнать первоисточник и удовлетворил ли его ответ...
Правда, и задавать эти вопросы лучше по одному, а не по несколько сразу.
А я добавлю ещё и от себя-ТАКИЕ вопросы надо обсуждать в другой ветке.И называется она-"Броненосцы типа "Бородино"".Благо,такая ветка есть на нашем форуме.Парни,давайте не будем засорять тему....И просьба к админам-перенесите,пожалуйста,все посты насчёт выяснения количества кильблоков,офицеров и прочих грузовых стрел на "Суворове" в соответствующую данным вопросам ветку.
Kronma написал:
#1237585
Оба катера стоят на кильблоках, и хорошо видно, что 56-футовый не параллелен ДП.
Отсюда и сделал вывод про 4 кильблока и непараллельность.
Доброго дня, первое спасибо Kronma за настойчивость по фотке "офицеров Суворова" Вы были абсолютно правы ,ростры переклеиваю также сами собой встают опоры грузовых стрел ( там просто не остается другого места) чуть подвернул минный катер все сложилось (ранее правый цеплялся за переходной мостик) Всем спасибо
Револьдыч, фото пожалуйста. Если можно то очень крупное....
Vasaytka написал:
#1237709
Револьдыч, фото пожалуйста. Если можно то очень крупное....
Как сделаю ростры с опорами грузовых стрел, с опорами под переходной мостик,поставлю киль блоки обязательно выложу ,постараюсь сделать покрупнее...
Револьдыч написал:
#1237716
с опорами под переходной мостик
Если не затруднит, поясните, пожалуйста, откуда взялась такая необычная форма среднего мостика?
Скажите пожалуйста, а откуда "уши" 1 и 2 не от Малькова ли случаем.
Там по чертежу помещения получались бы 4 фута 6 дм "грязными" от самого низа до самого верха, если учесть толщину настилки, подкрепления и.т.п. они будут 1м 20 см максимум. "Дверь" на известном фото Бородина при пересчете 90 см максимум высотой и 50 шириной. Насколько знаю иллюминаторы ставились для дополнительного освещения прохода между надстройкой и гальюном, кстати их расположение и соответствует конструкции прохода. На фото Орла хорошо видно.
Дверь на Бородино легко объясняется моментом фото - одно март, другое апрель (кстати еще до полной переделки коечных сеток). При интенсивном ведении работ в этом районе в это время и особенностях конструкции Бородина, технологическая дверь (люк) просто необходимы.
Отредактированно mister X (11.01.2018 00:14:45)
mister X написал:
#1238155
Скажите пожалуйста, а откуда "уши" 1 и 2 не от Малькова ли случаем.
Доброго дня! увидел на модели "Славы" думаю хорошие "кладовки" для шлюпочных "принадлежностей" они аж в 3 этажа
Виталий, цилиндры машины - деревом обшивать будем?
Револьдыч написал:
#1238355
это?
Да. Присмотрелся к фото и понял чертежи не врут. На Суворове ящиков, как они официально называются "для талей и лопат" не было. Там как на Александре только тамбуры.
Суворов
Слава, на проектных там его тоже нет, это с отчетного.
Револьдыч написал:
#1238347
Доброго дня! увидел на модели "Славы" думаю хорошие "кладовки" для шлюпочных "принадлежностей" они аж в 3 этажа
К сожалению нигде подтверждения существования там чего-либо не нашел. На чертежах показано многое: ящики для флагов, лопат, дождевиков, мусора, даже сортиры детально. Для шлюпочных принадлежностей в фальшборте, частью на мостиках. Трап на перегородке и тот показан.
На сколько знаю при изготовлении модели пользовались известным фото Бородино с "дверью"
Вот это фото Бородино с "дверью" правда качество не очень. При грубом пересчете размеров в масштаб получил высоту двери 85-95 см ширину 65-75 см.
Если посмотреть фото в хорошем качестве складывается впечатление что это временная дверь на месте не поставленного листа.
(хотя написано кормовой мостик это явно носовая надстройка).
Фото сделано еще до переделки коечных сеток в этом месте - примерно апрель 1904. После переделки летом там все сильно изменилось.
Револьдыч написал:
#1238349
на балансире, наверно Мальков
Если Балансер, то это Мальков.
Если Мальков, то это мусор.
Пустые фантазии в попытках коммерческого успеха.
Револьдыч написал:
#1238349
...но с носовой частью катера стыкуется идеально
А зачем мостику стыковаться с носовой частью катера?
Зачем вообще это бессмысленное уширение?
Почему бы вам не сделать средний мостик по образцу СЛАВЫ? Его чертежи есть в книгах С. Виноградова.
СУВОРОВский средний мостик был таким же.
Револьдыч написал:
#1238355
это?
Да, ИМХО, перед "Сходными трапами на верхнюю палубу" видны "Лари для талей и лопатъ" и "Элеваторы для подачи патронъ 75 м/м орудiй".
Больше там темнеть нечему.
ПыССы: Это прекрасное фото СУВОРОВА сделано Карлом Буллой.
А вот и сам он стоит у гюйс-штока, в своей обычной бейсболке:
Отредактированно Kronma (11.01.2018 21:09:05)
Engineman написал:
#1238403
Виталий, цилиндры машины - деревом обшивать будем?
Ох не знаю..Думал с самого начала с деревом делать,а потом решил только металл оставить..И сейчас еще толком не решил..Скорее всего нет..Никелем точно покрою...
Не стал направляющие делать.их все равно не видно будет и упростил привод воздушного насоса
Kronma написал:
#1238433
Почему бы вам не сделать средний мостик по образцу СЛАВЫ? Его чертежи есть в книгах С. Виноградова.
СУВОРОВский средний мостик был таким же.
Да мостики Суворова и Славы, как в общем-то и Александра идентичны (на славе "ступенька") из-за более высокого кормового мостика (на Александре соединяется с нижним носовым только по левому борту).
С деревянной обкладкой - оно кузявее, конечно...
Мы, вот-тоже не решились...хотя-на самом деле - обкладка была... Но, может - ещё попробую . Коротка кольчужка...диаметр крышки цилиндра - 3,5мм...
А, вот, котлу - деревянную обкладку - надо сделать обязательно...
Согласен, параллели - восприятие не улучшат, скорее - наоборот...
А где же рукоять реверсивного механизма?
Вообще - машина очень хороша...(y)
Ей надо хорошие крышки цилиндров сделать...полированные. И никелем - их не покрывать.
Ещё - рекомендую попробовать покрытие черным никелем, здесь бы это было очень к месту...
Отредактированно Engineman (11.01.2018 22:31:31)
Револьдыч написал:
#1238347
увидел на модели "Славы" думаю хорошие "кладовки" для шлюпочных "принадлежностей" они аж в 3 этажа
mister X написал:
#1238416
Вот это фото Бородино с "дверью" правда качество не очень.
А открывать-закрывать сии дверки и класть-вынимать шлюпочные принадлежности будет акробат.Ну,или Карлсон (который живёт на крыше)...
ПыСы.Если кто не понял-поясняю.Сии "двери" находятся аккурат над проходом между коечными сетками и камбузом.Попадать-то в них как?А у "Бородино"-так там вообще сходные трапы с нижнего мостика расположены...
Отредактированно MAXXX (12.01.2018 15:10:24)
Engineman написал:
#1238466
А, вот, котлу - деревянную обкладку - надо сделать обязательно...
Сделана уже.
Engineman написал:
#1238466
А где же рукоять реверсивного механизма?
До рукояти еще не дощел,думаю ее отдельно ставить,после никеля.
Engineman написал:
#1238466
Ей надо хорошие крышки цилиндров сделать...полированные. И никелем - их не покрывать.
Да,поэтому их еще и нету на машине.
Engineman написал:
#1238466
Ещё - рекомендую попробовать покрытие черным никелем, здесь бы это было очень к месту...
Будет обычное покрытие никелем,только сероватое ,не блестящее. На черной машине вообще ничего не будет видно.Слишком маленький размер
Отредактированно vitaly-m (12.01.2018 08:38:24)
MAXXX написал:
#1238507
Сии "двери" находятся аккурат над проходом между коечными сетками и камбузом.Попадать-то в них как?
Про кинул трап и ходи сколько хочешь у вас в квартире есть антресоли? появлась другая мысль а где хранились орудия Барановского ?