Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1239381
это мятеж автоматом
Всё-таки это наименее опасный вариант. Поскольку на родине им действительно будет виселицца, поскольку уболтать немцев на отправку корпуса в Англию невозможно, поскольку неразоружённый корпус это очень опасная игрушка, и поскольку никаких гарантий от большевиков чехи не примут и добровольно не разоружатся... Интернирование всё-таки наименее опасный вариант, дающий шансы обойтись миром.
Заинька написал:
#1239387
поскольку уболтать немцев на отправку корпуса в Англию невозможно,
Вроде первоначально таки уболтали?
А вообще главное быстрота
krysa написал:
#1239370
Так он на закрытом театре торчал всю службу.
А там волнения нет?
krysa написал:
#1239370
Вам бы глаза еще к этому.Я писал про базу в виде КрКаз точно,ЕМНИП Рыбакит то же.
Ошибаетесь, Рыбакит не так :
krysa написал:
#1237659
Ну и в сети есть альпроект ЛКР с броней и вооружением от Сев и броней и вооружением\броней Измаила в новых корпусах.
ИМХО,там уж слишком задрано для СССР,даже с итальянской помощью.
https://jonnsilver.livejournal.com/10171.html Там у него с КМУ Кирова-ЛКР с парой башен от Измаила
Вот посмотрите на соотношение длины и ширины в этом проекте, вполне реально и жизнеспособно.
РыбаКит написал:
#1238029
Карманный линкор/ТКр. Корпус а-ля чветка, КМУ от британцев, т.е четыре вала 80000л.с.,
Перевожу ув. РыбаКита; Корпус а-ля чветка= корпус как у крейсера типа "Светлана". Далее уточнения:
РыбаКит написал:
#1238173
Кто сказал корпус светки? Имеются ввиду обводы.
Тоесть теоретический чертёж крейсера "Светлана".
РыбаКит написал:
#1238173
А они замутят полубак или поднятие в носу с хорошим развалом. Не ясно шо не спасет, но хтож об этом заранее знает?
Значит доработанный и изменённый чертёж крейсера "Светлана", а не проект «Балашка», из которого потом и вырос КК.
Объясните, почему Вы предлагаете использовать теоретический чертёж проекта №815 (Красный Кавказ"?
Ну и никто не хочет вникать в возникающие проблемы:
krysa написал:
#1239370
"Переделать" и "сделать"-разные понятия.
Кстати о птичках!
А если британский опыт использовать?Как на Рипалсе-длинное зубило с встроенными булями?Потому как увеличение КрКаза до вместимости пары башен дает вообще длиннющий забор.
Так вместить башни в пропорционально увеличенный корпус- вылазит слишком большая длина, потому лучше взять за основу теоретический чертёж Измаила. ИМХО.
РыбаКит написал:
#1239380
не вижу ничего трагичного для более длинного корпуса, с весьма отстоящими от оконечностей башнями да еще и с новым полубаком.
Увы, я не столь оптимистичен, причины изложил.
РыбаКит написал:
#1239382
Убедите топикстартера утопить Виндиктив...
Да чо уж там мелочиться,сэр Юстас с 24 года частное лицо.
Берем?
РыбаКит написал:
#1239389
Вроде первоначально таки уболтали?
И сломались на левой драке.
han-solo написал:
#1239392
Объясните, почему Вы предлагаете использовать теоретический чертёж проекта №815 (Красный Кавказ"?
Он уже переработан под вполне приличные по весу установки в оконечностях.
Все ж 2 АУ-это 250т вращающегося и почти 400 общей.
Башня Севы-770т.
han-solo написал:
#1239392
Ну и никто не хочет вникать в возникающие проблемы/quote]
han-solo написал:
#1239392
7. Слишком оптимистично вместиться в 15000 т, добавь не менее 8000 т.Фига себе.Я не спорю,что 15кт излишне оптимистично,но 23 кТ стандарта-это уже Сева.
han-solo написал:
#1239392
8. Почему не взял корпус Бородино за основу? По всем параметрам реалистичнее.Бородино всмысле ЭБР или ЛКР?
Кстати,можно использовать теорию Измаилов.Если он 27 должен был бегать с 32кт ВИ,то уменьшение размеров при увеличении мощности поднимет скорость.Отредактированно krysa (15.01.2018 12:14:45)
"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский
krysa написал:
#1239393
Бородино всмысле ЭБР или ЛКР?
Кстати,можно использовать теорию Измаилов.Если он 27 должен был бегать с 32кт ВИ,то уменьшение размеров при увеличении мощности поднимет скорость.
Не, эти обводы оптимизированы под 27-28узлов.
У Светки оптимизация 32-34у.
krysa написал:
#1239393
Башня Севы-770т.
Переделанная под больший угол возвышения 830вроде.
Но нуссут.
krysa написал:
#1239393
Фига себе.Я не спорю,что 15кт излишне оптимистично,но 23 кТ стандарта-это уже Сева.
Да и фиг с ним, чем хороши обводы чветки позволяют большой перегруз без существенного снижения скорости.
Мля народ, ну будет коробка мокрой, и что? Хуже близняшек все равно не будет.
РыбаКит написал:
#1239405
Да и фиг с ним, чем хороши обводы чветки позволяют большой перегруз без существенного снижения скорости.
Так вернемся к вопросу с булями.Если грубо говоря полубак как у КрКаза,увеличить до 15кТ стандарта корпус и встроенные були как у Переделки?4 ТЗА от пр 1,дают 88 килоконя точно+конструкторы божились,что на полную не давали,а так можно еще 5-6клс на 3 ТЗА получить,т.е. 95-96 в сумме.
Ну или если Константину не лень посчитать,то может скажет,что выйдет из "миниизмаила" на 17-18тыс стандарта при таких ТЗА?
Отредактированно krysa (15.01.2018 13:15:00)
krysa написал:
#1239414
встроенные були как у Переделки
Это совсем другие обводы, нам тогда не ведомые.
krysa написал:
#1239414
4 ТЗА от пр 1,дают 88 килоконя точно+конструкторы
Да не дают они. Я Вам уже говорил, ТЗА пр1 рассчитаны, а) под слишком большую частоту вращения винтов, б) из этой частоты взят максимально возможный по перепаду одноступенчатый редуктор, в)из этого взяты характеристики турбин.
Теперь вопрос, на 22000л.с. винты кавитировали и сжирались за восемь часов испытаний. Поэетому на проектные 25кт никто не ходил. Хотите большую мощность? Извольте двухступенчатый редуктор, что для нас Хай течь. Или новые турбины большего габарита, или 18кт как в реальных условиях их максимально и гоняли.
Поэтому никогда боле СУ проекта1 не использовалась.
krysa написал:
#1239393
Он уже переработан под вполне приличные по весу установки в оконечностях.
Все ж 2 АУ-это 250т вращающегося и почти 400 общей.
Башня Севы-770т.
Ясно. Нагрузки , острые обводы- сложный и дорогой корпус будет, кроме того надо смотреть на длину стапеля.
krysa написал:
#1239393
Фига себе.Я не спорю,что 15кт излишне оптимистично,но 23 кТ стандарта-это уже Сева.
Вот тож и оно. Может я и перестраховался, но явно потянет на 20 кТ.
krysa написал:
#1239393
Бородино всмысле ЭБР или ЛКР?
Конечно ЛКР, теория ЭБР не годится для таких скоростей.
krysa написал:
#1239393
Кстати,можно использовать теорию Измаилов.Если он 27 должен был бегать с 32кт ВИ,то уменьшение размеров при увеличении мощности поднимет скорость.
ИМХО теорию этого корабля и надо использовать, технический риск много ниже будет.
РыбаКит написал:
#1239401
Не, эти обводы оптимизированы под 27-28узлов.
У Светки оптимизация 32-34у.
Само собой, но преимуществ больше, туда красиво поместятся башни и механизмы,.
РыбаКит написал:
#1239405
Да и фиг с ним, чем хороши обводы чветки позволяют большой перегруз без существенного снижения скорости.
Это единственный плюс, во всём остальном хуже.
РыбаКит написал:
#1239406
han-solo написал:
#1239392
вылазит слишком большая длина,
Как у проекта 68.
Построенном значительно позднее, из других материалов и по другим технологиям, а кроме того крейсер нёс башни ГК весом по 242,8 тонн, тоесть две башни значительно легче одной севастопольской.
РыбаКит написал:
#1239407
Мля народ, ну будет коробка мокрой, и что? Хуже близняшек все равно не будет.
Плохо будет, мешать будет при стрельбе, плюс потеря скорости на волнении. Переведи, а кто такие близняшки?
krysa написал:
#1239414
Ну или если Константину не лень посчитать,то может скажет,что выйдет из "миниизмаила" на 17-18тыс стандарта при таких ТЗА?
Посчитаю.
РыбаКит написал:
#1239419
Да не дают они. Я Вам уже говорил, ТЗА пр1 рассчитаны, а) под слишком большую частоту вращения винтов, б) из этой частоты взят максимально возможный по перепаду одноступенчатый редуктор, в)из этого взяты характеристики турбин.
Теперь вопрос, на 22000л.с. винты кавитировали и сжирались за восемь часов испытаний. Поэетому на проектные 25кт никто не ходил. Хотите большую мощность? Извольте двухступенчатый редуктор, что для нас Хай течь. Или новые турбины большего габарита, или 18кт как в реальных условиях их максимально и гоняли.
Поэтому никогда боле СУ проекта1 не использовалась.
Согласен.
Близнецами Шарля и Гнейзенау называли
han-solo написал:
#1239446
Построенном значительно позднее, из других материалов и по другим технологиям,
Костя к чему это? Что за бред?
Водоизмещение видим?
А теперь берем на четверть меньше мощности, более дохлое бронирование, меньший запас хода, никакой ск, делаем поправку на убогие технологии и не вписываемся в 16кт?
И пожалуйста, не надо делать из строительной механиеи религию, корпус такого удлинения и относительной толщины без проблем реализуется на технологиях начала века.
Теперь о варианте корпуса по типу обводов елизаветинцев/слонов/переделок/кентов.
При прочихравных рассчеты дают большую скорость где то почти на два узла.
Но есть и ньюансы. Как всегда.
Это будет если проектное водоизмещение. С ростом все быстро гаснет, и при эксплуотационном водоизмещении тонн в 18-19кт(а так и будет, ибо и зенитки нарастят, и броню захочется нарастить. да и запасы) сильно падает до 28-29, а светкинский так и пилит в районе 27.5-28.5.
Но, брит будет лучше всходить на волну(впрочем это в некоторой степени увеличит продольные нагрузки), меньше заливаться, при перегрузках метацентр будет менятся в меньших пределах, что для арт.платформы весьма важно. Еще момент, бяда в том, что в урожденные балдовищем обводы наверняка полезут шаловливые ручонки наших судотворцев и наверняка наваяют развал в носу, что даст и удары в нос на волне и рост нагрузок и фонтаны где не надо, ну что бы жизнь на мостике медом не казалась, и заливаться будет так же. Ну то такое.
Так что в сумме, таки да, лучше брит, но не смертельно. Зато если не морочиться, то по светкински можно начать клепать в году где то 29-30ом. И к 1937 получить боеготовые единицы.
Как то так.
РыбаКит написал:
#1239492
Теперь о варианте корпуса по типу обводов елизаветинцев/слонов/переделок/кентов.
Дать Дедушке Крылову десять пудов парафина - пусть в Бассейне развлекается на тему булей, бульба и прочего. А если что и строить - то в ещё нераспиленных корпусах "Бутакова" и "Измаила". А если не понтоваться, то реконструировать имеющиеся шесть бревноутов с заменой котлов и турбин и достроить "Николая".
yuu2 написал:
#1239509
десять пудов
чугуна на шею и в бассейн- шурух!
Отредактированно РыбаКит (15.01.2018 19:48:53)
РыбаКит написал:
#1239419
Да не дают они. Я Вам уже говорил, ТЗА пр1 рассчитаны, а) под слишком большую частоту вращения винтов, б) из этой частоты взят максимально возможный по перепаду одноступенчатый редуктор, в)из этого взяты характеристики турбин.
Теперь вопрос, на 22000л.с. винты кавитировали и сжирались за восемь часов испытаний. Поэетому на проектные 25кт никто не ходил. Хотите большую мощность? Извольте двухступенчатый редуктор, что для нас Хай течь. Или новые турбины большего габарита, или 18кт как в реальных условиях их максимально и гоняли.
Поэтому никогда боле СУ проекта1 не использовалась.
На конец 20х-других нетути.
А если начинать плясать в начале 30 с проектом,то проще тогда спарку ЭУ 7к поставить.
РыбаКит написал:
#1239405
Да и фиг с ним, чем хороши обводы чветки позволяют большой перегруз без существенного снижения скорости.
Вы о 15 кт речь ведете.Но 100мм пояс не гарантирует даже при встрече с вашингтонцем,не говоря уж о потребности где то родить эту 100мм броню или карманником
Так что я имел ввиду более крупный корабль,кт на 18 стандарта.
И с поясом от Севастополя-КМУ защищена 60*5 225мм плитами с Севы,оконечности-половинами (2,5*60) плит с Марии.
А потребность увеличения стандарта приведет к увеличению длины до 220-230м.
Зы:я б подождал что Константин скажет об Измаиловском корпусе
Отредактированно krysa (16.01.2018 10:07:23)
Меланхолично.
Ещё 1 любитель ставить на линкоры машины с эсминцев...
krysa написал:
#1239695
На конец 20х-других нетути.
Вы опять путаете миры. Тут есть британская КМУ с 20килолошадей на винт. А других, кроме 5килолошвдей с сторожевика и устаревшей светкинской в 14-15таких же килокоников как раз и нет.
А хотите в нашей реальности настаивать на проекте1 считайте 18килолошадок на винт.
krysa написал:
#1239695
Вы о 15 кт речь ведете
16ти, то я описался
krysa написал:
#1239695
Но 100мм пояс не гарантирует даже при встрече с вашингтонцем,
Гарантирует. в сочетании с палубой, плюс бронирование погребов таки гарантирует недоступность для вашингтонцев и трудность добирания для карманников. Остальное требовать от ТКр каг бэ от лукавого.
krysa написал:
#1239695
Так что я имел ввиду более крупный корабль,кт на 18 стандарта.
И с поясом от Севастополя-КМУ защищена 60*5 225мм плитами с Севы
Ну в таком варианте, соглашусь с Костей все это убалансируется где то на 21-23килотонны и с КМУ придется идти к умелым потомкам приемных детей дятла. Но тогда уж лучше взгромаздить и третью башню и ориентироваться на 26кт стандарта.
krysa написал:
#1239695
КМУ защищена 60*5 225мм плитами с Севы
О! Кстати это не получится, переподогнать закаленные плиты можно зае..аться.
Заинька написал:
#1239699
Меланхолично.
Ещё 1 любитель ставить на линкоры машины с эсминцев...
Заинька, да вроде к этому многие шли... Да и у меня вроде круизер таки А макаронники сунули от КрЛ в ТКр и ничо прокатило.
РыбаКит написал:
#1239702
Ну в таком варианте, соглашусь с Костей все это убалансируется где то на 21-23килотонны и с КМУ придется идти к умелым потомкам приемных детей дятла. Но тогда уж лучше взгромаздить и третью башню и ориентироваться на 26кт стандарта.
Это Ибла развесовка.
Как бы мы поимеем на броню не менее 1-1,5кТ более легкой КМУ +тонн 400 на вооружении.
А третья башня скорее всего потребует и увеличения мощности,т.е .лучше всего 2-3-4 ТЗА пр 26 и вылезет все это опять в пр 69.
Который все равно от того же Дюнкерка может только быстро убежать
krysa написал:
#1239707
Который все равно от того же Дюнкерка может только быстро убежать
Отож... Поэтому или делаем ТКр под шесть 12" или мутим все серьезно. Ну хотя бы под 2х3-14"
РыбаКит написал:
#1239709
ТКр под шесть 12" или мутим все серьезно.
17250 кт стандарта-это не серьезно?
РыбаКит написал:
#1239705
Да и у меня вроде круизер таки
По документам корова рыжая, одна линкор. Работать ему, в отсутствии "Сев", тоже линкором.