Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Reductor1111,
Steiner
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 38

#401 17.01.2018 00:05:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

1

Cobra написал:

#1239967
Кстати вы мне как то обещали прикинуть каков максимальный и экономический ход могли иметь МО снабженные 2-я движками ГАМ-34 и мотором эк.хода ЗиС-5(6 цилиндров, 5.5L и 72 л.с.)

Личное дело  E-mail
Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.
Cobra написал:

#1208621
Мо-4-1: 26.9х4.01х1.37 (м): 56.5 т.: 3х850 л.с.: 26 узл.
С двумя по 750л/с+72л/с- 21,5-22у. Скорее 21,5 так как среднийдвижок будет работать нанеоптимале.
С 40 сил на экономе-4.3у, с 50 сил на экономе 4.7у, с 72л.с -5.3 у. Понижение массы на один движок учел.


И это еще не совсем зафлуженная ветка!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#402 17.01.2018 00:19:10

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1239977
И это еще не совсем зафлуженная ветка!

Это потому  что я не катерник.:)
"Если я бы не был занят настоящими делами, я бы занялся революцией!" (с)

#403 17.01.2018 00:51:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1239977
Личное дело  E-mail
Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.
Cobra написал:

#1208621
Мо-4-1: 26.9х4.01х1.37 (м): 56.5 т.: 3х850 л.с.: 26 узл.
С двумя по 750л/с+72л/с- 21,5-22у. Скорее 21,5 так как среднийдвижок будет работать нанеоптимале.
С 40 сил на экономе-4.3у, с 50 сил на экономе 4.7у, с 72л.с -5.3 у. Понижение массы на один движок учел.

Пасиба добрый человек. Я таки и не нашел...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#404 17.01.2018 17:45:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1239977
Cobra написал:

#1208621
Мо-4-1: 26.9х4.01х1.37 (м): 56.5 т.: 3х850 л.с.: 26 узл.
С двумя по 750л/с+72л/с- 21,5-22у. Скорее 21,5 так как среднийдвижок будет работать нанеоптимале.
С 40 сил на экономе-4.3у, с 50 сил на экономе 4.7у, с 72л.с -5.3 у. Понижение массы на один движок учел.

Кстати такой момент, если в том же в/и иметь 2 мотора ЗИС+мотор ГАМ-34? Смысл есть?

И еще момент а если в авиации дизелей не будет и их сразу начнут ваять в катерном варианте какой дизельный агрегат можно к 38-40му получить?

Отредактированно Cobra (17.01.2018 17:46:45)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#405 17.01.2018 18:26:59

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

1.Насколько я помню с легкими дизелями все ж проблемы.К персоналу требовательнее и масло жрут
2.Джентльмены,а если катер -деревянный,но можно ли продавить  необязательность перевозки по жд?Как то на мой взгляд маловато уж 60т.Проще по флотам готовые комплекты рассылать со сборкой на месте.А в 120 можно будет и Лендера вкрячить,ничем не хуже француженки на морской установке у БДБ


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#406 17.01.2018 18:44:40

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1240241
.Джентльмены,а если катер -деревянный,но можно ли продавить  необязательность перевозки по жд?Как то на мой взгляд маловато уж 60т.Проще по флотам готовые комплекты рассылать со сборкой на месте.А в 120 можно будет и Лендера вкрячить,ничем не хуже француженки на морской установке у БДБ

А о каком катере речь?

#407 17.01.2018 19:23:58

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1240241
2.Джентльмены,а если катер -деревянный,но можно ли продавить  необязательность перевозки по жд?

ЧЕМ напугало? Таки стальной сделать секционным и после перевозки собирать прикруткой дюжины болтов - технология 19 века.

Вопрос лишь в квалификации проектировщика :(

Отредактированно yuu2 (17.01.2018 19:35:12)

#408 17.01.2018 20:49:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1240225
Смысл есть?

Нет.

Cobra написал:

#1240225
иметь 2 мотора ЗИС

Катерный вариант ЗиСа обязателен. В том числе и спарку. Танкистам будет большой подарок.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#409 17.01.2018 21:52:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1240296
Нет.

Я исходил из аналогии ГЭУ пр.1124

РыбаКит написал:

#1240296
Катерный вариант ЗиСа обязателен.

ГаЗ-АА - 40 л.с.
ЗиС-5 - 72 л.с.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#410 17.01.2018 21:54:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1240296
том числе и спарку

Спарку это как? 12-цилиндровый(Из двух блоков цилиндров ЗиС-5?) объемом литров 11, мощностью ок.145 л.с.?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#411 18.01.2018 09:43:07

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

yuu2 написал:

#1240273
ЧЕМ напугало? Таки стальной сделать секционным и после перевозки собирать прикруткой дюжины болтов - технология 19 века.

Так вопрос не только в массе,а и в геометрии.
Стандарт для жд сейчас-13,5*3,25*5,3 метра.
Тот же раумбот(берем крупный)-Тип R-130: Стандартное — 155 т; 41,1x5,8x1,6 м; 2 диз., 1800 л.с.; 19 уз.; 10-11 т соляра; 900 (15) миль. Эк. 40 чел. 1 — 37-мм, 2 — 6 — 20-мм.
Вдоль пилить будем?
Плюс с легкими движками у нас плохо,а каждый стыковочный узел-это вес.
Деревяшку то проще поставлять в виде готового стандартного комплекта и собирать на месте.

Отредактированно krysa (18.01.2018 09:53:28)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#412 18.01.2018 13:42:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1240323
Спарку это как? 12-цилиндровый(Из двух блоков цилиндров ЗиС-5?) объемом литров 11, мощностью ок.145 л.с.?

Именно из двух движков через муфту, рядная спарка. Бо новый движок из двух блоков будут пилить до пятидесятилетия Октября...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#413 18.01.2018 13:43:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1240320
Я исходил из аналогии ГЭУ пр.1124

А можно подробности, бо как то криво у меня представляется параллелить столь разномощные агрегаты.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#414 18.01.2018 13:44:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1240320
ГаЗ-АА - 40 л.с.
ЗиС-5 - 72 л.с.

Все забираю. Еще бы по тракторным движкам бы иметь справку... Я узнал, что на каспийские рыбницы в сороковых что то с тракторов ставили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#415 18.01.2018 13:47:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1240441
Деревяшку то проще поставлять в виде готового стандартного комплекта и собирать на месте.

Еще проще, я на каждом театре уже десяток верфей нашел работавших с деревянными корпусами до 150тонн. Поставляем все железо, движки, лекала, раскрои, может даже стапельные приспособы и вперед и с песнями.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#416 18.01.2018 14:01:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1240441
Стандарт для жд сейчас-13,5*3,25*5,3 метра.

3,25 - это для пассажирских платформ. Которых (высоких) в 1930е в СССР как-бы по пальцам одной руки.

krysa написал:

#1240441
Вдоль пилить будем?

Разница 5,3 и 5,8 Вам принципиальна?

krysa написал:

#1240441
Плюс с легкими движками у нас плохо,а каждый стыковочный узел-это вес.

Смотрите те же "свинтные" миноносцы. "Стыковочным узлом" шли переборки. Штатную переборку исходного миноносца толщиной Х заменяли на две толщиной ~Х/2, так, что одна приходилась на одну сборочную секцию, другая на другую. При стыковке получалась нормальная переборка. Из "стыковочных узлов" - только болты.

krysa написал:

#1240441
Деревяшку то проще поставлять в виде готового стандартного комплекта и собирать на месте.

Деревяшку вы будете собирать на месте неделю-две, поскольку киль и шпангоуты за время хранения/перевозки у Вас непременно поведёт и потребуется "доработка напильником". А композитная конструкция в плане габаритов ничуть не лучше цельнометаллической.

Отредактированно yuu2 (18.01.2018 14:22:18)

#417 18.01.2018 14:13:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1240569
Еще проще, я на каждом театре уже десяток верфей нашел работавших с деревянными корпусами до 150тонн. Поставляем все железо, движки, лекала, раскрои, может даже стапельные приспособы и вперед и с песнями.

Да вот ХЗ.
С нашими рационализаторами я б поострегся.То фонды не выделили,поэтому дерево взяли,какое нашли,то....


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#418 18.01.2018 14:56:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1240562
нно из двух движков через муфту, рядная спарка. Бо новый движок из двух блоков будут пилить до пятидеся

О как!
Но его на один вал ставить можно?

РыбаКит написал:

#1240563
А можно подробности, бо как то криво у меня представляется параллелить столь разномощные агрегаты.

Болиндеры ставившиеся на трактора откидываем?

РыбаКит написал:

#1240567
Все забираю. Еще бы по тракторным движкам бы иметь справку... Я узнал, что на каспийские рыбницы в сороковых что то с тракторов ставили.

Пытаюсь...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#419 18.01.2018 14:56:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

На КМ движок стоял в 63 л.с. не разобрался пока че это.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#420 18.01.2018 15:20:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

krysa написал:

#1240589
Да вот ХЗ.
С нашими рационализаторами я б поострегся.То фонды не выделили,поэтому дерево взяли,какое нашли,то....

Норм, на то и нужна военная приемка. У нас так По-2 делали и нормально.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#421 25.01.2018 09:20:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

ИМХО, достойная альтернатива "ураганам":

Тип "Киров" (проект 19)

http://sovnavy-ww2.ho.ua/patrolboats/typ_kirov.htm

#422 25.01.2018 09:27:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Вот давно об этом думаю...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#423 25.01.2018 09:31:27

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

yuu2 написал:

#1243378
ИМХО, достойная альтернатива "ураганам"

Скромно так в 2 раза больше ,при меньшей скорости и таком же вооружении .Зато дальность в 6киломиль,нахрен не нужная ни на БФ,ни на ЧФ

Отредактированно krysa (25.01.2018 09:32:28)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#424 25.01.2018 09:45:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

То, что на "ураганах" шло в перегруз, на итальянцах было в составе нормальной нагрузки. Иначе бы просто под проект не подписались бы.

#425 25.01.2018 09:55:51

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

yuu2 написал:

#1243383
То, что на "ураганах" шло в перегруз, на итальянцах было в составе нормальной нагрузки. Иначе бы просто под проект не подписались бы.

То что на Ураганах шло в перегруз спокойно лезет в 600т. стандарта.С сохранением Урагановской же скорости

Отредактированно krysa (25.01.2018 09:56:43)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 38


Board footer