Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1241400
Как то так.
У нас сколько типов гильз-зарядов кстати? три? обр.1902, обр.1930 и обр.1931 - зенитная для 3К до середины 30-х.
krysa написал:
#1241401
А БК пр 1124 меньше 50 т
Так говоря о речных БКА, в части касающейся платформ ПВО то только Лендеры. Притом вполне нормально влезут еще и барбеты по весу.
krysa написал:
#1241403
40кал дивизионки проблем то не составит.50кал-там смысла нет
Для речных или прибрежных КЛ?
Отредактированно Cobra (20.01.2018 11:39:49)
krysa написал:
#1241403
.50кал-там смысла нет
Нахрен, просто аналог ЗиС-3/Ф-34/Ф-22УСВ
Cobra написал:
#1241411
Для речных или прибрежных КЛ?
На канлодки то можно хоть 100мм ставить,там ВИ совсем другое.Особливо если болиндер-в Гражданскую там 130-152 стояло.
krysa написал:
#1241417
это насколько я помню-одна гильза.
Гильза да, а навеска разная.
Cobra написал:
#1241411
три? обр.1902, обр.1930
Четыре, еще поковушечная, и эти три в одной гильзе. Но лендер навеску 1930 не кушает.
krysa написал:
#1241418
На канлодки то можно хоть 100мм ставить,там ВИ совсем другое
Это не большая КЛ. Прибрежная. 200-250 тонн в/и. 2х76 мм.
krysa написал:
#1241403
ствол 40кал дивизионки проблем то не составит.50кал-там смысла нет
На Лендере заменить?
Cobra написал:
#1241427
На Лендере заменить?
Да,качающуюся Лендера на дивизионную 02/30.
Cobra написал:
#1241426
Прибрежная. 200-250 тонн в/и. 2х76 мм.
Десантная баржа типа "болиндер", Россия, 1916 г. Водоизмещение 255 т, длина максимальная 54,7 м, ширина 7,1 м, осадка 1,2 м. Два дизельных двигателя общей мощностью 50 л.с., скорость 5,5 уз. Вооружения не имели, могли принимать до 520 чел. десанта. Построено 50 единиц, из них 29 - без двигателей. В гражданской войне использовались в качестве плавбатарей и канонерских лодок. В составе Азовской флотилии в 1920 г. находились 7 <болиндеров>, вооруженных одним 152-мм или 130-мм орудием.
Что не так?Движок не так,да...Причем настолько не так,что пара движков с полуторки уже сделает хорошо,пара с с ЗИС-5 или Коммунара -нормально
krysa написал:
#1241431
Десантная баржа типа "болиндер", Россия, 1916
Да, я использую их как прототип для большой прибрежной кл из металла, с 2х1-100/45 но ищу дизеля общей мощностью-400-800сил. Очень уж неохота с бензином вязаться. Но Костя никак по Николаеву не разродится.
И малые канлодки 100-150тонн 2-3Х1-76/30-40-55 и опять засада с движками.
РыбаКит написал:
#1241442
ищу дизеля общей мощностью-400-800сил.
Если будут лодки АГ, то для них дизеля производить придётся. Как раз подобной мощности, помнится.
АГ примерно 240 лс.
krysa написал:
#1241431
Два дизельных двигателя общей мощностью 50 л.с.,
Моторы калильного типа типа Болиндер. Кстати а что у нас с тепловозными дизелями в 20-е и 30-е.?
Отредактированно Cobra (20.01.2018 14:13:38)
дел
Отредактированно Cobra (20.01.2018 14:14:04)
Cobra написал:
#1241470
Кстати а что у нас с тепловозными дизелями в 20-е и 30-е.?
Вики конечно помойка,но там источники можно глянуть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 … 0%B8%D0%B8
Cobra написал:
#1241470
АГ примерно 240 лс
Два штука будет 480 поней, что в предложенном ув. Бобром диапазоне.
Cobra написал:
#1241470
что у нас с тепловозными дизелями в 20-е и 30-е.?
Виккерс же:) И МАН
1000 л.с. у маршевых тепловозов и 250-300 л.с. у маневровых... Ну ключевое здесь агрегатный вес
И кстати да Виккерс. "Виккерс нам не продаст" (с.)
Отредактированно Cobra (20.01.2018 15:08:20)
Cobra написал:
#1241508
ключевое здесь агрегатный вес
У "овцезаменителей" вес больше, чем у паровозов "О" )
В конце 1933 г. Калужский машиностроительный завод НКПС построил маневровый тепловоз типа 0-3-0 с механической передачей. Этот тепловоз, как и паровоз типа 2-7-2 , получил обозначение серии А А, что означало Андрей Андреев — народный комиссар путей сообщения в то время. На тепловозе был установлен шестицилиндровый двухтактный дизель типа 6Д22/28 с диаметром цилиндров 220 мм, ходом поршней 280 мм, развивавший при частоте вращения вала 650 об/мин мощность 300 л. с. Проектирование и постройка этого двигателя на Калужском заводе велись при консультации про-фессораЯ. М. Гаккеля.
Вращающий момент от вала дизеля через коробку скоростей, имевшую четыре ступени, отбойный вал и спарники передавался движущим колесным парам. Максимальная скорость тепповоза на четвертой ступени составляла 51 км/ч, максимальная скорость движения по ходовой части при выключенном двигателе — 60 км/ч, максимальная сила тяги — 8000 кгс. Тепловоз имел длину по буферам 9200 мм, колесную базу 4500 мм, диаметр колес 1220 мм. Сцепная масса тепловоза в рабочем состоянии равнялась 54 т, т. е. нагрузка от колесных пар на рельсы составляла 1 8 тс.Тепловоз предназначался для маневровой работы и пригородного движения.
Что мы получим если оснастим моторную КЛ 2 дизельными агрегатами по 300 л.с.?
В/и в районе 250 тонн.
Отредактированно Cobra (20.01.2018 18:23:24)
Cobra написал:
#1241572
Что мы получим если оснастим моторную КЛ 2 дизельными агрегатами по 300 л.с.?
Заинька написал:
#1241509
У "овцезаменителей" вес больше, чем у паровозов "О"
Причём я не скажу, что это фича, большой вес первых тепловозов указывают как недостаток, слишком сильно ломал пути.
Правда, пароходу нужны ещё конденсоры, а теплоход по сравнению с тепловозом может иметь более простую передачу. Но однохренственно, кроме катеров и ПЛ, конечно, ЭУ до 2-3 килопоняш вполне просто и компактно делаются расширительными ПМ, а мощнее уже целесообразна турбина.
Дык нужна мореходная канонерка с ходом в 12-14 узлов, способная оперировать в прибрежке вооруженная 2-3 76 мм орудиями и способная решать широкий круг задач
А то что гаубица для армии калибра 107 мм более чем достаточно я нонче убежден.
У локомотива масса - параметр "движущей силы". Слишком лёгкий и при этом излишне мощный просто будет пробуксовывать, не страгивая состав с места.
Так что масса тепловоза - не показатель весовой отдачи дизеля.
yuu2 написал:
#1241585
Так что масса тепловоза - не показатель весовой отдачи дизеля.
СОГЛАСЕН
yuu2 написал:
#1241585
У локомотива масса - параметр "движущей силы".
Вы читать пытались?
Заинька написал:
#1241577
я не скажу, что это фича, большой вес первых тепловозов указывают как недостаток, слишком сильно ломал пути.