Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1243706
Да, в принципе тот же Прат, только СК калибром поболе числом помене.
У "Прата" СК - 4*2*120мм. Т.е. числом - тот же.
На ранних "гарибальдях" 6"ки тоже не лесом торчали. Часть СК шла на 120мм, против которых казематы и башни 4" крупп рулят совершенно на любой дистанции.
И таки да: казематы "гарибальдей" не окучивали носовый/кормовые сектора. На острых углах - 2*8"(или 1*10")+2-3*120мм(или 6") против 2*9"+2*2*6" у "Боливара".
И таки да 2: Магелланов пролив даже летом - не курорт, поэтому эффективность палубных установок будет "не айс".
Но если аргентинцы захотят в противовес чилийскому "Гарибальди" чего-нибудь по-сурьёзней - "всё, что угодно, за Ваши деньги".
Отредактированно yuu2 (26.01.2018 12:45:34)
yuu2 написал:
#1243778
Т.е. числом - тот же.
Ну, "Пратт" не новейший.
Вообще же мне "Боливар" нравится лаконичностью, никаких лесов, чистый бикалиберный гекс. Бюджетная круть. Но подумать варианты, которые может потребовать заказчик было хорошо.
yuu2 написал:
#1243778
У "Прата" СК -
Именно, и его за это в перессе тех времен поносили, именно на моих аргументах.
Впрочем- нуссут(блин сказал и... май херт брент...)
РыбаКит написал:
#1243814
Именно, и его за это в перессе тех времен поносили, именно на моих аргументах.
Та же история, что и с "вакандами" - попытка применить "европейские" (и даже средиземноморские) нормы корабельной архитектуры к условиям Магелланова пролива, европейские бюджеты к бюджетам стран на краю света.
yuu2 написал:
#1243226
Технология, в принципе, была отработана в ходе строительства Большого. На месте будущего фундамента рабочего стола выкапывался котлован. Высвобождавшийся при этом грунт отправлялся на засыпку свайной решётки, формируя внешнюю боковую стенку дока. Второй боковой стенкой служил вал, созданный по той же технологии ещё в ходе строительства Большого дока. Глухим торцом дока служил вал, перегораживающий протоку. Зимой – после подмерзания грунта и откачки воды – дно котлована засыпалось гранитным щебнем, поверх которого укладывались пиленный плитняк и гранитная же облицовка рабочего стола.
То есть зимой вначале промерзает грунт по водой, а потом из котлована откачивается вода?
И под рабочим столом свайного основания нет?
Чудно!
yuu2 написал:
#1243295
И да! Дабы не было новых обвинений в "планировании по пачке Беломора"
С масштабированием Вы наконец-то справились.
Как доставляется металл в док-цех? Как подаётся металл на стапель?
Существует ли батопорт между док-цехом и открытой площадкой?
И все-таки объясните в чем преимущество строительства грейт-истерновского дока у Вольното перед строительством у Серного!
Отредактированно Константин (26.01.2018 16:34:51)
yuu2 написал:
#1243227
"Симон Боливар"
1. В аргентинской традиции давать имена кораблям с чином, а не именем: "Хенераль Гарибальди", "Хенераль Сан-Мартин", "Альмиранте Браун".
2. Боливар, хоть и герой Латинской Америки, никогда на территории Аргентины, в отличии от Сан-Мартина, не был и национальным героем Аргентины не считается.
Отредактированно Константин (26.01.2018 17:06:21)
Константин написал:
#1244024
То есть зимой вначале промерзает грунт по водой, а потом из котлована откачивается вода?
Нет. Откачка воды из колтована. Подмерзание грунта. Укладка щебня. Укладка чернового слоя плитняка. Усадка после оттаивания. Немного арматуры . Выравнивание чистовым слоем плитняка. Укладка гранитной облицовки.
Константин написал:
#1244024
И под рабочим столом свайного основания нет?
Рабочий стол опирается на подушку из гранитного щебня. Уплотнение основания идёт за счёт щебня. Рассредоточение нагрузок - за счёт него же. Давление стапель-блока на рабочий стол НИЖЕ, чем давление КАМАЗовской шины на дорогу.
Сваи? Есть. Ровно в объёме, необходимом для посадки землечерпалки. Которая зимнее осушение котлована переживает внутри дока.
Константин написал:
#1244024
С масштабированием Вы наконец-то справились.
У меня с ним как раз проблем не было. Отчего я и назначил местом больших доков протоку Вольного.
Константин написал:
#1244024
Как доставляется металл в док-цех?
Поперечная дамба и все три продольных несут нормальные трамвайно-железнодорожные пути (по-первости, по уровню нагрузки именно трамвайные, после стабилизации дамб - рост нагрузок до железнодорожных). На мористой стороне Вольного - пристань лесоторгового склада (Плотникова же). По берегу - пути до Малого дока, старого стапеля и связанных с ними цехов.
Константин написал:
#1244024
Как доставляется металл в док-цех? Как подаётся металл на стапель?
Та же история. По путям поверх дамб. Спуск к рабочему столу - цеховым/доковым краном (стрелой с лебёдкой).
Константин написал:
#1244024
Существует ли батопорт между док-цехом и открытой площадкой?
А як же ж?
yuu2 написал:
#1243226
Цех от открытой доковой площадки отделяли дополнительные ворота с собственным батопортом.
Константин написал:
#1244024
перед строительством у Серного!
Дык, разбирали ж уже!
п.1 Затон Серного УЖЕ используется для зимнего хранения речных плавсредств. И, судя по всему, "находится на балансе" города.
п.2 В затоне Серного объём выемки грунта в разы больше. Т.к. он изначально мелководней.
п.3 Затон искажает течение ниже Серного, отчего в фарватере непременно будут паводковые наносы. Регулярная расчистка которых "упадёт" на бюджет владельца участка, "потребляющего" проводку глубокосидящих объектов.
п.4 После перекрытия протоки Вольного там, наоборот, влияние паводка обнуляется. И единожды расчищенный канал будет нормально служить многие годы.
и т.д., и т.п.
Константин написал:
#1244032
Гарибальди
"Гарибальди" остался итальянским. Но - бронепалубником. Переуступленным чилийцами "с доплатой" прямо с британской верфи в зачёт броненосного крейсера. Чилийцы же сохранили за собой высвободившееся имя "министра".
Константин написал:
#1244032
В аргентинской традиции
Я открыт предложениям.
Но! Имён таки нужно четыре - по числу покупаемых Аргентиной крейсеров. "Сен-Мартен", "Генерал Бельграно" и "Пуэйрредон" - таки реальный. КТО четвёртым???
Отредактированно yuu2 (26.01.2018 17:11:48)
yuu2 написал:
#1244034
п.1 Затон Серного УЖЕ используется для зимнего хранения речных плавсредств. И, судя по всему, "находится на балансе" города.
Для зимнего хранения в дельте Невы огромное количество мест. Роль Серного после перенося с него Сельдяного буяна, сильно упала. На чьём балансе находится затон, не остров, доподлинно не известно.
yuu2 написал:
#1244034
п.2 В затоне Серного объём выемки грунта в разы больше. Т.к. он изначально мелководней.
Трёхсаженная изобата у Серного Вас не настораживает?
yuu2 написал:
#1244034
п.3 Затон искажает течение ниже Серного, отчего в фарватере непременно будут паводковые наносы. Регулярная расчистка которых "упадёт" на бюджет владельца участка, "потребляющего" проводку глубокосидящих объектов.
Дамба, соединяющая Серный с Голодаем, существует уже полвека. Гидрология давно стабилизировалась, Чего не скажешь о Вольном. А с наносами все равно придется регуляро бороться, что там, что там.
yuu2 написал:
#1244034
п.4 После перекрытия протоки Вольного там, наоборот, влияние паводка обнуляется. И единожды расчищенный канал будет нормально служить многие годы.
С чего это вдруг? Перекрыв протоку у Вольного Вы наоборот вызовите заиливание ниже, как раз там где выход из доков и канал к Большому фарватеру.
От Серного же грунт выносится течением Малой Невы. А Петровский фарватер поддерживается в относительно приличном виде, так как он интенсивно используется для доставки грузов по Малой Невке на Петербургскую, ныне Петроградскую, сторону.
yuu2 написал:
#1244034
На мористой стороне Вольного - пристань лесоторгового склада (Плотникова же).
Склад леса по колено в воде при слабом западном ветре? Высота Вольного не превышает одного фута.
yuu2 написал:
#1244034
Поперечная дамба и все три продольных несут нормальные трамвайно-железнодорожные пути (по-первости, по уровню нагрузки именно трамвайные, после стабилизации дамб - рост нагрузок до железнодорожных).... По берегу - пути до Малого дока, старого стапеля и связанных с ними цехов.
Расходы на строительство дамб, ж/д путей, поддержание их в рабочеспособном состоянии, необходимость доставлять ВСЕ грузы от мастерских у Гонаропуло до стапелей разве не отразятся на себестоимости продукции Плотникова?
yuu2 написал:
#1244034
Рабочий стол опирается на подушку из гранитного щебня. Уплотнение основания идёт за счёт щебня. Рассредоточение нагрузок - за счёт него же. Давление стапель-блока на рабочий стол НИЖЕ, чем давление КАМАЗовской шины на дорогу.
Цифрами подтвердите про КАМАЗовскую шину?
yuu2 написал:
#1244036
Я открыт предложениям.
Но! Имён таки нужно четыре - по числу покупаемых Аргентиной крейсеров. "Сен-Мартен", "Генерал Бельграно" и "Пуэйрредон" - таки реальный. КТО четвёртым???
Те же "Хенераль Сен-Мартен", "Хенераль Бельграно", "Хенераль Паэйрредон". Плюс "Хенераль Гарибальди", "Хенераль Ривадавиа", "Хенераль Морено", "Хенераль Сан-Митра",
Отредактированно Константин (26.01.2018 17:54:21)
yuu2 написал:
#1243226
Выход виделся в том, чтобы попросить у правительства ещё чуть-чуть денег; отказаться от купленного по-случаю, и всё ещё находящегося на стапеле бронепалубного «Министро Сентено»; и заказать напарника «Хиггинсу». Шансы такой многоходовки повышались, если продавец броненосного крейсера и покупатель бронепалубного был бы един в двух лицах. «Звёзды сошлись» на Италии – она как раз достраивала за казённый счёт крейсер с двумя десятидюймовыми орудиями в башнях и при этом остро нуждалась в деньгах для ведения войны в Абиссинии. Сделка по обмену была подписана в июне, деньги поступили в августе, 12 октября 1896 года флаг Чили был поднят над броненосным крейсером «Министро Сентено», немного позже итальянский флот пополнился бронепалубным крейсером «Джузеппе Гарибальди».
Ну, имя для броненосного крейсера "Министро Сентено" все-таки великовато. Но главное не в этом! А итальянцам элсвик нужен? Бронепалубные крейсера им нужны теперь только в качестве колониальных, что они прекрасно и строят в виде "реджиони". В современном представлении Реджиа Марина опорный крейсер может быть только броненосным, минимум "Карло Альберто" и "Витторио Пизани". С армстронговской продукцией итальянцы только что наелись, купив по случаю "Пьемонт".
А вот кому действительно нужны бразильцы, так это испанцам. Тем более, что деньги у них на флот внезапно появились.
yuu2 написал:
#1243226
Первый броненосный крейсер производства завода Плотникова вышел на испытания 27 августа 1897 года. При водоизмещении 6712 тонн на мерной линии он развил 15.101 силу, что позволило занести в приёмную ведомость скорость 21,8 узла. 300 тонн нормального запаса угля гарантировали при этом сутки полного хода (550-580 миль). 700 тонн полного запаса угля можно было разменять на 4800-5000 миль с экономической скоростью 10 узлов. Окончательная передача крейсера заказчику состоялась в Либаве 18 октября. В пику истории с «Гарибальди», аргентинский заказчик в последний момент дал броненосному крейсеру имя «Симон Боливар».
А можно поинтересоваться стоимостью постройки "индейцев" Плотниковым?
Цифрами подтвердите про КАМАЗовскую шину?
Вот уж не ожидал...
Берём крейсер "Аврора". В доковом состоянии - 6000 тонн. Если подводим блоки под 80 шпангоутов и киль, то при ширине 40 сантиметров развиваемое давление будет... 1 кг/см2.
"Мягкие" автобусные шины на сегодня - 6-7 атмосфер. Грузовые - 8-15 и даже выше. Это и есть давление автомобиля на полотно дороги.
А итальянцам элсвик нужен?
А им деньги нужны? У них выбор - либо оплатить и принять в казну "Гарибальди" (которого НЕ законтрактовали аргентинцы), либо разменять его на бронепалубник и доплату. А деньги со свистом улетают в Абиссинию.
Константин написал:
#1244056
А вот кому действительно нужны бразильцы, так это испанцам. Тем более, что деньги у них на флот внезапно появились.
ИСПАНЦАМ бы модернизированного Петра продать и пару АИ Гангутов, АИ-ные КЛ.
варяг написал:
#1244079
ИСПАНЦАМ бы модернизированного Петра продать
Куда им этот хлам? Броня - того-с, а до замены брони, кажется, никто не доходил.
У испанцев в 1896 в реале денег нет. Они и так только-только "Кристобаля" законтрактовали. И двух за год не потянут.
Немцы следующий (причём связанный) кредит подогнали лишь в 1897 году. И он уже законтрактован (мной ).
Отредактированно yuu2 (26.01.2018 20:01:37)
Заинька написал:
#1244084
Куда им этот хлам? Броня - того-с, а до замены брони, кажется, никто не доходил.
В АИ получился вот такой "хлам".
"Пётр Великий"
Водоизмещение нормальное 9205
Длина по ВЛ 101,5
Ширина по ВЛ 18,5
Ширина по верхней палубе 21,9
Осадка 7,5
Мощность фактическая 15.000
Скорость на приёмных испытаниях 17,5
Запас угля нормальный 900
полный 1200
Бронирование
Пояс по ВЛ в центре 6" (гарвей)
в оконечностях 5" (сталеникелевая)
Уклон плит пояса 22
Башни ГК 7" (крыша 2", барбет 5")
Верхняя палуба 3" (железо)
Нижняя палуба 2" (корпусная сталь)
Рубка 9" (крыша 2", труба 3")
Вооружение:
2*2*9"/45 120 снарядов на ствол
8*6"/45 200 снарядов на ствол
2*2,5"/19 десантные Барановского
14*2,5"/35 «противоминные» Барановского
4 ТА 381мм (суммарно 8 торпед)
yuu2 написал:
#1244087
У испанцев в 1896 в реале денег нет. Они и так только-только "Кристобаля" законтрактовали. И двух за год не потянут.
А КЛ-ки заказать? Они не дорогие. Вместо бпкр "Рио де Плата". Ремонт и модернизацию бркр ?
Заинька написал:
#1244084
до замены брони, кажется, никто не доходил
Да, совсем забыла. Тут дошли=)
варяг написал:
#1244104
"хлам"
Почему ""?
варяг написал:
#1244104
Пояс по ВЛ в центре 6" (гарвей)
Хлам и есть хлам.
Дык, и "ла Плату" не испанцы оплачивали, а аргентинцы (потому и "ла Плата"). По подписке. Уже после начала войны.
Пардон, пропустил:
Склад леса по колено в воде при слабом западном ветре? Высота Вольного не превышает одного фута.
А как по-вашему доставлялся в 19 веке кругляк? Таки сплавным способом. Т.е. "по колено в воде" для кругляка это даже скорее в плюс - легче выгружать. А пилорама и сушильные стеллажи - ничего не попишешь - на "курьих ножках" (деревянных сваях).
yuu2 написал:
#1244077
А им деньги нужны? У них выбор - либо оплатить и принять в казну "Гарибальди" (которого НЕ законтрактовали аргентинцы), либо разменять его на бронепалубник и доплату. А деньги со свистом улетают в Абиссинию
Ещё раз! Зачем итальянцам ещё один бронепалубный "боевой корабль 4-го класса"? У них на 95-й год в строю 11 бронепалубных крейсеров и 3 в достртйке. Это не считая 12 в строю и 1 в достройке минного крейсера. Всего год назад им пришлось перестраивать "Пьемонт" и ослаблять его вооружение. Зачем им слабозащищённый крейсер на 300-400 тыс. лир дороже стардартного "реджиони".
yuu2 написал:
#1244087
У испанцев в 1896 в реале денег нет. Они и так только-только "Кристобаля" законтрактовали. И двух за год не потянут
Интересно, а на какие деньги испанцы торотвались с аргентинцами за "Паэйрредон" не ставший "Педро де Арагон"?
И раз уж речь зашла о деньгах, то повторю вопрос о цене плотниковских кораблей для Аргентины.