Вы не зашли.
krysa написал:
#1246059
Ой,щито это?Да это же экономическая скорость Ураганов
То Юи не видел калек маневрирования эсминцев под ударами штук, или входа лидера Харьков в декабре 1941 года в Северную бухту Севастополя под огнем артиллерии. Там она разгонялась от семи узлов до 20ти, и обратно, даже не за минуты, за секунды.
han-solo написал:
#1244587
Объясни по черноморской ЭУ, что именно было?
ЭУ крейсера "Адмирал Истомин"
helblitter написал:
#1246171
ЭУ крейсера "Адмирал Истомин"
Нет. Когда хотели ее приспособить на Бутакова оказалось что импортных деталей хватает только на две турбины, на остальное или утратили или не получили.
РыбаКит написал:
#1245972
А можно конкретнее, особенно в части старых БрКр?
Разве я тебе могу отказать?
Мысль формулировал много раз, ну давай снова посмотрим: после ГВ решили флот сократить, ибо денег на все хотелки не было, срезали расходы. Правильно, но вот пустили под нож не всё обдуманно: допустим старый "Цесаревич" при разделке давал много хорошего металла, в том числе и цветного и приносил средства. Пустив на лом корпус недостроенного Новика получали мало денег, тем более уже виделась перспектива, что скажем сторожевики будут нужны, да и эсминцев мало. Консервация стоила копейки и потом сберегала рубли. Но это я малость отвлёкся, ближе к теме:
У РККФ есть некоторое количество боевых кораблей, а вот с учебными швах: да их содержание стоит денег, отказались, оставив Аврору с Профинтерном и ещё несколько едениц. Но этих кораблей не хватало даже для первичной подготовки и кадры поступали на корабли слабо подготовленными. Предполагалось, что их подготовка будет закончена на боевых кораблях. Так и делали, но очень быстро выяснилось, что очень затратно: скажем Новик при выходе съедает не мало топлива (которое можно продать за границу, валюта нужна), кроме того очень быстро изнашивается матчасть, ну и кроме штатного экипажа дополнительно практикантов много не разместишь. Для отработки совместного маневрирования надо выводить несколько кораблей, а под это нет топлива, да и своевременный ремонт кораблей не обеспечить. Потому максимально экономили и даже простое маневрирование отработано не было, а столкновения и аварии были вполне закономерными. Когда в 30х начали проводить учения, уровень подготовки прямо скажем удручил, хотя это было ясно уже в 20х, причём в самом начале; служило ещё не мало моряков РИФ и они понимали, что так флот подготовить нельзя. Бумажный он выходит- на бумаге грозный, а если корабли не могут держать строй, то результат боя с противником проглядывается сразу. Почему хоть что- то у нас получилось против англичан на Балтике? Только потому, что команды имели навыки со времён РИФ.
Потому имея пару старых БрКр и несколько угольных эсминцев, можно проводить уже не первичную подготовку (на которую не хватало Авроры и Комсомольца), а углублённую, причём очень не дорого: уголь, пресная вода и масло имеется, за валюту покупать не надо. На этих пароходах и надо отрабатывать сплаванность, совместное маневрирование и БП, а иначе в учебном классе не одолеть, как это делать, как пользоваться счётчиком Валлеси и тд. А уж потом освоив азы пересаживаться на боевые корабли, экономим и ресурс и деньги. Использовать боевые корабли как учебные- топить печку ассигнациями. Тем более опыт других флотов виден и не засекречен.
РыбаКит написал:
#1245973
Костя, а поделись мудростью, кого они там атаковали?
Сторожевики плелись в хвосте и никого не атаковали, видно Несвицкий понимал их ценность как миноносцев.
krysa написал:
#1246028
Кто то писал,что они этого не делали и не планировали по отсутствию мореходности и дальности.А оказывается ой,просто использовали как попало.
Простите,а если командир кладет болт на устав и начинает как амеры 120мм миномет-использовать для стрельбы прямой наводкой,то миномет плохой или в консерватории надо консервы заменить?
Ну я писал, теперь вспомнил об этом эпизоде и изложил. Это плохо? Насколько я понял Петрова, они на переходе к минно- артиллерийской позиции конвоировали линкоры, но потом в бою не участвовали. Ну а как на Ваш взгляд их надо было применить?
РыбаКит написал:
#1246035
вот как то так работаю
Многостаночник!
Cobra написал:
#1246037
Сошлись в поединке лейт РИФ военного времени и старший лейтенант РИФ
И есть такой момент: обычно флагман красной стороны ставил своих, проверенных и лучших специалистов, а синим оставлял неугодных и остальных, дабы не пропасть впросак на учениях. Так у нас часто было. Да вот только неугодные очень часто нос утирали и отлично справлялись.
Cobra написал:
#1246037
Того хватило и паровых катеров...
Вот и нам о катерах паровых забывать не стоит, первая ступень таки на них.
yuu2 написал:
#1246041
Де-факто миноносец - плохой исполнитель функции сторожевика.
Ну это с одной стороны, с другой мог поспеть к месту погружения обнаруженной ПЛ или повернуть на подходящие эсминцы. Наверно тут надо разделить: как корабль боевого охранения эскадры это одно, как конвойный корабль другое.
yuu2 написал:
#1246041
Прохождение линкорами минного поля под обстрелом с собственными параванами говорит о том, что сами "ураганы" с параванами ОЧЕНЬ не дружили. Оно, впрочем, и понятно - они отвратительно вели себя на сверхнизких скоростях по причине того, что их турбины просто не справлялись с данными режимами. Та же фигня и по той же причине - и с зигзагами. Тема "корабли входили в ордер под прямым углом" - это не только про слабую подготовку штурманов в тригонометрии, но и про высокую инерционность безКИПовских котлотурбинных установок. Когда от приказа на набор/сброс мощности до его исполнения многие минуты. Что в плотном построении чревато всяческими кульбитами.
И слабая подготовка.
РыбаКит написал:
#1246045
Урра дизеля!!!
Тут целый комплекс, если штурман слаб, дизеля не спасут.
yuu2 написал:
#1246047
Блин! Сию секнуду я вообще не про дизеля. А именно про высокую инерционность безКИПовского исполнения котлов и турбин. Когда возле каждого клапана - матрос. Когда для согласования степени открытия 20 клапанов стармех бегает по трём-четырём отсекам, добиваясь нужного результата за 3-4 круга (иначе - либо котлы перегорят, либо турбина выматерится).
Всё это - время набора и сброса мощности. На масштабе Северного моря - незаметно (хотя у англичан и при Доггер-банке, и при Ютланде есть симптомы этого явления (о которых, впрочем, они не любят рапортовать )). На масштабе минной позиции в Финском заливе - очень заметно.
Да не просто и только практикой и тренировками можно достичь результата.
krysa написал:
#1246077
Еще раз,медленно.Скорость с параванами Фугасов равна ЭКОНОМИЧЕСКОЙ скорости СКР
Параван К-1 по опыту войны нормально работал на скоростях от 14 до 18 уз
Параваны тоже имеют сопротивление и мощность надо дать больше, чем для экономического хода. Это так, к слову.
han-solo написал:
#1246363
Мысль формулировал много раз, ну давай
Костя меня интересует где краскомы высказывают такте мысли. Ты сказал что по итогам учений говорили что нужно овер дохрена старых кораблей для отработки маневрирования. Вот мне и интересно где именно люди того времени это говорили. Мне кажется, лично, что старье будет только постоянно ремонтироваться и срывать авариями учебу.
han-solo написал:
#1246363
Ну я писал, теперь вспомнил об этом эпизоде и изложил. Это плохо? Насколько я понял Петрова, они на переходе к минно- артиллерийской позиции конвоировали линкоры, но потом в бою не участвовали. Ну а как на Ваш взгляд их надо было применить?
Значит еще раз, они использовались именно как конвойные корабли, а применение их как миноносцев не планировалось и не виделось. Спс что и требовалось доказать.
han-solo написал:
#1246363
Параваны тоже имеют сопротивление и мощность надо дать больше, чем для экономического хода. Это так, к слову.
И? Хватило до Ханко и обратно в условиях реального боевого похода. Причем ураганам убогим, какие претензии к моему проекту?
РыбаКит написал:
#1246374
Причем ураганам убогим
Да не убогие они. Просто безцельные. Недо-миноносцы/недо-сторожевики.
РыбаКит написал:
#1246078
То Юи не видел калек маневрирования эсминцев под ударами штук, или входа лидера Харьков в декабре 1941 года в Северную бухту Севастополя под огнем артиллерии. Там она разгонялась от семи узлов до 20ти, и обратно, даже не за минуты, за секунды
Дык, полгода непрерывной практики (и да - особенно под "штуками") - и оная слаженность экипажа волей-неволей появляется.
Но это не отменяет тот факт, что безКИПовская котлотурбинная установка инерционней КИПовской. А КИПовскую нам продали только итальянцы для "Кирова". И не по причине "снятия санкций", а по причине хронического валютного дефицита. Чего с "Виккерсом" не будет никогда. Те же танки он "большевикам" выкатывал на таких условиях, что проще оказалось самим делать.
А прогретые (по маслу и воде) дизеля - и вовсе в рассматриваемых масштабах безинерционны. Но я сейчас не о дизелях, а именно о недо-миноносцах/недо-сторожевиках. "Экономичные" режимы которых оказались из-за применения паровой турбины не совсем экономичными, а пиковые - просто невостребованными.
Отредактированно yuu2 (02.02.2018 08:19:56)
РыбаКит написал:
#1246373
Костя меня интересует где краскомы высказывают такте мысли. Ты сказал что по итогам учений говорили что нужно овер дохрена старых кораблей для отработки маневрирования. Вот мне и интересно где именно люди того времени это говорили.
В самом начале ветки я выкладывал первые планы развития РККФ, там и о учебном отряде на Севере и по остальным флотам чётко видны намерения, да и по фактическому использованию Авроры, Комсомольца и Профинтерна видно. Ну а потом корабли порезали и говорить было поздно. Спохватились, хотели Ворошилов в учебный крейсер да и не только его, но увы, под это денег уже не нашлось.
РыбаКит написал:
#1246373
Мне кажется, лично, что старье будет только постоянно ремонтироваться и срывать авариями учебу.
Поломки будут, но часть кораблей донашивать и пускать на запчасти, а остальные ремонтировать, поддержание угольного эсминца с ремонтами выйдет дешевле чем Новика.
РыбаКит написал:
#1246373
Значит еще раз, они использовались именно как конвойные корабли, а применение их как миноносцев не планировалось и не виделось. Спс что и требовалось доказать.
ИМХО таки планировалось, а вот когда походили на них, поняли что не получилось и стали использовать как плохонькие сторожевики.
РыбаКит написал:
#1246374
И? Хватило до Ханко и обратно в условиях реального боевого похода. Причем ураганам убогим, какие претензии к моему проекту?
Сторожевика 20-25 узлового с ПМ вполне хватало под такую задачу, причём более дешёвого. К твоему проекту претензий нет.
yuu2 написал:
#1246380
Просто безцельные. Недо-миноносцы/недо-сторожевики.
О том и речь. А кроме того очень дорогие.
yuu2 написал:
#1246380
"Экономичные" режимы которых оказались из-за применения паровой турбины не совсем экономичными, а пиковые - просто невостребованными.
Надеюсь хоть это коллеги прочтут и обдумают.
han-solo написал:
#1246383
ИМХО таки планировалось
Костя а давай ссылочку, а то я пока видел только ",для повышения выживаемости при встрече с крупным надводным кораблем противника"
han-solo написал:
#1246383
В самом начале ветки я выкладывал первые планы развития РККФ, т
Костя, ты применительно к учениям сказал что был сделан вывод типа эх жаль юлин порезали.
Пока я лично видел года эдак с тридцатого "мля порежте Аврору толку нихрена курсанты только ремонтируют устаревшую нахрен технику и чему они учатся-хз" А Бутакова хотели так как Аврора с вот не помню с какого года а искать облом, потеряла самоходность бо котлы развалились и БФ лишился последнего учебного корабля, хотели котлы от изи впихнуть но флот дружно заорал- нахер нахер нам это чудо дайте нормальный учебный корабль.
han-solo написал:
#1246363
Сторожевики плелись в хвосте и никого не атаковали, видно Несвицкий понимал их ценность как миноносцев.
Потому как недобор мощности и скорости.
Опять же,зачем задействовать их в торпедной атаке,когда рядом идут ЭМ?С которыми они совместно действовать и с проектной скоростью не могут?
han-solo написал:
#1246363
Ну я писал, теперь вспомнил об этом эпизоде и изложил. Это плохо? Насколько я понял Петрова, они на переходе к минно- артиллерийской позиции конвоировали линкоры, но потом в бою не участвовали. Ну а как на Ваш взгляд их надо было применить?
Т.е. в общем то как и планировали?Освободили ЭМ от эскорта линкоров?Ой...А как же ваше утверждение,что гавно настолько говно,что даже и не стали пытаться пробовать на учениях применять как планировали?
han-solo написал:
#1246363
Параваны тоже имеют сопротивление и мощность надо дать больше, чем для экономического хода. Это так, к слову.
Вы опять не смотрите ход обсуждения и посему пишите невпопад.Исходный пост ЮИ состоял в том,что КМУ Ураганов не была приспособлена для тех ходов,которые требовали параваны.А оказывается опять все наоборот.
krysa написал:
#1246397
Исходный пост ЮИ состоял в том,что КМУ Ураганов не была приспособлена для тех ходов,которые
которые требовались СТОРОЖЕВИКАМ. Параван - лишь частный случай. И не в аспекте мощности, а в аспекте маневренности мощностью.
РыбаКит написал:
#1246384
Костя а давай ссылочку, а то я пока видел только ",для повышения выживаемости при встрече с крупным надводным кораблем противника"
Это прикрытие миноносных хотелок, а так вся конструкция и идеология Ураганов- миноносная.
РыбаКит написал:
#1246385
Костя, ты применительно к учениям сказал что был сделан вывод типа эх жаль юлин порезали.
Значит не точно выразил своё мнение: учения показали низкую подготовку, которую по моему мнению по большей части можно было пройти на старых кораблях.
РыбаКит написал:
#1246385
юлин порезали
А что это?
РыбаКит написал:
#1246385
Пока я лично видел года эдак с тридцатого "мля порежте Аврору толку нихрена курсанты только ремонтируют устаревшую нахрен технику и чему они учатся-хз"
Так загоняли бессменную лошадку, ибо другого ничего не было.
РыбаКит написал:
#1246385
А Бутакова хотели так как Аврора с вот не помню с какого года а искать облом, потеряла самоходность бо котлы развалились и БФ лишился последнего учебного корабля, хотели котлы от изи впихнуть но флот дружно заорал- нахер нахер нам это чудо дайте нормальный учебный корабль.
Да, на Авроре котлы умерли и корабль стал не самоходным, хотя и были котлы, ставить их не стали. Если держать учебные корабли Аврора, Профинтерн, Баян и Макаров+ несколько угольных эсминцев+ совсем немного мелочи, то под это дело и выпуск трубок наладится тем более с учётом паромашинных сторожевиков. А так то что в реале: несамоходная Аврора, едва ползающий Профинтерн и не подготовленный ЛС. В то время когда в флотах других стран не мало старых кораблей бойко использовались как учебные.
han-solo написал:
#1246399
вся конструкция и идеология Ураганов- миноносная
Это со скоростью (в разные годы) 21-26 уз?
han-solo написал:
#1246399
Это прикрытие миноносных хотелок, а так вся конструкция и идеология Ураганов- миноносная.
Костя, а дай ссылочку на это плиз. Потому как я видел пока только то что я написал, и на учениях как мы видим миноносцы почему то работают конвоирами.
Так откуда дровишки? А то ведь и до конспирологии не долго так, а у них очень мерзкий обряд инициации. ты учти.
han-solo написал:
#1246399
А что это?
Мне так тоже интересно что это имел ввиду планшет? Но спорить как то боюсь. как видишь он такой умный, что мы просто не в силах познать его мудрость...
А я вообщето писал угольщиков..
han-solo написал:
#1246399
Да, на Авроре котлы умерли и корабль стал не самоходным, хотя и были котлы, ставить их не стали. Если держать учебные корабли Аврора, Профинтерн, Баян и Макаров+ несколько угольных эсминцев+ совсем немного мелочи, то под это дело и выпуск
Костя там дело не только в котлах, там сыпались все системы, вплоть до прогнивших трапов.
Чтоя думаю было бы и на всем том старье на котором ты хочешь учить флотоводцев.
А главное, что там по выводам учений что это надо было делать?
Вованыч_1977 написал:
#1246402
Это со скоростью (в разные годы) 21-26 уз?
Там на разных кораблях было по разному, часть так и вступили в строй с 21у.
yuu2 написал:
#1246398
И не в аспекте мощности, а в аспекте маневренности мощностью.
Ну вот как то до Ханко и обратно при сложном фарватере, при следовании вроде в строю, вдруг чейта хватило...
han-solo написал:
#1246399
едва ползающий Профинтерн и не подготовленный ЛС.
Всё-таки поясните (пресноводному?) грызуну (мне то есть), чему сокровенному можно обучить на едва ползающих пароходах? Боцманскую команду да, какие-то основы борьбы за живучесть - наверное, а ещё чему? Механизмы, включая вспомогательные, другие, оружие другое...
yuu2 написал:
#1246398
которые требовались СТОРОЖЕВИКАМ.
С того,что вы нихрена не читали об назначении Ураганов,а волевым решением решили что гордую классификацию СКР могут носить только корабли с определенными ТТХ и теперь пытаетесь подогнать Ураган под чужую концепцию,то ничего такого Ураганам не требовалось.
Вованыч_1977 написал:
#1246402
Это со скоростью (в разные годы) 21-26 уз?
Хм....А Коминтерн к концу жизни выдавал вообще 8 узлов.Вулкан наколол царских сатрапов?
Вообще психиатрия интересная штука.
Вот сказал я о проекте сторожевика в 600тонн на базе старого проекта эсминцев типа Ривер, проект Виккерса/Торникрофта/пофиг кого, и началисьпинания.
Тогда напишу по советски.
В основу проекта нового сторожевика лег проверенный войной проект легендарных эсминцев типа новик в уменьшенном виде, а именно показавших себя наилучшими в серии эсминцев типа Дерзкий и их развития так называемой ушаковской серии.
Разруха после гражданской войны и еще малый опыт в проектировании новых кораблей с ПТЗУ и котлами нового типа вызвало необходимость обратиться за помощью к иностранным фирмам. Хотя как мы помним еще во время ПМВ началась постройка новиков с ПТЗУ, но помешала гражданская война.
Получившиеся сторожевики были революционными и не имеющими аналогов в мире, но их ввод строй слегка задержался так как инофирмы затянули сроки и вообще сволочи и империалисты.
Так пойдет?
krysa написал:
#1246408
А Коминтерн к концу жизни выдавал вообще 8 узлов
Интересно, каким боком "Коминтерн" к озвученной "миноносности" "ураганов"?
РыбаКит написал:
#1246410
Получившиеся сторожевики были революционными и не имеющими аналогов в мире, но их ввод строй слегка задержался так как инофирмы затянули сроки
Стилизация - основа АИ, даже в казённых моментах, особенно в казённых моментах
Вованыч_1977 написал:
#1246411
Интересно, каким боком "Коминтерн" к озвученной "миноносности" "ураганов"?
Тут еще одна тема крутится, что не надо было большевикам резать Гражданина Адмирала Макарова, Баяна, а собрать из них учебный отряд и учить на них личный состав флота.
Вованыч_1977 написал:
#1246411
Интересно, каким боком "Коминтерн" к озвученной "миноносности" "ураганов"?
Ну так он "крейсер".По концепции.Но дает в 30х 8-12 уз.Вас не смущает?
Так почему ж вас смущает 21 уз скорость Ураганов на изношеной КМУ конца войны без ремонта и перегрузкой от доп МЗА?
По проекту Ураган 29 уз.
Отредактированно krysa (02.02.2018 10:58:49)
krysa написал:
#1246417
Ну так он "крейсер"
Крейсером он был. Когда-то. Стал минзагом.
krysa написал:
#1246417
очему ж вас смущает 21 уз скорость Ураганов
Меня не скорость "ураганов" смущает, а приписываемая им на этих 21 уз "миноносная сущность".
krysa написал:
#1246417
По проекту Ураган 29 уз.
А в реале на испытаниях в районе 25-26 уз. Спецификационной скрости в 29 уз достичь так никогда и не удалось.