Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16

#76 30.09.2009 11:41:34

Ingvar
Гость




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #124781
63 посудины потопленные Алабамой, на сумму более 6млн. $  и два года нервотрепки - это мало ?!   
всего за войну рейдеры южан перехватили порядка 5% судов северян - около 200.

Разумеется крайне мало. Кстати 68 ТР + 1 КЛ.  5% - по памяти, меньше гибели ТР от аварий и катастроф. Немного фрахт подняли - и всё.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #124781
средства затраченные на борьбу с рейдерством на порядки превышают затраты конфедератов на оборудование и снабжение крейсеров.

Север мог позволить себе затраты в несколько раз больше. А Югу это всё равно не помогло.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124796
Вот и планировли...

Вот и результат. :*(

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124796
По крайней мере, получается "нервировать" англичан перспективой борьбы с нашими крейсерами

Разовая акция - не более того. *thumbdown*

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124796
А пара лишних ЭБРов на Балтике такого эффекта не достигнет.

ЭБР лишними не бывают. Хоть на Балтике, хоть на Дальнем Востоке.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124796
Вот только в случае противостояния с британским флотом они добьются не больше, а то и меньше броненосных крейсеров.

0 = 0.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124796
На "Адм. Нахимове" - не мешали.

Ещё как мешали - именно поэтому парусное вооружение брига. И ходок под парусами - отвратительный. Просто 3 мачты было никак не впихнуть.
Попробуйте нарисовать Рюрик с башнями. *derisive*

#77 30.09.2009 11:47:24

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #125067
Окончательные ТТХ моего "вундерваффе", предлагаемого к постройке вместо "России" и "Громобоя": 12 000 т., 20 уз., 7 000 м. миль на 10 уз., 2 х 2- 203/ 45 (башни в оконечностях), 10 х 1- 152/ 45 (4 в верхнем каземате на уровне палубы полубака/ верхней палубы в корме и 6 в нижнем каземате), 16 х 1- 75/ 50 (8 в средней части ВП, по 4 в казематах полубака и кормы), 8 х 1- 47/ 43 (по 2 на надстройках и боевых марсах), 2- 63,5/ 19 (дес.), 4 подводных ТА 381-мм. (по 2 на борт), главный пояс и рубка 178 мм., башни, барбеты, казематы, переборки 152 мм., верхний пояс, оконечности, палуба 76 мм. Такой крейсер много лучше "Громобоя", не говоря уже о "России", хотя и не сможет попугать врага немеряным количеством торчащих во все стороны орудий (на последней первоначально собирались установить 4 х 1- 203/ 45 и 20 х 1- 152/ 45). И что в нём нереального ?

При установке башен нужно понизить надводный борт, что плохо скажеться на мореходности. А вообще нужно было менять концепцию. Для рейдера- одиночки(коими были рюрики) бортовое расположение артиллерии вполне адекватно.

#78 30.09.2009 11:51:58

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3946




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125133
Разумеется крайне мало. Кстати 68 ТР + 1 КЛ.  5% - по памяти, меньше гибели ТР от аварий и катастроф. Немного фрахт подняли - и всё.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125133
Север мог позволить себе затраты в несколько раз больше. А Югу это всё равно не помогло.

по вашей логике - если не можешь оказать такое воздействие, которое заставит врага капитулировать, то надо сдаться, расслабиться,  и получить удовольствие ? :)
68 ТР + 1 КЛ это результат работы 1 рейдера - отличный результат !
рейдеров у южан и не могло быть много - силы явно не равны.  но из этого не следует вывод, что и не следовало ничего предпринимать.

#79 30.09.2009 11:54:42

Ingvar
Гость




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124896
Россия не могла себе позволить "симметричного ответа" на кучу британских броненосцев! И в качестве "несимметричного ответа" концепция "Рюрика" была вполне удачной.

Может подскажете, как Рюрик в Атлантике снабжаться будет? И не только углём (хотя это тоже большой вопрос), но и боеприпасами, запчастями и прочим?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124896
А если против тех же 10 броненосцев выставляешь два броненосных крейсера - можно на что-то рассчитывать, и ставить в мирное время перед противником проблему безопасности своих коммуникаций в случае войны.

Англичане-то решат, возможности у них есть, а вот Россия остаётся без брнКР.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #124936
рейдеры никогда и не предназначались для завоевания превосходства на море, поэтому и предъявлять к нему претензии как к эскадренному Бр.Кр. нелепо.   сам Рюрик появился не вдруг и не на пустом месте.  у него целая череда предшественников, начиная с Герцога Эдинбургского.

Это узкоспециализированные корабли (иначе дальноти не добиться), поэтому ни для чего кроме рейдерства не способны. А вот воевать надо при любых условиях.

#80 30.09.2009 12:19:20

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #125119
"Пересветы" - нет. А какова их стойкость в бою показал "Ослябя".

Неудачный пример. Окажись на месте Осляби Асама результат был бы таким же. При прочих равных разумеется.
А свою боевую устойчивость и Пересвет и Победа показали не раз в боях против японских ЭБРов, которые все же не брон. крейсера.

Отредактированно Leopard (30.09.2009 12:25:10)


Брони и артиллерии много не бывает

#81 30.09.2009 12:21:23

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125133
Попробуйте нарисовать Рюрик с башнями.

Уж скодько альтернативщики рисовали... )) и ведь получалось же


Брони и артиллерии много не бывает

#82 30.09.2009 12:42:13

Ingvar
Гость




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #125140
по вашей логике - если не можешь оказать такое воздействие, которое заставит врага капитулировать, то надо сдаться, расслабиться,  и получить удовольствие ?

Надо искать возможность оказать такое воздействие, а не страдать буйной фэнтези - типа вот мы выйдем, а глюпые лаймы зусулы/японцы тут же разбегуться. Немцы к рейдерству в 1914 готовились на порядок лучше, напомнить чем всё закончилось?
Или соответственно строить политику и военное планирование.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #125140
68 ТР + 1 КЛ это результат работы 1 рейдера - отличный результат !

Ага, *ROFL* особенно если учесть, что это единственный рейдер с таким результатом. Так сказать для всех времён и народов. *coffee*
У ВСЕХ остальных результаты оказались скромнее.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #125140
рейдеров у южан и не могло быть много - силы явно не равны.  но из этого не следует вывод, что и не следовало ничего предпринимать.

Следовало. Сразу же озаботиться покупкой/заказом броненосцев в Европе, а не рейдерами баловаться. Французкие батареи к 1861 в строю и уже опробованы в бою.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #125155
Уж скодько альтернативщики рисовали... )) и ведь получалось же

Что именно? Башни в районе 2-10 шпангоута?

Отредактированно Ingvar (30.09.2009 12:43:25)

#83 30.09.2009 12:58:43

Ingvar
Гость




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #124818
сама идея строительства суперрейдеров - правильная, по политическим причинам. Ошибочным было строительство дорогостоящих кораблей, не способных выполнять другие задачи, кроме рейдерских.

А ничего другого и не получится. Если суперрейдер - то обязательно дорогой (да и обычные Миннеаполисы не очень дешёвые).
А вот совметить обе задачи в 1 флаконе невозможно. Или появится КР этак под 20.000-25.000т.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #124929
Точнее эскадренный броненосец, т.к. броненосцы береговой обороны с 8" ГК были.

Вы ещё датский Нильс Джуэль вспомните. Там ГК вообще 6". :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125029
Но крейсер в 3000 тонн (имея скорость крейсера в 12000 тонн) не будет иметь его дальности плавания, даже если отказаться от бронирования.

Зато их 4 против 1 - т.е. могут уничтожить в 4 раза больше ТР, не говоря уже о том, что шансов хоть кому-то ускользнуть больше.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125029
А количество британских крейсеров и броненосцев II-го класса, способных охотиться за нашими рейдерами увеличится втрое, вчетверо, и т. д.

особенно если англичане перейдут от строительства Пауэрфулов к Кентам. Что собственно и произошло. ;)

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #125053
Предлагаю обсудить альтернативную "Рюрику" концепцию океанского эскадренного броненосного крейсера,

Которая ущербна в принципе. Посмотрите на Ваш проект - та же самая Асама, возможно с чуть увеличенной дальностью ИЛИ мореходностью.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #125067
необходимо рассмотреть, хотя бы вкратце, и альтернативные варианты. Без сравнения как можно что- то оценить ?

Согласен.

#84 30.09.2009 13:26:08

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3946




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125159
Немцы к рейдерству в 1914 готовились на порядок лучше, напомнить чем всё закончилось?

немецкие рейдеры в ПМВ сделали практически все, что могли.   конечно их переловили - они были обречены еще до начала войны, но из этого не следует, что ничего и не надо было предпринимать - они выполнили свое назначение и нанесли ущерб многократно превышающий затраченные на их средства.   в этом и весь смысл их существования.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125159
Или соответственно строить политику и военное планирование.

т.е. - как чехи в 1938 - немцы сильнее - сдадимся и получим удовольствие...   зачем же воевать, все равно проиграешь...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125159
У ВСЕХ остальных результаты оказались скромнее.

что ничуть не отменяет тот факт, что они выполнили свою миссию, пусть и не так эффектно как Алабама.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125159
Следовало. Сразу же озаботиться покупкой/заказом броненосцев в Европе, а не рейдерами баловаться. Французкие батареи к 1861 в строю и уже опробованы в бою.

да не очень-то им все это продавать собирались.  да и с экипажами полный пипец.
насчет французких батарей - они только у берега да на рейде на что-то способны.  как и монитор с вирджинией.  не мореходные корабли.
если учесть, что исход гражданской войны в штатах решался не на море, а на суше, то по вашей логике - все равно выброшенные на ветер деньги.
лучше бы наняли миллион мексиканцев/китайцев/эскимосов с магазинными винтовками...

#85 30.09.2009 13:58:24

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125159
Следовало. Сразу же озаботиться покупкой/заказом броненосцев в Европе, а не рейдерами баловаться.

Так они и озаботились и заказали по моему 5 броненосцев в Европе(3 в Англии и 2 во Франции), но результат все равно плачевный.

#86 30.09.2009 14:13:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #125067
"Пересвет" при водоизмещении 12 500 т., скорости 18 уз. и вооружении 2 х 2- 254/ 45, 11 х 1- 152/ 45 имел дальность 6 200 м. миль на 10 уз. При этом он имеет более мощное бронирование, чем мой вариант БрКр: главный пояс, башни, рубка 229 мм., барбеты 203 мм., переборки 178 мм., казематы 127 мм., верхний пояс 102 мм., палуба 76 мм. Впрочем, ради увеличения запаса угля готов уменьшить на 1" толщину ГБП и отказаться от пары нижних казематов 152-мм. орудий.

Всё упирается в 20-узловую скорость, так, что реалистичнее будет если "плясать" от "Громобоя". У него и скорость такая, и дальность приемлемая, и ГК - аналогичный. Так вот, за счёт отказа от нескольких 152мм орудий (прежде всего - не защищённых бронированными казематами), пары казематов таких орудий, одной мачты и допустимого ослабления ПМК - можно, наверное, установить бронированную башню для кормовых орудий, а вместо каземата носовой пары - такую же башню в носовой части. А чтобы увеличить толщину брони башен до 152мм, а барбетов до 127мм, то, скорее всего, придётся снизить толщину казематов 152мм орудий - до 102мм. Но каким образом увеличивать толщину броневого пояса (пусть даже такого же короткого, как у "Громобоя" - лишь на протяжении КМУ) на дюйм, да ещё устанавливать второй пояс???

#87 30.09.2009 14:21:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #125119
У "Пересвета" скорость приводится в 18,5 узлов. Значит в реале она была порядка 16-17.
Так что в самом худшем случае "Асама" хоть и с проблемами, но оторвется от броненосцев противника. "Пересветы" - нет.

Скорость "Громобоя" снизилась от проектной лишь на 1 узел. Почему у "Пересветов" должна снизиться на 1,5-2,5уз.? Ну, хорошо, пусть максимальная будет, скорее всего - около 17 узлов, продолжительное время - 16,5. У японских броненосцев - около 16 узлов. Не догонят. Как я и говорил - по скорости "пересветы" им не уступали.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #125119
А какова их стойкость в бою показал "Ослябя".

И "Пересвет"! И "Победа"! А что касается "Осляби", то в Цусиму и "Князь Суворов" недолго в линии продержался. И что?

#88 30.09.2009 14:59:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125133
Разовая акция - не более того.

Тем же количеством ЭБРов даже и "разовой акции" не получится, если с англичанами воевать на море.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125133
ЭБР лишними не бывают.

В случае войны с британским флотом - они могут стать более "пустой тратой средств", чем крейсера.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125133
И ходок под парусами - отвратительный. Просто 3 мачты было никак не впихнуть.

Площадь парусов у "Нахимова" была сопоставима  "рюриковскими", при бОльшем водоизмещении последнего, и отсутствии башен или барбетов. При чём тут количество мачт? Если бы на "Нахимове" установили не четыре, а две барбетные установки, как предполагается на гипотетическом "Рюрике", и увеличили соотношение длины к ширине, то можно было бы и увеличить скорость и при сохранении барбетов в оконечностях.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125142
Англичане-то решат, возможности у них есть, а вот Россия остаётся без брнКР.

Агличане решат эту проблему не сразу, пока наш рейдер имеет запас угля, продовольствия. А вот проблема русского броненосца на Балтике будет решена гораздо быстрее. Если, конечно, он не будет отсиживаться в базе.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125166
Зато их 4 против 1

А при чем тут количество, если дальность не позволит им выйти на коммуникации англичан с приличным запасом угля для действий на этих коммуникациях? Даже 100 крейсеров без угля не полезнее одного с углём.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125166
особенно если англичане перейдут от строительства Пауэрфулов к Кентам. Что собственно и произошло.

Если бы мы перешли к строительству вдвое более дешёвых (безбронных) вспомогательных крейсеров, англичане перешли бы к строительству втрое более дешёвых крейсеров. Соотношение крейсеров-"охотников" и "рейдеров" изменилось бы в худшую для нас сторону.

#89 30.09.2009 15:32:08

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #124768
Факт. Отдельные рейдеры - есть, а вот большого ущерба - нет. Те же наполеоновски войны.

В мае 1890 года адмирал сэр Джордж Трайон впервые предложил меры, благодаря которым можно было бы избежать паники. В статье, озаглавленной «Национальное страхование: практические предложения»{659} Трайон, основываясь на том, что цена уничтоженных судов и грузов ничто в сравнении с паникой, предложил, чтобы государство оплачивало, основываясь на установленных тарифах, нанесенный врагом ущерб. Он показал, что флот не сможет предоставить защиты от паники, и заявил, что созданная в мирное время система в преддверии войны может стать причиной катастрофы. Трайон смотрел в корень проблемы — он, как и французы, понимал, что реальную опасность несет не уничтожение грузовых судов, а сопутствующий ему переполох в экономике. Но даже Трайон не понимал подлинной опасности паники в том, что касалось связей между морским страхованием и английским банковским делом. В системе международной торговли в том виде, в каком она существовала и в 1890 году, и в Первую Мировую войну, перевозимые товары были собственностью не конечного покупателя, ни продавца, а финансовых домов, которые выписывали переводные векселя на товары и в качестве залога удерживали накладные и страховку на случай потери груза при перевозке. Паника в морском страховании могла привести не просто к росту цен, но и к краху банков, реально являвшихся владельцами грузов. Морское страхование было ключевым элементом сложной системы, и все банки, заботящиеся о безопасности вложенных средств, не были заинтересованы в спекуляциях на росте цен, и не вложили бы деньги в незастрахованные суда. Если бы работоспособность системы обеспечить бы не удалось, то возникла бы «смертельно опасная угроза того, что британское судоходство в начале войны будет прервано». Даже временный перерыв мог обернуться катастрофой, так как вся внутренняя экономика Соединенного Королевства зависела от непрерывной поставки заграничных товаров, и паралич торговли — продлись он несколько месяцев — неизбежно привел бы к серьезнейшему дефициту{660}.
Долго действовать нет необходимости, несколько месяцев...

Отредактированно charlie (30.09.2009 15:34:04)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#90 30.09.2009 15:34:27

Kimsky
Гость




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #124768
но практической пользы для Юга - никакой. Вместе с остальными рейдерами.

Практической пользы для Юга в смысле грандиозного перелома - нет, не было. Потому как силы были не равны. А вот удар американскому судоходству она нанесла, и бегству кораблей под другие флаги поспособствовала.

#91 30.09.2009 15:42:06

Kimsky
Гость




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125159
Немцы к рейдерству в 1914 готовились на порядок лучше, напомнить чем всё закончилось?

Тем что из Метрополии на поиск Шпее ушли два куда как более новых, крупных и ценных корабля (про остальных, его ловивших, умолчу). И хорошо еще, что быстро поймали. То есть идея, что наличие мореходных броненосных рейдеров заставит англичан разбрасывать корабли оказалась вполне здравой. Другое дело, что эта концепция - лишь "а", а "б" должен был говорить линейный флот (или, в случае ближней блокады - еще и миноносцы с ПЛ). А с этим - проблемы... потому как представить, где это РИФ мог сказать англичанам "б" - сложновато, чистая география...

#92 30.09.2009 16:17:22

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #125214
Долго действовать нет необходимости, несколько месяцев...

Вы процитировали ключевой момент русской крейсерской концепции. Важно не количество уничтоженых торговых судов, а имено нарушение грузоперевозок из-за паники. Для британии это может означать катастрофу. И Британцы крепко подумают стоит ли связываться с русскими при наличии у них океанских крейсеров-рейдеров.

#93 30.09.2009 16:26:31

Kimsky
Гость




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #125233
Для британии это может означать катастрофу.

Важна степень паники - что есть производная как от числа кораблей, так и от направления, на котром они действуют. Русские не в самом выгодном положении.

#94 30.09.2009 17:36:52

Амрод
Гость




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Serbal написал:

Окончательные ТТХ моего "вундерваффе", предлагаемого к постройке вместо "России" и "Громобоя": 12 000 т., 20 уз., 7 000 м. миль на 10 уз., 2 х 2- 203/ 45 (башни в оконечностях), 10 х 1- 152/ 45 (4 в верхнем каземате на уровне палубы полубака/ верхней палубы в корме и 6 в нижнем каземате), 16 х 1- 75/ 50 (8 в средней части ВП, по 4 в казематах полубака и кормы), 8 х 1- 47/ 43 (по 2 на надстройках и боевых марсах), 2- 63,5/ 19 (дес.), 4 подводных ТА 381-мм. (по 2 на борт), главный пояс и рубка 178 мм., башни, барбеты, казематы, переборки 152 мм., верхний пояс, оконечности, палуба 76 мм. Такой крейсер много лучше "Громобоя", не говоря уже о "России", хотя и не сможет попугать врага немеряным количеством торчащих во все стороны орудий (на последней первоначально собирались установить 4 х 1- 203/ 45 и 20 х 1- 152/ 45). И что в нём нереального ?

Я за:) Только, ИМХО, для такого корабля бой с крупными кораблями существенно более вероятен, чем с миноносцами, а потому целесообразнее оставить 12*6", но уменьшить ПМК до 12*75мм и 2*47мм (о бесполезности 47мм задумывались ещё при проектировании богинь, так что возможно).
В крайнем случае, допустимо уменьшить толщину казематов до 5".

Олег 69 написал:

При установке башен нужно понизить надводный борт, что плохо скажеться на мореходности.

В случае России высота борта излишняя, понижать можно и нужно. Всякие Креси имели более низкий борт, и на мореходность не жаловались.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #125166
А ничего другого и не получится. Если суперрейдер - то обязательно дорогой (да и обычные Миннеаполисы не очень дешёвые).
А вот совметить обе задачи в 1 флаконе невозможно. Или появится КР этак под 20.000-25.000т.

Совместить можно, было бы желание. Ресурсы указаны - понижение высоты борта, отказ от третьей мачты, уменьшение числа орудий, особенно мелких (а значит, и команды). Это только те ресурсы, которые приемлемы в то время, не считая экзотики (линолеума вместо деревянных палуб, отказа от минных катеров и т.п.)
В конце концов, см., например, корабли типа Креси - вполне себе корабли для войны на океанских коммуникациях, но ведь и для эскадренного боя времён РЯВ вполне неплохи, и это при меньшем, чем у России/Громобоя, водоизмещении.

#95 30.09.2009 17:52:04

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12823




Вебсайт

Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #125258
Всякие Креси имели более низкий борт, и на мореходность не жаловались.

Вспомните Коронель...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#96 30.09.2009 17:54:10

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #124823
Да. Но никто на это не решился бы, учитывая сравнение веса минутного залпа двух 152мм орудий и одного 203мм.

Почему?

Вооружаем рюрики не 4*203 + 16*152, а например 8*203 + 10*152 (возможно неменого сокращаем число 75мм).
.Получается вполне себе крейсер в концепции РЯВ со смешанным 8" и 6" вооружением, но с некоторым перевесом в сторону 203мм. Плюс за счет сокращения числа стволов можно лучшую защиту орудий обеспечить. Ну а в казематах 8" проще реализовать, чем в башнях.

#97 30.09.2009 18:00:56

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Jufel написал:

Оригинальное сообщение #124886
Убогая однозначно. Скорость всего 19 уз., состав вооружения идиотский (всего 8- 6", зато 24 (!)- 75-мм.). Японские росвесники "богинь" развивали скорость 22,5 уз.

Далеко не на столльео богини убоги.
Скорость максимальная не ахти, но зато избыточная паропроизводительность и медная обшивка дна, что заметно сокращает разрыв между кратковременной максимальной скоростью и длительной и между скоростью на сдаточных испытаниях и скоростью после эксплуатации в течении некоторого времени.

Состав вооружения не супер конечно, но вполне сопоставим с английскими одноклассниками, особенно если учитывать большую мощность 6" кане по сравнению с армстронговскими.

Богини это не самые удачные посудины, но далеко и не столь отстойные, какими их часто пытаются показать.

А что касается японских одноклассников - то скорость на бумаге и скорость реальная это две большие разницы. А то что скорость у японских КР после неск5ольких месяцев эксплуатации упадет по сравнению со скоростью на испытаниях сильнее чем у богинь - очевидно.
Плюс не надо забывать, что богиня это большая платформа, а соответственно она имеет лучшую живучесть по сравнению с японцами и обеспечивает лучшую точность стрельбы.

#98 30.09.2009 18:02:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Jufel написал:

Оригинальное сообщение #124886
Вы целое открытие совершили. Все думали, что у японских БрКр скорость 21 уз., у "Пересветов"- 18 уз.,

На бумаге да. А на практике у японских БРК были серьезные проблемы с догоном 16-18 узловых рюриков.

#99 30.09.2009 18:04:14

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Jufel написал:

Оригинальное сообщение #124922
Скорости у "Пересветов" и новых японских ЭБР по спецификации равны. По результатам испытаний у "Сикисим" даже на 0,5 уз. выше. На практике, учитывая все наши "особенности", "Пересветы" скорее всего будут проигрывать японским ЭБР 1- 1,5 уз.

Если перенести опыт асамоидов на сикисимы, то реальная скорость сикисим скорее всего будет ниже, чем у пересветов.

#100 30.09.2009 18:06:05

Ingvar
Гость




Re: Концепция Рюрика,имела ли она смысл?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #125181
немецкие рейдеры в ПМВ сделали практически все, что могли.   конечно их переловили - они были обречены еще до начала войны,

Собственно, Вы сами себе и ответили. Поэтому и считаю, что гораздо полезнее было бы подумать о господстве на Балтике и в Японском море, чем гоняться за химерой.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #125181
как чехи в 1938

Польша в 1939, Норвегия, Бельгия, Голландия в 1940, Югославия, Греция в 1941 тоже сдались как Чехословакия?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #125181
что ничуть не отменяет тот факт, что они выполнили свою миссию

Смысл?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #125181
да не очень-то им все это продавать собирались.  да и с экипажами полный пипец.

1. Тем не менее заказали.
2. На рейдеры нашли.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #125181
насчет французких батарей - они только у берега да на рейде на что-то способны.  как и монитор с вирджинией.  не мореходные корабли.

1. Через океаны ходили - и в Кронштадт, и вокруг Америки. Так что перейти бы смогли.
2. Именно! Был шанс прорвать блокаду.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #125181
то по вашей логике

Не надо мне приписывать собственные измышления. *nono*

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #125186
Так они и озаботились и заказали по моему 5 броненосцев в Европе(3 в Англии и 2 во Франции), но результат все равно плачевный.

Слишком поздно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125206
В случае войны с британским флотом - они могут стать более "пустой тратой средств", чем крейсера.

1. Британия не единственная страна с которой есть разногласия. Есть например, Германия и Япония. Там тоже лишние?
2. Если действовать как в Крымскую войну - то да.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125206
Площадь парусов у "Нахимова" была сопоставима  "рюриковскими", при бОльшем водоизмещении последнего, и отсутствии башен или барбетов. При чём тут количество мачт?

Из-за наличия концевых барбетов, орудия которых должны были иметь воз­можность стрелять прямо в нос или кор­му, пришлось отказаться от традицион­ной трехмачтовой «фрегатской» оснаст­ки — третья мачта просто не умещалась. Поэтому решили, как и на прототипе, поставить оснастку брига с общей пло­щадью парусов 3000 кв.м; затем ее уменьшили до 2000 кв.м.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _02/08.htm

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #125206
А при чем тут количество, если дальность не позволит им выйти на коммуникации англичан с приличным запасом угля для действий на этих коммуникациях?

А притом, что решить проблему снабжения и не пытались.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #125214
Долго действовать нет необходимости, несколько месяцев...

В самом деле? Ну и почему немецкие ПЛ не сумели этого сделать? Или немецкие рейдеры в 1914?

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #125220
Тем что из Метрополии на поиск Шпее ушли два куда как более новых, крупных и ценных корабля (про остальных, его ловивших, умолчу). И хорошо еще, что быстро поймали.

1. Немецкому флоту Открытого моря это помогло?
2. А куда бы Шпее делся? (Если бы конечно не интернировался в Бразилии).

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #125220
Другое дело, что эта концепция - лишь "а", а "б" должен был говорить линейный флот

О чём и речь.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16


Board footer