Вы не зашли.
Mitry написал:
#1254110
Для ВМФ России создается новый авианесущий комплекс
Об этом сообщил начальник Института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Николай Максимов. В эфире телеканала «Звезда» он рассказал, что комплекс будет состоять из непосредственно авианосца, авиакрыла и системы базирования
...Вот же словоблудие - "перспективный авианесущий комплекс". А танк у них это, вероятно, "металлизированный комплекс кинетического воздействия посредством химического разгонного устройства на циклическо-замкнутой системе подвижности".
Да, американцам до этого пока далеко. Наверное у них АВ без крыла ну или без системы базирования)) У нас в разных глупых передачах всегда любят подчеркивать, что создаётся "не просто самолёт, а авиационный комплекс..." как будто в 50-х гг иначе было...
H-44 написал:
#1254137
Да, американцам до этого пока далеко. Наверное у них АВ без крыла ну или без системы базирования)) У нас в разных глупых передачах всегда любят подчеркивать, что создаётся "не просто самолёт, а авиационный комплекс..." как будто в 50-х гг иначе было...
Американцы на своей шкуре убедились в свое время, что универсализация рулит. И что супер-пупер ракета, под которую нужно строить специальный носитель, априори проигрывает средней по характеристикам ракете, которую можно запихнуть на что угодно.
Вопрос даже не в этом. Подход концептуально должен быть иной...
Мы должны строить прежде всего ПОДВИЖНЫЙ АЭРОДРОМ способный обеспечить боевое приминение 32 самолетов со взлетным весом не более 32 тонн, посадочной скоростью не более 250 км/ч, взлет обеспечивается с помощью трамплина, что в свою очередь требует энерговооруженность не менее 0.9. Точка.
И никак иначе....
Скорость и вес и прочие параметры условны... А наличие ПКРК и прочего бреда есть блажь и маразм..
Авианосец должен иметь оружие только для самообороны - ЗРК и КПТЗ.
Отредактированно Cobra (25.02.2018 23:58:21)
Cobra написал:
#1254148
Вопрос даже не в этом. Подход концептуально должен быть иной...
Мы должны строить ПОДВИЖНЫЙ АЭРОДРОМ способный обеспечить боевое приминение самолетов со взлетным весом не более 32 тонн, посадочной скоростью не более 250 км/ч, взлет обеспечивается с помощью трамплина, что в свою очередь требует энерговооруженность не менее 0.9. Точка.
И никак иначе....
Я извиняюсь, но вообще-то авианосец это и есть ПОДВИЖНЫЙ АЭРОДРОМ.
Отредактированно Dilandu (25.02.2018 23:48:10)
Нелипица? Да ну! Дайте ка свое определение авианосца...
Отредактированно Cobra (25.02.2018 23:48:43)
Cobra написал:
#1254151
Нелипица? Да ну! Дайте ка свое определение авианосца...
Все в порядке, я просто сначала не понял о чем вы (до того, как вы дополнили свой пост).
Именно по концепции я полагаю вопросов не должно быть...Просто у нас в ходе определения облика любят забывать что за корабль они должны получить в принципе и начнут запихивать то подводные крылья , то ПКРК до еще что нибудь, забывая о его сути
Cobra написал:
#1254154
то ПКРК до еще что нибудь, забывая о его сути
Ну, насчет ПКРК я с вами согласен. Хотя, я вам приводил документы, что наличие ПКРК предъявлялось туркам как аргумент, что строящиеся в Николаеве корабли не являются авианосцами на вопрос прохода проливов. Не знаю, стали бы турки устраивать сцены из-за прохода "чистого" авианосца, но советский флот явно предпочитал не дразнить гусей и не создавать политического кризиса по чисто инженерному вопросу.
Сомнительно это. Впрочем кто мешал привинтить пару термитов для самообороны... Вместо этого устроили на первых кораблях погреба, лифты и прочее...
ДА и как бы не стоит забывать как на западе определяли крейсер УРО - по наличию ЗРК зональной обороны...
Отредактированно Cobra (26.02.2018 00:12:04)
Cobra написал:
#1254158
Сомнительно это. Впрочем кто мешал привинтить пару термитов для самообороны... Вместо этого устроили на первых кораблях погреба, лифты и прочее...
ДА и как бы не стоит забывать как на западе определяли крейсер УРО - по наличию ЗРК зональной обороны...
Скажем так, США были... не очень довольны тем, что турки пропускают авианесущие корабли через проливы. Были претензии. Турки, я так понимаю, предпочитали в таких ситуациях "следовать букве", чтобы избежать скандала с США, и СССР об этом знал. Поэтому конструкторы вполне возможно, были вынуждены считаться и с стремлением Политбюро избежать дипломатических разбирательств.
Отредактированно Dilandu (26.02.2018 00:16:32)
Ну наличие ПКРК не определяет корабль как крейсер с другой стороны. Да и в документах о проливах это никак прописано не было..
Dilandu написал:
#1254157
Ну, насчет ПКРК я с вами согласен. Хотя, я вам приводил документы, что наличие ПКРК предъявлялось туркам как аргумент, что строящиеся в Николаеве корабли не являются авианосцами на вопрос прохода проливов. Не знаю, стали бы турки устраивать сцены из-за прохода "чистого" авианосца, но советский флот явно предпочитал не дразнить гусей и не создавать политического кризиса по чисто инженерному вопросу.
Где можно это почитать? Очень хочу узнать новое и раскаяться в своих заблуждениях.
Учитывая, что у "Базальта" дальность действия в два с лишним раза больше, чем у Як-38,, ещё вопрос что у 1143 основное вооружение, а что "второй калибр".
han-solo написал:
#1254165
Где можно это почитать? Очень хочу узнать новое и раскаяться в своих заблуждениях.
Нечерноморским державам разрешается проводить через проливы только легкие надводные корабли. Они не имеют права проводить корабли, приравненные к классу линейных кораблей, подводные лодки и вообще любые корабли водоизмещением свыше 10000 т или имеющие артиллерию калибром свыше 8 дюймов.
Общий тоннаж военных кораблей, которые могут послать в Черное море в мирное время неприбрежные государства, установлен в 30 000 т, а кораблей одной из держав — в две трети этого тоннажа. Если в какое-либо время тоннаж наиболее сильного флота в Черном море превысит по крайней мере на 10000 т тот тоннаж, который этот флот имел на день подписания Конвенции, то установленный для неприбрежных государств тоннаж в 30 000 т может быть увеличен на столько же, на сколько возрос тоннаж наиболее сильного флота, вплоть до максимального в 45 000 т.
Военные корабли нечерноморских держав независимо от цели прихода могут находиться в Черном море не более 21 дня. http://www.omctf.od.ua/protocol15.html
han-solo написал:
#1254165
Где можно это почитать? Очень хочу узнать новое и раскаяться в своих заблуждениях.
https://web.archive.org/web/20160401032 … -4-146.pdf
"The Tbilist and the Montreux Convention", Дугала Кларка (1988)
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a219829.pdf
"Soviet carriers in Turkish straits", доклад военно-морского училища, Род-Айленд (1990)
Отредактированно Dilandu (26.02.2018 18:09:57)
Попытка быстро обновить старые советские корабли провалилась
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=69511
Проблемы одни и те же, заводы находясь в коммерческом управлении действуют так: мало работы - половину рабочих за ворота, много работы - зовут обратно. При этом набирают кого ни попадя, в т.ч. и младший ИТР. Добавляем к этому низкую организацию: когда к примеру в месяц три недели работы почти нет, а потом подвезли новые агрегаты - и вперед аврал, сроки жмут. Но при этом зарплата у большинства не высокая, поскольку откуда взяться стабильному заработку при такой лихорадке. Итог: постоянно держаться не многие специалисты, кому до пенсии немного. Молодежь более мобильная ищет чего получше. Менагеры считают что надо дать свисток и рабочая сила сама прибежит, но похоже ошибаются...
Руководству ОСК по видимому не до низовых проблем, хотя они скорее всего всюду одни и те же.
Не говоря уже об общей организации проблем судоремонта, когда ремонтные ведомости многократно согласовываются, утверждаются, затем проводится тендер госзакупки, корабль встает в ремонт. А потом, учитывая износ техники, выскакивают дополнительные работы. Которых в изначальном плане ремонта не было... И начинается опять обоснование проведения, согласования... Потом "полюбовные" продления сроков. У всех найдутся весомые отговорки почему не смогли в срок...
han-solo написал:
#1254165
Где можно это почитать?
Первый раз я об этом прочитал у Мура в 1975 г.(тогдашнего издателя Джейна) в Soviet Navy Today, тогда это касалось "Киева". В дальнейшем протестовали частные организации, кто-то из ВМУ, РС "Свобода" и т.п. частные граждане. Политики же скромно помалкивали и выполняли договоры. Так что когда очередная англичанка (а теперь - чаще - американка) начинает по своему обыкновению гадить, необходимо сперва посмотреть, кем являются авторы.
Что касается ЧМ, то прежде, в Холодную войну, амеры отказывались давать гарантии туркам, что на их кораблях, просившихся в ЧМ, нет оружия, мощнее 8дм, т.е. - ЯО; соответственно, турки их не пускали. С 1986 г. отношения улучшились, корабли США стали оставлять свое ЯО в базах, и их стали пропускать. Конечно, присутствие кораблей НАТО в ЧМ нам неприятно, хотя ЧМ для них - мышеловка типа Зап. Берлина, но и наши ПЛАРБ спокойно плавают, к примеру, в Ньюфаундлендском проливе.
Эд написал:
#1254528
Что касается ЧМ, то прежде, в Холодную войну, амеры отказывались давать гарантии туркам, что на их кораблях, просившихся в ЧМ, нет оружия, мощнее 8дм, т.е. - ЯО; соответственно, турки их не пускали. С 1986 г. отношения улучшились, корабли США стали оставлять свое ЯО в базах, и их стали пропускать. Конечно, присутствие кораблей НАТО в ЧМ нам неприятно, хотя ЧМ для них - мышеловка типа Зап. Берлина, но и наши ПЛАРБ спокойно плавают, к примеру, в Ньюфаундлендском проливе.
(Страдальчески) Что за чушь? Пункт о 8 дюймах относится исключительно к корабельной АРТИЛЛЕРИИ. СССР, а вовсе не Турция пытался одно время оспорить возможность прохода проливов эсминцами с комплексом ASROC, но турки возразили, что договор никак не упоминает ракетное оружие вообще. Американские корабли с тактическим ядерным оружием спокойно проходили проливы всю Холодную Войну; турки не имели никакого права их не пропускать, даже если бы имели такое желание.
P.S. Первый "американец" с атомным оружием на борту - DD-821 USS Johnston, модернизированный эсминец типа "Гиринг" - прошел в Черное Море в 1963 году. Никуда он свои ASROC не сгружал.
Отредактированно Dilandu (26.02.2018 23:52:49)
Dilandu написал:
#1254535
в 1963 году
В 1963 г. не то, что ЭМ, но даже АВ не имели на борту ЯО, оно все было на базах, получили они его позднее.
Я понимаю, в официозах, частных изданиях, воспоминаниях отставников США, РС "Голос Америки" и т.п. много всего занятного, но это все на уровне худлита, зачем все это здесь постить. В общем, в Черный список. Мели, Емеля...
Эд написал:
#1254582
1963 г. не то, что ЭМ, но даже АВ не имели на борту ЯО, оно все было на базах, получили они его позднее.
Я понимаю, в официозах, частных изданиях, воспоминаниях отставников США, РС "Голос Америки" и т.п. много всего занятного, но это все на уровне худлита, зачем все это здесь постить. В общем, в Черный список. Мели, Емеля...
Не несите ерунды. Атомные глубинные бомбы штатно таскали с конца 1950-ых. Учите матчасть, и не позорьтесь.
Dilandu написал:
#1254470
"The Tbilist and the Montreux Convention", Дугала Кларка (1988)
Специалисты, яти их в качель. Значит "Киев" у них "Большой Противолодочный Крейсер", а прочие "Тактические Авианосные Крейсера"
По факту вся канитель (ИМХО высосанная из пальца) базируется на отсутствии в конвенции отдельной статьи, описывающей правила прохождения Проливов авианосцами прибрежных к Черному морю держав, вот про линкоры-ПЛ-"легкие надводные корабли до 10000т" отдельные статьи есть, а про АВ нету.
Но! В конвенции нет статьи запрещающей проход проливов авианосцами прибрежных к Черному морю! Ни слова!
Да и тамошнее определение авианосца
Если военный корабль не был предназначен или устроен преимущественно для перевозки и ввода в действие на море воздушных
судов, то устройство на этом корабле палубы для спуска или взлета не будет иметь последствием включение его (корабля) в класс авианосцев.
дает море вариантов для толкования.
Да и определение линкоров
надводные военные корабли, иные чем авианосцы, вспомогательные корабли или линейные корабли подкласса b),
стандартное водоизмещение которых выше 10 000 тонн (10 160 метрических тонн) или которые имеют орудия калибра выше 203
миллиметров (8 дюймов);
допускает трансформацию "Киева" в ЛК банальной установкой пары 240мм минометов на палубе
Отредактированно charlie (27.02.2018 11:28:07)
charlie написал:
#1254611
Но! В конвенции нет статьи запрещающей проход проливов авианосцами прибрежных к Черному морю! Ни слова!
Да и тамошнее определение авианосца
Ну так о чем и речь . Особенно пункты 10-ый (особенно 2-ой абзац), 11-ый и 12-ый.
Отредактированно Dilandu (27.02.2018 11:48:26)
У берегов Крыма возобновятся испытания торпед
Сегодня, 11:12
В текущем году Минобороны возобновит испытания морского ракетного и торпедного оружия в районе Феодосии, сообщают Известия.
«Для тестирования вооружения будет использован участок побережья с уникальными гидрологическими свойствами недалеко от Феодосии. В районе ушедшего под воду потухшего вулкана образовался сложный донный ландшафт с большими глубинами. Сейчас здесь уже проводятся боевые стрельбы и морские учения кораблей и подводных лодок Черноморского флота», – говорится в статье.
Во времена СССР полигон «Феодосия» был главной площадкой для тестирования вооружения ВМФ. Здесь испытывались новые торпеды, глубинные бомбы и др. Кроме того, проводили ходовые испытания перспективных подлодок. Это испытательная база старейшего производителя морского подводного оружия – завода «Гидроприбор». Сейчас завод не действует, но ведутся переговоры о возобновлении его работы.
На этом полигоне тестировали практически все виды ракетного и торпедного оружия для советского ВМФ, начиная с первых противокорабельных ракет. Там были созданы все условия, смонтирована сложная сеть регистрирующих приборов,
рассказал газете военно-морской эксперт Александр Мозговой.
По его словам, незамерзающее Черное море – оптимальный вариант для размещения главной испытательной базы ВМФ, поэтому восстановить полигон «Феодосия» очень важно.
Существует полигон на Белом море, но в силу холодного климата использовать его круглогодично невозможно. На Балтике такие объекты тоже есть, но там очень тесно и все просматривается нашими соседями из стран НАТО. На Дальнем Востоке нет необходимой технологической инфраструктуры,
сообщил эксперт.
Справка газеты: «Судно проекта 20360ОС "Виктор Чероков" – специализированная морская лаборатория для испытания нового минно-торпедного вооружения, средств гидроакустического подавления, роботизированных систем. В комплект корабля входят дистанционно управляемый подводный аппарат, а также механизм для поднятия со дна частей разорвавшихся торпед и обломков пораженных целей. Установленная на борту новейшая автономная метеостанция "Перископ" исследует погоду на маршруте следования судна и формирует краткосрочные прогнозы».
https://topwar.ru/136837-u-beregov-krym … orped.html