Сейчас на борту: 
Константин
   [Подробнее...]

#1 07.03.2018 19:13:38

VitaGree
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Нижний Новгород
HMNZS Tui
Сообщений: 726




Дымовые трубы британских эсминцев

Может кто-нибудь объяснить, почему англичане накануне Первой мировой делали свои стандартные эсминцы трехтрубными?
Три котла было на всех "стандартах", начиная с типа "I", но на нем дымоходы двух из них выводились в одну трубу, но затем типы "K", "M" и "R" - все трехтрубные (кроме специальных проектов отдельных фирм). Казалось бы - две трубы позволяют разгрузить палубу, сделать ее просторнее. В нашем флоте это хорошо прочувствовали, сравнивая тип "Кит" с "Касаткой" и "Сомом".
Неужели индивидуальные трубы для каждого котла дают какие-то преимущества: тяга улучшается, или технологически изготовить проще?


Tohea te Tohe

 

#2 07.03.2018 22:15:44

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 7226




Re: Дымовые трубы британских эсминцев

Как предположение. -Живучесть? меньше потери тяги при сбитии трубы?

VitaGree написал:

#1257114
В нашем флоте это хорошо прочувствовали, сравнивая тип "Кит" с "Касаткой" и "Сомом".

Лэрдешник вообще отличался разнесенным расположением труб (сом)

здесь я не специалист -надо видимо смотреть силу тяги - высота дымовой трубы у миноносца невелика.
интересно что вот на этих почему то вроде были условия два дымохода обьеденить в один
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/03.jpg

Отредактированно Игнат (07.03.2018 22:25:24)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

 

#3 07.03.2018 22:31:41

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10874




Re: Дымовые трубы британских эсминцев

VitaGree написал:

#1257114
Может кто-нибудь объяснить, почему англичане накануне Первой мировой делали свои стандартные эсминцы трехтрубными?

Очень высокие и габаритные котлы если тянуть в одну трубу и обеспечить при этом наклон не допускающий отложение сажи то выйдеш где то под треть трубы. Т.е. выигрыша не будет, вроде так..


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.
Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)
Моя личка называется biber550@rambler.ru

 

#4 07.03.2018 22:36:44

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Дымовые трубы британских эсминцев

VitaGree написал:

#1257114
Казалось бы - две трубы позволяют разгрузить палубу

У этих эсминцев возможность серьёзного наклона труб появляется лишь выше верхней палубы. Объединение труб лишь загромоздило бы её.

 

#5 07.03.2018 22:39:14

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10874




Re: Дымовые трубы британских эсминцев

QF написал:

#1257178
У этих эсминцев возможность серьёзного наклона труб появляется лишь выше верхней палубы. Объединение труб лишь загромоздило бы её.

Да, вот так точнее сформулировано.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.
Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)
Моя личка называется biber550@rambler.ru

 

#6 08.03.2018 19:09:02

VitaGree
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Нижний Новгород
HMNZS Tui
Сообщений: 726




Re: Дымовые трубы британских эсминцев

QF написал:

#1257178
У этих эсминцев возможность серьёзного наклона труб появляется лишь выше верхней палубы. Объединение труб лишь загромоздило бы её

Не катит. На типе "S" объединили без проблем, да и на "специальных" типах тоже. А на типе "L" вообще половина эсминцев с двумя трубами были.


Tohea te Tohe

 

#7 08.03.2018 21:40:28

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Дымовые трубы британских эсминцев

1

VitaGree написал:

#1257396
объединили без проблем

Проблемы никуда не исчезали.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0308/58/fc3db7a72d6d966e34a288347cdc4a58.png

 

#8 08.03.2018 21:44:51

VitaGree
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Нижний Новгород
HMNZS Tui
Сообщений: 726




Re: Дымовые трубы британских эсминцев

Все равно меньше места занимают, чем три трубы. Плюс, не закрывают сектор стрельбы орудия Q.


Tohea te Tohe

 

#9 08.03.2018 22:21:45

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Дымовые трубы британских эсминцев

VitaGree написал:

#1257462
Все равно меньше места занимают, чем три трубы

Место определяется потребным сечением дымоходов и оно одинаково во всех случаях с одинаковыми котлами, работающими на одинаковых режимах. Но в случае объединённых труб к этому добавляются выраженные закругления.

VitaGree написал:

#1257462
Плюс, не закрывают сектор стрельбы орудия Q.

На трёхтрубниках, это орудие находится ровно в таком же положении - перед ним сдвоенная труба, а сзади него - одинарная.

 

#10 12.03.2018 09:33:52

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10874




Re: Дымовые трубы британских эсминцев

А... Понял.
Дело в том, что угольные котлы и котлы со смешанным отоплением имели основной ток воздуха от топки и к противоположной стороне котла, где и находилась основная труба, что развернув котлы спина- к спине позволяло без проблем свести дымоходы в одну трубу. С введением чисто нефтяного отопления основной ток воздуха стал происходить снизу вверх. что вызвало рост котла по высоте и выход газов по центру котла. Что крайне затруднило их объединение в один дымоход. Поэтому и произошел некоторый ренессанс частоколов, а надо отметить, что британское адмиралтейство всегда было за минимизацию количества труб. В дальнейшем высота эсминцев в районе котлов подрасла за счет надстроек, и появилась возможность свести трубы.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.
Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)
Моя личка называется biber550@rambler.ru

 

Board footer