Сейчас на борту: 
Azow-71,
serezha,
shhturman,
Алекс,
Боярин,
СВЯЗИСТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 40

#276 19.03.2018 08:32:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1260420
В договоре же была оговорка про японцев.

И что? Во всех ресурсах есть что делегация СССР заявляла что мы хотим построить семь крейсеров с 7.1" и просим их считать КрЛ, так вот о чем это? И чем кончилось? И почему Германия и СССР строили 6" крейсера в 10кт. Вот это интересно именно в документах а не в философии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#277 19.03.2018 08:35:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260374
Задумываться о возвращении ни к чему не обязывает.

Не стоит подгонять под концепцию массив данных. Бриты проектировали ТКр, причем даже с овер восемь дюймов и они бы их построили, не будь войны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#278 19.03.2018 08:43:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1260420
Это приводит к ряду "последствий", этот корабль станет "одноразовым" - т.е. либо корабль потонет, либо после этого проведёт долгое время в ремонте, что резко снизит его "ценность" по критерию стоимость/эффективность. При том в случае если он не потонет, он станет сильно уязвимым против вспомогательных сил противника, которые могут его "добить".

Да бросьте, любой ЛК ВМВ будучи достаточно качественно посыпан 8" становится легкой добычей легких сил. Вон на что уж обзащищенный Бисмарк был и то "лаки Норфолк" щелочку нашел. Поэтому упираться имеет смысл именно на линкорах и уж никак не на крейсерах.Важнее то чьи легкие силы придут к подранкам:) В принципе прямая аналогия с сухопутьем- чье поле ьитвы, у того и танковые силы почти без потерь. А вовсе не у того у кого броня толще.

Отредактированно РыбаКит (19.03.2018 08:43:34)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#279 19.03.2018 08:44:18

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1260574
Не стоит подгонять под концепцию массив данных.

Я ничего не подгоняю. Перед Вашингтоном корабли не только планировали в розовых мечтах, но даже закладывали и строили.

Тем не менее, соглашение было заключено. Судьбы не вписавшихся кораблей были зачастую печальны.

Ценность ТКР ко второй половине тридцатых была много меньше всего того, от чего пришлось отказаться в рамках Вашингтона.

#280 19.03.2018 08:47:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1260420
Безусловно во всех случаях, за исключением:
- договорных ограничений;
- финансовых ограничений;
Т.е. как раз в тех случаях, которые и происходили в реальности.

Это не совсем так, да некоторая мутация океанских скаутов произошла, с другой стороны рост мощности корабля внутри класса как бы норма, а ограничения его подтормозили что как бы вполне разумно притормозило избыточный рост больших крейсеров.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#281 19.03.2018 08:49:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260374
Как и ТКР

Ну бросьте, убиенный Хией смотрит на вас с укоризной, как и остальные разноклассовые жертвы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#282 19.03.2018 08:54:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260353
ТКР это в чистом виде продукт линкорных каникул и возможности утилизации простаивающих производственных мощностей для производства компонентов более лёгких кораблей. Эти навороты, в лице механизированных башен и сложных СУО, напрочь убили идею простоты и дешевизны.

Щас доберусь до компа и запощу проекты крейсеров с 8" которые были бы без всякогот договора. Так что башенный 8" неизбежный продукт логики развития больших крейсеров.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#283 19.03.2018 09:05:54

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1260578
Ну бросьте, убиенный Хией смотрит на вас с укоризной, как и остальные разноклассовые жертвы.

"Хией" убила американская авиация и собственные эсминцы. Торпеды то бишь. Совокупная стоимость всего того, что ушло (в смысле, было разбито или утоплено) на поломку рулевого управления на "Хией", примерно равно стоимости корабля, который мог просто взять и уничтожить этот "Хией" в обычном бою. Несколько более сложным является вопрос стоимости оснащения американских эсминцев торпедами, которые можно было бы применять по тридцатитысячетонному кораблю вместо 40-мм автоматов.

Попросту говоря, из того, что американские крейсера завалили "Хией" трупами, не следует ни то, что они оптимальны для заваливания трупами, ни то, что это адекватная тактика.

#284 19.03.2018 09:07:14

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1260579
Щас доберусь до компа и запощу проекты крейсеров с 8" которые были бы без всякогот договора. Так что башенный 8" неизбежный продукт логики развития больших крейсеров.

Речь не о логике развития, а о производственных мощностях.

#285 19.03.2018 09:12:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260583
Речь не о логике развития, а о производственных мощностях.

Их собирались строить параллельно с большой программой с лексами и 16"лк.
Так что мощностя не главное, главное потребность.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#286 19.03.2018 09:19:46

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1260585
Их собирались строить параллельно с большой программой с лексами и 16"лк.

Неверно. Их построили до того и они уже начали выполнение заказов по этой программе.

#287 19.03.2018 09:27:02

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260374
Задумываться о возвращении ни к чему не обязывает.

Война однако началась.А КРТ на базе Белфаста стоил почти столько же,но имел преимущество в дальности огня и пробиваемости.

QF написал:

#1260374
Американцы достроились до Алясок и Айов.

Причем тут Айова?И строительство Алясок не отменило ни Орегон Сити,ни Де Мойн.Да и в строю они пробыли несколько "дольше" Алясок.

QF написал:

#1260374
Японцы строили разведовательные авианосцы.

Из-за потерь при Мидуэе.Они и Синано перепелили,даром что готовый ЛК был бы явно полезнее плохого АВ,

QF написал:

#1260374
Аналогично первому.

Война однако началась.

QF написал:

#1260374
ЭМ, подросшие до КРЛ, ими и становятся.

С чего бы?
Ни Фубуки легким крейсером не стал,ни Кагэро.
А вот столкновение с подобными ЭМ крейсеров ПМВ явно бы происходило без резкого преимущества последних.По крайней мере особого толку от старых японских КРЛ заметно не было.
Башни-это не для утилизации мощностей,удобнее она-не капает и от любого мусора расчеты в лазарет не относят.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#288 19.03.2018 09:31:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1260465
Он "по папе" кошка Фишера, со всеми вытекающими.

И папа Фишер в ТЗ прописывал бой с кораблями "чуть лучше вооруженными" ,чем КРТ.

roman-3k-hi написал:

#1260420
- когда противник не может создать "правильного" противника по условиям договорных ограничений (случай карманника);

Если вы вспомните-именно этот случай мы и обсуждаем)
Ога,два пункта в советско-английском морском,где англичане выдали запрет на строительство ЛК меньше 17,5 кт и калибром меньше 10дм)
Вы же понимаете,что это ограничение было для СССР,не ограниченном в тоннаже ЛК,а не для Англии,имеющей лимит?

Отредактированно krysa (19.03.2018 09:32:19)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#289 19.03.2018 09:44:04

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1260593
Война однако началась

См. выше. Вашингтон тоже "начался".

krysa написал:

#1260593
Причем тут Айова?

При том, что если американцы будут стоять перед выбором "отказаться от ТКР и строить Айовы" или "сохранить ТКР, но не строить Айовы", то я не поставлю на судьбу американских ТКР и ломаного гроша.

krysa написал:

#1260593
Из-за потерь при Мидуэе

Из-за того, что ТКР, как артиллерийско-торпедная платформа, более не требовался. Если бы можно было потери при Мидуэе скомпенсировать обычными ТКР, то их, очевидно, и строили бы.

krysa написал:

#1260593
Ни Фубуки легким крейсером не стал,ни Кагэро.

Ни "Фубуки", ни "Кагэро" не могли представить "серьёзных проблем" КРЛ.

#290 19.03.2018 10:02:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260576
Перед Вашингтоном корабли не только планировали в розовых мечтах, но даже закладывали и строили.

Тем не менее, соглашение было заключено. Судьбы не вписавшихся кораблей были зачастую печальны.

Ценность ТКР ко второй половине тридцатых была много меньше всего того, от чего пришлось отказаться в рамках Вашингтона.

QF написал:

#1260596
Вашингтон тоже "начался".

Вашингтон начался не на пустом месте


https://a.radikal.ru/a14/1803/2c/d83492f4f38c.jpg
так что без вашингтона класс крейсеров развивался бы где то так же. Ну скорее всего раньше бы добежали до 15кт, и мог вырасти калибр. Но не факт.
А бесконтрольное развитие ЛК монструализировало бы их очень быстро. С сокращением количества. Как пример- Ямато. Предполагать, что котроль без линкорной/слаболинкорной зоны театра БД мог осуществляться без ТКр как то смело.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#291 19.03.2018 10:05:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1260593
По крайней мере особого толку от старых японских КРЛ заметно не было.

Не стоит опускать анализ до уровня стрелялок- торпедопихалок. Японские КрЛ отрабатывали свою работу. Не так заметную, но это нормально.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#292 19.03.2018 10:17:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260596
При том, что если американцы будут стоять перед выбором "отказаться от ТКР и строить Айовы" или "сохранить ТКР, но не строить Айовы",

Этот выбор кажущийся. Есть выбор строить флиткруизеры или нет, строить лидеры или нет, превращать эсминцы в микрокрейсера или нет, строить два линкора с 457 или три с 406, строить линейный крейсерскоростной линкор с 9-406 или сразу с 6-457 или сразу заходить на Инкомпарабл, строить ТКр с 12-15-6" или с 8-10" или с 6-12".


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#293 19.03.2018 10:22:20

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260596
При том, что если американцы будут стоять перед выбором "отказаться от ТКР и строить Айовы" или "сохранить ТКР, но не строить Айовы", то я не поставлю на судьбу американских ТКР и ломаного гроша.

Хорошая шутка,смешная.
Орегон Сити начатый строительством в то время,когда отменили Монтаны и фактически заморозили Иллинойс и Кентукки претендует на ваши гроши.

Отредактированно krysa (19.03.2018 10:22:58)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#294 19.03.2018 10:27:17

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1260600
Японские КрЛ отрабатывали свою работу. Не так заметную, но это нормально.

Как показывает английская практика,возросшее ВИ ЭМ вполне позволяет разместить штаб на обычном ЭМ.Т.е. остается качественное усиление.Никакого эффекта от него не замечено,не английские новые КРЛ,которые достаточно успешно вышибали ЭМ противника.
Участвовать же в торпедной атаке на крупные корабли на 7кт крейсере-ИМХО попахивает суицидом.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#295 19.03.2018 10:35:17

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1260599
Вашингтон начался не на пустом месте

Это "наш ответ хаукинсам". 283-мм ответ на этот ответ дали немцы. Который во многом и закрыл бы тему, если бы Япония и США не были бы ограничены Вашингтоном.

РыбаКит написал:

#1260599
без вашингтона класс крейсеров развивался бы где то так же

Без Вашингтона, стороны быстро бы оказались в ситуации, когда всё бабло уходит на капиталшипы и что "промежуточные" классы не нужны. Только максимум и минимум.

РыбаКит написал:

#1260605
Этот выбор кажущийся

Как и любой договор.

#296 19.03.2018 10:37:00

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1260606
Орегон Сити начатый строительством в то время,когда

Заканчивалась война.

#297 19.03.2018 10:41:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1260607
Участвовать же в торпедной атаке на крупные корабли на 7кт крейсере-ИМХО попахивает суицидом.

Нагара. Натори Тенрю смотрят на вас с недоумением, и это так на вскидку.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#298 19.03.2018 10:42:30

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260611
Заканчивалась война.

Т.е. Для Орегонов и Де Мойнов-война не заканчивалась,а для Иллинойса с Кентукки-заканчивалась?У них какая то другая война была?

QF написал:

#1260610
Это "наш ответ хаукинсам".

Которые были построены сильно до Вашингтона.

QF написал:

#1260610
что "промежуточные" классы не нужны. Только максимум и минимум.

Ну да,англичане против рейдеров гоняли бы Г3,а японцы потянули бы линкоров на все хотелки.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#299 19.03.2018 10:46:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1260610
Это "наш ответ хаукинсам". 283-мм ответ на этот ответ дали немцы. Который во многом и закрыл бы тему, если бы Япония и США не были бы ограничены Вашингтоном.

Тут мы уходим в зыбкую почву слишком больших предположений, мне редко видится в истории парового флота периоды когда линкоры полностью съедали финансы крейсеров. Да обьедали, как был объеден русский предвашингтонец Светлана, но тотально не съедали никогда. Повторюсь- чем крупнее линкор тем безнадежнее положение устаревающих линкоров противника. чем крупнее линкоры, тем их меньше, чем их меньше тем больше роль крейсеров контролирующих безлинкорную зону театра БД.
Так что скорее все что выше 8-10" линкоры таки бы у крейсеров сожрали, но не более.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#300 19.03.2018 10:52:09

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1260613
а для Иллинойса с Кентукки-заканчивалась?

Их не успевали построить до предполагаемого завершения.

krysa написал:

#1260613
Которые были построены сильно до Вашингтона.

Да, именно. Эхо войны, инерция мышления.

krysa написал:

#1260613
Ну да,англичане против рейдеров гоняли бы Г3

Против рейдеров с 283-мм. Да, их самых.

krysa написал:

#1260613
а японцы потянули бы линкоров на все хотелки

Их хотелки фокусировались на разгроме американского линейного флота.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 40


Board footer