Сейчас на борту: 
Titanic,
Андрей КР,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 196 197 198 199 200 … 377

#4926 22.03.2018 00:22:04

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1261551
Ему дали собранные на заводе, без последующей разборки, перевозки и сборки непонятно кем непонятно на чем и как.

ЕМНИП все контрминоносцы после перехода на ДВ нуждались в ремонте. Хотя никто их по несколько раз не разбирал-собирал.

#4927 22.03.2018 15:29:41

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9668




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1261551
Ему дали собранные на заводе, без последующей разборки, перевозки и сборки непонятно кем непонятно на чем и как.

Я не понял, а когда это иностранцев разбирали? Да и соколы транспортировали в ПА частями, а собирали уже там.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#4928 22.03.2018 16:30:20

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

invisible написал:

#1261973
Я не понял, а когда это иностранцев разбирали? Да и соколы транспортировали в ПА частями, а собирали уже там.

Ээээ, у Рожественского были иностранцы?  В 1 ТОЭ было деление на два отряда - 1-й иностранки с высокой  надежностью и 2-й отряд отечественные с низким качеством и надежностью. В прорыв взяли только иностранок.
2 ТОЭ дали отечественные эсминцы, но их не разбирали и не везли в Порт-Артур с последующей сборкой не пойми кем и как. Это была заводская сборка с соответствующим качеством. Не Запад, но все же.
Соколы предварительно собирали на заводе в Питере, затем разбирали и везли в Порт-Артур, где собирали в мастерских силами не очень квалифицированных кадров( да и откуда ж им там взяться).

#4929 22.03.2018 16:32:56

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1261862
ЕМНИП все контрминоносцы после перехода на ДВ нуждались в ремонте. Хотя никто их по несколько раз не разбирал-собирал.

Своим ходом переправляли НЯЗ иностранного производства. Невки отправляли в разобранном состоянии. При этом иностранки, несмотря на переход , считались более надежными, чем собранные в П/А невки. Их и делили на два отряда поэтому. И в прорыв во Владивосток взяли не все истребители, а только иностранки.

#4930 22.03.2018 16:59:59

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9668




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1261981
Ээээ, у Рожественского были иностранцы?  В 1 ТОЭ было деление на два отряда - 1-й иностранки с высокой  надежностью и 2-й отряд отечественные с низким качеством и надежностью. В прорыв взяли только иностранок.

Иностранный проект. В ПА были ЭМ иностранной постройки. Я не понял, когда и зачем их разбирали? Вы хотели сказать, что у ЗПР ЭМ дошли потому как на Неве построены? Странно довольно. У Вирениуса они были ахтиплохие.

MAPAT написал:

#1261981
Соколы предварительно собирали на заводе в Питере, затем разбирали и везли в Порт-Артур, где собирали в мастерских силами не очень квалифицированных кадров( да и откуда ж им там взяться).

Это не сборка. Скорее тестовый монтаж. После того, как листы заклепали и затем отодрали теряется размерная точность.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#4931 22.03.2018 21:06:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1261983
в прорыв во Владивосток взяли не все истребители, а только иностранки.

А "Бойкий" и "Бурный"?

#4932 22.03.2018 22:13:36

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1261983
Невки отправляли в разобранном состоянии.

В разобранном состоянии отправляли Соколы. Невки шли своим ходом, но доходили в плачевном состоянии. Иномарки в лучшем. Но после такого перехода в ремонт вставать.

#4933 22.03.2018 22:23:56

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

invisible написал:

#1261992
Иностранный проект.

Сокол он ведь тоже не отечественное изобретение.

Пересвет написал:

#1262067
А "Бойкий" и "Бурный"?

Ах ты ж точно. Но они пришли сами на ДВ, а не собирались там из секций. О чем и пишу - заводская сборка против местной.

invisible написал:

#1261992
В ПА были ЭМ иностранной постройки. Я не понял, когда и зачем их разбирали?

В Порт-Артуре было 9 невок, собираемых на месте.

invisible написал:

#1261992
Вы хотели сказать, что у ЗПР ЭМ дошли потому как на Неве построены? Странно довольно. У Вирениуса они были ахтиплохие.

У Вирениуса и миноноски четыре штуки были. Они и держали отряд.

invisible написал:

#1261992
Это не сборка. Скорее тестовый монтаж. После того, как листы заклепали и затем отодрали теряется размерная точность.

В принципе дело не в корпусах, а в машинах. Т.е. насколько качественно собирали на заводе и в П/А. Опять же точность сборки корпусов влияет на жесткость рам ПМ и геометрические размеры.

#4934 22.03.2018 22:25:31

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1262095
В разобранном состоянии отправляли Соколы. Невки шли своим ходом,

Соколы строились на Невском заводе.

Отредактированно MAPAT (22.03.2018 22:25:53)

#4935 22.03.2018 23:12:22

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1262102
В Порт-Артуре было 9 невок, собираемых на месте.

Поименно назовите, что бы не путаться.

#4936 22.03.2018 23:34:04

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1262102
Опять же точность сборки корпусов влияет на жесткость рам ПМ и геометрические размеры.

Корпуса вначале собирали на болты в С-Пб, проверяли стыковку листов и набора. В ПА оставалось только совместить отверстия и собрать на заклепках. Т.е. погрешность при сборке была сведена к минимуму.

#4937 22.03.2018 23:59:23

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Пересвет написал:

#1262067
А "Бойкий" и "Бурный"?

бурный был в бою 28 го

Спойлер :

https://dlib.rsl.ru/viewer/01005079685#?page=6
"Бойкий" - вернулся в П-А
https://dlib.rsl.ru/viewer/01005079862#?page=6
https://dlib.rsl.ru/viewer/01005079862#?page=115


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4938 23.03.2018 01:42:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1262102
они пришли сами на ДВ

...и отправились в ремонт аж до апреля 1904-го! :(

#4939 23.03.2018 01:42:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1262123
бурный был в бою 28 го

И я - о том же.

#4940 23.03.2018 16:38:41

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9668




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1262102
У Вирениуса и миноноски четыре штуки были. Они и держали отряд.

А я так думал, что затянувшийся ремонт Блестяшего. :)

MAPAT написал:

#1262102
В Порт-Артуре было 9 невок, собираемых на месте.

Каких? Там было 10 иностранной постройки и 2 отечественных, пришедшим своим ходом.

MAPAT написал:

#1262102
В принципе дело не в корпусах, а в машинах. Т.е. насколько качественно собирали на заводе и в П/А. Опять же точность сборки корпусов влияет на жесткость рам ПМ и геометрические размеры.

А разве машины собирали в ПА, а не получали готовыми?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#4941 23.03.2018 19:56:17

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

invisible написал:

#1262246
А я так думал, что затянувшийся ремонт Блестяшего.

Один из семи, у Рожественского три из двенадцати. Вполне может быть.

invisible написал:

#1262246
Каких?

Страшный, скорый, решительный, стерегущий, смелый, сторожевой, стройный, статный, разящий

invisible написал:

#1262246
Там было 10 иностранной постройки и 2 отечественных, пришедшим своим ходом.

А всего 26 вроде. За вычетом 12 еще 14. ))

invisible написал:

#1262246
А разве машины собирали в ПА, а не получали готовыми?

А что значит готовыми? Их все равно следовало устанавливать в корпус на фундаменты. Линия вала, точки опоры...

#4942 23.03.2018 19:58:02

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1262119
Корпуса вначале собирали на болты в С-Пб, проверяли стыковку листов и набора. В ПА оставалось только совместить отверстия и собрать на заклепках. Т.е. погрешность при сборке была сведена к минимуму.

Это ж не жесткая балка, а сборная. Плюс-минус будет гулять все равно.

#4943 23.03.2018 20:33:41

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1262115
Поименно назовите, что бы не путаться.

Гугл творит чудеса.

В первый входили 10 наиболее совершен­ных эскадренных миноносцев зарубеж­ной постройки и два «350-тонника» Не­вского завода — «Бурный» и «Бойкий».

Во второй отряд зачислили все девять сданных флоту «соколов» («Решитель­ный», «Разящий», «Расторопный», «Сер­дитый», «Смелый», «Сторожевой», «Стерегущий», «Скорый», «Сильный»), а также три корабля, находившихся в постройке («Страшный», «Стройный» и «Статный»).

#4944 23.03.2018 23:35:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1262324
Гугл творит чудеса.

Тогда Вы должны знать, что обиходное название "Невки" относится к 350 тонным миноносцам, но никак не к "соколам".

#4945 24.03.2018 00:47:26

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1262324
Гугл творит чудеса.

Не нужно вносить путаницу и смешивать обиходные названия Невки и Соколы. Тогда и гугл не понадобиться.

#4946 24.03.2018 10:09:51

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9668




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1262310
А всего 26 вроде. За вычетом 12 еще 14. ))

У вас перебор. :)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#4947 24.03.2018 12:22:25

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Аскольд

Аскольд написал:

#1261741
Сидоренко Владимир написал:
#1261700
А где в статье про короткоствольное орудие?

В таблицах с составом вооружения и расходом снарядов.

Да, напомнили, спасибо.

А по сути всё так и есть. С целью усиления огневой мощи начиная с 6-го корабля типа "Харусамэ" (к которому относился и "Ариакэ" - 5-й корабль в серии) - "Фубуки", кормовое 57-мм орудие начали заменять на короткоствольное 76-мм орудие.
Вот это: https://en.wikipedia.org/wiki/Ordnance_ … nder_8_cwt
Позднее, подобную замену произвели на более ранних кораблях данного типа, включая и "Ариакэ". А также и на кораблях предудущих типов: "Сиракумо", "Акацуки" и "Синономэ" (только на этих последних 76-мм орудие изначально стояло на корме и на короткоствольное 76-мм орудие меняли 57-мм над боевой рубкой).

#4948 24.03.2018 13:38:39

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9668




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Сидоренко Владимир написал:

#1262470
А по сути всё так и есть. С целью усиления огневой мощи начиная с 6-го корабля типа "Харусамэ" (к которому относился и "Ариакэ" - 5-й корабль в серии) - "Фубуки", кормовое 57-мм орудие начали заменять на короткоствольное 76-мм орудие.Вот это: https://en.wikipedia.org/wiki/Ordnance_ … nder_8_cwtПозднее, подобную замену произвели на более ранних кораблях данного типа, включая и "Ариакэ". А также и на кораблях предудущих типов: "Сиракумо", "Акацуки" и "Синономэ" (только на этих последних 76-мм орудие изначально стояло на корме и на короткоствольное 76-мм орудие меняли 57-мм над боевой рубкой).

Это когда по времени?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#4949 24.03.2018 14:01:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Сидоренко Владимир написал:

#1262470
кормовое 57-мм орудие начали заменять на короткоствольное 76-мм орудие.
Вот это: https://en.wikipedia.org/wiki/Ordnance_ … nder_8_cwt

Т.е. в статье опечатка про 20 калибров, а на деле 28 калибров (по английским меркам)?

#4950 24.03.2018 20:15:13

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6485




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

veter написал:

#1262410
Не нужно вносить путаницу и смешивать обиходные названия Невки и Соколы.

Вроде, Несоленого книга в Нете есть.


Sapienti sat

Страниц: 1 … 196 197 198 199 200 … 377


Board footer