Вы не зашли.
Тема закрыта
Алекс написал:
#1259472
Какую Вы крамолу пишите. Вы разве не знаете, что список литературы приводится не потому, что автор ее читал, а для солидности,типа не с одного источника драл
Там он схемки из немецкой статьи использовал. Только поскольку самой статьи не читал опять "косячок" вышел. (Статья (немецкая) хорошая, даже отличная, но если не знаешь о чем, лучше схемы не трогать).
Портартурец написал:
#1259675
Не обнаружен ли остов Сюффрена и нет ли пояснений по его гибели?
Интересный вопрос, обнаружить Сюфрэн на глубине в месте гибели 2,5 - 4 км
Mar. 16th, 2018 at 7:43 AM Теперь электронные версии журналов «Морская кампания» и «Арсенал-коллекция» появятся в библиотеках ... - https://an508508.livejournal.com/245761.html
давно ожидавшееся событие (в тренде, т.с.), которое свидетельствует об окончательном схлопывании "бумажной" аудитории (как тупиковой и вымирающей ветви развития) подобных изданий ...
Sbarginazi написал:
#1260235
схлопывании "бумажной" аудитории
Sbarginazi написал:
#1260235
давно ожидавшееся событие (в тренде, т.с.), которое свидетельствует об окончательном схлопывании "бумажной" аудитории (как тупиковой и вымирающей ветви развития) подобных изданий ...
Это ещё что за хрень такая.....?!
vas63 написал:
#1260265
Там только первые страницы статей
уточните, уважаемый: "там" - это где, и "первые страницы" - чего ?
Sbarginazi написал:
#1260294
уточните,
Уточняю
Sbarginazi написал:
#1260294
"там" - это где
В сети
Sbarginazi написал:
#1260294
"первые страницы" - чего ?
Не колбасы, естественно.
Я выше ясно написал
vas63 написал:
#1260265
первые страницы статей
Возьмем, например, как Вы пишете
Sbarginazi написал:
#1260259
имеют официальные электронные версии:
Военно-исторический журнал (МО РФ)
Смотрим первую попавшуюся электронную версию на официальном сайте журнала
http://history.milportal.ru/wp-content/ … ressed.pdf
vas63 написал:
#1260378
В сети
Военно-исторический журнал - https://elibrary.ru/title_about.asp?id=8578
Морская Коллекция. Приложение к журналу Моделист-Конструктор - https://rucont.ru/efd/517140
Морской сборник - https://elibrary.ru/title_about.asp?id=7907
Судостроение - https://elibrary.ru/title_about.asp?id=8239
Техника и Вооружение - http://ak-tv.ucoz.ru/
военные/морские издания Яуза & ЭКСМО - https://www.litres.ru/
Sbarginazi написал:
#1260391
тяжело продолжать жить в пещере
Вы не могли бы указать в выложенных Вами выше ссылках полный электронный образ Военно-исторического журнала или Морского сборника, или Судостроения?
Я же говорил, на официальных сайтах только первые страницы статей в журнале
Или Вы их в пещере сами не открывали?
Отредактированно vas63 (18.03.2018 17:33:22)
CES написал:
#1260422
Видел часть архива за последние годы на e-library
Естественно, по интернету много валяется пиратских сканов журналов. Однако, изначально разговор шёл про
Sbarginazi написал:
#1260259
официальные электронные версии
которые пока доступны в только усеченном ознакомительном виде на сайтах журналов.
vas63 написал:
#1260423
по интернету много валяется пиратских сканов журналов
Это да, но то, что попадает на elibrary.ru подается самими журналами в ПДФ-варианте в постатейном выражении (кто-то, как МС дает полную свободу, кто-то предлагает скачивать за денежку). Во всяком случае по МС - это как раз "официоз".
vas63 написал:
#1260423
изначально разговор шёл
Не вчитывался, просто написал про то, что видел и знаю.
vas63 написал:
#1260423
Однако, изначально разговор шёл про
Sbarginazi написал:
#1260259
официальные электронные версии
которые пока доступны в только усеченном ознакомительном виде на сайтах журналов.
vas63 написал:
#1260396
Я же говорил, на официальных сайтах только первые страницы статей в журнале
Вы крайне невнимательны: напоминаю Вам, что ранее/выше было написано
Sbarginazi написал:
#1260259
имеют официальные электронные версии:
различие между Вашим "на официальных сайтах" и изначально озвученными "официальные электронные версии" улавливаете ?
vas63 написал:
#1260423
Естественно, по интернету много валяется пиратских сканов журналов
поинтересуйтесь, каким образом на страницам https://elibrary.ru/ появились материалы из указанных изданий, с точки зрения закона
vas63 написал:
#1260396
Вы не могли бы указать в выложенных Вами выше ссылках полный электронный образ Военно-исторического журнала или Морского сборника, или Судостроения?
Кому интересно, на "ЛитРес" теперь доступны электронные версии старых номеров "Морской кампании". Пока 2010-2012 годы. В ближайшее время 2016 год будем выкладывать. https://www.litres.ru/pages/rmd_search/ … 0%B8%D1%8F
Прочитал номер про "Аффондаторе". Прекрасно написан. Евгению - респект и уважуха. Удручила графика Дашьяна, особенно первая схема на 1866 год - вид сверху совершенно "голый", нет ни шлюпок, ни боевой рубки, а на световом люке машинного отделения даже иллюминаторы не показаны.
mister X написал:
#1259356
В операции "Гент" он даже не смог правильно указать наряд сил (хотя по списку литературы вроде бы должен был знать). По немецким данным было 3 группы, а не две.
Третья - это та, что к Рамсгейту направлялась? Так какое отношения она имеет к бою "Свифта"? Или Вам, как всегда, захотелось пнуть спящего льва, зная, что ответить он не может? Сидели бы тихо в своем углу, любезный, и не пердели в лужу.
VitaGree написал:
#1263912
Вам, как всегда, захотелось пнуть спящего льва, зная, что ответить он не может? Сидели бы тихо в своем углу, любезный, и не пердели в лужу.
Господин Понт-я-нин, что же вы, любезный, о себе все в третьем лице, что мания величия замучила? Беда в том, что вы, любезный, нифига не знаете, а статьи и книжки в основном используете для того, чтобы их читать, а только чтобы картинки драть оттуда. Так что наш любезный пИсатель, вы не пукайте в лужу так громко, здесь все же не колхоз к которому вы так привыкли.
И уж порадуйте меня, что там нам со Скробачем суд присудил, расскажите народу.
Отредактированно Алекс (28.03.2018 18:43:33)
VitaGree написал:
#1263912
Третья - это та, что к Рамсгейту направлялась? Так какое отношения она имеет к бою "Свифта"? Или Вам, как всегда, захотелось пнуть спящего льва, зная, что ответить он не может? Сидели бы тихо в своем углу, любезный, и не пердели в лужу.
В книге не я писал, что немцы вышли двумя группами, хотя их было три, куда направилась третья вопрос другой, но некоторое влияние на планирование немцами операции "Гент" она имела. Так, что если кто-то обгадился вопрос не ко мне.
И кто Понт-тян-ин, что ли лев не смешите. И что мешает ему ответить.
А по последнему пункту, кто "любезный" и кто пердит, с удовольствием готов обсудить на ринге и с самим П...
Кстати нашел он в официальной классификации "барбетные" корветы. И вычислил ли формулу "периметра" конуса, а то еще вопросы накопились.
mister X написал:
#1263754
Напрягает главный редактор, что это за редактор пропустивший барометр, периметр конуса и многое другое. Вопрос насколько этот "перец", который, как автор, назвал фрегаты "Инконстант", "Шах" и "Релей" однотипными, видимо не читал англичан и не смог понять, что в Конвее написано, нашедший в итальянской классификации "барбетные" корветы, потерявший в операции "Гент" целую группу миноносцев влез в авторский текст и внес ли что-нибудь от себя (пока не вляпаешься не узнаешь).
Достаточно почитать, чтобы понять, что будет все то же самое.
Стр.8 (1 столбец последнее предложение) "Беспокойство о мореходных качествах "Аффондаторе", выражаемое Хенвудом, было высказано по прошествии всего лишь нескольких дней после спуска корабля, задолго до ходовых испытаний, и его недостатки за исключением осадки (выше, чем по проекту) еще не вскрылись".
Как осадка у перегруженного корабля может быть ВЫШЕ, чем по проекту? И опять же, если корабль еще не догружен и осадка у него меньше проектной, то надводный борт должен быть выше, чем предусмотрен проектом Каким образом тогда более высокий надводный борт уменьшает мореходность?
Я уж просто молчу, что слово выше и осадка мягко говоря плохо сочитаемы. Вот ватерлиния может быть выше или ниже расчетного места ее положения, а осадка - меньше или больше, чем проектная.
А дальше - большею
Стр. 9 (средний столбик, последнее предложение) "Аффондаторе" не имел наружного киля, а лишь внутренний кильсон, идущий по всей длине корабля. Продольный набор включал вертикальный кильсон (внутренний киль), плоский горизонтальный киль и шесть стрингеров (по три на борт)".
Интересно, а как эти предложения согласуются между собой? Оставим в стороне использование термина кильсон. Утверждается, что наружного киля нет, зато есть внутренний, который еще называется в умных книжках вертикальным. Зато в журнале написано, что у корабля был плоский горизонтальный киль. Но видно "спящий лев" (который когда проснется точно пожрет УСЮ морковку) не в курсе, горизонтальный киль все в тех же умных книжках иногда называется плоским, а иногда еще и наружным....
Теперь вернемся чуть назад.
стр.6 (первый столбик, последнее предложение) "Наконец, корабль должен был иметь жёсткий таран, который и являлся бы его основным оружием".
Суля по всему, у каких-то кораблей имелся мягкий таран, если у "Аффондаторе" жёсткий.
Стр. 9 (второй столбец) "... не представляется возможным дать полное описание его внутреннего устройства и расположения помещений, особенно на нижних палубах. Тем не менее, можно сделать вывод о том, что оно было вполне характерным для своего времени. От носа в корму в корпусе располагались помещения экипажа, кладовые, погреба боезапаса носовой башни, цистерны пресной воды, угольный бункер, котельное отделение (содержащее два ряда по четыре котла каждый), второй угольный бункер, машинное отделение, третий угольный бункер, погреб боезапаса кормовой башни, другие помещения, используемые в качестве кладовых".
Читаешь и удивляешься, а что помещения выше броневого пояса не считаются, они не располагаются в корпусе? Если же предположить, что приведенная расположение помещений соответствует действительности, то оно точно не обычно для того времени. Согласно приведенного описания весь экипаж размещался в помещениях в самом носу, притом еще и за броневым поясом. Остается только догадываться зачем выше броневого пояса в обшивке внешнего борта прорезаны иллюминаторы, да еще в достаточно товарном количестве, как в носу, так и в корме. Опять же наличие только поперечных угольных ям сильно смущает, и возникает вопрос - каким образом уголь подавался к котлам из угольной ямы позади машинного отделения.
Однако стоит прочитать описание энергетической установки на стр. 17 (средний столбик последний абзац), чтобы с удивлением обнаружить, что бортовые угольные ямы есть, а вот поперечных нет.
"Угольные ямы, располагавшиеся вдоль бортов в районе котельного отделения, вмещали 600 тонн угля. Этого было достаточно, чтобы идти полным ходом в течение 143 часов".
Ысе больше ни одного слова о запасах угля в тексте нет.
Построение некоторых предложений вызывает некоторое недоумение причинно-следственных связей. Как пример стр. 12 (первый столбец, второй абзац)
"Для обеспечения быстрого удаления воды с верхней палубы за борт имевшиеся в фальшборте шпигаты были снабжены специальными клапанами, сконструированными так, чтобы открываться только наружу под напором воды".
Очень хочется спросить, а что если шпигаты не были бы оборудованы клапанами, то вода уходила бы не так быстро? Что-то подсказывает, что если есть клапан, то вода должна стекать или с такой же скоростью или даже медленнее. Хотя совершенно очевидно для чего эти клапаны были установлены - исключительно для того, чтобы вода через шпигаты не попадала на верхнюю палубу при захлестывании волнами.
Из той же оперы и выражение на стр. 8 (второй столбик, второй абзац)
"Подобное беспокойство также выражается в статье,..., где утверждается, что чрезмерная длина тарана, состоящего из массивных деревянных блоков, покрытых листами обшивки, с озабоченностью рассматривалась британскими моряками...".
Это то у железного корабля таран из деревянных блоков, покрытых листами обшивки? Может все сугубо
наоборот. Железные таранный форштевень и обшивка были усилены деревянными брусьями...
Там же "Также было отмечено, что вынесенная слишком вперед носовая башня с весом внушительного тарана будут вызывать сильную килевую качку, негативно влияющую на мореходность корабля...".
Странное утверждение. В умных книжках написано, что для обеспечения удовлетворительной мореходности при утяжелении носовой оконечности ей требуется обеспечивать дополнительную плавучесть, чтобы корабль не прорезал волну, а всходил на нее. Т.е килевая качка в этом случае как раз увеличивается.
Отредактированно Алекс (30.03.2018 17:43:16)
Вопрос к всем "бичевателям" - я тут почти что регулярно выкладывают редкостные косяки докторов и профессоров в теме про КВЖД - и никто не удивился, что нас кормили (и кормят) всякой туфтой вполне официально?
Почему по этому поводу нет гневных "разоблачений"?
ИМХО, просто именно ТУТ кто-то кому-то половой орган дверью защемил - и г... несется по трубам уже которую страницу.
Когда на реальные косяки наших истореГов будем внимание обращать?
Тема закрыта