Вы не зашли.
roman-3k-hi написал:
#1264968
Примерно тоже самое.
А где и у кого можно почитать?
РыбаКит написал:
#1265009
Великолепно, значить это произошло еще в конце 19 века, так как уже тогда считалось, что выход линкоров без прикрытия дестроерами череват.
Не "выход", а "нахождение ночью без хода в пределах действия миноносцев". Бесполезность же дестроеров в дневном сражении привела к "Дредноуту".
РыбаКит написал:
#1265009
Ну снаряды так никогда не удавалось догонять и уничтожать, а вот АВ вполне, тот же Глориус, та же битва в заливе Лейте.
Очередная попытка подменить "воздушное судно", "средство поражения" и "средство обслуживания и базирования авиационных групп". На календаре 2018 год. Стыдно должно быть.
РыбаКит написал:
#1265009
Нет. Закончилась эпоха борьбы за господство на море.
Одно другому вообще не противоречит.
РыбаКит написал:
#1265010
Сколько, хотя бы эсминцев оно утопило?
VF(N). Оно против более важного противника - самолётов.
РыбаКит написал:
#1265026
The intention of the attack was to test the fortifications and measure the Turkish response
А штурм, это когда преследуются решительные цели. Придти, взять и остаться.
РыбаКит написал:
#1265027
но уровень ночной палубной авиации ВМВ это где то уровень палубной авиации ПМВ
Уровень ночной авиации ВМВ вполне позволял загнать подлодки под воду.
РыбаКит написал:
Корбетт писал за всех: за немцев, итальянцев, французов?..
Корбетт писал это в середине 30-х?
Закончилась эпоха борьбы за господство на море.
Эпоха борьбы за господство на море отнють в 1945м не закончилась, а в 1991 сделала просто антракт. Фукуяма того не прав оказался.
Cobra написал:
#1265056
Фукуяма
При чём тут этот слоупок вообще?
Prinz Eugen написал:
#1265032
А где и у кого можно почитать?
Если лень копаться, то обзорно можно глянуть "Оперативно-тактическое наследство морских сил после Мировой войны". Шталь А. 1934.
Если дотошно, то периодика.
- военные журналы/сборники (Marine rundschau, Nauticus, Jane's, Brasse's, Nav. milit. rec., Rvista marit. и т.д.)
- доклады обществ/институтов корабельных инженеров (Trans. inst. nav. arch - британских, Journ. amer. soc. nav. engers. - американских, и т.д.)
- журналы по судостроению (Shipb. and ship. record, Wrft-reederei-hafen, Marine engineering and shipping rev., Engineer и т.п.).
В нашей стране весьма почитали инопериодику и выходили статьи (в Морском сборнике), тематические сборники ("Линкоры", "Оперативно-тактические взгляды германского флота", "Критика теории владения морем", "Развитие классов и типов кораблей в иностранных флотах").
В 30х годах вопрос о роли и места ЛК был очень актуален. Развитие авиации - факт, с которым приходиться считаться, наличие линкоров, которые никто выкидывать на свалку не собирается - тоже. Вот и бурлила мысль, предлагая разного рода варианты взаимодействия ЛК, легких сил, ПЛ и авиации.
Отредактированно roman-3k-hi (01.04.2018 13:15:25)
Ну как же - он же провозглсил в начале 90х что далее будет тишь да гладь, PAX AMERIKANA на Вечные времена...
Применительно к нашей теме я утверждаю что мнение Бобра что эпоха борьбы за госпоство на море закончилась в 1945 - не верно.
Cobra написал:
#1265063
Ну как же - он же провозглсил в начале 90х что далее будет тишь да гладь, PAX AMERIKANA на Вечные времена...
Это пост-модернистская карикатура на Монро.
Cobra написал:
#1265063
Применительно к нашей теме я утверждаю что мнение Бобра что эпоха борьбы за госпоство на море закончилась в 1945 - не верно.
Он не прав в силу прекращения монополии морского транспорта как основы глобального транспорта.
Cobra написал:
#1265056
Эпоха борьбы за господство на море отнють в 1945м не закончилась,
В 1945 закончились претенденты на оспаривание, остались США монопольно и безгранично.
Prinz Eugen написал:
#1265051
Корбетт писал за всех: за немцев, итальянцев, французов?..
Корбетт писал это в середине 30-х?
Принц, ну как бы он считался классиком, то есть новым законодателем после Мехена. Но конечно надо и сиотреть национальные воплощения.
Cobra написал:
#1265056
1945м не закончилась, а в 1991 сделала просто антрак
Нет она началась во время карибского кризиса и закончилась поражением в 1991году. Как только угроза на море возросла, линкоры опять вернули в строй. Как кончилась, так и их на свалку.
QF написал:
#1265049
Не "выход", а "нахождение ночью без хода в пределах действия миноносцев". Бесполезность же дестроеров в дневном сражении привела к "Дредноуту
Вау... "Начиная с 1890года и по сие время (1922год) развитие миноносных сил оказало большее влияние на кораблестроение Британии чем развитие линкоров" Ватт.
QF написал:
#1265049
Стыдно должно быть.
Вот вот, так что не ставьте себя в стыдное положение, завязывайте с подменой и жонглированием.
QF написал:
#1265049
VF(N). Оно против более важного противника - самолётов.
Ну так и запишем, по надводным целям-ноль.
QF написал:
#1265049
А штурм, это когда преследуются решительные цели. Придти, взять и остаться.
Круто. Стаи самолетов садяиътся на улицы и все занимают. Браво.
Прям Хичкок какой то.
QF написал:
#1265049
Уровень ночной авиации ВМВ вполне позволял загнать подлодки под воду.
Угу, правда не особо что бы палубной, но то такое. И да я же сказал ночная палубная была где то как в ПМВ поосто палубная, лодки погонять пару бомбочек кинуть.
Отредактированно РыбаКит (01.04.2018 23:14:25)
РыбаКит написал:
#1265279
Вау... "Начиная с 1890года и по сие время (1922год) развитие миноносных сил оказало большее влияние на кораблестроение Британии чем развитие линкоров" Ватт.
И какое это имеет отношение к декларированной вами обязательной необходимости дестроеров для выхода линкоров? В 19-м веке.
РыбаКит написал:
#1265280
Вот вот, так что не ставьте себя в стыдное положение, завязывайте с подменой и жонглированием.
Ни в одном глазу. Напомню, что примером подмены понятий является:
РыбаКит написал:
#1265009
Ну снаряды так никогда не удавалось догонять и уничтожать, а вот АВ вполне, тот же Глориус, та же битва в заливе Лейте.
Здесь подменяется способности линкоров к погоне за и уничтожению авиации (воздушные суда), способностью догонять и уничтожать снаряды (средства поражения) и авианосцы (средство обслуживания и базирования авиационных групп).
Теперь это ещё и усугубилось вашей несколько топорной попыткой обвинить меня в ваших же недостатках.
РыбаКит написал:
#1265282
Ну так и запишем, по надводным целям-ноль.
Да, перехватчики не работали по надводным целям.
РыбаКит написал:
#1265282
Стаи самолетов садяиътся на улицы и все занимают.
Ну, почти.
РыбаКит написал:
#1265282
Прям Хичкок какой то.
Нет, это Эбен-Эмаль и Крит.
РыбаКит написал:
#1265282
Угу, правда не особо что бы палубной, но то такое.
Да, именно так, то такое. В этом и заключается разница между воздушным судном и средством базирования.
РыбаКит написал:
#1265274
Смешно.
И про войну. Самое то.
, линкоры опять вернули в строй. Как кончилась, так и их на свалку.
Ну и в какой роли!? Никтоб и не дергался, просто показалось заманчивой их реактивация по цене фрегата серийного... Никто бы их строить бы не стал хоть бредовые мечты переодически и гуляют в пустых головах
и закончилась поражением в 1991году
Мы да и в текущий момент позывы о ньюграндфлите не просто глупы а вредны к тому же
Cobra написал:
#1265297
Ну и в какой роли!?
В роли линкоров.
Дабы не быть голым и словным
https://books.google.ru/books?id=UXh27t … mp;f=false
To supplement the carrier battle groups, the Navy plans to form four surface action groups (SAGS)--battle groups that do not contain aircraft carriers. They are, instead, to be centered on the four recommissioned Iowa-class battleships and will include one CG-47-class cruiser and three DDG-51-class destroyers for each SAG. These surface action groups can be used in addition to, or instead of, carrier battle groups to project a U.S. tactical naval presence wherever it may be needed.
Спс мэтру Риэлсвату.
Отредактированно РыбаКит (02.04.2018 08:06:19)
РыбаКит написал:
#1265315
Спс мэтру Риэлсвату.
"все так, тіки тріщечкі не так"
П.С. Спорить желания нет. Тем более не с риалсватом. Там комплекс причин и акценты немного другие. При принятии решения о реактивации SAGS вообще не должны действовать в зонах повышенной опасности. Т.е. угроз авиации и ПЛ. Это по сути большая канонерка, а не ЛК. Плюс идет постоянная путаница между тем "как хотели использовать", "озвученные Конгрессу причины, чтобы денег дали" и "как по факту использовали" и "как по осмыслению опыта дальше использовать планировали"....
Отредактированно sas1975kr (03.04.2018 13:00:34)
sas1975kr написал:
#1265724
При принятии решения о реактивации SAGS вообще не должны действовать в зонах повышенной опасности
Вообще то откуда я скачал это все отражает.