Вы не зашли.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:34:54)
Spark написал:
#1266409
"Бисмарк"
Это как раз просто - пенал с принадлежностью для чистки орудий.
Spark написал:
#1266409
"Тирпиц", Понедельник 15 сентября 1941 г.
Хомут крепления крышки канала ствола
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:35:16)
Spark написал:
#1266414
Неуд.
Простите?
Spark написал:
#1266414
1. Тип ВРШ на центральном и привод (гидравлика, пневматика или механика). Узел управления ВРШ (не дистанционный)?
Винт регулируемого шага? На центральном валу?
Spark написал:
#1266414
2. Дейдвуды. "Симплекс" или проточные (дерево)?
Чертежи нужны.
Spark написал:
#1266414
3. Проблемы с редуктором (правый гребной вал). Замена подшипника (причины)?
У кого из?
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:35:32)
Spark написал:
#1266424
Врш на Тирпице на центральном.
Можно пруф?
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:35:58)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:36:25)
Spark написал:
#1266490
Там в 12-м пункте еще и про engines написано, которые чуть не сгорели.
В общем-то это, применительно к кораблю, "механизмы" в широком смысле.
Spark написал:
#1266490
Сами посмотрите:
Да я как бы в курсе.
Spark написал:
#1266490
Во-вторых, под ВРШ все было готово: проточен канал в гребном валу,
Да пациенты просто не в курсе, что немцы использовали полые валы.
Spark написал:
#1266490
Черная штуковина по центру - это вкладыш-вставка для учебных подкалиберных стрельб.
Вкладной стволик был калибра 88-мм, но вот чертежи не попадались ни разу.
Spark написал:
#1266490
Но эти, видимо, для запасных стволов самого 3,7см Flak.
Стволы в 37-мм орудии SK C/30 не были сменными.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:36:53)
Spark написал:
#1266519
Очень мощный вращательный момент
И чем вас выручит сплошной вал где ссередина на скручивание практически не работает? Интереснее ка оттуда конденсат удалять.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:37:10)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:39:18)
Spark написал:
#1266529
Целостность нарушается. Монолитность материала. Там изгибающие моменты какие при такой длине вала? Корпус же дышит - он не монолитный. И на дифферент, и на крен отыгрывает. Вы посмотрите, какой длины вал. Это ж убицццца
Согласно сопромату сплошной вал будет лучше только на сжатие, на все остальное лучше полый, более того если его делать по артиллерийским технологиям то он и на сжатие простой сделают. А немцы такие затейники, что могли и ковкой пройтись.
Spark написал:
И насчет полого гребного вала попрошу пруфы.
Зачем? В этом вопросе как раз пруфы не нужны - это есть факт.
Spark написал:
Спасибо за инфо по Флаку! Не знал, что без запасных стволов они путешествовали.
Зачем запасные стволы полуавтомату с ресурсом ствола в 7500 выстрелов.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:37:33)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:37:49)
Spark написал:
Там изгибающие моменты какие при такой длине вала?
Вал собирался из шести валов, каждый вал в зависимости от длины поддерживался одним или двумя подшипниками.
Spark написал:
Как жесть ковать? Ума не приложу....
Можно и прокатывать...
Spark написал:
Побабахали и выбросили за борт всю установку. А чего? Легче стало ездить.
Вот зачем утрировать? Стволы меняли в базовых мастерских.
Prinz Eugen написал:
#1266540
Можно и прокатывать...
Вроде на Доре ствол кованый, или я чего то не того?
РыбаКит написал:
На два ствола?
В корабельных условиях удалось достигнуть фактической скорострельности в 50 выстр./мин на установку. В расчёт были добавлены еще два заряжающих, причём всех заряжающих оснастили подсумками с 12-тью патронами.
РыбаКит написал:
Вроде на Доре ствол кованый, или я чего то не того?
Заготовки для стволов ковались.
Я к тому, что толстостенную трубу можно и прокатать: пильгер Вам в помощь.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:38:17)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 21:38:47)