Сейчас на борту: 
jurdenis,
Prinz Eugen,
STEFAN,
Strannik7942,
Боярин,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19

#401 08.04.2018 01:04:52

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1267424
Косте то не понятно...

Эх, жаль, не зафиксировал дискуссию на зарубежном форуме по альтмодернизациям британских эсминцев довоенной постройки. Костя развернулся бы в темах "что надо было строить" и "как модернизировать построенное".
А насчет точности стрельбы ГК лучше оценивать стрельбу по морским целям - пальба дистанционными гранатами по самолетам такой  точности не требует.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#402 08.04.2018 01:07:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1267426
А насчет точности стрельбы ГК лучше оценивать стрельбу по морским целям -

Ну тут вся надежда на вас, я больше по железу-применение не совсем мое.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#403 08.04.2018 01:09:11

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1267420
Наши семерки о такой мечтали...

На «чистых»  дальность до проектных 3000 миль не доходила, но всё же 2640 против 2100 у Хантов.
Скорее это можно сказать про Улучшенные - это у них 1380 миль


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#404 08.04.2018 01:19:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1267428
Скорее это можно сказать про Улучшенные - это у них 1380 миль

Да.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#405 08.04.2018 01:40:17

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

3

РыбаКит написал:

#1267427
Ну тут вся надежда на вас

Тут только примерами из боевой деятельности.
Ну, скажем, бой у скал Этрета ночью 25/26 августа 1944 года. "Ла Комбаттан" в одиночку на встречном курсе атаковал конвой из Фекампа в Гавр из 6 артиллерийских БДБ (на каждой по два 88-мм морских орудия) и двух "шнелльботов". Бой велся с перерывами с 02.30 до 03.45 26 августа при спокойном море и хорошей видимости в менее чем 500 м от скалистого берега. Дистанция стрельбы 3000 ярдов (немцы писали, что завязка с приблизительно 7 км). Огнем артиллерии француза были поражены все 6 барж, причем две из них выбросились на пляж и сгорели, а еще две отправили на дно торпедами подоспевшие МТВ. Француз совершенно не пострадал от ответного огня противника. Результативность огня эскортного миноносца подтверждена немецкими документами - немцы считали, что их атаковало "соединение из крейсеров, эсминцев и МТВ", причем "эсминец и МТВ" они "потопили".
Стоит напомнить, что ранее "Ла Комбаттан" уничтожил два "шнелльбота" и один МТВ (по ошибке). И это еще не все его подвиги.  Так что точность стрельбы ГК была все в порядке.
Этого примера достаточно, или еще надо?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#406 08.04.2018 13:49:35

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1267280
В ПВО себя не проявили, но в ПЛО выдали высший класс.

Ну так не попадали под серьёзные раздачи люфтваффе, впрочем представляя собой устойчивые платформы, почти навярняка показали бы себя лучше Хантов и в этом качестве.

CAM написал:

#1267280
Ну, тут как-бы ... Когда создавались все эти "Эгреты", "Биттерны" и "Блэк Суоны", угроза с воздуха в океане в упор не просматривалась.

Ну так их артиллерия хороша и против надводных целей (да глядя на калибр эсминцев других стран англичане считали 102 мм слабыми для ГК ЭС), в виду скоротечности боестолкновений как бы на первое место выходила скорострельность: быстрая пристрелка и дальше нафаршировать противника за считанные минуты. Это может заставить отказаться от атаки.

CAM написал:

#1267280
Кстати, помница, кто-то писал, что насытив флот "Хантами", британцы принялись строить фрегаты. Ничего подобного. Шлюпы типа "Модифицированный Блэк Суон", вторые и третьи "Ханты" и фрегаты типа "Ривер" строились одновременно. Потребность  была во всех этих типах кораблей.

"Ханты" строились быстрее шлюпов и фрегатов?

РыбаКит написал:

#1267374
Ты опять за свое? Может таки прочитаешь что я написал? А не додумывать будешь? В проекте Бэтла стабилизатор и гировертикаль, но так как к моменту постройки уже был создан стабилизированный пост, то применили его и соответственно избавились от стабилизатора. Что не ясно? Зачем опять что то придумывать?

Я перечитал. Так Бэттл мореходнее и более остойчив чем Хант или нет?

РыбаКит написал:

#1267374
Найди жалобы на плохую стрельбу Хантов и вперед. Зачем опять бредить? Пока что я читал только, что стаб можно убирать потому как и так все норм, а топлива надо больш.

А где восторги о хорошей стрельбе?

РыбаКит написал:

#1267374
Вопрос такой; выше я приводил данные по фактическому водоизмещению Хантов во время службы, которое было ощутимо больше полного. Как по твоему мнению менялась их остойчивость?

У меня нет мнения, у меня есть знание, что мореходностью и остойчивостью были довольны и что коробка допускала весьма большой перегруз. Без последствий в виде потерянных в шторм кораблей.

Коробка выдержала перегруз и не утонула. Вопрос в другом: как менялась остойчивость Хантов при перегрузке? В лучшую или худшую сторону.

РыбаКит написал:

#1267374
Так может тут спутаны причина и следствие?

А может ты перестанешь искать то чего нет? Нигде нет о низкой точности стрельбы хантов. Но ты конечно будешь додумывать до заворота мозгов-вперед.

han-solo написал:
#1267233
Возможно это беспокоило капитанов больше, чем точность зенитной стрельбы?

Возможно точность стрельбы не беспокоила потому что их устраивала? Такое ты не допускаешь? Ну вот слабое торпедное вооружение их беспокоило, а вот точность-нет, а ведь им не только с авиацией рубиться приходилось, но и с шнельботами, вот ведь странно, да?

Пока и с моей и с твоей стороны только слова и предположения.

РыбаКит написал:

#1267374
Ссылку можно?
Кстати, приведи плиз последовательные серии эсминцев любого флота, эволюционно связанныз, у которых не росло бы водоизмещение, сможешь?

Выше я приводил цифры по фактическому водоизмещению. По росту водоизмещения было фактически у всех, но у Хантов не бьют цифры: им добавили немножко МЗА и ГБ, но это много меньше прироста водоизмещения. В чём же дело?

РыбаКит написал:

#1267374
Но не миноносцы.

И это хорошо.

РыбаКит написал:

#1267374
Главное что с резервами уменьшения ширины.

Нет. По сути новые корпуса, выше я приводил соотношения длины к ширине, повторю:

Спойлер :

Потому и вышел ляп с Хант- 1.

CAM написал:

#1267384
Ханты" же корабли смешанного назначения - эскортно-ударные. То, что на первой серии не случилось установить ТА, конструкционный про..б.

Так и на второй серии не получилось, не было резерва водоизмещения и остойчивости у всех серий. А вот на третьей заменили одну спарку торпедным аппаратом, который весил раза в два меньше , хоть и не проявило себя это оружие, но корабли стали более остойчивы и по идее должны были показать лучшие результаты в стрельбе. По всем целям. ИМХО.

РыбаКит написал:

#1267420
Разговор о том, что при перепроектировании лебедя в собаку некоторое уменьшение водоизмещения было вполне оправдано изза наличия его резервов на большом океаанском корабле с повышенной комфортностью экипажа.

А рост мощности силовой установки, её вес и требуемые объёмы не учитываем?

РыбаКит написал:

#1267424
Косте то не понятно...

Некоторое уменьшение было бы понятно, тонн на 100 относительно "Блэк Сван", те и приходим к тому же Ханту-4. Только и всего.

CAM написал:

#1267426
Костя развернулся бы в темах "что надо было строить" и "как модернизировать построенное".

Я не эксперт по британским эсминцам, с ними вроде всё было более- менее, ведь не эрзаци.

CAM написал:

#1267426
А насчет точности стрельбы ГК лучше оценивать стрельбу по морским целям - пальба дистанционными гранатами по самолетам такой  точности не требует.

Но СУАО ставили не просто так, ставить заградительный огонь дистанционными гранатами можно и без неё. А оправдалось или нет её установка?

CAM написал:

#1267431
Бой велся с перерывами с 02.30 до 03.45 26 августа при спокойном море и хорошей видимости в менее чем 500 м от скалистого берега. Дистанция стрельбы 3000 ярдов (немцы писали, что завязка с приблизительно 7 км). Огнем артиллерии француза были поражены все 6 барж, причем две из них выбросились на пляж и сгорели, а еще две отправили на дно торпедами подоспевшие МТВ. Француз совершенно не пострадал от ответного огня противника.

Отличный пример. Море спокойное и хорошая видимость в купе с 285 и 286 РЛС, СУАО позволили французу реализовать преимущество. И Хант третьей серии, с лучшей остойчивостью.

CAM написал:

#1267431
Этого примера достаточно, или еще надо?

А хотя бы пару примеров стрельбы при волнении, так ли гладко было по МЦ и ВЦ?

Отредактированно han-solo (08.04.2018 14:10:10)

#407 08.04.2018 18:26:03

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

1

han-solo написал:

#1267544
Ну так не попадали под серьёзные раздачи люфтваффе, впрочем представляя собой устойчивые платформы, почти навярняка показали бы себя лучше Хантов и в этом качестве.

Костя! Когда ты начнешь подкреплять свои утверждения ссылками! Твое голословное воспевание шлюпов и  хаяние "Хантов" уже приелось. Шлюпы как корабли ПВО что-то из себя представляли только тогда, когда сами не попадали под атаку. Сдержать решительную атаку самолетов не могла ни одна ЗА в мире, спастись реально было возможно только маневрированием да надеждой, что пилот за штурвалом ударного самолета промажет. А шлюпам скорости для маневрирования явно не хватало. От атак с воздуха гибли как классические, так и "продвинутые" в плане ПВО шлюпы.
Первым был "Биттерн".

Спойлер :

Вот еще.
25 мая 1941 года немецкие пикировщики близ Тобрука отправили на дно "Гримсби" и эскортируемое им судно.
24 июня 1941 года близ Тобрука немецкие пикировщики атаковали британский конвой из 2 судов в прикрытии шлюпов "Окленд", "Парраматта" и "Фламинго". Первый был потоплен в 14.30 прямым попаданием бомбы в корму. До Тобрука добралось только одно поврежденное судно на буксире подошедшего эсминца.
7 декабря шлюпы "Ярра" и "Фламинго", возвращавшиеся в Тобрук после противолодочного патрулирования, попали под атаку бомбардировщиков. "Фламинго" получил две бомбы в машинное отделение, был обездвижен и прибыл в гавань на буксире напарника (ремонтировался два года).

"Ибис" был потоплен торпедоносцем S.79 капитана Франко Меллеи севернее Алжира 10 ноября 1942 года.

han-solo написал:

#1267544
в виду скоротечности боестолкновений как бы на первое место выходила скорострельность: быстрая пристрелка и дальше нафаршировать противника за считанные минуты.

Теоретически - да. Но использовать такие крупные маломаневренные корабли с большой дальностью плавания в прибрежной зоне *wacko wacko* Там вполне хорошо зарекомендовали себя "прибрежные шлюпы" типа "Кингфишер" и те же столь нелюбимые тобой "Ханты".

han-solo написал:

#1267544
"Ханты" строились быстрее шлюпов и фрегатов?

Какая разница? "Ханты" строились под свои задачи, шлюпы и фрегаты под свои.

han-solo написал:

#1267544
Море спокойное и хорошая видимость в купе с 285 и 286 РЛС, СУАО позволили французу реализовать преимущество. И Хант третьей серии, с лучшей остойчивостью.

Я не буду выкладывать всю работу по этому бою. Скажу только, что стрельба велась по визуальным данным - на фоне скал (у Этрета берег имеет такой же вид, как и у Дувра - высоченные меловые скалы) радары не различали цели. А насчет упоминаемой французами "хорошей видимости" - они так и не опознали цели (писали про траулеры и "раумботы").

han-solo написал:

#1267544
А хотя бы пару примеров стрельбы при волнении, так ли гладко было по МЦ и ВЦ?

А зачем? В техзадании было требование "при n-бальном волнении каждый снаряд в цель"? Если было, я поищу. Пример, когда при 5-бальном волнении "Ханты" огнем артиллерии успешно отстояли конвой я привел. При 5 баллах стрелять могли.

Отредактированно CAM (09.04.2018 00:25:10)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#408 09.04.2018 04:56:59

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

2

han-solo написал:

#1267028
И Вы будете мне рассказывать, что я переходил на личности? Рекомендую перечитать свои посты. Я Вас не трогал, а получил обвинения, это как?

Я констатировал очевидный факт, что в теме Вы разбираетесь слабо, и Ваше остроумие этому не поможет. Я не спрашивал, кто Вы, я сделал выводы из Ваших слов.

han-solo написал:

#1267028
Я спрашивал ведь не только Вас но и других коллег, надо сказать всем спасибо за честные ответы.

Я тоже всегда давал честные ответы. Вопросы же о профессионализме-непрофессионализме нас могут увести далеко от темы.

han-solo написал:

#1267028
Вы точно знаете перечень книг моей домашней библиотеки?

Не знаю. Но уверен, что следующих книг у Вас точно нет.
Elliott P. Allied Escort Ships of World War II
Raven A., Roberts J. Hunt Class Escort Destroyers
Whitley M.J. Destroyers of World War Two: An International Encyclopedia
March E.J. British Destroyers: A History of Development 1892 - 1953
English J. The Hunts: A History of the Design, Development and Careers of the 86 Destroyers of this class built for the Royal and Allied Navies during World War II
The Design and Construction of British Warships, 1939-1945: The Official Records, Major Surface Warships
Brown D.K. Nelson to Vanguard: Warship Design and Development, 1923-1945
Friedman N. British Destroyers and Frigates: The Second World War and After

han-solo написал:

#1267028
Если Вы говорите, что в стакан можно влить два по 150, я ведь не поверю и попрошу доказать.

Я такого никогда не говорил. А вот Вы много такого наговорили.

han-solo написал:

#1267028
Что Вы хотите мне в нём показать?

Я? Ничего. Но Вам как кораблестроителю он наверняка много чего бы дал. Например, можно было бы о плотности компоновки говорить не вообще, а конкретно.

han-solo написал:

#1267028
1. Вы гений.
2  Специалист и знаток по выработке ТТХ, поектированию и строительству кораблей в Англии в 30-40х.

Нет, я скромный искатель истины. Я не рискну заявить о том, что "Хант" плохой корабль. У меня нет для этого достаточных данных, знаний и квалификации. У Брауна с Фридманом такие знания и квалификация есть. Я их читаю. Я не рискну назвать тех, кто давал ТТЗ, и тех, кто проектировал "Ханты", идиотами и вредителями. Я не рискну заявить, что про истинное положение дел английские власти скрывают. Я готов признать, что у Вас знаний и квалификации больше чем у меня. Но не думаю, что Вы владеете вопросом на уровне Брауна и Фридмана. Учитывая то, что Вы тут наговорили, я делаю вывод, что в данном конкретном случае Вы вопросом не владеете.

han-solo написал:

#1267028
Знаете проектантов. (кстати я не раз спрашивал, кто эти скромные герои, которые спроектировали Ханты, что они проектировали потом. Увы, все молчат как английские партизаны на допросе.)

Требования к Хантам были выданы непосредственно Первым лордом Адмиралтейства Роджером Бэкхаузом. Конкретно требования к скорости были сформулированы его заместителем Эндрю Каннингемом (тем самым).
Общее руководство проектированием осуществлял Стэнли Гудолл. Конкретно "Хант" проектировал Джозеф Ланселот Бессант. С позором изгнан Дослужился до второго поста в Депортаменте военного кораблестроения.

han-solo написал:

#1267028
Вы всё заете за английское НКВД.

Мне представляется, что больше Вашего.

han-solo написал:

#1267028
В конвоях Вы дока.

Вопросом я интересовался не позавчера. Умные книги у меня есть.

han-solo написал:

#1267028
Извините, не пытался Вам угодить.

Разумеется. Просто тот, кто не шутит - выглядит скучным, кто шутит неудачно - выглядит глупо. Лучше быть скучным, а не глупым.

han-solo написал:

#1267028
Значит до глупых островитян не дошло то, что наши поняли до ПМВ? Занятно.

Вот Вы опять за своё. С чего Вы решили, что англичане глупы, что они не знают того, что давно знаем мы, что они никогда до этого с таким феноменом не сталкивались? Просто конкретный автор, приводя конкретные цифры по испытаниям конкретных "хантов" объясняет отчего такая разница в скоростях получилась.

Отредактированно Cyr (09.04.2018 05:13:07)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#409 09.04.2018 13:49:54

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1267757
Требования к Хантам были выданы непосредственно Первым лордом Адмиралтейства Роджером Бэкхаузом. Конкретно требования к скорости были сформулированы его заместителем Эндрю Каннингемом (тем самым).
Общее руководство проектированием осуществлял Стэнли Гудолл. Конкретно "Хант" проектировал Джозеф Ланселот Бессант. С позором изгнан Дослужился до второго поста в Депортаменте военного кораблестроения.

*THUMBS UP*
Каннингхэм, помнится, в те времена был уже и.о. командующего Средиземноморского флота, а до этого командовал флотилией эсминцев. Так что в этом вопросе АВС весьма компетентный товарищ.

Отредактированно CAM (09.04.2018 15:03:54)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#410 09.04.2018 19:51:31

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1267757
Я констатировал очевидный факт, что в теме Вы разбираетесь слабо, и Ваше остроумие этому не поможет. Я не спрашивал, кто Вы, я сделал выводы из Ваших слов.

Позвольте не согласиться;

Спойлер :

Cyr написал:

#1267757
Вопросы же о профессионализме-непрофессионализме нас могут увести далеко от темы.

Я объяснил, для чего это надо, мне не хотелось бы эту тему рассматривать здесь.

Cyr написал:

#1267757
Но уверен, что следующих книг у Вас точно нет.

Этих книг у меня нет.

Cyr написал:

#1267757
Нет, я скромный искатель истины.

Не стоит скромничать, я согласился.

Cyr написал:

#1267757
Требования к Хантам были выданы непосредственно Первым лордом Адмиралтейства Роджером Бэкхаузом. Конкретно требования к скорости были сформулированы его заместителем Эндрю Каннингемом (тем самым).
Общее руководство проектированием осуществлял Стэнли Гудолл. Конкретно "Хант" проектировал Джозеф Ланселот Бессант. С позором изгнан Дослужился до второго поста в Депортаменте военного кораблестроения.

По первым двум понятно, изложили, что хотели в общем, конкретным исполнением занимались двое других. А какие должности занимали на тот момент Гудолл и Бессант?

Cyr написал:

#1267757
Разумеется. Просто тот, кто не шутит - выглядит скучным, кто шутит неудачно - выглядит глупо. Лучше быть скучным, а не глупым.

Редко получается быть  гением во всём.

Спойлер :

Cyr написал:

#1267757
Вот Вы опять за своё. С чего Вы решили, что англичане глупы, что они не знают того, что давно знаем мы, что они никогда до этого с таким феноменом не сталкивались? Просто конкретный автор, приводя конкретные цифры по испытаниям конкретных "хантов" объясняет отчего такая разница в скоростях получилась.

Если им известно влияние глубины места испытаний, для чего они это делали?

#411 09.04.2018 20:47:55

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

1

Рубанов:
По докладу главного кораблестроителя английского флота Д'Ейнкоурта, нагрузка английских эсминцев постройки периода первой мировой воины в долях от водоизмещения представлялась следующей:  (%)
Корпус - 41,5
Механизмы - 35,0
Топливо нормальный запас - 15,0
Снабжение - 4,5
Вооружение - 4.0
Итого – 100

Исходя из условий развития техники кораблестроения и машиностроения в 30-е годы и в соответствии с теми тенденциями, которые были отмечены выше в нагрузке, против приведенной по Д'Ейнкоурту, к началу второй мировой войны, произошли следующие изменения:
1) вес корпуса понизился в силу применения технологических приемов: замены клёпки электросваркой, применения сталей повышенного сопротивления, широкого применения легких сплавов, изготовления различных деталей штампованными, применения вместо красок специальных патентованных покрытий и пр.;
2) вес машинно-котельной установки, благодаря крупнейшим достижениям в котло- и турбостроении, уменьшился на единицу мощности в такой степени, что несмотря на увеличение общей мощности установки, вес ее в процентах от водоизмещения стал меньше;
3) ещё на опыте первой мировой войны у английских эсминцев выявился ограниченный запас топлива; все же общая тенденция увеличения радиуса действия вела к увеличенным запасам топлива, в силу чего в нагрузке топливу отводился больший процент, чем в первую мировую войну;
4) усовершенствования в области корпуса и механизмов дали возможность увеличить в нагрузке долю вооружения, что отвечает всемерным стремлениям увеличить боевую мощь не только эсминцев, но и кораблей всех классов.

    Стандартное водоизмещение 1 854 тонны эсминцев «Трйбл» складывалось из следующих величин:
корпус – 910 т
оборудование – 94 т
гидравлические приводы – 11 т
итого: 1 015 т 42,7%
вооружение - 254 т 10,7%
силовая установка – 585 т 24,6%
Стандартное водоизмещение 1 854
Нефть                                 524 т 22%
Всего: 2 378                 100%

Сейчас смотрим Ханты:

Оборудование: 58 тонн 5%
Машины:   270 тонн 24%
Вооружение: 87 тонн 7,7%
Корпус 450 тонн 40%
Стабилизатор: 25 тонн 2,2%
Балласт: 0 тонн
Стандартное водоизмещение: 870 тонн  77,3%
Нефть 235 тонн 20%
ИТОГО: 1 125


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#412 09.04.2018 20:55:06

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Андрей Рожков написал:

#1267985
Стандартное водоизмещение 1 854 тонны эсминцев «Трйбл» складывалось из следующих величин:

Андрей Рожков написал:

#1267985
Сейчас смотрим Ханты:[/quote]
Т.е. "Ханты" вписываются в параметры развесовки "Трайблов".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#413 09.04.2018 21:06:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1267987
Т.е. "Ханты" вписываются в параметры развесовки "Трайблов".

Абсолютно верно!!!  Просто данных по другим британским эсминцам у меня нет.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#414 09.04.2018 21:06:44

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4170




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

3

Ханты

Спойлер :

флотские

Спойлер :

"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#415 09.04.2018 21:38:37

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

krysa написал:

#1267989
‘Tribal’    ‘J’/‘K’    ‘L’/‘M’    ‘O’/‘P’

krysa написал:

#1267989
Weights (tons):                   
    Hull    910    860    925    839

krysa написал:

#1267989
Std    1,854    1,690 (1,707)    1,920 (1,948)    1,610 (1,570)

‘O’/‘P’ - хуже Трайблов, хуже Хантов - на уровне "стандартных межвоенных" - эффект от продольного набора только один: рост цены


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#416 09.04.2018 21:46:16

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

1

У Хантов: 19 тыс. л.с/295 тонн = 64,4 л.с./тонну 
У эсминцев: 44,000    40,000    48,000    40,000
                         596      525        650       536
                         73,8         76           73,8    74,6
у флотских удельная мощность чуть поболее

вес вооружения Хантов чуть меньше, а это верхний вес, отношение длинны к ширине чуть поменьше, так что Ханты должны были быть помореходнее.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#417 10.04.2018 05:39:18

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

1

han-solo написал:

#1267979
Я объяснил, для чего это надо

Я, честно говоря, не понял.

han-solo написал:

#1267979
Этих книг у меня нет.

А без них никуда в нашем вопросе. Альтернативы им просто нет.

han-solo написал:

#1267979
А какие должности занимали на тот момент Гудолл и Бессант?

Видите, как всё грустно. Я назвал фамилии, а они Вам ни о чём не говорят. А Вы, меж тем, корабел. Физики знают физиков, химики - химиков, а корабелы корабелов не знают. Гудолл был тем, кого у нас когда-то называли главным строителем флота. Он занимал ту же должность, что и такие хорошо известные джентльмены как Исаак Уоттс, Эдуард Рид, Натаниэль Барнаби, Уильям Уайт, Филипп Уоттс, Юстас Теннисон Д'Эйнкоурт. Возглавлял он Департамент военного кораблестроения с 1936 по 1944 гг. Таким образом, всё самое интересное, что было у англичан во время войны, проектировалось под его руководством.
Должность Бессанта на тот момент была Constructor.
Дабы понятно было его место в иерархии:

Спойлер :

han-solo написал:

#1267979
Если им известно влияние глубины места испытаний, для чего они это делали?

Мерили где проще, быстрее и безопаснее. Война ведь. У них там, бывало, корабли гибли прямо на испытаниях. А сделать поправку на глубину какие проблемы?

Отредактированно Cyr (10.04.2018 06:01:53)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#418 10.04.2018 06:51:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267979
В вопросах юмора позвольте положиться на мнение писателей, литераторов и людей с чувством юмора, с которыми общаюсь.

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#419 10.04.2018 07:03:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267979
Если им известно влияние глубины места испытаний, для чего они это делали?

Понимаешь ли Костя, над тобой довлеет совковое "мы хотим всем рекордам..." бритам это было пофиг, они и так знали что их корабли лучшие они просто получали объективную картину. А насчет влияния, помнится перед ПМВ бриты долго и со вкусом гоняли по разным мерным милям с разными глубинами и однотипные корабли и специально выделенные с целью получить качественные диаграммы зависимости мощность/скорость от глубины. Там ведь не все так просто-меньше глубина, меньше скорость, на определенной скорости потребная мощность для ее достижения при малых глубинах меньше, для другой скорости, больше.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#420 10.04.2018 23:18:02

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1267757
Friedman N. British Destroyers and Frigates: The Second World War and After

Эта благодаря вам, теперь есть у всех.

Cyr написал:

#1266692
British Destroyers & Frigates
https://yadi.sk/d/YKPtvlMV3U8bij

Cyr написал:

#1267757
Raven A., Roberts J. Hunt Class Escort Destroyers

Равен есть в сети.

Cyr написал:

#1267757
Whitley M.J. Destroyers of World War Two: An International Encyclopedia

Вряд ли содержит что-нибудь ценное.

Cyr написал:

#1267757
March E.J. British Destroyers: A History of Development 1892 - 1953
English J. The Hunts: A History of the Design, Development and Careers of the 86 Destroyers of this class built for the Royal and Allied Navies during World War II
The Design and Construction of British Warships, 1939-1945: The Official Records, Major Surface Warships

Ну, а это предметы зависти.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#421 11.04.2018 00:04:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1268459
Равен есть в сети

Не находил.

Inctructor написал:

#1268459
Ну, а это предметы зависти.

Ага...
Что обидно мог быть Марч, но ...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#422 11.04.2018 00:07:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Вот вроде почти все из списка уважаемого Кир, по Хантам когда то читал, но вот перечитываю Фридмана и только теперь дошло, что это не Хант обжатый шлюп, а шлюп это эсминец ожиревший и медленно бегающий в результате договорной кастрации...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#423 11.04.2018 00:18:10

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

1

РыбаКит написал:

#1268469
Не находил.

Hunt Class Escort Destroyers (Alan Raven, John Roberts)
http://bookre.org/reader?file=1343647&pg=1

https://dfiles.ru/files/usp2exyvi

Отредактированно Inctructor (11.04.2018 00:42:02)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#424 11.04.2018 07:55:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1268471
Hunt Class Escort Destroyers (Alan Raven, John Roberts)

Спасибо, ибо за время этой темы созрел на простейшую модель коробок, а там обычно по камуфляжу есть сведения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#425 11.04.2018 10:32:48

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1268459
Вряд ли содержит что-нибудь ценное.

Я не спорю. У Эллиота тоже мало чего есть. Я просто перечислил едва ли не всё, что по хантам почитать можно.

В продолжение разговора.
Что не может сделать атом шлюп.
Помимо эскорта конвоев "ханты" привлекались:
- для эскорта главных сил флота, если был недостаток флотских эскадренных миноносцев;
- для эскорта быстроходных конвоев типа мальтийских;
- для эскорта и огневой поддержки десанта;
- для набеговых операций (до Норвегии и обратно);
- для нарушения вражеских коммуникаций;
- для борьбы с лёгкими силами противника
Шлюп этого делать не умеет из-за своей тихоходности, а фрегат ещё и из-за слабого вооружения. Флотские эскадренные миноносцы это делать тоже умеют, но по части ПЛО "хант" как минимум не хуже, а по ПВО явно лучше.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19


Board footer