Вы не зашли.
QF написал:
#1268860
На самом деле, это ещё и поднимает вопрос с качеством плит "бородинцев".
И бронирования Якумо и гарибальдийцев, да и по другим быстро построенным вопросы есть.
Заинька написал:
#1268861
Семидюймовая, ЕМНИП
"Около 16.45 12" бронебойный снаряд попал в броневой пояс по ватерлинии в районе 39 шп под носовым казематом. Удар пришелся в угол 229-мм броневой плиты и снаряд дал затяжной разрыв."
Заинька написал:
#1268861
Неприятно, но ничего страшного.
За исключением утраты защитных функций.
РыбаКит написал:
#1268862
Тем неменее ничем не подтверждено.
Кроме свидетельских показаний различных лиц.
РыбаКит написал:
#1268865
И бронирования Якумо и гарибальдийцев, да и по другим быстро построенным вопросы есть.
Они не утонули.
Можно очень долго выискивать причины гибели "бородинцев", рассуждая о лакишотах, но банальные дефектные плиты являются отличным объяснением.
Заинька написал:
#1268682
А карапас за внутренний пояс
Ты Зая так нифига понять и не можешь почему броненосцы бронированные по схеме "все или ничего" были защищены явно недостаточно, а линкоры 2МВ бронированные по той же самой схеме считались отлично защищенными. Сама допрешь или пояснить? И еще - отчего все таки утонул "Ослябя" то Зая? Ведь схема его защиты "все или ничего" была рассчитана так, что даже при полностью разбитых оконечностях он должен был оставаться на плаву с солидным запасом.
CVG написал:
#1268879
была рассчитана
Была рассчитана неправильно, и/или при постройке и борьбе за живучесть были допущены ошибки.
CVG написал:
#1268879
схема его защиты "все или ничего"
Схема её защиты не "всё или ничего", как и у всех других классических броненосцев рубежа веков. И я её тут даже запостила:)
Отредактированно Заинька (12.04.2018 10:12:31)
Заинька написал:
#1268882
Была рассчитана неправильно, и/или при постройке и борьбе за живучесть были допущены ошибки.
Почему. Все там правильно рассчитали. И "Наварин" и "Сисой" должны по проекту плавать с превращенными в дуршлаг оконечностями. Но в реальности этого не было. Почему?
Заинька написал:
#1268882
Схема её защиты не "всё или ничего", как и у всех других классических броненосцев рубежа веков. И я её тут даже запостила:)
Да Зая ты придираешься к какой то фигне. Это цитадельные корабли. Это как раз "все или ничего" и есть Зая. Не допираешь почему да?
CVG написал:
#1268887
Это цитадельные корабли. Это как раз "все или ничего"
Это не цитадельные корабли. Цитадельный, например, "Инфлексибл", сравните, если можете.
И цитадель всё-таки не "всё или ничего", хотя до некоторой степени похожа. Однако в защите цитадельных кораблей значительную роль играли бронепалубы в оконечностях, обычно расчёты предусматривали сохранение боеспособности при разбитых оконечностях над бронепалубой, но не под ней. Тогда как "всё или ничего" отдавали мягкие части на растерзание целиком.
CVG написал:
#1268887
Но в реальности этого не было
Почему-то обе были утоплены торпедами. Сюрприз.
Заинька написал:
#1268890
Почему-то обе были утоплены торпедами. Сюрприз.
Оба или только "Наварин"? А как "Наварин" себя ощущал до попадания торпед?
Заинька написал:
#1268877
Ещё одна фикция. Ну какая вероятность второго попадания в ту же плиту в правильном бою?..
Правильный бой для 1895 года это разборки на дистанциях от 0 (нуля).
Поэтому все плиты и тестировались на устойчивость ко множественным попаданиям. Раскол с первого попадания это брак.
Заинька написал:
#1268890
Почему-то обе были утоплены торпедами. Сюрприз.
Сисой- нет, торпедная пробоина вышла из воды- тонул он носом от пробоины крупного калибра в районе торпедного аппарата. А тонул изза не герметичности БП и прогнивших переборок.
QF написал:
#1268898
Раскол с первого попадания это брак.
Брак. Но никак не влияющий на боевую устойчивость корабля при вероятности попадания в корабль... Да хоть легендарные 30%.
В общем объясняю. Разницы в техническом плане между цитадельным "английским" броненосцем и линкором 2МВ забронированным по схеме "все или ничего" нет никакой за исключением ПТЗ. А разница в живучести как раз из за огромной площади и объемов оконечностей в линкоре 2МВ. Тут большая площадь борта как раз достоинство, а не недостаток. Там нельзя считать количество возможных попаданий в них, а правильно считать удельный процент площади одной пробоины к общей площади не бронированного борта. Именно по этому, эти огромные не забронированные объемы носа и кормы держали линкор 2МВ даже при большом количестве попаданий. А у броненосцев, тем более низкобортных английских (типа "Наварина") этих объемом почти нет. Ими раз удар по носу, два и он уже зарылся по носовую башню и вот уже тонет. Тогда когда "Ослябя" продержался 45 минут под ураганным огнем как раз благодаря своей высокобортности - это то, что его до определенного момента держало на воде. Японский КРБ в такой ситуации очень быстро бы утоп. А погиб "Ослябя" не из за большого количества дырок в высоком не бронированном борту, а из за того, что японцы (для кого это будет откровением) обрушили на него град не только фугасных, но и бронебойных снарядов, которые пробивали его броню. Между прочим не самую слабую. Так вот этот 80мм пояс японского КРБ, окажись он на месте "Осляби" порвали бы моментально. Быстрее чем куда более толстые плиты "Осляби". А выше этого 80мм пояса у япошки нет ничего. И высоты борта нет. И объемов плавучести нет. Так что Зая эти японские утюги захерачили бы там моментально.
Отредактированно CVG (12.04.2018 11:09:00)
При расколе плиты будут затопления. И там, где их не должно быть - за бронепоясом.
РыбаКит написал:
#1268910
До порта бы не дожила.
...Порт-Артура, получив повреждения вместе с другими кораблями Витгефта, вполне могла бы и дожить. Тонуть от первичных затоплений явно не собиралась, расчёт проектировщиков оказался правильным. А от рукожопия строителей спасения нет
CVG написал:
#1268906
за исключением
За исключением площади защищённого бронёй борта. Особенно толстой бронёй, но это действительно не всегда важно. У линкоров ВМВ оная площадь больше разика эдак в два.
Заинька написал:
#1268904
Но никак не влияющий на боевую устойчивость корабля при вероятности попадания в корабль... Да хоть легендарные 30%.
Во-первых, он и так повлиял, через затопления. Во-вторых, неиллюзорные близкие попадания можно наблюдать на том же "Орле".
CVG написал:
#1268896
Оба или только "Наварин"?
Потопление Наварина уже обсуждалось. И сошлись во мнении что не торпедами утоплен, а минами.
Ещё один факт не в пользу ПоПерОслей - один из них затоп через надцать мин после начала боя.
ПыСы - админы, уберите "в чёрный список" нахрен - с телефона пальцем только на него и попадаю
FOBOS.DEMOS написал:
#1268930
один из них затоп через надцать мин после начала боя
Так и тому есть объяснения определённые, пусть и не слишком надёжные. Вы это, различайте, где я разговариваю, а где трололо кормлю
FOBOS.DEMOS написал:
#1268930
Ещё один факт не в пользу ПоПерОслей - один из них затоп через надцать мин после начала боя.
А Микаса сама в порту взорвалась...