Вы не зашли.
Spark написал:
#1269736
Так вот, кто
лесовозы все ходили снабжение Хатанга Тикси Зеленый мыс - обратно Игарка лес на Европу
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:30:53)
info1 написал:
Заген зи мир битте шифф
Во, попали...
Отредактированно Spark (14.04.2018 19:53:19)
Spark написал:
#1269742
Лесовозы "Большой лес"? Поляки, кажется. С надстройкой на миделе? А самовыгрузки были у вас в Западном секторе?
тип Мирный. финн. По точкам ходили северяне. самовыгрузок не было. Крепление каравана-за экипажем
Spark написал:
#1269769
Во, попали...
пароход гарантийный был.
info1 написал:
#1269768
притопил
Самое хреновое во всех этих приключениях ( если без жертв) - восстанавливать документы было. "Мы вас туда не посылали"(с) Маршал Конев
Spark написал:
#1269774
( если без жертв)
грузчики и команда повыскакивали на причал.когда увидели.что им в борт рулят. утопший у причала стоял
ю
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:45:27)
info1 написал:
#1269780
утопший у причала стоял
Не будем о грустном. Все уже отплакались
Spark написал:
#1269785
Пионерчик какой-нибудь. "Зина Портнова"
мурманскик Пионеры тоже так работали
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:46:03)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:46:21)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:02:15)
info1 написал:
#1269717
нужно читать Конецкого
Юрий Дмитриевич Клименченко
.Моряк.Писатель.
Работал в ЭСМП с самого создания конторы
Мы тут уже говорили про последний перегон Экспедиции
Kozima написал:
#459721
"Росток","Рослау","Висмар" и "Магдебург"....Я шел на "Ростоке"
Теперь он правда переименован
Kozima написал:
#1269871
Юрий Дмитриевич Клименченко
.Моряк.Писатель.
Работал в ЭСМП с самого создания конторы
человеку всю жизнь изломали.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:46:42)
Spark написал:
#1269938
4-й мех - "король г-на и пара", 3-й мех - вспомогачи, АДГ, бункеровка; 2-й мех - ГД. Дед просто всех.... кхм, контролирует
В середине 80-х в СЗРП,на "визированых" судах,про другие пароходства не знаю,4-го меха стали сокращать..
На судах внутреннего плавания,в "волчьей стае" например-там была совмещёнка.
Судоводитель-судомеханик.
Ст.механик-он же старпом. И наоборот
2-й штурман-2-й механик
3-й штурман-3-й механик
Иногда было совмещение электромеханик-радист,но редко
А система заведования-такая же
Отредактированно Kozima (15.04.2018 14:01:29)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:46:57)
Spark написал:
#1269980
дед на вахту стал ходить
Именно так
А автоматика....кнопку нажал,и спина мокрая..
Spark написал:
#1269980
Моторист, наверное, в ЦПУ сидел,
Сидел моторист...И даже если ЦПУ не было...ставили банку между дизелей...
Да и мотористов то "чистых" не было...рулевой -моторист
Spark написал:
#1269980
Но со связанными руками
Руки не связывали.В порядке вещей было то,что мотористы работали на своих судах несколько лет.И знали зачастую своё хозяйство лучше некоторых механиков пришедших из училищ и институтов
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:02:36)
Spark написал:
#1269995
А на реке дизеля, наверное, как на ПЛ. Которые на электровозах стояли
Дизель SKL, 8 NVD 36 — производства ГДР, 1964 года выпуска ...
Spark написал:
#1269995
дизеля, наверное, как на ПЛ
Дизеля как на ПЛ у меня были на буксире-спасателе "ШУЯ".
Два главных дизель-генератора
Дизеля коломенские
Высокооборотные.
Очень требовательные к маслу и топливу.К температуре масла и воды.
Спасатель-ярославской постройки