Вы не зашли.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126574
А Вы отчего-то полагаете что мелкие судовладельцы работающие по принципу идем туда где платят больше идут на судах с идеальными КМУ, и командами супер-профи.
Заказчик не будет связываться с "мелкими судовладельцами", эксплуатирующими каботажные пароходики у индийского побережья (с разным "сбродом" у котлов и машин). А на крупном пароходе обслуживающий персонал будет поопытнее, чем флотский кочегар-"срочник". Может, Вы полагаете, что у водителя-"дальнобойщика" и водителя-солдата ("срочника") - одинаковая квалификация?
veter написал:
Оригинальное сообщение #126574
где готовили матросов для обслуживания ПУАО, дальномерах Барра и Струда, их ведь на Мономахе современных не было.
А чем "ПУАО" на "броненосцах" отличались от "мономаховских"? И во время ремонта "Мономаха" на него установили два дальномера "Барра и Струда".
veter написал:
Оригинальное сообщение #126574
На Мономахе подготовку комендоров можно было вести лишь на одиночных каземантных пушках, в то время на бородинцах, 6" башенная, потом придется многому переучивать. Устройство орудия можно и в экипаже изучать.
Различия в устройстве, обслуживании и стрельбе из казематных и башенных орудий - непринципиальные. В основе - одно и то же орудие. А "в экипаже" познания будут лишь теоретические.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126574
Вы вероятно не хотите Мономаха отдавать на войну, поскольку 6 ВспКр +Донской и Мономах+БпКр 1ТОЭ дают России неплохие шансы в войне на океанских коммуникациях Японии, а адекватного ответа у японцев нет.
Да как ваш "Мономах" будет действовать на коммуникациях, с его-то дальностью?! От Владивостока к Гензану сходить да до пролива Лаперуза, и всё. Далеко в Тихий океан ему идти не стоит, быстро без угля останется.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126574
Камимура выходит в указанном направлении, русские меняют курс...
...и уходят, отказываясь от прохода через Корейский пролив??? Отлично для Камимуры.
al mart написал:
Оригинальное сообщение #126584
Каким ходом? Кажется, скорость японских вскр не шибко велика.
Применительно к следующей ситуации, японский ВспКр в дозоре обнаруживает ВОК, дает радио Камимуре "Вижу ВОК, координаты, продолжаю наблюдение", далее от ВОК отделяется Богатырь, поворачивает для уничтожения ВспКр, тот дает следующее радио
на меня бежит Богатырь, сматываюсь
Далеко ли он убежит на своих 12 против 20 богатырских с 6" думайте сами.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126715
"Д.Д." неплохо вооружен для того, чтобы "пошуметь", а достойным противником японцам он даже с десятью 6" орудиями не будет.
Для яопнского БрпКр один на один очень даже хороший противник, особенно когда японец защищает свои Тр, и не может использовать преимущество в скорости - дать деру. К тому же ДД еще и бронепояс имеет.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126715
Также напомню, что рейдеру нужна еще и провизия.
Запас провизии на несколько месяцев - это норма для моряка. Уголь будет требоваться чаще, да и объем провизии в сравнение с углем невелик. Т.е. времени на погрузку займет меньше.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126715
А механические повреждения (особенно при бункеровании "борт о борт")
Кранцы вешают между бортами, даже если случаюсямеханические повреждения в таких ситуациях, то они касаются чаще всего выступающих частей и надводного борта. Что бы при таких погрузках страдала подводная часть - нужно слишком постараться.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #126753
Пока японский агент смотрит в океан, наш агент уже обо всём договорился с губернатором.
Проблема в основном, что наш агент - это чиновник, далеко не всегда понимающий что решая вопросы бункеровки углем рейдера, он вносит свой вклад в победу над супостатом, а не выполняет бюрократические обязанности, по типу: у меня восемнадцать причин не бункеровать рейдер. А спрос у с чиновника во времена Н-2 почти никакой.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126756
Каким образом наш рейдер свяжется с нашим же агентом?
Скорее практика будет такой: агент "бронирует" некоторое кол-во угля в нейтральном порту, платя за "бронь" и хранение, по прибытии рейдера, даже если с углен в целом напряг в данном порту на нас имеется, после загрузки рейдера при первой возможности пополняет "запас".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126782
Заказчик не будет связываться с "мелкими судовладельцами", эксплуатирующими каботажные пароходики
Ув Пересвет Вы вообще о предмете коммерческого судоходства представление имеете? Если нет, то не путайте понятия "мелкий судовладелец" и "каботажное плавание". Мелким судовладельцем является владелец 1-5 судов, которые могут быть весьма приличного тоннажа. Наоборот и крупная компания может заниматься каботажем и иметь в собственности несколько десятков небольших судов. Торговый флот делится на две категории: "линейщики" - работающие между заранее определенными портами, т.е. на линии и "трампы" - полущающие разовый фрахт и п.А в п.Б. Первые находятся в привелегерованном положении, т.к. имеют для своих пароходов длительные контракты, позволяющие фирме планировать свои дела, в т.ч. ремонт и постройку новых судов. Экипажи в таких фирмах имеют постоянную стабильную работу, и соответственно и квалификация их поддерживается на уровне. Терять свои "линии" для разовых походов в воюющую Японию такие фирмы не будут, кроме тех кто имеет постоянные "линии" в Японию, а таких будет немного среди не-японцев. Трампы же стремятся схватить фрахт по-денежней, поскольку может сложиться так что следующей подвернется не сразу. Простой-убыток. Тратится на обучение экипажей владельцу 5 пароходов незачем, его кадровая политика будет примерно такой: хорошо оплачиваемый костяк экипажа капитан, помошники, механики, боцман, обеспечивающие безопасную эксплуатацию судна и матросов, кочегаров, машинистов которых можно в любой момент сменить в случае чего. На относительно денежные фрахты в воюющую страну пойдет именно такой контингент "морских бродяг". Будет еще и такой фактор: рисковать новыми недавно построенными судами мало кто будет, если есть информация что они могут быть перехвачены русскими Кр.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126782
Может, Вы полагаете, что у водителя-"дальнобойщика" и водителя-солдата ("срочника") - одинаковая квалификация?
Водитель является \если испльзовать аналогию между машиной и судном\ одновременно и капитаном, и штурманом, и механиком. А Вы встречали командиров-срочников?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126782
И во время ремонта "Мономаха" на него установили два дальномера "Барра и Струда".
Тем хуже для японцев.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126782
Различия в устройстве, обслуживании и стрельбе из казематных и башенных орудий - непринципиальные
А что тогда принципиально при обучении комендора?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126782
Да как ваш "Мономах" будет действовать на коммуникациях, с его-то дальностью?! От Владивостока к Гензану сходить да до пролива Лаперуза, и всё. Далеко в Тихий океан ему идти не стоит, быстро без угля останется.
Я предлагал в самом начале дискуссии использовать Донского, Мономаха вкупе со ВспКр, бункеровать от него. Наличие такой пары делает ее устойчивой к атаке одиночным японским БрпКр. В самом крайнем бронефрегат может и двумя японскими бронепалубниками бой принять с шансами один на дно отправить. Работая на растоянии 10-20 миль друг от друга, т.е в зоне радиосвязи, Донской или Мономах могут быстро придти на помощь более слабовооруженному ВспКр, он же будет убегать к защитнику. ВспКр будет снабжать углем менее автономного защитника. Либо вариант действий 1бронефрегат+2ВспКр.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126907
Кранцы вешают между бортами, даже если случаюсямеханические повреждения в таких ситуациях, то они касаются чаще всего выступающих частей и надводного борта. Что бы при таких погрузках страдала подводная часть - нужно слишком постараться.
Я говорю о повреждениях надводной части, которые вполне возможны из- за неопытности командного состава в этом деле.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126907
корее практика будет такой: агент "бронирует" некоторое кол-во угля в нейтральном порту, платя за "бронь" и хранение
Тем самым противник ставится в известность о возможности захода нашего ВКР в этот порт. Кроме того, слишком уж много проблем- во многих портах только наименьший запас топлива, да и на организацию нужны громадные финансовые и временные затраты.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126911
Тем самым противник ставится в известность о возможности захода нашего ВКР в этот порт.
почему в этот, назывались Чифу, Циндао, Сайгон, Манила, так же рандеву с угольщиками в оеане или в бухтах Сахалина, Курил, телеграфа там нет, они малолюдны.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126911
на организацию нужны громадные финансовые и временные затраты.
Финансовые затраты идут на пользу России и во вред Японии. Кроме того лучше терять рубли чем жизни солдат. Время на организацию я говорил с моента необратимости военных приготовлений Японии, т.е октябрь 1903г - апрель 1904 - планируемое начало активной Кр войны.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126911
Я говорю о повреждениях надводной части, которые вполне возможны из- за неопытности командного состава в этом деле.
Это как неопытность капитанов-командиров в управлении своими судами? Как швартовка в таких случаях происходит - за 20-30 метров бросают выброски и дальше тянутся шпилями без хода.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126915
Это как неопытность капитан
Сейчас ничего не могу вспомнить в качестве примера... Может найду.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126915
Чифу, Циндао
Эти два порта можно сразу отбросить- рейдер имеет слишком большие шансы нарваться на вражеский "патруль", да и не стоит так приближаться к ТВД.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126915
Сайгон, Манила
Ага. До Сайгона (вернее, в Кванчау-ван) "Диане" смогли дать лишь 80 тонн. А вот до Хайфонга она тянула "на соплях". Разве это нормально? А ведь можно предположить, что русские также не дотянут и зайдут в какой- либо промежуточный "порт", где им просто нечего будет дать.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126915
Время на организацию я говорил с моента необратимости военных приготовлений Японии, т.е октябрь 1903г - апрель 1904 - планируемое начало активной Кр войны.
Мы говорим о начале подготовки с первого выстрела.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126756
Вы явно льстите Великобритании, против которой немцы и готовились воевать рейдерством и против которой создавалась вся эта "система"
Реально готовились воевать - да. Но на деле оказались: одни против британцев, французов, (нас) и "прочей всякой мелочи" что обладает колониями или является независимыми странами, но... - подытоживаю. нет в 1914 г. в мировом океане портов открытых до германцев.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126756
Да... Фактически сразу после нападения Соединенный флот перешел к блокирующим действиям.
Блокада?
Перед Порт Артуром появляются редко. Повреждённый "Ретвизан" пытаются атаковать ночью единичными миноносцами.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126756
Ну что за бред?
- Фи!
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126756
Каким образом наш рейдер свяжется с нашим же агентом? Каким образом наш агент узнает о секретном выходе рейдера? Была ли вообще такая практика в боевых условиях?
1.Коллега, Вы меня удивляете. Уголь уже куплен, и погружен на угольщик стоящий в Циндао под "Алеопским" флагом.
2.О практике, да была: 2-я мировая война, германские подводные лодки тайно получали провизию и топливо на испанских островах.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126756
какие суда можно отправить в океан. А я все еще жду от Вас обширного списка
Предполагаю, что многие участники форума, в жизни своей не стреляли из орудия. Но о морских боях рассуждают, и это - нормально. Я - не технарь!
Между прочим у царя есть яхты (техническое состояние коих, я надеюсь позволяет им дойти до Суэца и даже дальше) Если царь своими яхтами пожертвует, то в стрране начнётся так просто "грипп патриотизма" (вот. между прочим и денежки кое какие нашлись!)
.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126916
До Сайгона (вернее, в Кванчау-ван) "Диане" смогли дать лишь 80 тонн.
Это моментально. Диану там не ждали.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126916
Мы говорим о начале подготовки с первого выстрела.
Мы это кто?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #126917
на деле оказались: одни против британцев, французов, (нас) и "прочей всякой мелочи" что обладает колониями или является независимыми странами, но... - подытоживаю. нет в 1914 г. в мировом океане портов открытых до германцев.
А они и не рассчитывали, что таковые будут. Они рассчитывали только на себя и на свои ресурсы.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #126917
Перед Порт Артуром появляются редко.
Организовано постоянное дежурство отрядов ММ, которые могут вызвать подкрепления на дальние рубежи.
ВОЛГА написал:
Да ладно
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #126917
Уголь уже куплен, и погружен на угольщик стоящий в Циндао под "Алеопским" флагом.
А если такого количества угля в порту нет? Откуда возьмете пароход? Где гарантия того, что японцы об этом не узнают?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #126917
О практике, да была: 2-я мировая война
Я спрашиваю о практике до или во время РЯВ.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #126917
Предполагаю, что многие участники форума, в жизни своей не стреляли из орудия
Не волнуйтесь, я стрелял... Много из чего, в т. ч. из орудия. Но война это не только выстрелы
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #126917
Если царь своими яхтами пожертвует
Идет война на ДВ, с потребностями которой военные справляются самостоятельно. Яхты- крайняя мера.
Так где список? Займитесь на досуге
veter написал:
Оригинальное сообщение #126925
Диану там не ждали.
А так и будет, если Вы не хотите потерять рейдер заблокированным или уничтоженным.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126925
Мы это кто?
Коллега ВОЛГА и Ваш покорный слуга
Отредактированно Россiя (04.10.2009 13:23:29)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126946
Где гарантия того, что японцы об этом не узнают?
А если узнают, то что пришлют эскадру Кр? А если эта деза? И идет из 4 перечисленных несколько выше портов. А еще чуть дальше Манила, оттуда тоже. Что предпринимать японцам?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126946
Коллега ВОЛГА и Ваш покорный слуга
Я придерживаюсь несколько иной точки зрения. Вкратце. Кр война против экономики Японии имеет неплохие шансы для РИФ имеющего соответствующие корабли и готовившегося к Кр войне против Англии. К октябрю 1903 в кампанию вступают все японские 6+6, об этом докладывал в СПб лейт. Русин-агент в Токио. Эту точку можно принять как начало необратимых военных приготовлений Японии и начинать принимать ответные меры. Одна из них подготовка к Кр-войне на японских коммуникациях весной 1904г.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126908
Торговый флот делится на две категории: "линейщики" - работающие между заранее определенными портами, т.е. на линии и "трампы" - полущающие разовый фрахт и п.А в п.Б. Первые находятся в привелегерованном положении, т.к. имеют для своих пароходов длительные контракты, позволяющие фирме планировать свои дела, в т.ч. ремонт и постройку новых судов. Экипажи в таких фирмах имеют постоянную стабильную работу, и соответственно и квалификация их поддерживается на уровне. Терять свои "линии" для разовых походов в воюющую Японию такие фирмы не будут, кроме тех кто имеет постоянные "линии" в Японию, а таких будет немного среди не-японцев. Трампы же стремятся схватить фрахт по-денежней, поскольку может сложиться так что следующей подвернется не сразу. Простой-убыток. Тратится на обучение экипажей владельцу 5 пароходов незачем, его кадровая политика будет примерно такой: хорошо оплачиваемый костяк экипажа капитан, помошники, механики, боцман, обеспечивающие безопасную эксплуатацию судна и матросов, кочегаров, машинистов которых можно в любой момент сменить в случае чего. На относительно денежные фрахты в воюющую страну пойдет именно такой контингент "морских бродяг". Будет еще и такой фактор: рисковать новыми недавно построенными судами мало кто будет, если есть информация что они могут быть перехвачены русскими Кр.
"Линейщики", делавшие до войны в Японию регулярные рейсы, не откажутся от них с наступлением войны (простаивание пароходов никому не нужно). Вопрос лишь в росте страховых сумм. А если груз "экстраординарный" и очень важный (потеря которого никакая страховая сумма не компенсирует), то заказчик может потребовать, чтобы перевозка осуществлялась одним из лучших пароходов.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126908
Водитель является \если испльзовать аналогию между машиной и судном\ одновременно и капитаном, и штурманом, и механиком.
У него, например, электронный "штурман", а "капитан" вообще сидит в офисе. Водитель-"дальнобойщик" выполняет ту же работу, что и водитель-солдат, только опыта у него побольше. Поскольку он и в армии "баранку" крутил, и после службы несколько лет работает водителем. То же самое будет и с кочегаром на коммерческом пароходе.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126908
А что тогда принципиально при обучении комендора?
Чтобы он изучал устройство и обслуживание 152/45мм орудия, а не 152/35мм! А будет ли оно башенным, казематным или палубным - дело десятое.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126908
ВспКр будет снабжать углем менее автономного защитника. Либо вариант действий 1бронефрегат+2ВспКр.
Тогда вспомогательный крейсер уменьшит (и сильно) свою дальность. Как угольщик наш вспомогательный крейсер мало подходит, поскольку сам потребляет много угля. А если соединять "Донского" с двумя вспомогательными крейсерами, то, значит, одним "рейдером" у нас будет меньше, что японцам - на руку. Ну, если только "дополнительный" вспомогательный крейсер "из воздуха" не возьмётся...
Отредактированно Пересвет (04.10.2009 16:10:26)
veter написал:
Оригинальное сообщение #126961
А если узнают, то что пришлют эскадру Кр?
Коллега... Следите за адресацией тех или иных комментариев. Это я писал не Вам.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126961
Одна из них подготовка к Кр-войне на японских коммуникациях весной 1904г.
Зачем? Через считанные месяцы на ДВ будет эскадра Вирениуса, которая, фактически, дает преимущество нашему флоту в регионе. Потом придут "Бородинцы" и японцам даже нечего будет думать о нападении.. Типа "все логично"
Отредактированно Россiя (04.10.2009 16:01:48)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126946
Яхты- крайняя мера.
Так где список? Займитесь на досуге
Бог мой! Снова Вы коллега о кораблях.. "Яхты", говорите крайние меры, - согласен. Но и Вы согласитесь со мной война, вообще - "крайняя мера". У нас есть Добровольный флот. Если мне скажут: "В нём мало де лайнеров". Я отвечу: война это - "революция", во взглядах, в вооружение и прочия, прочия, прочия. Потому что, извините меня "жареный петух" постоянно клюёт. Если пароходы из отряда "Осляби" неплохо покажут себя в деле, в С-П очень быстро сообразят: "Пушки возможно ставить и не только на лайнеры, а и на пароходы." Относительно угля до этого отряда, то поход сих кораблей был спланирован загодя.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126946
Организовано постоянное дежурство отрядов ММ, которые могут вызвать подкрепления на дальние рубежи.
Да, согласен! Но это первый месяц войны и прорвать "блокаду" вполне и вполне реально.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126946
Я спрашиваю о практике до или во время РЯВ.
Относительно этих примеров - поищу. Но давайте с Вами исходить из следующего факта: Германия, просто мечтает Британии "нагадить."
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126946
Где гарантия того, что японцы об этом не узнают?
А узнают, так аки что? Объявят Алеопии войну? (Мало им с нами проблем?)
Вот Вам кстати пример: В Порт Артуре едва не открыто действовали иностранные агента (ну, правда их можно назвать ещё наблюдателями) И что с ними делать, у них на руках иностранные паспорта...
veter написал:
Оригинальное сообщение #126961
Я придерживаюсь несколько иной точки зрения. Вкратце. Кр война против экономики Японии имеет неплохие шансы для РИФ имеющего соответствующие корабли и готовившегося к Кр войне против Англии. К октябрю 1903 в кампанию вступают все японские 6+6, об этом докладывал в СПб лейт. Русин-агент в Токио. Эту точку можно принять как начало необратимых военных приготовлений Японии и начинать принимать ответные меры. Одна из них подготовка к Кр-войне на японских коммуникациях весной 1904г.
veter написал:
Оригинальное сообщение #126961
Эту точку можно принять как начало необратимых военных приготовлений Японии и начинать принимать ответные меры.
Если Вы, ограничены в средствах ("увы" или "к счастью" Россия строит броненосцы и денег на них идет уйма)
Какие меры Вы предприняли бы прежде остальных?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #127007
Снова Вы коллега о кораблях..
Да, представьте себе Мне уже поднадоели чисто теоретические рассуждения - хотелось бы практики
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #127007
У нас есть Добровольный флот.
Так перечисляйте...
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #127007
Но это первый месяц войны и прорвать "блокаду" вполне и вполне реально.
Пара "собачек" уже будет поджидать в сорока км. от базы.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #127007
Но давайте с Вами исходить из следующего факта: Германия, просто мечтает Британии "нагадить."
В данном случае она "Гадит" не Британии, а, в первую очередь, себе и Японии.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #127007
Объявят Алеопии войну?
Зачем? Будут ждать у входа в порт...
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #127007
В Порт Артуре едва не открыто действовали иностранные агента (ну, правда их можно назвать ещё наблюдателями)
Такие же действовали в Японской армии (кстати, неплохое чтиво после себя оставили). И что? РИ даже заинтересована показать миру героизм защитников крепости.
Отредактированно Россiя (05.10.2009 08:51:36)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126964
"Линейщики", делавшие до войны в Японию регулярные рейсы, не откажутся от них с наступлением войны
Естественно, но какие грузы они регулярно возят в Японию - ответ простой что потребляют японцы постоянно. На перевозку разовых грузов, и особенно военной контрабанды, поток которой возрастает во время войны пойдут трампы. Крупные фирмы стабильно работающие вряд ли захотят рисковать своими судами.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126964
А если груз "экстраординарный" и очень важный (потеря которого никакая страховая сумма не компенсирует), то заказчик может потребовать, чтобы перевозка осуществлялась одним из лучших пароходов.
Заказчик может требовать все что угодно и даже выделить флот адмирала Того для сопровожнения груза. У японцев и свой торговый флот имеется, если что. А если Вы под "экстраординарностью" понимаете военную контрабанду, то как говорил О.Бендер "Чти уголовный кодекс", сиречь Международные конвенции \Гаагская ЕМНИП\.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126964
только опыта у него побольше.
Как то стояли в ремонте, были "опытные" рабочие в возрасте за 50, не поднявшиеся за четверть-вековую трудовую деятельность выше 2 разряда.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126964
То же самое будет и с кочегаром на коммерческом пароходе.
Будет, вернее было однозначно во времена СовТрансАвто и СовТоргФлота, когда там валютой платили. В остальные времена далекоо не факт.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #126964
А если соединять "Донского" с двумя вспомогательными крейсерами, то, значит, одним "рейдером" у нас будет меньше, что японцам - на руку.
Не факт ибо такой цепью они могут "тралить" полосу до 50миль, или висеть в зоне оживленного судоходства в 150 миль от Японии, причем устойчивы к появлению пары японских БрпКр. Патрулировать ВСЕ океанское побережье Японии необходимости нет. Достаточно работать на судоходных путях, периодически сходя с них в сторонку миль на 100, по принципу бей-беги, несколько дней перестоя в сторонке и опять бей-беги.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126980
Коллега... Следите за адресацией тех или иных комментариев. Это я писал не Вам.
Согласен, но Вы писали не в "личку", а для всеобщего прочтения. Меня заинтересовало...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #126980
Через считанные месяцы на ДВ будет эскадра Вирениуса, которая, фактически, дает преимущество нашему флоту в регионе.
Паритет в лучшем случае укрепиться. У нас 8-ЭБр с Ослябей + 4 БрКр, у японцев 6+6+фактор внезапности, который наши проигнорировали. Прибытие Осляби само по себе вряд ли вынудит Японию отказаться от нападения. Алексанр-3 раньше конца весны 1904 не успеет на ДВ.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #127153
Если Вы, ограничены в средствах ("увы" или "к счастью" Россия строит броненосцы и денег на них идет уйма)
Какие меры Вы предприняли бы прежде остальных?
Речь идет не об ограниченности в средствах России, а о более крепком финасовом запасе России в сравнении с Японией, которая все что имела вбухала в армию и флот, начала военные приготовления, т.е. тратит уже деньги на еще не начавшуюся войну, с простой целью вернуть сторицей эти денежки войной. Что можно сделать России за эти несколько месяцев, при помощи дополнительного финансирования на военные приготовления. Конкретные меры, которые могли быть приняты при таком раскладе изложены на предидуцих страницах, в ходе дискуссии с ув. Пересветом.
veter написал:
Оригинальное сообщение #127266
Согласен, но Вы писали не в "личку", а для всеобщего прочтения. Меня заинтересовало...
Тогда старайтесь вникнуть в суть, пожалуйста. В четырех портах одновременная фрахтовка нескольких пароходов- фантазия, имеющая мало общего с реальностью.
veter написал:
Оригинальное сообщение #127266
У нас 8-ЭБр с Ослябей + 4 БрКр, у японцев 6+6+фактор внезапности, который наши проигнорировали.
А если наши атакуют сами?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #127269
В четырех портах одновременная фрахтовка нескольких пароходов- фантазия, имеющая мало общего с реальностью.
Если на коммуникации выходят одновременно до 8 рейдеров 6 быстроходных п-х Доброфлота+Донской, Мономах, то почему фантазия, уголька им требуется много.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #127269
А если наши атакуют сами?
Весьма интероесно, подробностей хотелось бы.
veter написал:
Оригинальное сообщение #127276
Весьма интероесно, подробностей хотелось бы.
В смысле, если наш флот, имея равные с противником силы, атакует первым?
Отредактированно Россiя (05.10.2009 14:04:31)
Именно это.
veter написал:
Оригинальное сообщение #127290
Именно это.
Ну так ведь это целая "альтернатива", а я, слава Богу, не альтернативщик. Алексеев хотел нанести удар первым, но не делал этого из- за слабости своих сил и запрета из Питера, так где гарантия, что он не ударит по японцам когда силы будут равны?
veter написал:
Оригинальное сообщение #127252
Естественно, но какие грузы они регулярно возят в Японию - ответ простой что потребляют японцы постоянно. На перевозку разовых грузов, и особенно военной контрабанды, поток которой возрастает во время войны пойдут трампы. Крупные фирмы стабильно работающие вряд ли захотят рисковать своими судами.
Так ведь "военный характер" может иметь и такой груз, как уголь или хлопок. Так, что, риск судами всё равно есть.
veter написал:
Оригинальное сообщение #127252
А если Вы под "экстраординарностью" понимаете военную контрабанду
Нет, очень важный груз, вроде заготовок для артиллерийских орудий или радиотехническое оборудование.
veter написал:
Оригинальное сообщение #127252
Как то стояли в ремонте, были "опытные" рабочие в возрасте за 50, не поднявшиеся за четверть-вековую трудовую деятельность выше 2 разряда.
Это исключения, лишь подтверждающие правила. Рабочий стаж, как правило, свидетельствует об опытности, во все времена, по всей Земле.
veter написал:
Оригинальное сообщение #127252
было однозначно во времена СовТрансАвто и СовТоргФлота, когда там валютой платили. В остальные времена далекоо не факт.
Если Вы хотите меня убедить, что 19-летний солдат за рулём армейского ЗИЛ-131 - более опытный водитель, чем 35-летний шофёр "КАМАЗа", с 16-летним стажем, работающий, скажем, на стройке - не поверю. "Исключения" - не в счёт. И сомневаюсь, что на германских или британских коммерческих пароходах платили так мало (меньше, чем на сверхсрочной в ВМФ), что туда шёл работать только "портовый сброд".
veter написал:
Оригинальное сообщение #127252
Не факт ибо такой цепью они могут "тралить" полосу до 50миль
...лишь на одном направлении, на котором временно перекроют судоходство, как только станет известно о действующих там русских. А второй вспомогательный крейсер мог бы в это время действовать совсем в другом районе.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #127172
хотелось бы практики
На практике дело обстояло бы так: (всё дальнейшее шутка-юмор, но только от части)
Рассказ о том. как устаревшие корабли готовили к походу.
На борт корабля "N" поднимается господин, с вот таким вот выражением лица и килограммовыми эполетами.
- "Так всё ли у вас чисто!" (большие начальники очень любят чистоту)
"Так точно ваше высоко превосходительство!" - кричат все офицеры и матросы.
- "Сколько узлов может дать ваш пароходофрегат? Тыфу ты, черт. крейсер?"
"14 узлов!"
"Заводи!" Адмиралисимус направляется в каюткомпанию пить водку. Но всегда за большим начальником следует какой-нибудь маленький человечек (назовём его условно инженер Васильев)
"Ну что Ванька (возможный вариант Иван Иванович)?"- после пьянки на волнах спрашивает своего спеца.
"Никак нет" отвечает спец - "корабль 14 узлов дать не может и при 8 узлах ..... (далее следует перечень на 8 страницах) о неполадках машин крейсера "N"/
Далее: , это проводит объяснительную работу с капитаном крейсера сразу на трех языках (русском, морском и общедоступном-ругательным) на тему что ""Море это Вам не Хухры-Мухры!!!
(через полтора часа) - "Что б крейсер через месяц к походу был готов!!" (Срок - месяц. это подсказал его спец)
"Так точно ваше высоко превосходительство!" - отвечает адмиралисимусу капитан крейсера - это он.
Отредактированно ВОЛГА (05.10.2009 16:04:06)
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #127322
(всё дальнейшее шутка-юмор, но только от части)
А если серьезно?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #127322
после пьянки на волнах
Разве что так...