Сейчас на борту: 
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 01.05.2018 04:41:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1273787
! На "Пьемонте" как раз хорошие корабли закончились.

Зря вы коробки по тридцать лет служили. Причем вполне резво бегая. Но конечно вооружения дохрена нарушил агрузили, ну и что? На Пьемонте разгрузили до вполне разумныз одних 120ток и норм.

Константин написал:

#1273787
Да и недаром Уоттс, после "Пьемонта", резко увеличил водоизмещение своих крейсеров 3-го класса.

Ну это нормально, пристрелка по водоизмещению в малых крейсерах явление штатное. В них главное не шибко переразмерить, переоблегчить не такой уж и грех.

Константин написал:

#1273787
И у всех, о чудо, при цилиндрических котлах, что-то очень легкая МКУ.

В службе как то сказалось?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#27 01.05.2018 04:46:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

1

yuu2 написал:

#1273745
и если при этом британские ВспКр штатным образом вооружаются 6"ками, то 3" пояса совершенно не гарантируют крейсер от утопления "вспомогалами

А главное, каким образом этим двум одиночествам, крейсеру третьего ранга и британскому Вся Кру(блин с этого планшета я ору, ну вот почему он решил что правильнее написать вот это, а не ВсКр) то встретиться?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#28 01.05.2018 12:14:51

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Американцы, британского происхождения.....

1

РыбаКит написал:

#1273828
Зря вы коробки по тридцать лет служили. Причем вполне резво бегая.

РыбаКит написал:

#1273828
В службе как то сказалось?

А что мы вообще знаем о службе элсвиков? Как резво и как долго резво они бегали?
Максимум, что я знаю так это краткая история службы, с походами, резервами и ремонтами, итальянцев по Патянину и аргентинцев по histarmar.com.ar.
А вот против легких МКУ говорят два факта: боевая скорость в 18 узлов 4-й эскадры ЯИФ по инструкциям 1904 года и сравнение коммерческих и адмиралтейских крейсеров Армстронга.
Например "Пьемонт" и "Катумба". На испытаниях: в/и 2597 т и 2613 т, мощность и скорость на без форсирования котлов 7050 лс, 20,5 уз и 4528 лс, 18 уз, вес МКУ 627 т и 549 т. У первого 11,24 лс на тонну, у второго 8,24.
Или "Нуэве де Хулио" и "Сириус". В/и 3578 т и 3492 т, мощность, скорость 8878 лс, 21,98 уз и 7435 лс, 19,25 уз, вес 918 т и 730 т. 9,67 и 10,18 лс на тонну. Вроде бы по отдаче МКУ преимущество на стороне "Сириуса", но вот что пишет Брукс:

Интересно сравнить их ("Сириус" и "Спартан") с "Нуэве де Хулио", близким по водоизмещению. Аргентинский корабль был длиннее на 54 фута, шире на 2 дюйма, с надводным бортом в средней части судна 9 футов 6 дюймов. Надводный борт "Сириуса" составлял только 6 футов 5,5 дюйма. "Нуэве де Хулио" развил 14000 лошадиных сил без форсирования котлов и на 5000 лошадиных сил больше с форсированием (здесь Брукс зарапортовался, страницей дальше он приводит данные испытаний для "Нуэве де Хулио" в 8878 и 14158 лошадиных сил соответственно), давая скорости 2,5 и 3,5 узла больше при нормальной и принудительной тяге соответственно (на самом деле скорость на испытаниях: "Сириуса" 19,25 и 19,35 узлов, "Нуэве де Хулио" 21,98 и 22,74 узла). Как все это удалось? Во-первых, "Сириус" имел на борту угля в 75% от полной вместимости ям, в то время как аргентинский крейсер имел только 45%. Во-вторых, давление воздуха для принудительной тяги составляло 0,81 дюйма для "Сириуса" и 2 для "Нуэве де Хулио", так что последний корабль нагрузил свои котлы на неприемлемо высоком уровне; было бы невозможно сохранить высокую скорость в течение длительного времени без риска разрыва трубок котлов. Наконец, "Сириус" имел на борту больший запас боеприпасов, 250 снарядов на каждую 6-дюймовую и 4,7-дюймовую пушки, в сравнении со 150 снарядами "Нуэве де Хулио" для каждой 6-дюймовой и 200 снарядов для каждой 4,7-дюймовые. Большая часть превосходства корабля Армстронга была на бумаге, а не на деле.

Оригинальный текст

Спойлер :

"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#29 01.05.2018 12:18:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1273901
два факта: боевая скорость в 18 узлов 4-й эскадры ЯИФ по инструкциям 1904 года

Так это трындец какая высокая, это простите 20узлов для конкретной коробки, напомню для асамоидов 17у.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#30 01.05.2018 12:22:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1273901
Большая часть превосходства корабля Армстронга была на бумаге, а не на деле.

Ну рекламу никто не отменял. Я вон тоже скорость катеру в сто км/ч писал... И даже раз дали, но... В реале больше 85км/ч хрен кто развил, впрочем этого хватало что бы обгонять 110километровые Сиа-До :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#31 01.05.2018 17:44:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Американцы, британского происхождения.....

Я вообще то хочу с Юи за ВспКры поговорить, а он в Политпросвете отсижывается!

И?
Берём заурядную в-общем-то ситуацию: "Дюпуи де Лом" сталкивается в открытом море с "Сити оф Парис", который до банкротства ходил таки под британским флагом (а после смены гражданства служил в американском ВМФ в роли ВспКр). Утопить с дальней дистанции "Дюпуи" его не может до тех пор, пока не убедится в военной ипостаси "Парижа". Т.е. "Дюпуи" должен подойти на дистанцию 100-200 метров и скинуть в шлюпки досмотровую партию.

А дальше - вуаля - с борта "Парижа" открывают огонь четыре 6"ки (остальные 4 - на другом борте). При этом высота надводного борта "Парижа" на 5 метров выше, чем высота у "Лома". Т.е. для дистанции 100 метров 50% британских снарядов вообще пойдут поверх бронепояса. Из оставшихся 50% пробить пояс "де Лома" с дистанции 100 метров сможет каждый первый. Т.е. толку от "противофугасного" пояса в этих условиях - ноль.

А вот в ситуации Сантьяго - когда больше 50% попаданий пришлось на калибры меньше 100мм и дистанции были сугубо выше 100 метров - пояс 3" очень даже в кассу.

И переход на нефтяное отопление тут совершенно не при делах. Поясное брониривание лёгких крейсеров стало осмысленным после того, как роль "истребитель торговли" уступила приоритет роли "эскадренный разведчик".

Отредактированно yuu2 (01.05.2018 17:51:07)

#32 01.05.2018 17:57:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1273963
огонь четыре 6"ки

Во первых, откуда там 6". во-вторых при каких обстоятельствах они могут встретиться?  Что такое должен делать Пэрис что бы пересечься с БрКр?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#33 01.05.2018 18:16:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Американцы, британского происхождения.....

откуда там 6"

Из нормативов британского адмиралтейства на комплектацию ВспКр.

при каких обстоятельствах они могут встретиться?

При любых. От тумана на море и до технических неполадок. От вовлечённости "Парижа" в блокадную деятельность (аки в реале при Сантьяго) и до перевоза на борту ВспКр стратегических материалов или войсковых соединений.

#34 01.05.2018 18:40:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1273973
Из нормативов британского адмиралтейства на комплектацию ВспКр.

Приведите плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#35 01.05.2018 18:42:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1273973
От вовлечённости "Парижа" в блокадную деятельность (аки в реале при Сантьяго) и до перевоза на борту ВспКр стратегических материалов или войсковых соединений.

А вот это уже полный бред.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#36 01.05.2018 18:44:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1273983
Приведите плиз.

Я просто к чему например Лукания, Кампания и Маджестик с Тевтоником- 8-14 -4.7", а откуда вы взяли 6" на ВспКр- мне весьма интересно. У немцев- вообще в основном 8.8 и пара 10.5. Так откуда заветные 6"?

Отредактированно РыбаКит (01.05.2018 18:45:17)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#37 01.05.2018 19:19:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Американцы, британского происхождения.....

Приведите плиз.

Шукайте в гугле "акт о морской обороне" времён афганского/пянджского кризиса.

Так откуда заветные 6"?

Именно оттуда. Поскольку в разгар афганского кризиса речь шла об орудиях поколения 6"/35. С появлением поколения 6"/45 на те же орудийные площадки, на те же подкрепления встали именно 120мм/45, как наиболее близкие к 6"/35 по полному весу.

А вот это уже полный бред

Как оно по-рыбокитовски :(
Читайте историю кубинской кампании. Американцы и в хвост, и в гриву гоняли собственные ВспКр - и как разведчиков, и как быстроходные войсковые транспорты, и как высокоавтономные корабли для поддержания блокады.

#38 01.05.2018 22:23:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1273994
Шукайте в гугле "акт о морской обороне" времён афганского/пянджского кризиса.

Не умничайте плиз. В афганский кризис уже вооружались ВспКр с сделанными при постройке подкреплениями под оруддия. И не 6".

yuu2 написал:

#1273994
6"/35

Такие орудия никогда не планировалтсь на ВспКр и никогда не стояли на ВспКр и вообще интересно что это за потрясающие орудия.

yuu2 написал:

#1273994
Читайте историю кубинской кампании. Американцы и в хвост, и в гриву гоняли собственные ВспКр - и как разведчиков, и как быстроходные войсковые транспорты, и как высокоавтономные корабли для поддержания блокады

Именно, и уних был шанс встречи с испанским равноскоростным крейсером?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#39 02.05.2018 01:24:05

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Американцы, британского происхождения.....

В афганский кризис уже вооружались ВспКр с сделанными при постройке подкреплениями под оруддия. И не 6"

Придумывать не надо. Выполненная под занавес афганского кризиса попытка мобилизации лайнеров показала:
п.1 отсутствие предустановленных орудийных площадок на подвергнутых мобилизации пароходах;
п.2 отсутствие штатных трактов подачи снарядов;
п.3 отсутствие складских запасов орудий для вооружения ВспКр.
И, с целью изменения ситуации, были введены требования адмиралтейства к вновь строящимся лайнерам. В числе которых - размещение орудий, эквивалентных по массе российским 6"/35 (или более поздним 120мм/45).

Такие орудия никогда не планировалтсь на ВспКр и никогда не стояли на ВспКр

6"ки поколения бурого пороха как раз-таки именно планировались. Другое дело, что к 1914 году реала на британских складах была уже масса скорострелок 120мм поколения бездымного пороха. И стали ставить их, как более удобные.

и уних был шанс встречи с испанским равноскоростным крейсером?

Ищите, да обрящите. Американцы провели разведку побережья от Гуантанамо до Сантьяго за сутки-двое до прибытия испанских крейсеров. Исключительно с помощью ВспКр. И, не будь истории с контрактным угольщиком, шансы на встречу были бы практически 100%ными.

#40 02.05.2018 06:26:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1274120
Придумывать не надо

Аяяй. Себе скажите плиз.

yuu2 написал:

#1274120
6"ки поколения бурого пороха как раз-таки именно планировались

Приведите плиз ссылку, потому как вот никогда. Когда определялись с вооружением сразу определились на 4.7". И закупали и складировали и именно потому их так много использовали на сухопутье на импровизированных станках. Прекратите врать и выкручиваться.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#41 02.05.2018 06:31:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1274120
И, не будь истории с контрактным угольщиком, шансы на встречу были бы практически 100%ными.

С равноскоростными? Крайне сомневаюсь что у кого то из испанцев была скорость достаточная для погони.
Ну и продолжим избиение младенца, какой флаг несли ВспКр? С чего бы это у противостоящего крейсера возникла идея посылать досмотровую партию?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#42 02.05.2018 06:50:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

Ну и немного о ВспКр Гишпано-пиндосской тусы.

USS YALE/HARRISBURG (Auxiliary Cruiser)

CLASS - N/A
Displacement 10,669 Tons, Dimensions, 527' 6" (oa) x 63' 2" x 23' (Mean)
Armament 4 x 6-pdrs, 4 3-pdrs
Armor, n/a
Machinery, n/a
Speed, 21.8 Knots, Crew 436.
Operational and Building Data
Keel laid as CITY OF PARIS in 1888 at J. & G. Thompson at Glasgow, Scotland
Transfered to US Registry and renamed SS PARIS in 1893
Acquired under charter from the International Navigation Co. by the US Navy on 27 APR 1898
Commissioned as YALE 2 MAY 1898
Decommissioned 2 SEP 1898 and returned to owner
Stricken 3 JUL 1899

Ая-яй, хитрые янки, 6" то не указали, видно прятали их по нычкам до встречи с Дюпуи нашим Де Ломиком!

Отредактированно РыбаКит (02.05.2018 06:52:23)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#43 02.05.2018 07:10:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

А теперь по афганскому кризису. Вот этот чудный пароход

23.03.1884: Delivered as Massilia for The Peninsular and Oriental Steam
Navigation Company at a cost of £135,080. Her first class saloon
was noted for its carved oak decoration. While her sister Valetta had
conventional steam winches, Massilia was the first P&O ship to have
hydraulic ones, reducing the annoyance to passengers; she also had
electric light, and was one of the first P&O vessels to have her yards
removed. Massilia is the ancient Roman name for the port city
Marseilles in southern France. P&O previously used the name in
1860.
16.04.1884: Maiden voyage London/Bombay/Hong Kong/Shanghai and return
not via Bombay.
26.02.1885: On UK/Australia service.
17.04.1885: Taken up at Sydney and fitted out as an armed merchant cruiser
during a period of diplomatic tension with Russia. (Rosetta was
similarly taken up at Hong Kong). She never saw service, but was
converted in record time with six 64-pounder and two 42-pounder
guns.

Изначально имел подкрепления под орудия и места хранения боеприпасов и люки подачи. Да, второй Розетта не имел и после согласования вопроса с судовладельцами их решили простимулировать фунтом. Но просьбы о устроении мест установки орудий с объяснением выгод судовладельцев, начались еще в 1880-82 годах. А только к 1890 году сложились условия для осознания необходимости стандартизировать и закупить орудия которые будут устанавливаться на ВспКры в военное время, и этим орудием определили 4.7". До этого считалось что хватит орудий сохранявшихся после списания старых кораблей.
Т.е. как видим никаких 6", никакого пиратства с сменой флагов, так о какой необходимости защищать крейсер третьего ранга от огня ВспКр шла речь?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#44 02.05.2018 15:27:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

И тишина...

Константин написал:

#1273901
А что мы вообще знаем о службе элсвиков

Константин. видели?

Это надо в "Сов.секретной Мэйдзи" смотреть, Т.6, глава IV "Силовые установки крейсеров 2-го класса "Касаги", "Титосэ", "Такасаго", "Ёсино", "Такатихо", "Нанива".


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#45 02.05.2018 16:23:21

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1274291
онстантин. видели?


Это надо в "Сов.секретной Мэйдзи" смотреть,

Нет. Из ССМ только то, что Полутов приводил в Инчхоне.

Но! Хочу!

Отредактированно Константин (02.05.2018 16:23:45)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#46 02.05.2018 18:52:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1274319
Но! Хочу!

Эх! Ушел Мастер... Сейчас бы и проблем не знал... Эх Мегатрон... Ну ничего в память о нем- прорвемся!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#47 04.05.2018 08:42:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Американцы, британского происхождения.....

Адмиралтейство продолжало считать торговый флот неким резервом крейсерских сил до второй «русской паники» в 1885 году. Обнаружилось, что потратив 783 000 фунтов на постройку более пятидесяти торговых пароходов, Адмиралтейство не получило ни одного судна, конструкция которого позволяла бы использовать его в качестве крейсера, и что для этих судов нет ни пушек, ни артиллеристов. Кроме того, вся эта затея была не из дешевых: 55 000 фунтов были выброшены на снос кают на кунардовском лайнере «Орегон» (Oregon ) — тогдашнем обладателе Голубой ленты Атлантики. Удалось укомплектовать лишь одно судно, и Адмиралтейство, наконец, осознало, что военный корабль — как и тяжелую пушку — нельзя получить за одну ночь. В 1887 году Парламент утвердил субсидии на постройку торговых судов с конструктивными особенностями, позволяющими быстро переоборудовать их в крейсера; и эти суда с их заранее установленными орудийными установками, пушками, хранящимися на складах, определенным количеством резервистов среди офицеров и команд, исправили последствия неупорядоченных мер, предпринимавшихся до 1885 года.

Отредактированно yuu2 (04.05.2018 08:43:19)

#48 04.05.2018 09:08:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1274855
Отредактированно yuu2

Так предпринимались меры до 1885года или нет?
И таки где ваши любимые 6"
А насчет одного переоборудованного судна- Только у ПиО было переоборудовано два лайнера Розетта и Массилиа. У других компаний были свои переоборудования. Да в итоге не получились коробки способные бороться с русскими полуброненосными крейсерами, и развитие пошло по двум линиям-упорядочивание перевооруже5ния ВспКр и создание штатных крейсеров способных отслеживать перемещения всех вражеских крейсеров и их быструю нейтрализацию.
Но ключевам есть вопрос- укажите плиз ВспКры вооруженные 6" с которыми мог встретиться крейсер третьего ранга?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#49 04.05.2018 09:18:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1274860
Только у ПиО было переоборудовано два лайнера Розетта и Массилиа

Удалось укомплектовать лишь одно судно

Направлялись на "мобилизацию" десятки. Смогли поставить вооружение на единицы. Полностью укомплектовать смогли только один пароход. Ни какого конфликта.

РыбаКит написал:

#1274860
И таки где ваши любимые 6"

Блин! тОрмоза включать не надо!
В разгар "Акта о морской обороне" техническое задание на ВспКр предусматривало постановку орудий времён бурого пороха (других тупо не было). Соответственно, в технической части требований к лайнерам прописывались нагрузки от британского эквивалента 6"/35. Соответственно, когда дело дошло до освоения средств, 6"/45 на место 6"/35 просто не влезла. Стали ставить ближайшее доступное - 120мм/45.

#50 04.05.2018 09:23:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1274863
предусматривало постановку орудий времён бурого пороха (других тупо не было). Соответственно, в технической части требований к лайнерам прописывались нагрузки от британского эквивалента 6"/35.

Ссылку плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3


Board footer