Страниц: 1 … 134 135 136 137 138 … 196

#3376 09.05.2018 09:16:06

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

У дидох всеж и качественное превосходство было.Ну разве кроме французских контрторпиллеров


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3377 09.05.2018 10:49:28

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1276512
вычеркните слово "скаутов"-и получим примененное на.... 6000т

Тут надо добавить необходимую предысторию.

В РН, начала дредноутной эры, от миноносцев и тех, кто их будет уничтожать, ожидались действия по передовому методу свального греха. Т.е. активное маневрирования и стрельба на коротких дистанциях. Поэтому вооружение дестроеров и скаутов было ориентировано именно на высокую плотность огня накоротке. Предвоенная английская 4" это лёгкий снаряд и углы возвышения в 15-20 градусов.

В ФОМ, крейсерские 105-мм были оптимизированы под максимизацию дальности - тяжелый снаряд и углы возвышения в 30 град.

Революция в управлении огнём пришла и в лёгкие силы, обеспечив их возможностями прицельной стрельбы на значительные дистанции.

Когда первые пересеклись со вторыми, то выяснилось, что единственной системой, способной конкурировать по дальности с немецкой 105-мм, являются погонно-ретирадные 6"/50. Которые спешно и сделали основным вооружением. Их осовремененная разновидность, 6"/45, имела очень мало общего с 6"/45 образца 1892 года, стоявшей на вооружении РИФ. И которая как раз имела лёгкий снаряд и небольшие углы возвышения, аналогично типовым скорострелкам того времени.

В то же время, главный противник РИФ имел на своих эскадренных разведчиках смешанное вооружение из 8-дм и 120-мм пушек, которые обеспечивали их превосходство по дальности стрельбы в ситуации погони и в плотности огня накоротке. Более лёгкие крейсера несли 6-дм и 120-мм орудия, что также не позволяло добиться решающего превосходства в дальности.

И сразу же после РЯВ, проекты лёгких крейсеров для РИФ крутились вокруг смешанного вооружения из 8-дм и 120-мм вплоть до того, как появление новых арт. систем и совершенствование управления огнём не позволило вернуться к однообразному вооружению. Которое было представлено 130-мм пушкой, сочетающей в себе и большую дальность, и высокую скорострельность.

#3378 09.05.2018 11:27:57

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1276586
ВИ "Сентинела"= примерно 7 ВИ миноносцев.Вооружение-уже 5(и это если забыть например 57мм у японцев),а бортовой залп-аж 3.
Причем имеет он только количественное,а не качественное превосходство в стволах.

Более устойчив как артплатформа и более живуч

krysa написал:

#1276586
мея половину Африки и Азии в британских базах,колониях наладить крейсерскую войну-реальнее.
Особенно учитывая географическую специфику базирования РИФ.

именно т.к бритты все и вся прикрыть не могут

РыбаКит написал:

#1276589
12фунтов могут произвести огневое подавление даже броненосного крейсера.

Учитывая что предшественниками скаутов были "Джемы" с 4".
Здесь же считают 4.7" Новика -слабыми :D
Англы  4" на 3" (12 фунт) сменили - нуттуппые

QF написал:

#1276614
з 8-дм и 120-мм пушек, которые обеспечивали их превосходство по дальности стрельбы в ситуации погони и в плотности огня накоротке.

дальность стрельбы русской 6" и английской 8" на "собачках" сопоставима. причем у русских работают 2-3 6" ствола
плюс 8" с ручным заряжанием. тяжеловат снарядик)
не зря ж ниппонцы сменили их на после войны на тех же кораблях на 6"

Отредактированно Игнат (09.05.2018 11:31:35)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3379 09.05.2018 12:36:05

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1276621
Более устойчив как артплатформа и более живуч

И?Отряд миноносцев из 4 шт превосходит его в бортовом залпе(в общем то и 3 превосходят),при этом представляет собой рассредоточенную и более маневренную цель.

Игнат написал:

#1276621
именно т.к бритты все и вся прикрыть не могут

А им и нахрен не надо)Вам базироваться негде,вам до выхода из Датских только 1тыс морских,плюс еще возможный расход на побегушки от британских патрулей.

Игнат написал:

#1276621
Англы  4" на 3" (12 фунт) сменили - нуттуппые

И потом быстро исправили назад.
теоретические выкладки МИРНОГО времени равны по ценности опыту военного?
А военный показал вообще 6 дм.Но тогда все подросло.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3380 09.05.2018 14:37:02

urri
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1275191
Есть факт, что однажды два линейных корабля упустили одинокий слабый бриг. И что, сделаете вывод, что отряд дешёвых бригов будет сильнее кучи линейных кораблей? :)

Отнюдь. Тот же самый что я говорил коллеге Игнату - далеко не всегда размер имеет решаюшее значение. Об этом же я толкую применительно к выбору оптимального типа крейсера - наврядли собачка Цусима хуже более крупной - Иосино, Касаги и т.д.

Пересвет написал:

#1275191
    urri написал:

    #1275175
    вот зачем скажем собачке в  дозоре на охране эскадры иметь все котлы под парами

Странный вопрос. Чтобы иметь возможность при необходимости дать полный ход!

А какова может быть такая необходимость в ближнем дозоре? Гоняться за миноносцами или вражескими собачками - достаточно  их отогнать не обязательно на полном ходу, убегать от асамоида? Достаточно отойти к своим броненосцам по-моему или под прикрытие береговых батарей если в базе. Вот в разведке да но не всё же время собачка в разведке бегает.

Пересвет написал:

#1275191
Это проектная скорость, а не фактическая, достигнутая на испытаниях ( а тем более - на службе). Не может тихоход быть удачным крейсером. А тем более - для службы при эскадре.

А я и не утверждал что Цусима шибко удачная, может быть малоудачная если скорость действительно мала. Но тем не менее идея её совершенно чёткая - эскадренная собачка и это заметьте после собак-эльзвиков и больше их эльзвикоидов джапы не делали. Тоесть мысля у них вырулила на правильную колею.

Пересвет написал:

#1275191
Нет, вооружение, скорость, дальность были чётко определены. Только в части бронирования у проектировщиков было "поле для импровизации".

Вот это самое "поле" и показывает отсутствие четкого понимания у высокопоставленых николашкиных мареманов чего же они хотят, каких типов кораблей и для чего. Не было у них понимания задач стратегии и тактики для флота а отсюда и такие задания - выше, дальше, сильнее:

Пересвет написал:

#1275191
Но британской постройки. Ну, пусть они дадут не "почти 23 узла", а 21,5-22, а для превосходства в скорости 23 узла нашему крейсеру - то что надо!

побольше пушек, побольше узлов а на кой нужны эти догонялки с ниппонскими собаками или скажем куева туча противоминок на богинях - хрен бы его знал.

Пересвет написал:

#1275191
    urri написал:

    #1275175
    Недостаточной опытности кочегаров не бывает. Говорю как кочегар. Бывает плохой уголь и\или плохой глав энергетик.

Вероятно, и плохих стрелков не бывает? Бывает плохое оружие... ;)

Про стрелков не знаю, не стрелок а про кочегаров знаю - сам кочегарил потому и утверждаю.

Пересвет написал:

#1275191
    urri написал:

    #1275175
    В "типа дальней" разведке с собачкой должен быть бегунок минный крейсер, в ближней свои броненосцы недалече. Встретится с двумя и более будет убегать. Имея равную скорость догнать его джапам будет затруднительно.

"Бегунку" дальности может не хватить, да и броненосцев столько не напасёшься. А убегать при равной скорости - долго, если нужно оторваться, чтобы не "навести" противника на свои броненосцы.

Я специально написал "типа дальней" тоесть тогдашние разведчики были исключительно ближними а потому бегунку полюбасу хватит а в ближней я имел ввиду сопровождение своих броненосцев тоесть они вот рядом. Вобщем напасёшся. А вот насчет "не навести на свои броненосцы" вот это хорошую вы мысль дали - надо будет обмозговать - раньше мне в голову не приходила.

Пересвет написал:

#1275191
    urri написал:

    #1275175
    А зачем вам бортовые залпы?

Если надо будет прогнать неприятельский разведчик - надо ещё до боя показать противнику его бесперспективность. А для этого нужно иметь как раз сильный "бортовой залп".

Позвольте! Разве вражеский разведчик пришёл бои устраивать а не разведывать? Интересная мысля. А я то думал что дабы прогнать вражеского разведчика его надо как бы типа ну... гнать вобщем. А для этого надо значить идтить прям на него и палить по нём из пушек. А значит желательно иметь их максимум по этому направлению. А по вам выходит надо повернуться к нему боком. Хм.. а ежли он вам за хвост заходить станет и далее мимо вас к эскадре, конвою вы так и будете враскоряку стоять? И дальше поворачиваться к нему боком? Интересная у вас система однако.

Пересвет написал:

#1275191
    urri написал:

    #1275175
    Если выбросить 80 тонн балласта

...и опрокинуть крейсер в шторм, ещё до боя.

Ну зачем же. Учесть этот момент при воспроизведении улучшеной Светланы -собачки и избежать его например убрав верхнюю палубу между баком и ютом. На мой взгляд именно это - наличие образцового корабля про который мы всё знаем и есть один из главных аргументов чтоб лепить собачки на его основе собрать все его достоинства и ещё их улучшить и избежать уже проявившихся недостатков. В условиях подготовке к войне при ограничении по времени выдумывать новомодные непроверенные прожекты (которые могут оказаться не слишком-то удачными - Варяг) слишком большая роскошь.

#3381 09.05.2018 15:03:38

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1276621
дальность стрельбы русской 6" и английской 8" на "собачках" сопоставима

Для погони с преимуществом в ходе в 1 узел, 5 кабельтовых разницы в дальности стрельбы обращаются в необходимость полчаса сближаться под обстрелом, не имея возможности ответить. Это примерна та разница, которая возникает чисто за счёт сложения скоростей.

Взял одинаковое стандартное всё для обеих пушек (все ед. измерения имперские).

Русская 6-дм, снаряд 91,27 фунта, нач. скорость 2600 футов в секунду, угол 20 градусов - 62 кабельтова.

Английская 8-дм, снаряд 250 фунтов, нач. скорость 2452 футов в секунду, угол 15 градусов - 70 кабельтовых.

Для нашего случая погони это означает, что с одной стороны, русский корабль должен более часа безответно сближаться под огнём (напомню, если у него есть узел превосходства в скорости), а с другой, японский корабль может вести огонь сразу по выходу на дистанцию и русский корабль не сможет на ней отвечать.

Вполне себе качественное превосходство.

Игнат написал:

#1276621
плюс 8" с ручным заряжанием. тяжеловат снарядик)

Снарядик, само-собой, тяжелый, но и время его полёта на предельную дистанцию примерно 30 секунд. Плюс период качки. Уже только эти две вещи исключают потребность в частой стрельбе.

Игнат написал:

#1276621
не зря ж ниппонцы сменили их на после войны на тех же кораблях на 6"

Кто сменил, на ком сменил, когда сменил?

#3382 09.05.2018 18:42:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1276512
вычеркните слово "скаутов"-и получим примененное на.... 6000т

У британцев был свой аналог 6кт - тауны.

Да и их додредноутный крейсерский 2 класс рос рос и дорос до 6кт с однородным вооружением из 6" (Хайфлайеры).
Предыдущая серия была перевооружена со смешанного на однородное вооружение.
Но британцы на этих своих крейсерах ограничивали мощность, видимо считая скорость не слишком значимой характеристикой. 19-20 узл, и то ладно. Только на последней паре 21 узл выжали.

urri написал:

#1276680
наврядли собачка Цусима хуже более крупной - Иосино, Касаги и т.д.

Не всем крейсерам необходимо в собачках служить. Кому-то и патрульным крейсером надо быть.

Отредактированно адм (09.05.2018 18:57:40)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3383 09.05.2018 20:20:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1276621
Учитывая что предшественниками скаутов были "Джемы" с 4".

Джемы к скаутам никаким боком.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3384 09.05.2018 21:04:18

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1936




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1276743
6кт - тауны.

Каунти

#3385 09.05.2018 21:06:45

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1936




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1276692
скорость 2452 фут

А это у какой модели? Чет многовато. На Асамах вроде 692 нач. скорость была, т.е. 2300 ф/с

#3386 09.05.2018 21:37:44

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

"Pattern S: For the Japanese cruiser Takasago and armoured cruisers. The drawing in the Armstrong gun catalogue gives an overall weight of 18 tons 10 cwt for this 8in/45: overall length was 373.52in (46.69 calibres) and bore length was 363in (45.375 calibres). Chamber volume was 3248in3. A 44lb charge of .4 Cordite would give a 210lb shell a muzzle velocity of 2650ft/sec. According to the body plan, muzzle velocity was 2590/2452ft/sec for 210/250lb shells with a 46lb charge. According to the body plan (10 August 1896), four guns (two right-hand and two left-hand) were built under Order 8081. Note that Takasago had two guns. Variations probably armed the Argentine cruiser Buenos Aires (1895) and also the Brazilian Chacabuco (generally described as identical to the Japanese Takasago) and probably also the Chinese Hai Chi class. Its guns weighed 19.5 tons, and it fired 210lb and 250lb shells with a 48lb Cordite charge (muzzle velocities 2660ft/sec and 2500ft/sec). The British foreign ordnance handbook credits it with a slightly greater overall length (377in)."

#3387 09.05.2018 22:37:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1276586
Ну да,имея половину Африки и Азии в британских базах,колониях наладить крейсерскую войну-реальнее.

Да всё очень сложно - оба варианта! Но в крейсерской операции шансов на успех - больше. Так как фактор везения там присутствует в бОльшей степени. Я ведь уже написал, что если вынуждены играть с заведомо более сильным игроком - выбирайте карты, а не шахматы. :)
При этом крейсерская операция позволяет надеяться на успех даже с полными "неумехами"-комендорами и совершенно не умеющими маневрировать в строю экипажами! Плюс хоть какое-то "психологическое воздействие" на противника, даже в мирное время.
А открытом бою ЭБРов поражение будет с вероятностью в 99,99%.

#3388 09.05.2018 22:41:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1276647
Вам базироваться негде,вам до выхода из Датских

Каких ещё "Датских"?! Только Владивосток, либо нейтральные порты (с выходом в океан), если удастся встретить войну в них.

#3389 09.05.2018 23:11:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

urri написал:

#1276680
наврядли собачка Цусима хуже более крупной - Иосино, Касаги и т.д.

Скорость. Фактор, который всё перекрывает! Для "Цусимы".

urri написал:

#1276680
А какова может быть такая необходимость в ближнем дозоре? Гоняться за миноносцами или вражескими собачками - достаточно  их отогнать не обязательно на полном ходу, убегать от асамоида? Достаточно отойти к своим броненосцам по-моему или под прикрытие береговых батарей если в базе. Вот в разведке да но не всё же время собачка в разведке бегает.

Ну, например, если нужно "перехватить" идущий полным ходом неприятельский разведчик, чтобы не допустить его до своих ЭБРов. Или сорвать атаку миноносцев. Крейсер без скорости никому не нужен. Их в то время в-основном для скорости и строили.

urri написал:

#1276680
Но тем не менее идея её совершенно чёткая - эскадренная собачка

Да идея предельно чёткая - построить крейсер своими силами. Можем только тихоход? Пусть будет тихоход - главное, что на отечественных производственных мощностях. Иначе не набраться опыта, а развивать кораблестроение надо обязательно.

urri написал:

#1276680
Вот это самое "поле" и показывает отсутствие четкого понимания у высокопоставленых николашкиных мареманов чего же они хотят, каких типов кораблей

Да быстроходные бронепалубники они хотели - уже из "техзадания" ясно было, потому, что ничего кроме бронепалубы (с учётом остальных ТТХ) на такой крейсер не поставить! А скорость, дальность и вооружение ясно говорят, что хотелось получить в целом.

urri написал:

#1276680
побольше пушек, побольше узлов а на кой нужны эти догонялки с ниппонскими собаками

"Догонялки" - чтобы неприятельский разведчик свалил. Или чтобы не смог нашего остановить.

urri написал:

#1276680
про кочегаров знаю - сам кочегарил потому и утверждаю

Ну, в те времена тоже "кочегарили" и потому кораблестроительные заводы держали специальную команду кочегаров высочайшего класса, которые выжимали из котлов всё, что можно - на радость заказчика, чтобы лучше раскошеливался. И наверное платили этим "виртуозам" хорошие деньги. Видно, не знали, что "плохих кочегаров не бывает", что можно любых "с улицы" взять. :D

urri написал:

#1276680
Я специально написал "типа дальней" тоесть тогдашние разведчики были исключительно ближними

Ну, сходить, скажем, миль на 500-700 - не такая уж и "ближняя" разведка. Причём, японцам свои "собачки" можно теми же "асамоидами" прикрыть, а вот у наших "6000-ников" такого прикрытия не будет - им надо лишь на себя рассчитывать, и тут каждый узел не лишний.

urri написал:

#1276680
Разве вражеский разведчик пришёл бои устраивать а не разведывать?

Если, например, нужно подойти поближе и увидеть сами ЭБРы, а не лишь "дымы на горизонте", то придётся мимо встреченного неприятельского "дозорного" - с боем прорываться.

urri написал:

#1276680
при воспроизведении улучшеной Светланы -собачки и избежать его например убрав верхнюю палубу между баком и ютом

...и свести к "нулю" эту экономию веса установкой 8-10 трёхдюймовок ПМК (всего лишь 47-мм ПМК реальной "Светланы" - как-то "не очень"!). И где-то ещё нужно разместить их погреба, а ведь корпус "не резиновый".

urri написал:

#1276680
наличие образцового корабля про который мы всё знаем и есть один из главных аргументов чтоб лепить собачки на его основе

Лепить "скорохода" на основе "тихохода" - странная идея. Это всё равно, что пытаться "лепить" быстроходные эск. миноносцы на основе минного крейсера "Абрек". %)

#3390 09.05.2018 23:30:13

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1276792
Только Владивосток, либо нейтральные порты (с выходом в океан), если удастся встретить войну в них.

Владивосток-не против англичан,ибо далеко.Потери будут неприятными,но неболее.
А строить политику,рассчитывая исключительно на 3ю сторону можно разве что лимитрофам и странам 3го мира.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3391 09.05.2018 23:36:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1276800
Владивосток-не против англичан,ибо далеко.

От колониальных владений - как раз недалеко.

krysa написал:

#1276800
А строить политику,рассчитывая исключительно на 3ю сторону

Где я писал про "рассчитывать на 3-ю сторону"?!

#3392 09.05.2018 23:39:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1276647
Отряд миноносцев из 4 шт превосходит его в бортовом залпе(в общем то и 3 превосходят),при этом представляет собой рассредоточенную и более маневренную цель.

Крыс, смеешся? На скауте дальномеры и следи за стрелкой, а на миноносцах бинокль, верный глаз и верная рукаплечевой упор. Да и 75мм на дестроере одна.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3393 09.05.2018 23:41:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1276621
именно т.к бритты все и вся прикрыть не могут

Они перекрывали ключевые точки. Со Шпее этого хватило, да и остальные рейдеры вымели быстро.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3394 09.05.2018 23:48:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1276743
У британцев был свой аналог 6кт - тауны.

Это не совсем так, скорее даже совсем не так, но функционалы что интересно близки поэтому можно и сравнить. И сразу видна  страшная недовооруженность наших 6кт, так как тауны за спиной всегда имели где то рядом БрКр или линейные крейсера, да и противники у них были немецкие кляйны с 10.5см. У 6кт же за спиной, гармошка да йорики у которых своих забот полон рот, и противники с 6"-4.7" плюс статутные 8".


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3395 10.05.2018 05:36:17

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4268




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1276803
Где я писал про "рассчитывать на 3-ю сторону"?!

Уголь вам Господь Бог материализует прямо в бункерах посреди Атлантики?Так даже если так-он 3я сторона и есть

РыбаКит написал:

#1276806
На скауте дальномеры и следи за стрелкой,

Какие дальномеры,если свалку на близкой обещали?

РыбаКит написал:

#1276806
Да и 75мм на дестроере одна.

Сентинелы какого года выпуска?Японцы-2,наши перевооружат сразу после РЯВ.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3396 10.05.2018 05:47:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1276767
Каунти

Разве серия Чатам - графства?
Впрочем, у британцев 6 кт имели свое, британское, назначение и продолжало прежнюю линию на новом этапе.
В РИФ такой задачи никогда не ставилось.

Отредактированно адм (10.05.2018 05:56:54)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3397 10.05.2018 06:03:15

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1276809
И сразу видна  страшная недовооруженность наших 6кт

Пара 6" на носу и корме Варяга намекает что Крамп предполагал поставить там 8". А когда ему отказали, иначе 6" , привязанные к погреба, уже не размещались.
На Богатыре башни с 8" так и просятся. И перевеса никакого не будет. Но отказ от 8" на крейсерах возможно был связан с нехваткой этих орудий в целом.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3398 10.05.2018 06:36:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1276831
Какие дальномеры,если свалку на близкой обещали?

Близкая это 20кб. До Риверов миноносцы и не мечтали вести прицельный огонь на такой дистанции.

krysa написал:

#1276831
Сентинелы какого года выпуска?Японцы-2,наши перевооружат сразу после РЯВ.

Не совсем понятно почему вы скауты Сентинелами зовете, даже не первый, чем вам эта пара глянулась? На момент закладки скаута по одной 12фунтов, у немцев так вообще ни одной, плюс скаут без своих дестроеров не ходит, а это восемь Риверов, каждый о трех 12фунтовок.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3399 10.05.2018 06:39:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1276832
и продолжало прежнюю линию на новом этапе.

Никак. Все крейсера ведшие свой род от парусных фрегатов кончились джемом. Скауты и океанские скауты-тотально новая поросль.
Да. Одни БрКр мутировали в линейные крейсера, а потом слились с основной веткой линкоров.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3400 10.05.2018 06:53:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1276833
Пара 6" на носу и корме Варяга намекает что Крамп предполагал поставить там 8". А когда ему отказали, иначе 6" , привязанные к погреба, уже не размещались.
На Богатыре башни с 8" так и просятся. И перевеса никакого не будет. Но отказ от 8" на крейсерах возможно был связан с нехваткой этих орудий в целом.

Боюсь это ничего бы не меняло, ну разве что сняло бы психологическое напряжение типа "против нас Асама, которая нашими орудиями не топиться в принципе" Нужен был революционный проект, некий аналог будущего вашингтонца или елизаветинца, коробка- поедатель эльсвиков, крейсер против которого собачка однозначно не будет вести бой. Гармошка близка к идеалу, но дороговата и неоптимальна.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 134 135 136 137 138 … 196


Board footer