Вы не зашли.
AAG написал:
#1278720
Именовался ZW 40. Всего сделали прототип (№ 65462) и 20 танков (№№ 65531-65550) из 7-й серии PzIII Ausf G
Спасибо, не знал что их практически серийно клепали.
Алексей. это БТР- 60 ПБ
Кое-что про ZW 40 есть в статье Юрия Пашолока: https://warspot.ru/11139-perehodnaya-troyka
Достаточно интересной была судьба последних 20 танков выпуска Alkett. Эти машины, получившие башни по типу Pz.Kpfw.III Ausf.H, оказались отправлены на завод FAMO. Там они подверглись радикальной переделке ходовой части. Проводилась она в рамках опытных работ, санкционированных 6-м отделом Департамента вооружений. В августе 1940 года FAMO получила заказ на изготовление новой ходовой части с шахматным расположением опорных катков, созданной с использованием наработок по детищу Книпкампа — тяжёлому полугусеничному тягачу Sd.Kfz.9, который выпускался FAMO.
Машины с полностью переделанной ходовой частью получили обозначение Z.W.40. От поддерживающих катков конструкторы отказались, поскольку новые опорные катки были большого диаметра (850 мм). Также машины получили переделанные эвакуационные люки, поскольку новая ходовая часть не позволяла пользоваться прежними. Впрочем, часть машин осталась со старыми люками.
После переделки за счёт опорных катков большего диаметра немного увеличился клиренс. Z.W.40 не получили дополнительного бронирования лобовой части корпуса. Переделка каждой из машин обошлась в 21055 рейхсмарок.
Следует добавить, что помимо 20 заказанных Z.W.40, был ещё один, самый первый. В опытный Z.W.40 оказался переделан Pz.Kpfw.III Ausf.G с серийным номером 65462, также построенный фирмой Alkett.
Результаты испытаний оказались весьма противоречивыми. С одной стороны, за счёт более высокого клиренса улучшилась проходимость. Особенно это ощущалось во время испытаний в заснеженной местности. Здесь Z.W.40 чувствовал себя более уверенно, чем Z.W.38. Машина оказалась способна преодолевать снежный покров толщиной 65 сантиметров. Кроме того, на летних испытаниях выяснилось, что Z.W.40 способен держать более высокую скорость, проблем с отслаиванием бандажей у этого танка не было. Но имелись механические проблемы. Например, у танка 65531 в ходе испытаний в Греции сломался механизм поворота. Главная же проблема была в том, что с новой ходовой частью 6-й отдел Департамента вооружений явно опоздал. Ведь вовсю шли работы по VK 20.01, которые в конце 1941 года перетекли в разработку VK 30.02. Кроме того, даже с новой ходовой частью у Pz.Kpfw.III нельзя было усиливать ни броню, ни вооружение. Дальше постройки опытной серии дело с Z.W.40 не продвинулось. Использовались эти машины как учебные.
Игнат написал:
#1278973
Алексей. это БТР- 60 ПБ
Нет. Точнее не совсем.
Жаль что снимок мутноватый
капитан написал:
#1279006
VK 2002 это вроде "четверка", а ZW 40 "тройка"
А никто и не говорит что я не ошибся. Ошибся.
Алексей Логинов написал:
#1279105
Нет. Точнее не совсем.
Сумрачный тевтонский ливийский "гений" - эрзац-бронекатер из БТР
Так точно! Бронекатер из БТР-а.
А чего ему тонуть? Вес - снижен (ходовая демонтирована), водоизмещающий объем - кардинально увеличен. Плыть должен не хуже простого катера. Это ж не для покатушек - скорость (скорее всего) никто не закладывает, выхода на редан не требуют. А утопить любое малое плавсредство можно приблизительно одинаково сложно.
Судя по второму известному снимку у этого "бронекатера" все таки предполагается использовать штатный водомет, а не подвесной мотор.
Довольно забавная идея. Было бы интересно взглянуть на этот плавающий шушпанцер в готовом виде.
КВ-14 написал:
#1281331
Какие будут мнения?
На фото БТ-7. Толи модель 1935 с цилиндрической башней, толи у него какие-то экраны вокруг башни сделаны - не разобрать.
Испания это или нет - не знаю. Я по фото определить не могу. Но разве БТ-7 кому-то кроме РККА поставлялся?
Mihael написал:
#1281334
Но разве БТ-7 кому-то кроме РККА поставлялся?
Я не нашел данных о поставке БТ-7 в Испанию...
По данным Стивена Залога, прибыли (ZALOGA. Soviet Tank Shipments to Spain):
10 Aug 37 Cabo San Agustin 50 BT-5 fast tank
DM1967 написал:
#1254169
Мы не знаем как выглядели ВСЕ одесские НИ
Одесские броне трактора «Январец» между собой различались, в том числе и формой корпуса (это видно на фото техники, оставленной в Одессе в ночь эвакуации; производились бронетрактора не только на «Январке», потому шуши разных заводов могли различаться - наверняка были только рабочие эскизы, а не точные чертежи). Башен от подбитых танков-доноров (Т-26 образца 1931 года, танков Т-37А и Т-38) не хватало. Потому были и местные башни (башни делали, в том числе, артель Промстройметалл Металлопромсоюза, и электростанция Одесского Энергокомбината).
тягачи СТЗ-5 изымались из конкретных частей ПА и Одесской ВМБ
Завод "Красная Гвардия" забронировал 10 тракторов, при этом в качестве базы указаны трактора СТЗ-Нати
правда, не исключено, что составители документов обобщали разные тягачи/трактора
Отредактированно Вальчук Игорь (26.05.2018 09:44:21)
Эрзац-штурмовик - вундервафля конца войны. Учебный самолёт Bucker Bu.181 Bestmann вооружённый "Фаустпатронами".
В марте 1945 г. началась переделка ранее построенных самолетов в истребители танков с вооружением из четырех реактивных противотанковых гранатометов. Всего модифицировано около 50 экз. С марта 1945 г. готовились три эскадрильи легких штурмовиков, в боевых действиях приняла участие только одна. В апреле она действовала против советских танков под Рингингеном и на подступах к Берлину.
КВ-14 написал:
#1281576
Вопрос, какой калибр пушки танка, от которого запчасть?
45-мм, если он однобашенный и 37-мм - если двубашенный
КВ-14 написал:
#1281815
Нет, не угадали...
жаль ... думал на Т-26
КВ-14 написал:
#1281336
По данным Стивена Залога, прибыли (ZALOGA. Soviet Tank Shipments to Spain):
10 Aug 37 Cabo San Agustin 50 BT-5 fast tank
"28 июля 1937 г. комдив Бокис подписал очередную справку на отправленное 17.07.37 г. имущество.
Машины БТ-5 линейн. с вооружением и ЗИП - 38;
То же, радио - 12;
Моторы М-5 с главным фрикционом в сборе - 50;
Коробок перемены передач к БТ-5 - 50;
Рация 71-ТК - 10 и т.д.
Машины БТ-5 были отправлены в "Х" из 134-й механизированной бригады 45-го механизированного корпуса КВО, выпуска 1933-34 гг. В бригаде были выбраны лучшие по техническому состоянию танки, подбором лично занимался помощник начальника АБТУ РККА бригинженер Свиридов."
"И наконец итоговая ведомость, составленная до 2 августа 1937 г.
Сов.секретно
экз. № 2
Сводная ведомость авто-бронетанкового имущества, отправленного на специальные учения
Танки Т-26 лин. с вооружением и ЗИП - 126
Танки Т-26 радио - 130
Танки БТ-5 лин. с вооружением и ЗИП - 38
Танки БТ-5 радио - 12
Моторы Т-26 в сборе - 170
Моторы М-5 с фрикционами в сборе - 50
Коробки перемены передач к Т-26 в сборе - 43
Коробки перемены передач к БТ-5 в сборе - 50
Запасные части к машинам Т-26 - на 1780155 руб.
Тоже к машинам БТ-5 - на 1381510 руб.
Дополнительное вооружение к машинам
а) пушки 45-мм - 10
б) перископы к Т-26 - 109
в) взводные комплекты ЗИП к 45-мм пушке - 16
г) тоже, ротные - 5
д) рации 71-ТК - 10
Бронеавтомобили БА-6 с вооруже-нием и ЗИП - 37
Тоже, БА-3 - 3
Тоже, ФАИ - 20
Моторы ГАЗ с коробкой перемены передач - 10
Тоже, без коробки - 10
Запчасти к бронеавтомобилям - 5 комплектов
Брезенты - 160
Прочее имущество (гусматики, мернозаправочная посуда, огне-тушители) - на 181137 рублей
И отдельно учтена отправка 1.07.37 г.:
Танки Т-26 радио - 25
Моторы к Т-26 - 25
Коробки перемены передач в сборе - 15
Перископы к Т-26 - 50
Запасные части к Т-26 - на 269000 руб.
ВСЕГО имущества - на 36495807 рублей.
При сличении с грузовыми документами игреков количество имущества, указанное в настоящей ведомости, и количество, показанное в грузовых документах, сходится.
Капитан …"