Сейчас на борту: 
kis220677
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 151 152 153 154 155 … 191

#3801 22.05.2018 08:54:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1280152
Но если использовать механизмы и котлы дестроеров, то совсем другие веса. КМУ дестроера в 6 клс укладывалась примерно в 200 тонн.

16000 кобыл скаутов это 1100 тонн. Увы попытки брать прямо миноносные для того времени не работало.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3802 22.05.2018 08:56:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

mangust-lis написал:

#1280148
А почему не выкладываете?

И рано и вообще пропала связь между бумагой и компом...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3803 22.05.2018 08:58:28

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280130
Причем тут "правила"?

Обычно при всём.

krysa написал:

#1280130
Я про периодические идеи отказаться от орудий крупного калибра.Кому там отказали в 8 дм,а хотели вообще и в 6дм в пользу 9фн пушек?

Речь шла о прямом запрете одного определённого великого князя на использование 8-дм пушек на крейсерах с недостаточно знатным водоизмещением. Как легко можно заметить в случае с одним определённым броненосным крейсером французского происхождения, 8000 тонн это достаточно солидный аргумент в данном вопросе.

krysa написал:

#1280130
Ии вы хотите доказать,что конструкция ,греющая до красного дымовые трубы отдает всю возможную энергию воде?

В данном случае, я хочу сказать, что в этой конструкции уголь сгорает в дымовых трубах.

krysa написал:

#1280130
Непонятно только почему английские машины в наших условиях должны недодавать мощности.

То было дикое время. По берегам старой-доброй Англии шастали банды безжалостных рейдеров, которые захватывали на абордаж все корабли, неосторожно приблизившиеся к побережью и устраивали на них свои варварские гонки ради звонкой монеты. Для борьбы с этим пришлось пойти на драконовские меры - любой человек, схваченный на побережье и у которого при обыске находили при себе пивную кружку и хотя бы щепотку графита, без суда и следствия мог быть брошен в мрачные кочегарни линкоров Королевского флота.

krysa написал:

#1280130
Более того,на 6 котлах ему с машин сняли чуть более 7тыс лс,когда Инфанте малейшем наддуве -9тыс.

Удивительно. Больше наддув - больше мощность. Интересно, что будет если и дальше увеличивать наддув!?

krysa написал:

#1280130
108*24(да,я в курсе,что там резервирование) =2592.

108 квадратных метров это общая площадь всех колосниковых решёток всех котлов "богини".

Отредактированно QF (22.05.2018 09:06:29)

#3804 22.05.2018 09:23:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280143
Могло бы.Но тогда ,ИМХО ,и порезали бы ВИ.Для лидера/антиконтрминоносца он великоват

Там кму  на четвертак уузловв, пллюс уголь от ПА до владика, да корпус баланнсируется на 2800-3000 тонны. Вооружение дельта пси.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3805 22.05.2018 09:24:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280143
Универсалки-они по воздуху,там новый тип скоростных целей,причем на порядок более скоростных,чем было.

Аналогично,, вспомните опупею с бессильными МЗА.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3806 22.05.2018 09:27:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280143
Ну блин,1 флот потому что делает меньше ошибок,чем другие,а не потому что "он непогрешим как Папа Римский"

Я имел ввиду армстронговске крейсера и те же Аполло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3807 22.05.2018 09:33:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280143
Отсутствие технической

Аналогично, на коротке не хватало скоростей наводки. Даже по поводу 4"
были сомнения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3808 22.05.2018 09:38:44

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1280158
Как легко можно заметить в случае с одним определённым броненосным крейсером французского происхождения, 8000 тонн это достаточно солидный аргумент в данном вопросе.

То,что на сей крейсер французского происхождения поставили 8дм не означает,что дадут поставить 10дм.
Ну да ладно,тут вопрос реально нерегламентированный,зависящий от мнения конкретной персоны.Так что снимем вопрос.

QF написал:

#1280158
Удивительно. Больше наддув - больше мощность.

Там вообще то были открытые люки,указано же что наддув только для более комфортных условий работы.

QF написал:

#1280158
В данном случае, я хочу сказать, что в этой конструкции уголь сгорает в дымовых трубах.

Т.е. опять же-эффективность котлов не только от рук и угля зависит?

QF написал:

#1280158
108 квадратных метров это общая площадь всех колосниковых решёток "богинь".

Окей,тот же Рюрик получается 1162кв фута,но сэкономили 500 тонн веса КМУ.Вопрос только,не сожрал ли экономию расход угля

Отредактированно krysa (22.05.2018 10:08:38)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3809 22.05.2018 09:40:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280141
Я б американские 5дм предложил бы-пушка на тонну легче 120мм,снаряд на 10% тяжелее.

Амеры  свои эльсвики  так и перевооружили. Однако не отрицая неккоторую громоздкость , мой вариант резко расширяет возмоожности.  Тем более что собачкивесьма хрупки.  Ну сухопутный аналог это покемон у разведосов. Тяжело, громоздко,в большинстве выходов обуза, но в одном это выживание и дикая эффективность.
Пы.Сы. И да  и зип нее таскают, и удочку не берут, да и бк не пиковое, я ужне говорюпро станок.
Необходимоть разведчику иметь усиленное вооружение былаа осознана всееми чуть позже. Из этого родился ибл и вашингтнцыы.

Отредактированно РыбаКит (22.05.2018 09:45:51)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3810 22.05.2018 10:07:15

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280165
Тем более что собачкивесьма хрупки.

Только бронирование у 4кт не пробиваемой 6дм.

РыбаКит написал:

#1280163
Аналогично, на коротке не хватало скоростей наводки. Даже по поводу 4"
были сомнения.

Я ХЗ сколько можно было выжать из Канэ,но Б-13 на ручной наводке(значительно более тяжелая) выдавала 5 град.
Т.е. даже на встречных курсах с 30 уз скоростью обоих кораблей она способна отслеживать цель на дистанции чуть выше 2 каб.
С учетом превосходства крейсера в скорости в реальных условиях над большинством ЭМ и если не пытаться взять ЭМ на абордаж-этого ИМХО вполне достаточно.
Бой Стерегущего начался  на 2км,бой отрядов миноносцев -с 1 мили.

Отредактированно krysa (22.05.2018 10:08:04)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3811 22.05.2018 10:18:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280172
Я ХЗ сколько можно было выжать из Канэ,но Б-13 на ручной наводке(значительно более тяжелая) выдавала 5 град.
Т.е. даже на встречных курсах с 30 уз скоростью обоих кораблей она способна отслеживать цель на дистанции чуть выше 2 каб.
С учетом превосходства крейсера в скорости в реальных условиях над большинством ЭМ и если не пытаться взять ЭМ на абордаж-этого ИМХО вполне достаточно.

Я стараюсь не ассуждаать  там, гд знаю выводы современников. До http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_6-45_mk12.php все шестидюймовки считались не способными вести эффектвный огонь по эм


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3812 22.05.2018 10:21:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280172
Только бронирование у 4кт не пробиваемой 6дм.

В 17.08 «Касаги» получил попадание снарядом ниже ватерлинии, в результате чего была затоплена угольная яма и одно котельное отделение. Корабль был вынужден выйти из боя для исправления повреждений. Всего на крейсере был убит один человек и девять получили ранения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3813 22.05.2018 10:38:22

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280173
все шестидюймовки считались не способными вести эффектвный огонь по эм

На Новике НОЛЬ 6 дм.

РыбаКит написал:

#1280175
В 17.08 «Касаги» получил попадание снарядом ниже ватерлинии, в результате чего была затоплена угольная яма и одно котельное отделение. Корабль был вынужден выйти из боя для исправления повреждений. Всего на крейсере был убит один человек и девять получили ранения.

Я так понимаю от снаряда калибра 120мм затопления не будет,а вероятность попадания про бОльшем числе поместившихся стволов и скорострельности будет ниже?

Отредактированно krysa (22.05.2018 10:38:51)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3814 22.05.2018 11:18:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280179
На Новике НОЛЬ 6 дм.

Напомню, в то ввремя у бритов было разочарование в сотках на торпедно канонерских лодках.

krysa написал:

#1280179
Я так понимаю от снаряда калибра 120мм затопления не будет,

С чего бы если бп ниже ватерлинии?

krysa написал:

#1280179
а вероятность попадания про бОльшем числе поместившихся стволов и скорострельности будет ниже?

Ват?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3815 22.05.2018 12:06:30

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280186
Напомню, в то ввремя у бритов было разочарование в сотках на торпедно канонерских лодках.

Государь Император Николай разделяет скорбь ее Величества.Такое разочарование на склоне лет.
А артиллерия российского флота тут причем?

РыбаКит написал:

#1280186
С чего бы если бп ниже ватерлинии?

Тогда в чем проблема?

РыбаКит написал:

#1280186
Ват?

Что ,"Что"?
Вероятность влепить тот самый снаряд в небронированную,но жизненно важную часть будет выше при стрельбе из 6дм,или из большего числа более скорострельных 120к?75мм я не беру,крейсера в рукопашную не ходят


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3816 22.05.2018 12:17:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280209
А артиллерия российского флота тут причем?

*CRAZY*

krysa написал:

#1280209
Вероятность влепить тот самый снаряд в небронированную,но жизненно важную часть будет выше при стрельбе из 6дм,или из большего числа более скорострельных 120к?

Крыс, ты сам хоть понимаещь, что ответ на диссер тянет?

Отредактированно РыбаКит (22.05.2018 12:19:20)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3817 22.05.2018 12:39:31

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280164
Там вообще то были открытые люки,указано же что наддув только для более комфортных условий работы.

Да-да, типа люки открыты, поэтому мы тут вентиляторы включим чисто чтоб было, на пол-шишечки.

Избыточное давление есть? Есть. Всё.

krysa написал:

#1280164
Т.е. опять же-эффективность котлов не только от рук и угля зависит?

В смысле? Сгорает в трубах он как раз потому, что руки/уголь. Но первопричины могут быть разные. До раскалённых труб обычно доводит острое желание компенсировать машиной огрехи гидродинамики. Корабль не даёт контрактную скорость и тут дают отмашку жарить без ограничений. Вот и жарят. Если руки/уголь кривые, то могут и корабль убить. Но первопричиной будут не проблемы с углём/руками, а недобор скорости при контрактной мощности.

krysa написал:

#1280164
Окей,тот же Рюрик получается 1162кв фута,но сэкономили 500 тонн веса КМУ.Вопрос только,не сожрал ли экономию расход угля

Могли и больше сэкономить. Вопрос-то в чём?

#3818 22.05.2018 12:58:07

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280172
Я ХЗ сколько можно было выжать из Канэ,но Б-13 на ручной наводке(значительно более тяжелая) выдавала 5 град.

Вы не в том направлении копаете.

Углы склонения 75-мм - 15 градусов.
47-мм - 23 градусов.

6-дм - 5-6 градусов в зависимости от.
120-мм - 7 градусов.

И не потому, что технически невозможно обеспечить склонение больше, а потому, что на больших углах склонения становится невозможным быстрое заряжание - казённик задирается слишком высоко, пушку придётся возвращать к горизонтали, а потом снова наклонять.

krysa написал:

#1280172
Бой Стерегущего начался  на 2км,бой отрядов миноносцев -с 1 мили.

Это практика, а теория подразумевала стрельбу ночью, на сверхкоротких дистанциях. Дневная атака миноносцев на боеспособный крупный корабль рассматривалась как разновидность суицида.

Отредактированно QF (22.05.2018 13:00:25)

#3819 22.05.2018 13:57:43

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1280232
Это практика, а теория подразумевала стрельбу ночью, на сверхкоротких дистанциях.

Крутая теория,чоуж тут...
А теоретики не задались вопросом,как найти и сблизится на  сверхкороткую ночью и   если уже нашел-то зачем ждать сближения?

QF написал:

#1280226
Избыточное давление есть? Есть. Всё.

3/16 дм водяного столба?
0,0004605 атмосферы?
Но речь то в общем не об этом,а о том,что вопрос решался минимальным повышением давления.
По факту то установка Гарибальди(и как я подозреваю-и Инфанты) в два разе легче Рюриковской.

QF написал:

#1280232
Углы склонения 75-мм - 15 градусов.
47-мм - 23 градусов.

6-дм - 5-6 градусов в зависимости от.
120-мм - 7 градусов.

В том,в том))))
Потому как 7 град при стрельбе с 7 метровой высоты даст мертвую зону аж 57м.

QF написал:

#1280226
Корабль не даёт контрактную скорость и тут дают отмашку жарить без ограничений. Вот и жарят. Если руки/уголь кривые, то могут и корабль убить. Но первопричиной будут не проблемы с углём/руками, а недобор скорости при контрактной мощности.

Да?А не в том,что котел выплевывает топливо в атмосферу,вместо сжигания и нагрева воды?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3820 22.05.2018 14:12:24

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280164
Окей,тот же Рюрик получается 1162кв фута,но сэкономили 500 тонн веса КМУ.

Машины Рюрика были на 82-83 об/мин. Да еще и на низкое давление. Такие машины не могут быть малогабаритными.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3821 22.05.2018 14:36:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280077
25у не получалось.

Есть вопрос как к специалисту по быстроходным судам.
На Турбинию поставили своеобразную транцевую плиту (назовем ее так).
А кто был вторым после нее, где строитель озаботился о быстроходности таким способом? И когда вообще начали поддерживать корму?

В 1905 году миноноска Никсона уже имела плоское днище в корме, то есть понимание гидродинамики уже наступило.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3822 22.05.2018 15:20:10

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280254
А теоретики не задались вопросом,как найти и сблизится на  сверхкороткую ночью и   если уже нашел-то зачем ждать сближения?

Днём устанавливалось наблюдение, а затем, по мере наступления ночи, производилось сближение. Которое было нужно потому, что до массового распространения гироскопов на торпедах, попадали они исключительно на дистанции броска шапкой. Если вы вспомните эпизод с тараном одного английского линкора английским же миноносцем, то это случилось во время имитации торпедной атаки.

krysa написал:

#1280254
3/16 дм водяного столба?

Это в районе измеряющего прибора, а в топке столько, сколько нужно. Или вы всерьёз верите во включение наддува чисто для комфорта кочегаров?

krysa написал:

#1280254
По факту то установка Гарибальди(и как я подозреваю-и Инфанты) в два разе легче Рюриковской.

Установка легче рюриковской потому, что рюриковская низкоатмосферная и низкооборотная.

krysa написал:

#1280254
Потому как 7 град при стрельбе с 7 метровой высоты даст мертвую зону аж 57м.

Попробуйте применить ваши феноменальные тригонометрические навыки к 23 градусному углу склонения.

krysa написал:

#1280254
Да?А не в том,что котел выплевывает топливо в атмосферу,вместо сжигания и нагрева воды?

Если машина показала контрактную мощность, то всё дальнейшее насилие над ней, даже если является прямой иллюстрацией к качеству рук и угля, имеет совершенно иную мотивацию.

#3823 22.05.2018 16:32:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280254
Крутая теория,чоуж тут...
А теоретики не задались вопросом,как найти и сблизится на  сверхкороткую ночью и   если уже нашел-то зачем ждать сближения?

И днем воевали и склонение там третье дело, просто на больших дистаниях в этот поплавок скачущий между волн не попадали, а на  малой не ватало скоростей доворота. Ну потихоньку улучшшилиуправление протиоминным огнем, миноносцы выросли, вот и начали рулитьоверри дюйма.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3824 22.05.2018 16:34:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1280279
Попробуйте применить ваши феноменальные тригонометрические навыки к 23 градусному углу склонения

Боевой марс.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3825 22.05.2018 16:36:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1280269
А кто был вторым после нее, где строитель озаботился о быстроходности таким способом?

Торникрофт, у него вообще скеговая корма. По факту ялиовые обводы этоодни емцы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 151 152 153 154 155 … 191


Board footer