Страниц: 1 … 154 155 156 157 158 … 191

#3876 24.05.2018 16:04:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Так тысяча тонн четвертак узлов и три машины от Кита балансятся, причем хорошо  балансятся с запасом. То есть у первого проекта я бы постулировал двадцвть два, двадцать четыре узла, то тут гарантированный четвертак.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3877 24.05.2018 16:14:18

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Mihael написал:

#1280794
По итальянцам мне по-быстрому данных об испытаниях найти не удалось.

Итальянская скорость в подавляющем большинстве случаев кратковременная или вообще максимальная (в смысле, не средняя, достигнутая за какой-то период времени, а наибольшая).

Самой простой способ оценивать корабли - по длине, благо она всегда известна. Берёте длину, скорость, получаете число Фруда. 0,26±0,01 - продолжительный режим, 0,33±0,01 - кратковременный для всего, что не забито котлами. Это для эпохи VTE и угля.

Отредактированно QF (27.05.2018 09:08:52)

#3878 24.05.2018 16:27:54

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1963




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1280808
Самой простой способ оценивать корабли - по длине, благо она всегда известна. Берёте длину, скорость, получаете число Фруда. 0,26±0,2 - продолжительный режим, 0,35±0,2 - кратковременный для всего, что не забито котлами. Это для эпохи VTE и угля.

Для "Брина" и 20уз у меня получилось 0,279
PS. У них по 28 котлов: "Никлоссы" у первой и "Бельвили" у второго.

Отредактированно Mihael (24.05.2018 16:52:14)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#3879 24.05.2018 16:34:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1280741
Интересно, в каком виде на днище наносили графитовую смазку и как она работала в жидкой среде?

Юмор.

QF написал:

#1280769
В начале дестроерной лихорадки, верфи, на которых они строились, были весьма скромными организациями

Ну это не совсем так.

QF написал:

#1280769
Поэтому они платили командам профессионалов, которые брали деньгами и тем самым пивом, садились на дестроер, сдирали с него всё, что не было прямо упомянуто в контракте, брали минимальное количество тщательного отобранного угля, покрывали машину той самой графитовой смазкой и ЖАРИЛИ на все бонусные деньги, ради которых всё и затевалось.

А это совсем не так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3880 24.05.2018 17:16:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

H-44 написал:

#1280725
А просветите, плиз, что за история с пивом и графитом, а то не первый раз попадается, а я не в курсе о чем речь

Например: "Однако выполнить эти требования заводу так и не удалось. «60-футовые» миноноски предъявили к испытаниям лишь к 3 июня, а «75-футовые» — только к концу июля 1877 года. На испытаниях, даже с покрытой графитом, для снижения трения скольжения, подводной частью все четыре миноноски так и не смогли развить скорость более 11,5 уз.".

#3881 24.05.2018 17:27:39

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Mihael написал:

#1280812
Для "Брина" и 20уз у меня получилось 0,279

"Маргарита"
145 кв. метров колосника, 16 тыс. контрактной мощности на естественной тяге и 6 часовых испытаниях. Достигнуто 17782 л.с. Скорость - 19,3 узла.
Контрактная мощность для давления в 3/8" - 19 тыс. на полуторачасовых испытаниях. Реально показано 20664 л.с. при 3/16". Скорость - 20,2.

Старине Фруду наплевать даже на никлоссы.

Отредактированно QF (24.05.2018 17:30:19)

#3882 24.05.2018 17:32:33

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8#p1280808

Я там десятые написал вместо сотых. Исправлено. И, заодно, точность взята повыше. Во избежание.

#3883 24.05.2018 18:14:45

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1963




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1280838
"Маргарита"

А это откуда?

QF написал:

#1280838
Контрактная мощность для давления в 3/8" - 19 тыс. на полуторачасовых испытаниях. Реально показано 20664 л.с. при 3/16"

Т.е. при давлении вдвое ниже контрактного она показала мощность большую  на 8,75%?

QF написал:

#1280838
Старине Фруду наплевать даже на никлоссы.

При 19.3у будет 0,269


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#3884 24.05.2018 18:37:01

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Mihael написал:

#1280860
А это откуда?

https://we.tl/QEeslbOEmA

Mihael написал:

#1280860
Т.е. при давлении вдвое ниже контрактного она показала мощность большую  на 8,75%?

Да. "Вдвое" звучит страшно, но на деле и то, и другое ниже 0,5" которые в РИФ считали типа за норму.

Mihael написал:

#1280860
При 19.3у будет 0,269

Что куда ближе к правде. Строго говоря, вряд ли сами испытания проводились в то время с точностью, достаточной для таких расчётов.

#3885 24.05.2018 18:49:39

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1963




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Спасибо.

QF написал:

#1280866
Что куда ближе к правде.

В каком смысле ближе к правде?

QF написал:

#1280866
Строго говоря, вряд ли сами испытания проводились в то время с точностью, достаточной для таких расчётов.

Точность чего именно вы имеете ввиду?

Отредактированно Mihael (24.05.2018 18:54:11)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#3886 24.05.2018 18:57:22

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Mihael написал:

#1280873
В каком смысле ближе к правде?

Что 0,26±0,01 это граница продолжительного режима.

Mihael написал:

#1280873
Точность чего именно вы имеете ввиду?

Скорости и мощности, определяемых на испытании.

#3887 24.05.2018 19:02:08

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1963




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1280879
Скорости и мощности, определяемых на испытании.

Могу ошибаться, но длительную скорость на испытаниях измеряют не по лагу, а по времени прохождения известной дистанции.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#3888 24.05.2018 19:06:07

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Mihael написал:

#1280881
Могу ошибаться, но длительную скорость на испытаниях измеряют не по лагу, а по времени прохождения известной дистанции.

Мягко говоря, не всегда. Но даже в случае с мерной милей, есть нюансы связанные с фиксацией начала и завершения дистанции. Плюс мощность. Ведь смысл именно в связи скорости-мощности.

#3889 24.05.2018 20:30:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280703
Теперь вы прыгнули в куст с разбирательством навигационных аварий?

Да с аварией всё ясно - получается, тоже имело место "разгильдяйство" (в условиях плохой видимости идти на скорости, в условиях возможного наличия подводных или полуподводных скал).
И наличие "Новика" этого никак не предотвратило бы - не получилось бы с него отслеживать навигационную обстановку перед всеми кораблями отряда, ему бы самому на камни не напороться. Как и не смог бы он повлиять на способность наших эск. миноносцев держать строй ночью, а не разбредаться.

РыбаКит написал:

#1280703
оптимизм по поводу малых скоростных крейсеров был сильно подорван после перехода Новика на ДВ, что реальная мореходность и си мув спид были обескураживающи

Мне очень интересно - откуда вообще такие сведения о скорости "Новика" и что у него было не так с мореходностью по сравнению с крейсерами в 3000 тонн того времени. :(
Если это обычный скептицизм по поводу "рекордных" кораблей, то он должен был сформироваться ещё на стадии постройки "Новика", а его служба никаких неприятных "сюрпризов" не подкинула.

#3890 24.05.2018 20:35:21

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280735
Так, в свете предложения. Минный крейсер 1895год. Шихау, КМУ-Ярроу. Водоизмещениие 660тонн, полное, размерения 73.2х8.04х3м, механизмы 3х1900л.с., скорость 25у(максимальная, на испытаниях), уголь 120тонн, 2х1 Т.А.-381мм, вооружение 55тонн(сами пхните по желанию, где то в четыре раза больше Кита, в три раза меньше Новика) Как то так.

Нахрена изобретать велосипед то?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 … 0%BD%C2%BB


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3891 24.05.2018 20:37:31

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

QF написал:

#1280716
"На двухчасовом испытании сделали пять пробегов по Данцигской мерной миле. Машины развили 163,5 оборота в минуту. Скорость составила 25,08 узла."

На этом испытании всего лишь выясняли - какой скорости соответствуют обороты (162 об. в мин.), достигнутые ранее на 3-часовом испытании (в тот раз замерить саму скорость не получилось из-за плохой видимости - не видели створных знаков)! И без форсировки котлов.

#3892 24.05.2018 22:33:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280929
Нахрена изобретать велосипед то?

, строившихся в 1904—1906 годах

krysa написал:

#1280929
Минный крейсер 1895год. Шихау,


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3893 24.05.2018 22:43:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1280927
Да с аварией всё ясно - получается, тоже имело место "разгильдяйство" (в условиях плохой видимости идти на скорости, в условиях возможного наличия подводных или полуподводных скал).
И наличие "Новика" этого никак не предотвратило бы - не получилось бы с него отслеживать навигационную обстановку перед всеми кораблями отряда, ему бы самому на камни не напороться. Как и не смог бы он повлиять на способность наших эск. миноносцев держать строй ночью, а не разбредаться.

Еще раз, очень вас прошу, вы не понимаете о чем говорите, когда нибудь я таки напишу об этом статью и там все будет объяснено, сейчас нет ни времени, ни возможности.

Пересвет написал:

#1280927
Если это обычный скептицизм по поводу "рекордных" кораблей,

Нет, что то было на переходе, до него сплошные восторги и планы по немедленной закладке 25у варианта Пелоруса и БпКр 2го ранга. Потом резкий стоп, и несколько раз натыкался в разных источниках что то вроде, но реальная мореходность и скорость...
Думал вы знаете более подробно. Я пока только знаю что он сильно уваливался под волну при косой волне, но это все газельки и вообще яликовые обводы полюбляют.

Отредактированно РыбаКит (24.05.2018 22:43:40)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3894 24.05.2018 23:13:14

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280974
строившихся в 1904—1906 годах

Я не по дате,а по железу.Проект увеличенных Китов от Шихау есть в наличии.Чуть более поздний,но есть


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3895 24.05.2018 23:33:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280978
что то было на переходе,

Ничего особенного - несколько разрывов трубок в котлах (обычное дело на таком дальнем переходе).

РыбаКит написал:

#1280978
несколько раз натыкался в разных источниках что то вроде, но реальная мореходность и скорость...

Не интересовался мнением англичан по поводу "Новика", кроме разве что перевода статьи из "The Engineer" (1900. - Nov. 16; 1901 - Oct. 11) в сборнике "Гангут" №50 (2008г.).
Но на этот период ещё ничего кроме "теоретизирования" у англичан не могло быть.

#3896 24.05.2018 23:55:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1280990
Не интересовался мнением англичан по поводу "Новика", кроме разве что перевода статьи из "The Engineer"

Там вроде одни восторги, я ее сюда выкладывал, в прошлой жизни.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3897 24.05.2018 23:58:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280986
а по железу

А по железу езе даже s-90 нет. Все другое, и главное другие приоритеты, дальность, вооружение, тогда старались нагнать скорость, а остальное постольку.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3898 25.05.2018 00:58:58

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7275




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280999
А по железу езе даже s-90 нет. Все другое, и главное другие приоритеты, дальность, вооружение, тогда старались нагнать скорость, а остальное постольку.

Австрийский "Магнет"?

#3899 25.05.2018 07:55:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280974
, строившихся в 1904—1906 годах

Которые в целом повторяли архитектуру отработанного корпуса Магнета.
Фактически Шихау подсунул серию эсминцев проекта десятилетней давности с немного увеличенной мощностью и вооружением по требованию заказчика.

Отредактированно адм (25.05.2018 08:00:25)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3900 25.05.2018 08:53:07

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

К вопросу о том, как при меньшем давлении получать большую мощность.

Во время испытаний "Теннесси", толщину слоя сжигаемого угля увеличили с 6-9 дюймов до 12-14. Как результат, в первом случае максимальная мощность была 26 тыс. л.с. при давлении в 1,97", а во втором стала 28,3 тыс. л.с. при давлении в 1,47". Средние мощности изменились с 25500 до 26500.

Наглядная иллюстрация того, как не слишком очевидная сейчас деталь может многое изменить.

Страниц: 1 … 154 155 156 157 158 … 191


Board footer