Вы не зашли.
Так тысяча тонн четвертак узлов и три машины от Кита балансятся, причем хорошо балансятся с запасом. То есть у первого проекта я бы постулировал двадцвть два, двадцать четыре узла, то тут гарантированный четвертак.
Mihael написал:
#1280794
По итальянцам мне по-быстрому данных об испытаниях найти не удалось.
Итальянская скорость в подавляющем большинстве случаев кратковременная или вообще максимальная (в смысле, не средняя, достигнутая за какой-то период времени, а наибольшая).
Самой простой способ оценивать корабли - по длине, благо она всегда известна. Берёте длину, скорость, получаете число Фруда. 0,26±0,01 - продолжительный режим, 0,33±0,01 - кратковременный для всего, что не забито котлами. Это для эпохи VTE и угля.
Отредактированно QF (27.05.2018 09:08:52)
QF написал:
#1280808
Самой простой способ оценивать корабли - по длине, благо она всегда известна. Берёте длину, скорость, получаете число Фруда. 0,26±0,2 - продолжительный режим, 0,35±0,2 - кратковременный для всего, что не забито котлами. Это для эпохи VTE и угля.
Для "Брина" и 20уз у меня получилось 0,279
PS. У них по 28 котлов: "Никлоссы" у первой и "Бельвили" у второго.
Отредактированно Mihael (24.05.2018 16:52:14)
адм написал:
#1280741
Интересно, в каком виде на днище наносили графитовую смазку и как она работала в жидкой среде?
Юмор.
QF написал:
#1280769
В начале дестроерной лихорадки, верфи, на которых они строились, были весьма скромными организациями
Ну это не совсем так.
QF написал:
#1280769
Поэтому они платили командам профессионалов, которые брали деньгами и тем самым пивом, садились на дестроер, сдирали с него всё, что не было прямо упомянуто в контракте, брали минимальное количество тщательного отобранного угля, покрывали машину той самой графитовой смазкой и ЖАРИЛИ на все бонусные деньги, ради которых всё и затевалось.
А это совсем не так.
H-44 написал:
#1280725
А просветите, плиз, что за история с пивом и графитом, а то не первый раз попадается, а я не в курсе о чем речь
Например: "Однако выполнить эти требования заводу так и не удалось. «60-футовые» миноноски предъявили к испытаниям лишь к 3 июня, а «75-футовые» — только к концу июля 1877 года. На испытаниях, даже с покрытой графитом, для снижения трения скольжения, подводной частью все четыре миноноски так и не смогли развить скорость более 11,5 уз.".
Mihael написал:
#1280812
Для "Брина" и 20уз у меня получилось 0,279
"Маргарита"
145 кв. метров колосника, 16 тыс. контрактной мощности на естественной тяге и 6 часовых испытаниях. Достигнуто 17782 л.с. Скорость - 19,3 узла.
Контрактная мощность для давления в 3/8" - 19 тыс. на полуторачасовых испытаниях. Реально показано 20664 л.с. при 3/16". Скорость - 20,2.
Старине Фруду наплевать даже на никлоссы.
Отредактированно QF (24.05.2018 17:30:19)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8#p1280808
Я там десятые написал вместо сотых. Исправлено. И, заодно, точность взята повыше. Во избежание.
QF написал:
#1280838
"Маргарита"
А это откуда?
QF написал:
#1280838
Контрактная мощность для давления в 3/8" - 19 тыс. на полуторачасовых испытаниях. Реально показано 20664 л.с. при 3/16"
Т.е. при давлении вдвое ниже контрактного она показала мощность большую на 8,75%?
QF написал:
#1280838
Старине Фруду наплевать даже на никлоссы.
При 19.3у будет 0,269
Mihael написал:
#1280860
А это откуда?
Mihael написал:
#1280860
Т.е. при давлении вдвое ниже контрактного она показала мощность большую на 8,75%?
Да. "Вдвое" звучит страшно, но на деле и то, и другое ниже 0,5" которые в РИФ считали типа за норму.
Mihael написал:
#1280860
При 19.3у будет 0,269
Что куда ближе к правде. Строго говоря, вряд ли сами испытания проводились в то время с точностью, достаточной для таких расчётов.
QF написал:
Спасибо.
QF написал:
#1280866
Что куда ближе к правде.
В каком смысле ближе к правде?
QF написал:
#1280866
Строго говоря, вряд ли сами испытания проводились в то время с точностью, достаточной для таких расчётов.
Точность чего именно вы имеете ввиду?
Отредактированно Mihael (24.05.2018 18:54:11)
QF написал:
#1280879
Скорости и мощности, определяемых на испытании.
Могу ошибаться, но длительную скорость на испытаниях измеряют не по лагу, а по времени прохождения известной дистанции.
Mihael написал:
#1280881
Могу ошибаться, но длительную скорость на испытаниях измеряют не по лагу, а по времени прохождения известной дистанции.
Мягко говоря, не всегда. Но даже в случае с мерной милей, есть нюансы связанные с фиксацией начала и завершения дистанции. Плюс мощность. Ведь смысл именно в связи скорости-мощности.
РыбаКит написал:
#1280703
Теперь вы прыгнули в куст с разбирательством навигационных аварий?
Да с аварией всё ясно - получается, тоже имело место "разгильдяйство" (в условиях плохой видимости идти на скорости, в условиях возможного наличия подводных или полуподводных скал).
И наличие "Новика" этого никак не предотвратило бы - не получилось бы с него отслеживать навигационную обстановку перед всеми кораблями отряда, ему бы самому на камни не напороться. Как и не смог бы он повлиять на способность наших эск. миноносцев держать строй ночью, а не разбредаться.
РыбаКит написал:
#1280703
оптимизм по поводу малых скоростных крейсеров был сильно подорван после перехода Новика на ДВ, что реальная мореходность и си мув спид были обескураживающи
Мне очень интересно - откуда вообще такие сведения о скорости "Новика" и что у него было не так с мореходностью по сравнению с крейсерами в 3000 тонн того времени.
Если это обычный скептицизм по поводу "рекордных" кораблей, то он должен был сформироваться ещё на стадии постройки "Новика", а его служба никаких неприятных "сюрпризов" не подкинула.
РыбаКит написал:
#1280735
Так, в свете предложения. Минный крейсер 1895год. Шихау, КМУ-Ярроу. Водоизмещениие 660тонн, полное, размерения 73.2х8.04х3м, механизмы 3х1900л.с., скорость 25у(максимальная, на испытаниях), уголь 120тонн, 2х1 Т.А.-381мм, вооружение 55тонн(сами пхните по желанию, где то в четыре раза больше Кита, в три раза меньше Новика) Как то так.
Нахрена изобретать велосипед то?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 … 0%BD%C2%BB
QF написал:
#1280716
"На двухчасовом испытании сделали пять пробегов по Данцигской мерной миле. Машины развили 163,5 оборота в минуту. Скорость составила 25,08 узла."
На этом испытании всего лишь выясняли - какой скорости соответствуют обороты (162 об. в мин.), достигнутые ранее на 3-часовом испытании (в тот раз замерить саму скорость не получилось из-за плохой видимости - не видели створных знаков)! И без форсировки котлов.
krysa написал:
#1280929
Нахрена изобретать велосипед то?
, строившихся в 1904—1906 годах
krysa написал:
#1280929
Минный крейсер 1895год. Шихау,
Пересвет написал:
#1280927
Да с аварией всё ясно - получается, тоже имело место "разгильдяйство" (в условиях плохой видимости идти на скорости, в условиях возможного наличия подводных или полуподводных скал).
И наличие "Новика" этого никак не предотвратило бы - не получилось бы с него отслеживать навигационную обстановку перед всеми кораблями отряда, ему бы самому на камни не напороться. Как и не смог бы он повлиять на способность наших эск. миноносцев держать строй ночью, а не разбредаться.
Еще раз, очень вас прошу, вы не понимаете о чем говорите, когда нибудь я таки напишу об этом статью и там все будет объяснено, сейчас нет ни времени, ни возможности.
Пересвет написал:
#1280927
Если это обычный скептицизм по поводу "рекордных" кораблей,
Нет, что то было на переходе, до него сплошные восторги и планы по немедленной закладке 25у варианта Пелоруса и БпКр 2го ранга. Потом резкий стоп, и несколько раз натыкался в разных источниках что то вроде, но реальная мореходность и скорость...
Думал вы знаете более подробно. Я пока только знаю что он сильно уваливался под волну при косой волне, но это все газельки и вообще яликовые обводы полюбляют.
Отредактированно РыбаКит (24.05.2018 22:43:40)
РыбаКит написал:
#1280974
строившихся в 1904—1906 годах
Я не по дате,а по железу.Проект увеличенных Китов от Шихау есть в наличии.Чуть более поздний,но есть
РыбаКит написал:
#1280978
что то было на переходе,
Ничего особенного - несколько разрывов трубок в котлах (обычное дело на таком дальнем переходе).
РыбаКит написал:
#1280978
несколько раз натыкался в разных источниках что то вроде, но реальная мореходность и скорость...
Не интересовался мнением англичан по поводу "Новика", кроме разве что перевода статьи из "The Engineer" (1900. - Nov. 16; 1901 - Oct. 11) в сборнике "Гангут" №50 (2008г.).
Но на этот период ещё ничего кроме "теоретизирования" у англичан не могло быть.
Пересвет написал:
#1280990
Не интересовался мнением англичан по поводу "Новика", кроме разве что перевода статьи из "The Engineer"
Там вроде одни восторги, я ее сюда выкладывал, в прошлой жизни.
krysa написал:
#1280986
а по железу
А по железу езе даже s-90 нет. Все другое, и главное другие приоритеты, дальность, вооружение, тогда старались нагнать скорость, а остальное постольку.
РыбаКит написал:
#1280974
, строившихся в 1904—1906 годах
Которые в целом повторяли архитектуру отработанного корпуса Магнета.
Фактически Шихау подсунул серию эсминцев проекта десятилетней давности с немного увеличенной мощностью и вооружением по требованию заказчика.
Отредактированно адм (25.05.2018 08:00:25)
К вопросу о том, как при меньшем давлении получать большую мощность.
Во время испытаний "Теннесси", толщину слоя сжигаемого угля увеличили с 6-9 дюймов до 12-14. Как результат, в первом случае максимальная мощность была 26 тыс. л.с. при давлении в 1,97", а во втором стала 28,3 тыс. л.с. при давлении в 1,47". Средние мощности изменились с 25500 до 26500.
Наглядная иллюстрация того, как не слишком очевидная сейчас деталь может многое изменить.