Вы не зашли.
MQ-25 и F-35
РыбаКит написал:
#1284830
А это вообще фейерический бред.
Возможно, рассказ не мой.
РыбаКит написал:
#1284828
А здесь общая информация. Не было бысертификатов хрен бымы зарубежные капиталиибы.
Общая. Но я как понял это чисто договоренность между концерном и МО.
РыбаКит написал:
#1284828
А рассказ простоболтовня.
Первый рассказ мой, сам был на заводе и общался с спецами.
Cobra написал:
#1284826
Это кликуха Ту-22М3 вроде как?
Нет, это официальное обозначение в документах, по крайней мере в заводских и охватывает всю линейку: Ту-22М0, М1, М2 и М3. Соответственно Ту-22М3 есть изделие 45- 03.
han-solo написал:
#1284838
Первый рассказ мой,
Костя увы там классика, чув дзвин та не знаю де вин.Ты просто не поял о чем речь, где тебе сказали правду, ге прикололись, а где и соврали.
РыбаКит написал:
Что такое Веритас я знаю, но что они выдали? Читаем:"а также Серификатом № UA227144 от 11.03.2013г. выданный Бюро «VERITAS» на соответствие требованиям международных стандартов версии ISO 9001:2008.http://www.narp.ua/repairsu24Перевожу: это сертификат предприятию, что оно соответствует требованиям ISO 9001:2008 и только. Отношения к Су-24 не имеет абсолютно., Веритас не может на него выдать бумагу.
Смотрим соседнюю страничку по Илам:http://www.narp.ua/repairil7678И что видим? "Сертификатом № 07.2.4.11 от 06.04.11 года выданным Концерном «Авиавоенремонт» на соответствие требованиям МО Украины к авиационным ремонтным предприятиям на оказание услуг, ремонта, модернизацию, доработки, техническому обслуживанию, продлению назначенных показателей авиационной техники, а также . Серификатом № UA227144 от 11.03.2013гвыданный Бюро «VERITAS» на соответствие требованиям международных стандартов версии ISO 9001:2008." Номер сертификата тот же и не относится к самолёту конкретного типа. Теперь сам сертификат, ты ведь читаешь по английски.
РыбаКит написал:
#1284848
Костя увы там классика, чув дзвин та не знаю де вин.Ты просто не поял о чем речь, где тебе сказали правду, ге прикололись, а где и соврали.
Объясни, зачем меня обманывать им? Вместе водку пили и дела делали.
Отредактированно han-solo (05.06.2018 15:14:37)
ГП "Николаевский авиаремонтный завод" НАРП ", который входит в состав ГК "Укроборонпром", досрочно передал армии очередной отремонтированный самолет-разведчик Су-24МР.
пиксельный камуфляж хорош
http://ukroboronprom.com.ua/uk/media/my … ayiny.html
РыбаКит написал:
#1273393
Так она же мааааленькая. легенькая.
и еще она, по большому счету, оружие самообороны для ЛА без РЛС (к слову, малое число Ми-24 могут их использовать, ЕИНИП, были успешные пуски с "крокодила")
РыбаКит написал:
#1284891
А зачем тебе говорить правду?
Я там начинал трудовую деятельность, представитель авиационной династии, кроме того наше предприятие поставляло оборудование и запчасти в том числе и к этим самолётам, там и знакомые у меня хорошие. Не чужой.
Сертификат посмотрел?
Вальчук Игорь написал:
#1284889
ГП "Николаевский авиаремонтный завод" НАРП ", который входит в состав ГК "Укроборонпром", досрочно передал армии очередной отремонтированный самолет-разведчик Су-24МР. пиксельный камуфляж хорош
Подтверждаю, так и есть.
han-solo написал:
#1284856
Объясни, зачем меня обманывать им? Вместе водку пили и дела делали.
РыбаКит написал:
#1284891
А зачем тебе говорить правду?
это был охотничий рассказ, а добрый и доверчивый Константин Васильевич поверил и теперь, добросовестно заблуждаясь, рассказывает нам об этом. Но мы ему не верим, вернее не верим его рассказу со слов третьих лиц, так как сами бывали на авиаремонтных заводах
Вальчук Игорь написал:
#1284898
это был охотничий рассказ, а добрый и доверчивый Константин Васильевич поверил и теперь, добросовестно заблуждаясь, рассказывает нам об этом. Но мы ему не верим, вернее не верим его рассказу со слов третьих лиц, так как сами бывали на авиаремонтных заводах
Дело хозяйское. А теперь смотрим, какие сертификаты и лицензии имеет НАРП:http://www.narp.ua/certificatesГде документы от Сухого? И почитайте основания, сплошные решения ВВСУ.
только что зашел с соседу-летчику. Он летал на Су-17М3Р и Су-17М4р, а также переучился на СУ-24МР и сразу же был списан по здоровья (язва открылась, с которой летал 29 лет)
никаких метровых подшипников в механизме крыла МиГ-23/27, Су-17 и Су-24 нет
ищу фото подшипников в нете
han-solo написал:
#1284902
Дело хозяйское
давайте вместе поищем в нете эти фото крыла, я Сан Саныча спросил видел ли он МИГ-23, Су-17 и Су-24 со снятыми капотами и панелями, он сказал что видел их в ТЭЧ и после моего вопроса долго ржал, катаясь по ковру)))) командовал оаэтр (отдельная авиационная эскадрилья тактической разведки - 18 (не 12) Су-17, отдельная в/ч со знаменем и т.д.)
перед тем как пересесть с МИГ-21 на Су-17, он последний ясное дело изучал))))) т.е. кинематику крыла знает)) даже обслуживал этот ЛА при посадках на аэродромах, где не было техников, знакомых с сушкой. Заправлял и т.д. Специальные зачеты сдавали и допуски получали для этого дела. На Су-24 переучился (теорию сдал), но полетать на нем не пришлось
Отредактированно Вальчук Игорь (05.06.2018 17:49:30)
http://cnit.ssau.ru/virt_lab/krilo/vved/d1_10.htm
вот схемы, они не подписаны, но на первой Ф-111, на второй МИГ-23
Вальчук Игорь написал:
#1284890
оружие самообороны для ЛА без РЛС
Это вторично. Она разрабатывалась как замена К-13/Р-13 в качестве так сказать оружия ближнего боя для ИА.
Cobra написал:
#1284916
Это вторично. Она разрабатывалась как замена К-13/Р-13 в качестве так сказать оружия ближнего боя для ИА.
может быть, но Вы ж знаете, что ракеты с ТГСН имеют ограниченное применение (если цель в передней полусфере, на фоне солнца или на ПМВ, применять нельзя - уйдет в молоко)
Вальчук Игорь написал:
#1284921
(если цель в передней полусфере, на фоне солнца или на ПМВ, применять нельзя - уйдет в молоко)
Это не так. Р-60М, благодаря новой охлаждаемой ТГСН стала всеракурсной и достаточно успешно применялась. Недостатком был малый вес БЧ. А проблемы с солнцем, ПМВ и прочим испытывали только ранние ТГСН
Вальчук Игорь написал:
#1284929
а также малая дальность пуска - до 10-12 км (в передней полусфере).
На тот момент было некритично да и много позже тож. Вон к примеру все удачные случаи боевого приминения в Заливе Спарроу и АиМ-120 дистанция пуска 32-37 км, максимальную их Дпуска вы и без меня знаете.
Вальчук Игорь написал:
#1284929
это так для
Указанные вами проблемы это скорее для ПЗРК СТрела и такие УРВВ как АиМ-9Б, Р-3, Р-13. Р-60 была по совершенней.