Вы не зашли.
Тема закрыта
Алекс написал:
#1299990
усрется, но будет доказывать
Пусть. Каждый имеет право высказать свое мнение, даже если оно ни на чем не основано. В данном случае чистой воды информационный шум. Выше я написал, что сколько бы я ни вводил источников в оборот, как бы не давал расклад, ложные информационные линии продолжают цвести и пахнуть. Людей не интересуют документы, логика событий, они ориентируются на то, что считают авторитетом. Сказал Иванов, чтоб ходили без штанов, вот и ходят.
Алекс написал:
#1299990
много чего понаписал
Творческий был человек, нередко поддавался полету фантазии, особенно в том, что касалось адмиралов. По части заказа АК он много туману поднапустил, в том числе и рассуждая о "жене-француженке" Шестакова, хотя она там никаким боком, и т.п.
rummer59 написал:
#1299995
Александров будет тужиться доказать, что прототипом был СЕСИЛЛЬ
Зачем? Вы больной на всю голову? Вам же все написали - ну нет у него прототипа, притом вообще.
Отредактированно Алекс (03.08.2018 16:23:11)
Алекс написал:
#1300023
Вы больной на всю голову?
У меня все в порядке. Из вежливости спрошу: А у вас как с головой?
Алекс написал:
#1300023
Вам же все написали
Вообще то было высказано четыре варианта по вопросу кто был прототипом для АК:
Алекса - Сесилль
rummer`a - Сфас
Боярина - Таж
iTow - не было.
Судя по всему, каждый остался при своем мнении. Тогда кто, эти все, кто утверждает, что прототипа не было? Считать же умеете.
Отредактированно rummer59 (03.08.2018 16:50:23)
rummer59 написал:
#1300029
Вообще то было высказано четыре варианта по вопросу кто был прототипом для АК/quote]
Любезный, в отличие от вас, я вообще про прототип не говорил. И "Корнилов" и "Сесиль" выросли из одного и того же коммерческого предложения фирмы, доработанного под требования заказчика - только и всего. Так что можете "Сесиль" считать не прародителем, а молочным братом "Корнилова". Может хоть от этого вам полегчает.Отредактированно Алекс (03.08.2018 16:58:41)
Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся
Алекс написал:
#1300031
я вообще про прототип не говорил
Ну да, вы поначалу заявили следующее:
а потом незатейливо изменили свое мнение и заявили следующее:
"Так что можете "Сесиль" считать не прародителем, а молочным братом "Корнилова".
Алекс написал:
#1300031
И "Корнилов" и "Сесиль" выросли из одного и того же коммерческого предложения фирмы, доработанного под требования заказчика - только и всего.
То есть, вы заявляете, что Лагань из Шаньте де ла Медитерэн (которое строило СЕСИЛЛЬ) воспользовался коммерческим проектом от Шантье де ла Луар? Если так, то прошу привести какие-то доказательства этого.
Алекс написал:
#1300031
Может хоть от этого вам полегчает.
Лично я уверен, что форум в целом выиграет, если мы все и вы (в частности) прекратитим оскорбления и оставим хамское, вызывающее поведение. И будем вести дискуссии в спокойном, уважительном ключе. Я искренне на это надеюсь.
Отредактированно rummer59 (03.08.2018 18:09:39)
rummer59 написал:
#1300041
И будем вести дискуссии в спокойном, уважительном ключе.
Вот что точно, так это то, что с вами я не собираюсь вести вообще никаких дискуссий - ни уважительных, ни хамских.
rummer59 написал:
#1300041
будем вести дискуссии в спокойном, уважительном ключе. Я искренне на это надеюсь.
Извините, но это как-то плохо стыкуется с отношением к моим словам, по поводу которых Вы пренебрежительно заявляете:
rummer59 написал:
#1300029
iTow - не было.
Судя по всему, каждый остался при своем мнении
Позволю себе заметить, что на сегодняшний день мое "мнение" основано на анализе наиболее широкого круга источников, касающихся заказа "Адмирала Корнилова", причем, ощутимо более широкого, чем у предшественников: это и переписка по заказу, и донесения морского агента во Франции - Алексеева, и дневник Шестакова. Ни в одном из этих документов нет упоминания "прототипов" или каких-то отсылок к проектам других крейсеров, равно как нет фамилий проектировщиков. И пока не найден документ, не попавший в поле моего зрения, в котором эти сведения окажутся, нет никаких оснований говорить о конкретных прототипах. Все подобные утверждения на данный момент - догадки авторов, ранее писавших об АК.
Алекс написал:
#1299972
Глина между перпендикулярами (от точки пересечения ВЛ до оси баллера руля) 354 фут 5,5"
Он не понял.
Ещё раз, между перпендикулярами 107 м, а то, что написано, это до старнпоста - 108 м. Вопрос, почему так получилось, поставил Алекса в тупик, и он начал сказки сочинять.
Алекс написал:
#1299972
Длина по ВЛ 361 фут 6"
А что не 361-9,5 ? Оба источника Алексеев подписал, так что сомнений не должно быть.
Алекс написал:
#1299990
Зря Вы так переживаете, господин Девяткин теперь усрется,
А что занервничали? Аргументы кончились что ли?
Мы уже поняли, что Вы купили формуляр на КОРНИЛОВЪ и хотели прокукарекать об этом.
Прокукареканье засчитано.
iTow написал:
#1299984
кто этот автор и что за статья известно, или тоже тайна?
Другими словами, первоначальный проект обязательств не влек, но послужил исходником, впоследствии переработанным в тот самый, который строился.
Ну да, бревно послужило исходником для парусника.
Кухарка ходила по базару, приценялась к овощам. Картошка - исходник огурца. Вы не перегрелись ли?
Всё, пошла несознанка. Уже не помним содержание обсуждаемой статьи из Гангута № 67. Не помним про характеристики крейсера, заложенного для французского правительства, который живо заинтересовал Шестакова, затребовавшего цену и выдавшего, наконец, после его анализа техзадание на разработку проекта КОРНИЛОВА. Только после этого.
Автору, который не обязан знать историю французского флота, сообщим в порядке ликбеза, имя этому крейсеру LE TAGE.
Хотелось бы задать автору вопрос, каково было водоизмещение LE TAGE, показавшееся Алексееву чрезмерным для заказа КОРНИЛОВА напрямую по чертежам французского исходника?
Не стесняемся, оперативнее отвечаем.
Боярин написал:
#1300070
не помним содержание обсуждаемой статьи из Гангута № 67
Я не стану агитировать Вас прочитать, наконец, эту статью, но пока Вы этого не сделали, Вы пишете такие странные посты, что впору тревожиться - все ли у Вас в порядке?
Боярин написал:
#1300070
Не помним про характеристики крейсера, заложенного для французского правительства, который живо заинтересовал Шестакова, затребовавшего цену и выдавшего, наконец, после его анализа техзадание на разработку проекта КОРНИЛОВА. Только после этого.
Откуда Вы это берете? Просто честно признайтесь.
Боярин написал:
#1300057
Ещё раз, между перпендикулярами 107 м, а то, что написано, это до старнпоста - 108 м. Вопрос, почему так получилось, поставил Алекса в тупик, и он начал сказки сочинять.
Любезный, вы в своем уме? А то по этому поводу берут большие сомнения. Тогда спрошу еще рах тот же вопрос от которого вы первый раз лихо слились: где мерится дли между перпендикулярами у "Корнилова" )от какой точки и до какой конкретно)?
А то вы не то, что ы тупике, а значительно глубже.
Боярин написал:
#1300057
А что не 361-9,5 ? Оба источника Алексеев подписал, так что сомнений не должно быть.
Какие источники? Контракт что ли источник точно указывающий размерения? Не противно себя полным идиотом выставлять?
Боярин написал:
#1300060
А что занервничали? Аргументы кончились что ли?
Мы уже поняли, что Вы купили формуляр на КОРНИЛОВЪ и хотели прокукарекать об этом.
Прокукареканье засчитано.
Ну так никто не виноват, что Вы купить не можете, зато пытаетесь гордо рассказать, что держали его в руках, но забыли, что он существует. Так не пожалейте 2500 рублев, хотя бы на экране компа на него посмотрите. Свою серость подлечите...
Понятно, что у Вас вселенская печалька. Раньше ляпнул, что так в архиве, хотя этого документа и не видел, а так все больше с чужих слов - и баста. А сейчас нехорошие люди до чего додумались, типа хочешь, заказал документ и получил. А потом тебе в нос этим документом тыкают и говорят - да ты посмотри, там такого нет" И оказываешься ты не крутым специалистом по русскому флоту, а лохом педальным, обидно.
Отредактированно Алекс (03.08.2018 21:19:18)
iTow написал:
#1300073
Откуда Вы это берете? Просто честно признайтесь.
У Мельникова написано (а такой автор неправды написать не мог). Попытки рассказывать этому господину про какие-либо документы бесполезно. Он самого Рафаила Михайловича прочитал....
Боярин написал:
#1300082
Не доходит до Алекса содержание дискуссии. Проблемы с осмыслением или с чтением?
Ну тогда еще и спрошу, а где тогда по вашему старнпост у этих кораблей, а то я гляжу у Вас проблемки - гляжу в книгу, а вижу фигу...
Алекс написал:
#1300080
У Мельникова написано
Таки интригует и это. В книге Мельникова (2007 г., она и в сеть выложена) поначалу идет лабуда о "гешефтах", потом идет сказание о том, как "5/17 сентября 1885 г. Рапортом, посланным из Парижа, военно-морской агент капитан 2 ранга Евгений Алексеев информировал временно Управляющего Морским министерством вице-адмирала Н.М. Чихачева об обстоятельствах самоличного (как он привык это делать и в России) рассмотрения во Франции находившимся там управляющим И.А. Шестаковым проекта крейсера для русского флота". И это чушь, Шестаков рассматривал проект в Эмсе, на германском курорте, а не во Франции. Затем у Мельникова несколько страниц посвящено журналу МТК, где проект сравнивается с "Дмитрием Донским" и т.д. О "прототипах" там фактически ничего нет, если только читать не по диагонали, а вдумываться.
Боярин написал:
#1300082
На прототипе КОРНИЛОВА
Чего-то веселая мысль родилась, Ваш шаблончик совсем порвать. Смотрите за перпендикулярами
iTow написал:
#1300085
О "прототипах" там фактически ничего нет, если только читать не по диагонали, а вдумываться.
Вы просто не ту страницу смотрите. Почитайте на 90 странице 2-й столбик в самом низу м все найдете.
Отредактированно Алекс (03.08.2018 22:21:51)
Начинается какая-то фигня..... Вы ещё Страсбург или Решелье в пример приведите...
Речь идёт о крейсере "Адмирал Корнилов". Вот на его чертежах и ищите оси перпендикуляр.
В книге Мельникова, чёрнын по белому, приведены чертежи батарейной и жилой палуб корабля, и на них показаны оси перпендикуляр.
Алекс написал:
#1300094
Вы просто не ту страницу смотрите. Почитайте на 90 странице 2-й столбик в самом низу м все найдете.
Дык, уважаемый Боярин и говорил про "Таж".
Алексей Никитин написал:
#1300101
Дык, уважаемый Боярин и говорил про "Таж".
Так никто и не спорит, что он это говорит. Просто взял он это ни с какого-то документа, а их этой книжки, и вся его патетика на счет архивной информации = это бла-бла... Ему коллега iTow по этому поводу и написал, что такого документа в переписке по хаказу не существует, но Боярин стоит на своем. Вот я и привел первоисточник его знаний. Это книжка Мельникова, а не архивные документы.
Алексей Никитин написал:
#1300099
батарейной и жилой палуб корабля, и на них показаны оси перпендикуляр.
На виде сбоку они где. В книге и разрез по ДП есть, и где они там? А Аоб приведен просто так для окончательного разрыва шаблона у господина Боярина.
Алекс написал:
#1300094
Почитайте на 90 странице 2-й столбик в самом низу м все найдете
Там ничего нет. Ни одной ссылки на документы, ни одной цитаты, только авторские фантазии. Книга у меня есть, но хорошо, что Вы выложили фрагмент. Посмотрим на него. Во-первых, "Le Tage" заложен 1 июля (н. ст.) 1885 г. Почему Мельников не задался вопросом, как его могли успеть спроектировать "летом 1885 г." так, чтобы он стал прототипом АК, проект которого уже существовал ко 2 марта 1885 г., понятно - Рафаил Михайлович не концентрировался на перипетиях заказа АК, потому и не старался найти всю переписку. Между тем, я в своей статье цитировал письмо Алексеева от 3/15 июня, в котором упоминается письмо Шестакова от 23 мая, в котором изложены требования к заказываемому для России крейсеру. Знал ли Шестаков ТТЭ "Le Tage" на тот момент, неизвестно - в переписке об этом ни слова. С чего Мельников взял, будто "Le Tage" - прототип АК, не знаю, из документов это никак не следует, равно как из логики и хронологии событий. Видимо, померещилось.
Тема закрыта