Вы не зашли.
олег мусорин написал:
#1299733
справочник по БФ очень понравился
Согласен - очень достойный справочник. Впрочем, как и практически все последние. Хоть и не "мой" период, но взял не глядя.
Вопрос: название броненосной батареи ("Нетронь меня") даётся по "тогдашнему" написанию (без пробела)? Или это описка? Аналогичный вопрос по "пароходо-фрегатам" (в современном написании без дефиса, т.к. "о" - соединительная гласная).
Socratos написал:
#1300594
В 1907 г., как пишут, погиб финский пароход "Борис". Что за пароход и как погиб?
По гибели кое-что должно быть. Вечером отпишусь в ЛС. В списке позывных сигналов на 1913 г. "Борис" есть, а в более поздних СЛК его нет. Вообще-то, это бывший то ли швед, то ли норвег. Первоначальное наименование я нашел, но регистры Ллойда начала 20 в сейчас недоступны в связи с переездом ЦВМБ.
Симен2 написал:
#1300694
В ВП от 06.12.1852 г. о назначении первого командира клта барона В.Ф.Таубе значится как фрегат-пароход "Полкан", а дальше начинается неразбериха: в ПК 1852 г. (испр. на 25.12.) в алфавите "Палкан", а в распределении по ФД "Полкан" и так до ПК 1856 г. (испр. на 18.02.), а с ПК 1856 г. (испр. на 15.07.) уже везде как "Палкан", вероятно, был принят за основу пр. Г-А от 26.03.1856 г., но в СС 1860-1961 гг. - "Полкан".
В приказе генерал-адмирала о сдаче к порту (09.01.1862 г.) он тоже "Палкан".
Вованыч_1977 написал:
#1300709
Вопрос: название броненосной батареи ("Нетронь меня") даётся по "тогдашнему" написанию (без пробела)? Или это описка?
Это фактическое наименование батареи, т.е. то, что у нее было написано на борту.
Вованыч_1977 написал:
#1300709
Аналогичный вопрос по "пароходо-фрегатам" (в современном написании без дефиса, т.к. "о" - соединительная гласная).
Это к корректору. Что до меня, то мне больше нравится старое написание (с дефисом).
Ранис написал:
#1300593
у Царевны кап.ремонт со сменой ПК. на Балтике (один из нескольких) идёт как раз в то время когда спокойненько на Средиземку убежала и честно в Пирее зиму отстояла.
Да, там опечатка.
Ранис написал:
#1299760
Перун ходовые испытания в 1965 г. проходит.
Это и без Вас известно.
Ранис написал:
#1299760
есть случаи с июнем-июлем. Там даты местами перепутаны - сами поищете или тоже мне подсказывать ?
Где конкретно? Врете, поди, как всегда.
Ранис написал:
#1299760
А насчет Управления - не ВВЯ.Жульничать не пройдет - это я и сам хорошо умею. Сканчик приказа о создании - функциях - целях и задачах управления + номера приказов о зачислении в состав финского флота именно этих судов предоставьте на суд народный ?
Ага, щаз. Мало того, что Вы врете, так еще и хотите, чтобы я доказывал, что Ваше вранье - правда? Обломайтесь. Вы притянули сюда это управление, Вам и доказывать. Но доказать-то Вы ничего не можете, вот в чем дело. Как обычно, впрочем.
Ранис написал:
#1299760
Если Красная Горка в финском регистре в который попала с новым именем даты и места постройки не имеет то его финны и не придумывают - не знают просто. Про Алтаи четко указана и дата и место и это на всем протяжении службы - никаких упоминаний на русские корни нет. "Колитесь" - откуда всплыло это несоответствие ?
Это очень просто, если немного подумать. «Красная Горка» не перестраивалась, а «Алтаи» перестраивался, и место перестройки финнам было известно. Они его и указали, поскольку ничего другого не знали.
Ранис написал:
#1299760
Откель инфу слямзили - кто поделился ?
В свое время мне эти сведения в приватной переписке сообщил один финский исследователь, который этой проблемой занимался (нас познакомил, кстати, Н.В. Митюков). Ему я верю, Вам – нет.
Ранис написал:
#1299760
все-таки поищете для полной достоверности еще и мемуар Панцержанского ? Он отряд формировал - на нем и в Ревель в плен попал. Блокшив данный упоминается - снова верить не будем и исключительно собственными миражами и дальше занимаемся ?
Не было его в Гельсе ни зимой 17-18 ибо из Або никого увести не смогли
Вы уже облажались с материалом «Алтаи» и с размерениями мониторов. Теперь врете про блокшив №3 – ни Панцержанский, ни Зеленой не пишут, что его привели в Ревель. Это Ваши обычные фантазии. Кстати, Вы даже тут правдоподобно соврать не смогли – то на нем Панцержанский в плен попал, то из Або никого увести не смогли. Прежде, чем соврать, определились бы, что ли ...
Ранис написал:
#1299760
Гангут № 89 - стр.96 и далее. Не ленитесь ВВЯ - откройте. Отчет того самого адмирала Зеленого - там и блокшив № 3 упомянут. А чуть дальше будет ссылка что именно он и есть наш любимый монитор. Будете и дальше на финские сказки 1920 г. ссылаться или все-таки поищете для полной достоверности еще и мемуар Панцержанского ? Он отряд формировал - на нем и в Ревель в плен попал. Блокшив данный упоминается - снова верить не будем и исключительно собственными миражами и дальше занимаемся ?
Вы просто не понимаете, о чем бредите. Ваши интернет-представления тут не работают, как не имеющие ничего общего с реальностью. При ведении тартусских переговоров финская сторона в июле 1920 г. передала представителям РСФСР перечень судов, оставшихся в Финляндии. Этот обширный документ включает все суда, вплоть до гребных шлюпок с указанием мест, где их взяли финские власти. Так вот, блокшив №3 там присутствует, как числящийся на текущий момент в составе финского флота с приведением нового финского обозначения. А «Лава», как я уже писал выше, числится проданной с указанием, что до этого была лазаретной баржей Р4. Или Вы думаете, что финны тогда не знали, что и как у них называется? Этот список, не Ваши филькины грамоты, надерганные из интернетов, а дипломатический документ высшего государственного уровня. На его основе советская сторона составила свой перечень судов с указанием по трехбальной шкале желательности возврата. После согласования и корректировки, этот перечень и стал известным приложением к статье 23 Тартусского мирного договора. Вот как обстояло дело, а не то, что Вы себе нафантазировали.
Ранис написал:
#1300593
А то если и дальше начнем тему разбирать таких косяков вагон и маленькая тележка еще всплывет.
Этот вагон, как во всех остальных случаях (с пенгё, в частности), на поверку окажется несколькими опечатками.
Ранис написал:
#1300593
Захотелось версию за Истину выдать а не прошло. Ну с кем не бывает ? И нечего ходить вокруг да около.
В сухом остатке имеем традиционную болтовню, ничем не подкрепленную. Очередное пенгё, одним словом.
vvy написал:
#1300764
то, что у нее было написано на борту
Можно на это как-то взглянуть (снимок/чертёж)?
Виктор Вениаминович - доброго дня.
Позвольте небольшой вопрос. Или несколько.
буксирный пароход KODIMO 1897 г.п. Когда то я, а в последних опубликованных трудах и наш "товарищ" теряем этот пароход во время ВОВ. Чито-то мне подсказывает что он прожил дольше. Нет ли у вас сведений о нем, или намек куда искать?
Второе. В официозе Ведомости Президиума Верхного Совета ЛССР=LPSP AP Prezidija ziņotājs от 11.02.1941 года также продублированном в газете "Brīvā Venta" говорится:
Padomju varoņiem par godu PSRS upju flotes tautas komisārs Šaškovs izdevis pavēli par vairāku motorkuģu pārdēvēšanu, kas brauc pavalsts ūdensceļiem. Šiem kuģiem piešķir Padomju Savienības varoņu, ģenerāļu, redzamāko zinātnes un literatūrasdarbinieku vārdus. Velkoņi un prečupasažieru motorkuģi dabūjuši šādus no saukumus: «Timošenko», «General Mereckov» , «General Smuškevič», «Viktor Choļzunov», «Ckalov», «Serov», «Poļina Osipenko», «Komisar Požarskij», «Kapitan Badigin», «Mechaņik Tokarev», «Pompoļit Trofimov», «Buiņickij» u.c.
Народный комиссар Народного комиссара флота СССР Шашков приказал переименовать несколько моторных судов, путешествующих по водным путям государства. Этим кораблям даются имена героев, генералов Советского Союза, наиболее заметных научных и литературных сотрудников. Буксиры и пассажирские суда получили следующее названия: Тимошенко, Генерал Мереков, Генерал Смушкевич, Виктор Чозунов, Чкалов, Серов, Полина Осипенко, Комисар Пожарский, Капитан Бадыгин, Механик Токарев, Помполит Трофимов, Буйницкий и другие.
Нет ли у вас хотя бы частично кто кем стал?
vvy написал:
#1300768
филькины грамоты, надерганные из интернетов
Назвать опубликованное Леней письмо "старшего морского начальника" в водах Финляндии А.П. Зеленого контр-адмиралу Р. фон Усслару от 18 мая 1918 г. "филькиной грамотой" - это сильно. Согласно письму, блокшив № 3 на тот момент был уведен вместе с другими судами Шхерного отряда германским вспомогательным крейсером "Меве" в Ганге, а оттуда в Ревель. Между прочим, на С. 101 номера (Гангут 89) дан скан страницы этого письма, как раз с упоминанием блокшива № 3.
iTow написал:
#1301034
Согласно письму, блокшив № 3 на тот момент был уведен вместе с другими судами Шхерного отряда германским вспомогательным крейсером "Меве" в Ганге, а оттуда в Ревель.
Прибытие блокшива №3 в Ревель ничем не подтверждено. Зато он показан в официальных финских документах в числе судов финского флота. Что дает повод усомниться в правильности сообщенных Зеленым сведений.
Да и вообще, я писал про филькины грамоты, надерганные Лапшиным из интернета (включая столь любимые им мемуары), а не из Гангута.
vvy написал:
#1301019
Увы, Алексей, ничего по этим вопросам сказать не могу. "Кодимо" мне не встречался, а речными судами я практически не занимаюсь.
Спасибо. По КОДИМО до 54 года разобрался с док подтверждениями. Списание пока ??? Из этого новый вопрос. Построенный в Архангельске 300 сильный "Янис Райнис" когда получил свое имя? На момент передачи заказчику в октябре 1958 года он уже с ним.
И пара вопросов по обсуждаемому справочнику (ранее не лез в дебаты - было интересно чем закончатся).
стр 64 - НЕВКА. А на приведенном изображении с картины Боголюбова точно наш пароход НЕВКА а не и.яхта?
АЛТАЙ - В октябре 1940 года национализирован в связи с вхождением Эстонии в состав СССР.(vvy) Это декларативно не более того. Списки по национализации публиковались 4 раза. Парочку сканов от разных дат у меня есть. Акты разных судов подписаны разными датами вплоть до весны 1941 года. Что считать национализацией - публикацию приказа, публикацию списка или подписание акта на конкретном судне? Признаюсь не у меня не у эстонских коллег акта конкретно по АЛТАЮ нет.
29.10.1940 года вошел в состав ЭГМП под наименованием АЛТАЙ.(vvy) Приказ об организации ЭГМП был только 12 декабря 1940 года. До 1 декабря об какой либо передаче в ЭГМП и речи не шло. Можно узнать источник информации?
vvy написал:
#1301018
во всех документах и официальных изданиях батарея именовалась именно так
Понял, спасибо.
Гайдукъ написал:
#1301047
Что считать национализацией - публикацию приказа, публикацию списка или подписание акта на конкретном судне?
К примеру в Латвийском пароходстве было так (думаю что так же и в Эстонском):
1940.10.07 Ведомости Президиума Верховного Совета ЛССР=LPSP AP Prezidija ziņotājs
УКАЗ №32
о национализации судоходных предприятий морского и речного флотов в Латвийской ССР.
1. В соответствии со статьей 6-й Конституции (Основного Закона) Латвийской ССР,национализировать судоходные предприятия юридических и физических лиц, как-то: акционерных обществ, товариществ и единоличных крупных предпринимателей со всем их имуществом, в чем бы оно не заключалось и где бы оно не находилось, включая вклады и текущие счета в банках Республики и иностранных банках, а также все права, принадлежащие этим предприятиям, в том числе требования уплаты страхового вознаграждения и др.
Национализации не подлежат:
а) морские суда не самоходные, грузоподъемностью ниже 50 тонн;
б) речные и озерные суда не самоходные, грузоподъемностью ниже 5 тонн;
в) морские суда, снабженные двигателем ниже 15 индикаторных сил;
г) речные и озерные суда, снабженные двигателем ниже 10 индикаторных сил;
д) суда, служащие для мелкого рыбного и зверобойного промысла, дающие владельцам необходимые
для существования средства (прожиточный минимум) и принадлежащие мелким предприятиям на трудовых артельных началах, за исключением судов с механическими двигателями, если валовая вместимость превышает 20 регистровых тонн.
2. Установить размер выкупа за национализируемые суда в 25% их стоимости.
3. Поручить Совету Народных Комиссаров Латвийской ССР утвердить списки судоходных национализируемых предприятий и установить порядок расчета за национализируемые суда.
4. Настоящий указ вступает в силу 5-го октября 1940 года.
г. Рига, 5 октября 1940 г.
Председатель Президиума Верховного
Совета Латвийской ССР проф. д-р А. Кирхенштейнс.
Секретарь Президиума Верховного Совета Латвийской ССР П. Блау.
1940.11.16 Ведомости Президиума Верховного Совета ЛССР=LPSP AP Prezidija ziņotājs
РАЗЪЯСНЕНИЯ
Комитета по национализации.
На основании декрета о национализации судоходных предприятий морского и речного флотов (Ведомости Презид. Верховного Совета Латвийской ССР 1940 г. № 32) постановлением Совета Народных Комиссаров от 27-го октября 1940 года при Совете Народных Комиссаров учрежден Комитет по национализации, который проводит национализацию, предусмотренную декретом, и работает на основании специальной инструкции. Этот комитет по национализации состоит из Народного Комиссара финансов, как председателя, заведующего Отделом промышленности и торговли ЦК ЛК(б)П, представителя Народного Комиссариата государственного контроля, представителя Морского управления и представителя Профсоюза моряков Латвийской ССР. Комитет проводит национализацию по следующим принципам:
1. Все судоходные предприятия, которые внесены в список национализированных судоходных предприятий, утвержденный Совнаркомом, извещаются приемочной комиссией, предъявляющей соответствующий мандат, данный председателем Комитета по национализации.
Отдельные суда и другие плав.средства могут быть приняты на основании специального мандата.
2. Комитет по национализации определяет в каждом отдельном случае, какое имущество входит в состав судоходного предприятия.
3. Бывшие собственники предприятия, хозяева, распорядители и капитаны судов ответственны з полной мере за все убытки, которые причинены имуществу или судам до момента фактической передачи, а также за нормальный ход работы в предприятии, и сохранение всего имущества и доходов предприятия.
4. Пока Комитет по национализации либо соответствующий Народный Комиссариат не постановил противного, все распорядители национализированных предприятий, персонал суда и другие оплачиваемые служащие остаются при своей работе, продолжая исполнять свои обязанности, в распоряжении ответственного руководителя предприятия, назначенного Комитетом по национализации государственного комиссара или, если таковой не был назначен, назначенного Комитетом по национализации районного комиссара.
5. С момента национализации отменены все уставы, а также учредительные договоры товариществ. Национализированные предприятия должны быть погашаемы в торговом реестре.
6. Члены правления национализированных обществ и распорядители судов не получают никакого оклада со времени, определенного соответствующим Наркоматом, за исключением тех служащих, которых Наркомат оставил на работе на новых условиях. Должностные лица, которые до сих пор активно не участвовали в работе предприятия, не имеют прав получать свое невзятое жалование. Какие должностные лица активно не принимали участия в работе предприятия, — определяет соответствующий Наркомат. Если невзятое жалование превышает жалование за один месяц, оно выплачивается только с разрешения Наркомфина.
г. Рига, 14-го ноября 1940 г.
Председатель комитета по национализации при СНК Латвийской ССР
А. Табакс.
1940.12.24 Ведомости Президиума Верховного Совета ЛССР=LPSP AP Prezidija ziņotājs
ИЗВЕЩЕНИЕ
Латвийского государственного морского пароходства.
На основании приказа заместителя Народного Комиссара Морского Флота СССР от 30 ноября с. г. за № 1/Р предлагаю всем государственным предприятиям и учреждениям, эксплуатирующим суда, плавающие под флагом СССР и приписанные к морским портам на территории Латвийской ССР, в пятнадцатидневный срок со дня опубликования этого извещения в „Ведомостях През. Верх, Сов, Латвийской ССР сообщить капитанам портов приписки, подлежащие внесению в судовой реестр сведения (Ст. 19 Кодекса Торгового Мореплавания).
Владельцам ненационализированных в силу указа Президиума Верховного Совета Латвийской ССР о национализации судоходных предприятий морского и речного флота в Латвийской ССР от 5. октября с. г. Морских судов предлагаю такие же сведения сообщить капитанам портов в двухдневный срок со дня опубликования этого извещения.
Врид. Начальника Латвийского Государственного
33604 Морского Пароходства П. Стакле.
А потом еще разик продублировали Указ № 65 Национализация судоходных предприятий морского и речного флотов в Латвийской ССР (Ведомости Презид. Верховного Совета Латвийской ССР 1940 г. № 65)
Отредактированно Гайдукъ (08.08.2018 17:10:53)
ВВЯ - а Вы сами случаем не 1965 г. появления на свет ? Что-то подозрительно часто апшыбачки именно с ним случаются ? Вот уже и Смерч в 1965 г. засветился - куда ж спешили то так ? Или мне и дальше за Вас корректорско-редакторским делом заниматься ? Так это ж ДО выпуска делать нужно было - или скажете снова мои фантазии ?
Справочку соответствующую откройте - легко убедитесь в МОЕЙ правоте.
То есть дорогой наш Автор уже ПОЛНОСТЬЮ согласен с тезисом об отсутствии в Гельсе блокшива № 3 зимой 17-18 гг. из-за наличия этой посудники в Або (физически не успели увести да никто и не старался - зима на дворе стояла. Ледоколов в порту не было - а те мелкие портовички что имелись особо за пределы не уходили) и ничего не имеет против ее захвата немцами с караваном в шхерах у все того же Або в марте 1918 г. ? Блеск - первую Лажу уже разоблачили. Не стесняйтесь дорогой ВВЯ - честно и дальше пишите откель стока затейных фОнтазий в работе.
То есть по Управлению дорогой наш ВВЯ слился (как я заранее и предполагал) - ФАКТАЖА под его писаниями 0 ибо с финскими источниками наш дорогой Мэтр не работал.
Да ВВЯ - а что же со списком литературы и источников в справочнике бледно-то так ? Вернее полностью отсутствует ? Такое серьезное и почти научное издание и никакой ссылки откель что взялось - неужели самолично на всех этих старых "калошах" служили и лично все события переживали ? Скажете и тут объема не хватило ? Какой афронт - а в других работах почему-то не стесняются указывать.
И еще (чисто по большому секрету - чтобы не получилось как с Усури-Уссури. Великий князь был АлексИй (не АлексЕй).Ну правописание такое в то время было). И нехорошо даты закладки-спуска-сдачи в импортных верфях на автомате в старый стиль переводить - тамошние абориджены не поймут.Все-таки они строили - только по переселению команды на корабль старый стиль для неё автоматически включался. Никак не раньше.
Да Виктор Вениаминыч - а Вы по-русски то читать не разучились ? Может писать на нём пишете - а воспринимать написанное уже не умеете ? Старость подкатывает ? Про то что из Або в Гельс никого не увели к ноябрю 17 я писал - лёд стал. Ледоколы кончились именно для Або. А караван немцы в марте 18 захватили - разницу улавливаете ? Почти 4 месяца прошло. На нем как раз Панцержанский и шел.
И Зеленой четко указывает состав этого каравана (он из Або уходил - не из Гельса) - ну что же так ВВЯ неужели сэкономить решили и именно этот Гангут не приобрели ? Ая-яй-яй.Нехорошо то как - может Вам еще и страничку конкретную на мыло сбросить раз немножко пожлобствовали сэкономив на пользе для Дела ?
Кстати финский исследователь конечно безымянен (как и положено герою невидимого фронта) и сообщив Вам сокровенное знание забыл сказать место в котором по секрету на ушко про столь зачОтное действо нашептали - ну не смешите ВВЯ. Такой бАльшоай -а в сказки верит. Еще и думает что другие этим сказкам поверят.
Лажа же за километр тянет как и Ваши сказки про Управление. Я Вам четко сказал - почитайте Итамери. Из него куски даже в сети есть - или подлизнитесь к Гайдуку. Леха вроде брал в бумаге - будет добрым так поделится.
Может хоть тогда перестанете собственные фОнтазии за Истину выдавать ? Правда финську мову учить все-равно придется.Книжка на финском - но оно того стоит.
Ув. vvy. Вопрос этот я уже задавал несколько десятков раз. Но вдруг появились мысли... Ну не веою я что это просто газетная утка.
Напомню время действа - октябрь 1923 года. Ну не мин-ка же это в конце концов "Либава"????
vvy написал:
#1301046
усомниться в правильности сообщенных Зеленым сведений
Ну, усомниться можно в чем угодно, начиная с реальности этого мира - солипсизм непобедим, но чтобы вот так взять и выбросить в мусорную корзину документ старшего морского начальника в финляндских водах, т.е. человека, к которому поступала вся информация обо всех судах, находившихся тогда в Финляндии, стоило бы иметь равнозначный документ, опровергающий эти сведения на конкретный момент, т.е. на 1918 год. Если такого документа нет, то остается предполагать, что то или иное судно, в том числе и блокшив № 3, могло быть впоследствии передано немцами финнам (что выглядит вполне логично, уж коли немцам нужно было предельно ослабить вчерашнего противника, лишив его части земель, причем, столь стратегически важных, как Финляндия), а потому в итоге и было учитываемо финнами в составе своего флота.
Виктор Вениаминович - здравствуйте!
Может Вы сможете ответить на мой вопрос - нет ли у Вас каких либо данных по двухмачтовой шхуне "Атманай", владелец Н. А. Филиберт, предположительно из Новороссийска.
Примерно в 1895 году на ней была экспедиция по изучению рыб Азовского моря А.А.Остроумовым, заведующим Севастопольской биостанции.
К сожалению это вся информация, которая у меня есть.
Гайдукъ написал:
#1301047
стр 64 - НЕВКА. А на приведенном изображении с картины Боголюбова точно наш пароход НЕВКА а не и.яхта?
Уверенно ничего не могу утверждать. Иллюстрации давала, по большей части, редакция.
Гайдукъ написал:
#1301047
Приказ об организации ЭГМП был только 12 декабря 1940 года.
Чей это приказ? ЭГМП образовано приказом НКМФ от 29.10.1940 г.
Гайдукъ написал:
#1301047
Что считать национализацией - публикацию приказа, публикацию списка или подписание акта на конкретном судне?
Тут подход может быть двоякий. Можно скопом объявить национализацию всех судов по дате публикования указа/декрета о национализации (как делал С.С. Бережной). Корректнее, конечно, опираться на даты актов о национализации, но собрать их для всех судов практически не реально. Есть еще промежуточный вариант, когда местные власти публиковали свои приказы о национализации (насколько они совпадали с актами, вопрос отдельный).
Гайдукъ написал:
#1301047
Построенный в Архангельске 300 сильный "Янис Райнис" когда получил свое имя? На момент передачи заказчику в октябре 1958 года он уже с ним.
Без понятия. Я послевоенными судами вообще не занимаюсь.
Гайдукъ написал:
#1301047
По КОДИМО до 54 года разобрался с док подтверждениями.
Подробности можно? Он так и остался "Кодимо"? А кто был его собственником до революции? Вообще малоизвестный пароходик, я даже не нашел дату его привлечения в состав БФ в первую мировую.
iTow написал:
#1301558
солипсизм непобедим
Конечно, непобедим. Способа доказать, что окружающий мир не есть производная нашего сознания, не существует в принципе.
iTow написал:
#1301034
Между прочим, на С. 101 номера (Гангут 89) дан скан страницы этого письма, как раз с упоминанием блокшива № 3.
Теперь у меня есть этот документ целиком. Добрые люди помогли. Я его в свое время конспектировал, но фото всегда лучше конспекта.
iTow написал:
#1301034
Согласно письму, блокшив № 3 на тот момент был уведен вместе с другими судами Шхерного отряда германским вспомогательным крейсером "Меве" в Ганге, а оттуда в Ревель.
Об уводе в Ревель конкретно блокшива №3 в этом письме, как раз, ничего не говорится.
iTow написал:
#1301558
чтобы вот так взять и выбросить в мусорную корзину документ старшего морского начальника в финляндских водах, т.е. человека, к которому поступала вся информация обо всех судах, находившихся тогда в Финляндии, стоило бы иметь равнозначный документ, опровергающий эти сведения на конкретный момент, т.е. на 1918 год.
Что такого неопровержимого сообщает Зеленой? Он пишет лишь, что немцы увели ряд судов Шхерного отряда в Ганге, где они должны были отстаиваться в течение двух недель, а оттуда следовать в Ревель. О том, что они на сам деле отправились туда, когда и в каком составе ушли, у него нет ни слова. Что касается блокшива №3, то само собой напрашивается предположение, что его перевели не в Ревель, а в Гельсингфорс. Раз уж он оказался в составе финского флота. Это я и пытаюсь втолковать мало вменяемому г-ну Лапшину, который свои бредни черпает из инторнетов, а голову включать не хочет. Или не умеет, уж не знаю.
Отредактированно vvy (10.08.2018 06:14:05)
Mitry написал:
#1301608
нет ли у Вас каких либо данных по двухмачтовой шхуне "Атманай", владелец Н. А. Филиберт, предположительно из Новороссийска.
Сходу по нему ничего не нашел. Пробую еще вечером поискать в бумагах. Но надежд мало, т.к. я парусниками особо не интересуюсь.
vvy написал:
#1301624
Подробности можно? Он так и остался "Кодимо"?
Кодимо он был только до 27 апреля 1945 года. А там 1 мая т начало навигации. Последнее упоминание осень 1954 - плотовод - соц соревнование, награждение непричастных и поощрение невиновных и прочее. Потому и спрашивал когда новое имя перешло на новый буксир ибо явно с одним именем в одном пароходстве ????. Вышлю что есть на почту.
vvy написал:
#1301624
Чей это приказ? ЭГМП образовано приказом НКМФ от 29.10.1940 г.
Давайте ка мы с эстонскими товарищами совместно подготовим хронологию национализации и выдадим на на гора......
Кстати а как быть с пароходами которые якобы национализированны но находясь в море в порт более не вернулись? Считать национализированными?
ВВЯ - то есть Вы сами только что лишний раз подтвердили отсутствие блокшива в Гельсе 25.10.1917 г. о наличии которого в этом месте утверждаете в справочнике - не ?
Вывод - Вы собственный справочник а) не читали б) не писали в) сделали на от...сь - нужное подчеркнуть.
Виктор Вениаминович - Вы вообще зря в этот срач лезли.
Я банально развлекаюсь ибо в любой большой работе всегда можно найти кракозябры. Хотите еще примеров ? Гляньте когда у Вас Крейсер во Владик приходит - там тоже косячки есть. Один из приходов на само деле дата ухода в Петропавловск а в порту он появился на полтора месяца раньше и таких мелких накладок реально много.
Они не имеют отношения к тому нашел чего-то Лапшин в тырнете или не нашел - НЕВОЗМОЖНО в одной большой работе для всех упоминаемых посудин найти однозначно выверенные и четкие данные.
Так Вы продолжаете упоминать про одного из Адмиралов на Ладого-Онеге в 80-е гг. хотя никаких серьезных источников под этим делом нет - очередное агенство АБС. Адна бабка сказало.
Другому Амиралю на период войны массу интересного пишете вплоть до насыпи под арт.щит хотя его торпедой утопила п.л. Гепард на учебных стрельбах и под это дело даже фотка имеется как стреляет с четко подписанной датой.
А пытаться укусить меня бесполезно - достаточно толстокожий. Когда хочу - сам кого хошь укушу и может быть больно.
В данном справочнике есть косяки - инфа под которой нет достаточных подтверждений. Я лишь хотел разобраться насколько она серьезна и что в качестве основы заблуждений ? Вы пока ни в одном случае серьезных источников не предоставили - хАчу чтобы было так - значит будет так.Тоже позиция.Только к Истине она отношения никакого не имеет.
Может потому и не нашлось пол-странички под список источников и литературы - ибо очень многие данные это умозрительство (что разумеется не опровергает наличия точной и выверенной инфы). Смесь получилась достаточно своеобразная.
Дикси.
Насчет финика инфу по Алтаю якобы Вам сообщившую тоже ушли в туман. Очередное подтверждение Лажи выданной за сокровенное знание. Он мог придумать что угодно - Вы документы под его версию видели ? Явно же нет - а почему поверили ?
Просто захотелось нитку в иголку воткнуть и чтобы дырочка заштопалась ?
А не все так просто в этом мире. И случай с блокшивом № 3 лишний раз Вам это подтверждает.
Список финнов от 1920 г. не перекрывает ситуация бывшую в 18 г.За те "веселые" пару лет кучу всего произошло и не один десяток судов с концами исчез. До сих пор никто найти не может - скажете нет ?
Вы же список с возвращенными в 22-м знаете не хуже меня - там что вся мелочь перечисленная четко "бьется" с теми кто в 18-м в строю был ? Нет конечно - до сих пор некоторых четко сопоставить с РЕАЛОМ не могут. Так это хозяева - что про финнов говорить которые по-большому счету нахлебники.