Вы не зашли.
1- У Камимуры преимущество в скорости. Дистанцию открытия огня выбирает он.
2- На дальних дистанциях японцы стреляют точнее, чем русские.
3- Если Витгефт будет пытаться защитить всё, то время будет упущено.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #129795
2- На дальних дистанциях японцы стреляют точнее, чем русские
А какой эффект будет на дальних дистанциях от 8" снарядов БрКр против 12" русских ЭБр. Сколько Камимура сможет выдержать бой если только может сохранять большую дистанцию до русских, его 8" врядли смогут заставить ЭБр начать маневрировать, скорее русские будут просто отстреливаться идя на ВлВ. Подбить ЭБр так что бы он сбавил ход узлов до 10-12 или вообще потерял его и стал легкой добычей довольно сложно калибрами Камимуры.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #129795
1- У Камимуры преимущество в скорости. Дистанцию открытия огня выбирает он.
2- На дальних дистанциях японцы стреляют точнее, чем русские.
3- Если Витгефт будет пытаться защитить всё, то время будет упущено.
1- не возражаю.
2- статистика реального боя 28.07.1904г. это опровергает. Русские добились большего кол-ва попаданий.
3- в 1ТОЭ не снизил ход ни один из кораблей, пока не перебило рулевой привод на Цесаревиче, и это при обстреле 12" снарядами!
А насколько это число попаданий отразилось на боеспособности японцев?
Вывод японцам досаточно повредить рулевой привод на 1 эбр и всё. Витгефту придется его бросать или снижать скорость всей 1 тоэ.
veter написал:
Оригинальное сообщение #129821
Подбить ЭБр так что бы он сбавил ход узлов до 10-12 или вообще потерял его и стал легкой добычей довольно сложно калибрами Камимуры.
пример осляби, подойдет?
1-Вертикальное бронирование тогда отсутствовало. Противоторпедная защита тоже.
2-Снесите снарядами дымовые трубы, вентиляторы и какова будет скорость ЭБР? Уж никак не 12 узлов.
3- Как мишень ЭБР не сильно отличается по силуэту от БРКР.
Отредактированно вит81 (11.10.2009 12:38:56)
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #129835
А насколько это число попаданий отразилось на боеспособности японцев?
Вывод японцам досаточно повредить рулевой привод на 1 эбр и всё. Витгефту придется его бросать или снижать скорость всей 1 тоэ.
Хорошо отразилось, японцы не менее покоцаны были. Просто им невероятно "свезло" - и на их и на нашем флагмане 12" снаряды взрывались на мостике, у них полштаба выкосило, а у Того ни царапины, а у нас от ВКВ только нога осталась!
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #129840
1-Вертикальное бронирование тогда отсутствовало. Противоторпедная защита тоже.
2-Снесите снарядами дымовые трубы, вентиляторы и какова будет скорость ЭБР? Уж никак не 12 узлов.
3- Как мишень ЭБР не сильно отличается по силуэту от БРКР.
1- Вы не поверите, но на ВСЕХ русских броненосцах было вертикальное бронирование толщиной от 229 до 368 мм, также как и на японских!
2- даже попадание 12" снаряда не "сносило" дымовую трубу целиком, чтобы снести 8"ми нужно попасть много раз, т.е. палить в упор!
3- на дальних дистанциях попадания распределятся по всему "силуэту", а на ближних асамы "прозрачны" для 10" и 12" !
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #129835
Вывод японцам досаточно повредить рулевой привод на 1 эбр и всё
Нет не все, скорость от этого не падает, если руль прямо или в близком положении идете с почти прежней скоростью, только поворачивать сложно, но от места боя "уехать" таким образом можно, затем уже немного снизится скорость при удержании на курсе управляясь машинами.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #129836
пример осляби, подойдет?
Да подойдет, только ВКВ не ЗПР и Пересвета\Победу под БрКр на стопе не подставит.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #129840
2-Снесите снарядами дымовые трубы, вентиляторы и какова будет скорость ЭБР? Уж никак не 12 узлов.
Снесите, не потеряв своих.
Успехи Асам при Ульсане не дают основания полагать что в бою на дальних дистанциях БрКр Камимуры "накостыляют" ЭБр до степени потери хода, лаки-шот в Рюрик далеко не показатель, равно как и Ослябя, поскольку и Рюрик и Ослябя получили свои фатальные повреждения практически не имея хода, Рюрик стопорился из-за России, Ослябя из-за маневров ЗПР.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #129836
пример осляби, подойдет?
Поправьте если я ошибаюсь, но мне помнится Ослябя перевернулся не снижая хода, да и условия боя в цусимском сражении и в рассматриваемой ситуации сильно различаются. Ни Пересвет, ни Победа не сбавили ход и не перевернулись, выдержав бой с ЭБРами Того, с чего бы им выйти из строя под обстрелом Камимуры? Цесаревич потерял управление на четверть часа, но это был "лакишот"...
Приветствую старую добрую Цусиму!
Мне кажется, надо забить на траление и рискнуть выйти уже в темноте и сразу рвануть полным ходом. Вперёд колонны вблизи Артура пустить малоценные суда. Кто-то может и подорвётся, но вряд ли больше 1-2 мателотов, и те вряд ли утонут, а вернутся в Артур, и вряд ли это будут идущие сзади ЭБР.
Зато утром Того даже не знает, что мы покинули Артур!
Доброе время!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129834
статистика реального боя 28.07.1904г. это опровергает. Русские добились большего кол-ва попаданий
Это неверно, японцы добились большего кол-ва попаданий как с больших, так и с меньших дистанций, равно как и в разрезе калибров
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129834
в 1ТОЭ не снизил ход ни один из кораблей
Это не так, ход снизила Полтава после первой фазы, в конце боя почти одновременно с выходом Цесаревича снизил ход Севастополь (до 8 узлов, падения давления пара из-за повреждения пароотводных труб)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129846
Хорошо отразилось, японцы не менее покоцаны были.
Не менее покоцаны оказались только Микаса и Ниссин, остальные получили единичные попадания
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129881
Поправьте если я ошибаюсь, но мне помнится Ослябя перевернулся не снижая хода
Поправляю - сбросил ход, сильный дифферент на нос, вышел из строя вправо, лег на левый борт носом практически в противоположном движению эскадры направлению
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129849
даже попадание 12" снаряда не "сносило" дымовую трубу целиком
Согласен, нужно все-таки два попадания, желательно близко друг к другу
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129881
Ни Пересвет, ни Победа не сбавили ход и не перевернулись
Победа - самый мало поврежденный ЭБР, а Пересвету досталось хорошо и его поведение вечером-ночером было сходно с состоянием Орла в ночь на 15.05 - из-за принятой воды корабль был неустойчив, долго лежал в ходовых кренах. Помогло то, что заполнили отсеки двойного дна приняв забортную воду и остойчивость вернули к норме. У Ослябя на это времени не было. Ослябя действительно укатали бр.крейсера, не повезло то, что не уцелела 3-я водонепроницаемая переборка (пишу немного по памяти) и дифферент стал очень сильным. У Пересвета при похожих повреждениях в носу эта переборка держала воду и он не имел сильного дифферента.
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #130102
Доброе время!
Спасибо, столь подробной информацией по обоюдным повреждениям в бою 28.07.1904 я не располагал, и в доступных мне источниках картинка рисовалась более оптимистичная(для русских). Но в данной ситуации - 1ТОЭ ускользнула от Того и ей грозит лишь бой с Камимурой - думаю повреждения на русских кораблях не будут столь значительны.
Кстати, а как Вы полагаете, при условии что во 2ой фазе боя "лакишоты" получат не русские, а японцы, возможен ли прорыв 1ТОЭ во Владивосток?
С глубоким уважением,
Доброе время!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130160
Но в данной ситуации - 1ТОЭ ускользнула от Того и ей грозит лишь бой с Камимурой - думаю повреждения на русских кораблях не будут столь значительны
В смысле боевых запасов и целости орудий, скорее да, чем нет. По корпусу, управлению, расходу угля - гарантированно попадала во Владик Победа, остальные в разной степени. Цесаревич восстанавливал управление до 1 часу след.дня и вряд ли смог бы идти за эскадрой, тем более, что у него большой перерасход угля, Ретвизан - более-менее, Пересвет по углю вероятно мог не попасть, Севастополь отстал бы уже ночью и шел бы один, Полтава - более-менее
С уважением, Поломошнов Евгений
Доброе время!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130160
при условии что во 2ой фазе боя "лакишоты" получат не русские, а японцы, возможен ли прорыв 1ТОЭ во Владивосток?
1ТОЭ попадать нужно было чаще в принципе, а не в три раза меньше, тогда и особой удачи с "шотами" не надо было
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #130221
1ТОЭ попадать нужно было чаще в принципе, а не в три раза меньше, тогда и особой удачи с "шотами" не надо было
За неимением гербовой, пишем на простой!..
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #130219
В смысле боевых запасов и целости орудий, скорее да, чем нет.
Т.е. прорыв эскадры(пусть и не в полном составе) Вы считаете принципиально возможным?
С уважением,
Доброе время!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130255
Т.е. прорыв эскадры(пусть и не в полном составе) Вы считаете принципиально возможным?
Нет ничего невозможного
С уважением, Поломошнов Евгений
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #130278
Доброе время!
Сердечно Вам благодарен за Ваши посты, мнение специалиста для меня всегда ценно.
С уважением, Алексей.
Доброе время!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130282
Сердечно Вам благодарен за Ваши посты
Всегда пожалуйста
С уважением, Поломошнов Евгений
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130160
Но в данной ситуации - 1ТОЭ ускользнула от Того
100% сомнений!
У Того и часть ночи (если в наушниках шумит, от это неспроста) и весь день что б искать русских. Даже без "тихоходов" шанс ускользнуть слишком невелик ("Ретвизан" видите ли - "хромая лошадка"), а крейсеров у Т. достаточно что б организовать поиск. При варианте "Где же русские?" в море и проливы будут брошены все силы, улизнуть шанс есть но он невелик.
Вполне возможен вариант: поочерёдно русским кораблям предстоит вступать в бой и с Т. и с К.
- сделать "рожу" им обоим навряд ли получиться
Отредактированно ВОЛГА (14.10.2009 19:27:06)
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #131552
"Ретвизан" видите ли - "хромая лошадка", а крейсеров у Т. достаточно что б организовать поиск. При варианте "Где же русские?" в море и проливы будут брошены все силы, улизнуть шанс есть но он невелик.
Цесаревич вообще-то тоже, но если не найдет в течении суток, сразу рванет к проливам, узлах на 12, иначе может оказаться без угля перед боем. Вопрос - сумеют ли русские без поломок держать эти же 12 узлов, чтобы уйти?
Нет. Смотрите Полтавы. Они будут главным тормозом.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #131617
Нет. Смотрите Полтавы. Они будут главным тормозом.
Это вариант без "старичков".
Как это у вас все в одни ворота.Того как чертик из табакерки выскакивает в любой момент и прет на предельной скорости без поломок и проблем,а у русских как ни готовся все через ж.Машины на всех судах(кроме Севы) импортные.
Скорость Севастополя вообще неизвестна. К чему привела бы длительная гонка сказать невозможно:поломки вероятны как с той так и с другой стороны.
Вечерний прорыв имеет то приимущество,что необязательно ползти за тралами.Протралить можно днем (приучив противника к постоянным протраливаниям).Крейсерам и миноносцам прорываться с ЭБР необязательно. Они могут пытаться в ночное время атаковать противника,пытаясь его отвлечь.
paulk написал:
Оригинальное сообщение #131719
Вечерний прорыв имеет то приимущество,что необязательно ползти за тралами.
На "Хацусэ" и "Ясиме" тоже так думали, наверное.