Вы не зашли.
малые артиллерийские катера ВМС Украины стали перебрасывать на Азовское море
https://mil.in.ua/na-azovske-more-rozpo … h-kateriv/
Игорь ! с выходом.
Вот как раз вопрос по теме!
Твое мнение...понятно шо ты не генеральный штаб.
Но почему любой МБАК или другое боевое или вспомогательное судно ВМСУ
неможет пройти Керченский пролив ?
Ведь насколько мне известно,в обе стороны ходят торгаши среднего тоннажа.
Как наши так и Российские.
просьба маякнуть на это мыло.../оно не секретное. Также для всех...писать на это мыло.
aodaynik@ukr.net
Анатолий написал:
#1309331
Но почему любой МБАК или другое боевое или вспомогательное судно ВМСУ
неможет пройти Керченский пролив ?
дык я не работаю в МО Украины, откуда мне знать?
если верить Вики, дальность плаванья МБАК-ов: 216 миль на скорости 28 узлов (400 км), 400 миль при 11 узлах (740 км). Это одна из причин
Одесса-Мариуполь, по дороге - около 650 км. По морю путь будет кратно выше. Катерам не хватит топлива даже в режиме экономического хода. + их малая мореходность.
мне думается, что даже без учета политических рисков такое путешествие для МБАК-а - более героическая эпопея, чем для ББО Небогатова или 350-т ЭМ достичь Цусимы из Либавы
Отредактированно Вальчук Игорь (08.09.2018 20:19:12)
Вальчук Игорь написал:
#1309344
По морю путь будет кратно выше
ок
Вальчук Игорь написал:
#1309344
их малая мореходность.
нормальная мореходность..
понял,дело в эк.целесообразности.ИМХО.
/Но думаю это всеодно неполный ответ.
Анатолий написал:
#1309349
нормальная мореходность..
понял,дело в эк.целесообразности.ИМХО.
/Но думаю это всеодно неполный ответ.
я знаю, Вы были на эти катерах. Там есть возможность дозаправляться в море (не в Севастополь же за этим заходить)? Думаю, что штатной системы нет. Как нет ее и на вспомогательных кораблях ВМС Украины. Т.е. такое путешествие даже не в штормовых условиях, в мирное время - не вариант.
на сем и порешим.
Анатолий написал:
#1306895
Фотокартина корабля в офицерском салоне!
Вы лучше расскажите как жизнь и служба на крокодиле Украины, раз вхожи в кают-компанию.
Как матчасть поживает: подается ли фреон на охлаждение РЛС, есть ли в керосинке инертный газ или ну его...
Как харчи? На краковскую колбаску небось смотреть не могут, не то что кушать....
Как с деньгами: кэп поди тыщи две долларей получает....
Сколько раз на день построения?
А фото крокодилов что в фас, что в профиль ну какой смысл выкладывать... Крокодил что на Камчатке, что в Одессе - все одно крокодил....
Анатолий написал:
#1309331
Но почему любой МБАК или другое боевое или вспомогательное судно ВМСУ
неможет пройти Керченский пролив ?
Ведь насколько мне известно,в обе стороны ходят торгаши среднего тоннажа.
Как наши так и Российские.
Поинтересуйтесь такими ТТХ как "удаление от пункта укрытия" оно для такого катера будет примерно миль 100. Ситуация на переходе: катер идет вне тер.вод России вдоль берегов Крыма. Погода портится. Нужно укрываться. Придется идти в любой порт Крыма спасаться. При этом Климкин будет потом кричать на весь мир: "просьба не считать вынужденный заход военного корабля под флагом Украины в порт Крыма актом признания Крыма Российским"
По запасу топлива:
не думаю что Гюрзу выпустят в такой переход в одиночку. Значит будет какое-то судно сопровождения, к примеру из вспомогательных судов. Топливо берется с него. Технических проблем нет. Но есть проблема где брать. При полном штиле в открытом море можно. Если чуть волна уже будет сложнее. Т.е. идти к берегу на тихий рейд. Скорее всего опять Крым.
Не говоря о том, что Гюрза вообще может идти на буксире до Керчи, а дальше своим ходом. Топливной проблемы вообще не вижу.
Мне только не понятно, зачем Гюрзу на Азовское море в сентябре везти? А не в марте к примеру. Азов через 3 месяца замерзнет. Гюрза будет стоять во льду? Или ее будут на зимовку на берег поднимать?
veter написал:
#1309379
Мне только не понятно, зачем Гюрзу на Азовское море в сентябре везти? А не в марте к примеру. Азов через 3 месяца замерзнет. Гюрза будет стоять во льду? Или ее будут на зимовку на берег поднимать?
Так ситуация обостряется и решили срочно перебросить "азовские линкоры" (так их у нас называют) на Азовское море, правда вместо железной дороги на авто.
han-solo написал:
#1309593
правда вместо железной дороги на авто
катер не поместится в железнодорожный габарит
han-solo написал:
#1309593
Так ситуация обостряется и решили срочно перебросить "азовские линкоры" (так их у нас называют) на Азовское море, правда вместо железной дороги на авто.
Не думаю, что смогут серьезно повлиять на ход боевых действий. Если последние возобновятся. Басурин анонсировал наступление ВСУ на приморском направлении 14 сентября.
Посмотрим останутся "линкоры" зимовать на Азове или поедут поздней осенью на ЧМ. Думаю последнее. Зимовка может быть чревата последующими отказами техники.
На авто везли еще потому что быстрее ИМХО.
veter написал:
#1309595
На авто везли еще потому что быстрее ИМХО.
безопаснее в сравнении с переходом вокруг Крыма.
Вальчук Игорь написал:
#1309594
катер не поместится в железнодорожный габарит
Помещается, тк это запланировано на этапе проектирования: ставилась задача транспортировки авиатранспортом, железной дорогой и автотранспортом. Да и рубка там может сниматься. Более крупные "Шмели" ведь тоже перебрасывали по железной дороге.
veter написал:
#1309377
Поинтересуйтесь такими ТТХ как "удаление от пункта укрытия" оно для такого катера будет примерно миль 100. Ситуация на переходе: катер идет вне тер.вод России вдоль берегов Крыма. Погода портится. Нужно укрываться. Придется идти в любой порт Крыма спасаться. При этом Климкин будет потом кричать на весь мир: "просьба не считать вынужденный заход военного корабля под флагом Украины в порт Крыма актом признания Крыма Российским"
По запасу топлива:
не думаю что Гюрзу выпустят в такой переход в одиночку. Значит будет какое-то судно сопровождения, к примеру из вспомогательных судов. Топливо берется с него. Технических проблем нет. Но есть проблема где брать. При полном штиле в открытом море можно. Если чуть волна уже будет сложнее. Т.е. идти к берегу на тихий рейд. Скорее всего опять Крым.
Не говоря о том, что Гюрза вообще может идти на буксире до Керчи, а дальше своим ходом. Топливной проблемы вообще не вижу.
Переход вокруг Крыма исключён не только по запасу топлива и мореходности, заходим на сайт проектанта:http://srdsc.com/ru/projects/small-armo … t-gurza-m/Читаем: удаление от порта базирования не более, чем на 50 миль. Всё. А, со слов конструкторов: желательно от берега не удаляться более чем на 12 миль.
Вальчук Игорь написал:
#1309353
я знаю, Вы были на эти катерах. Там есть возможность дозаправляться в море (не в Севастополь же за этим заходить)? Думаю, что штатной системы нет. Как нет ее и на вспомогательных кораблях ВМС Украины. Т.е. такое путешествие даже не в штормовых условиях, в мирное время - не вариант.
Согласен, рискованный и не нужный, никто ответственность на себя не возьмёт.
veter написал:
#1309595
Не думаю, что смогут серьезно повлиять на ход боевых действий. Если последние возобновятся. Басурин анонсировал наступление ВСУ на приморском направлении 14 сентября.
Не думаю, что дело в БД, тут больше политика и пиар. Конструктора этого проекта весьма критически отнеслись к этой переброске.
veter написал:
#1309595
Посмотрим останутся "линкоры" зимовать на Азове или поедут поздней осенью на ЧМ. Думаю последнее. Зимовка может быть чревата последующими отказами техники.
На авто везли еще потому что быстрее ИМХО.
Врядли их будут таскать туда и обратно, организуют подъём на стенку и тёплое хранение. ИМХО.
Cobra написал:
#1309621
безопаснее в сравнении с переходом вокруг Крыма.
И дешевле.
han-solo написал:
#1309751
итаем: удаление от порта базирования не более, чем на 50 миль. Всё. А, со слов конструкторов: желательно от берега не удаляться более чем на 12 миль.
Вообще класс!!! Я предполагал, что сотня миль все же будет. Причем не от базирования, а от укрытия. Или у него якорное устройство чисто символическое?
han-solo написал:
#1309751
Врядли их будут таскать туда и обратно, организуют подъём на стенку и тёплое хранение. ИМХО.
На стенке теплое хранение? Сомнительно.
Смысл такой: когда катер на плаву в незамерзающей акватории \или покрытой в течении 1-2 недель за зиму тонким слоем льда\ - он подогревается забортной водой Т которой ниже минус 2-3 град не будет. Вытащи на берег - это условия хранения хуже чем в замерзающей на 1-2 мес. акватории со слоем льда 20-30 см. Поскольку минус будет постоянный - условия стоянки более жесткие чем на плаву. Подводная часть корпуса на воздухе, основные теплопотери через нее будут. Жидкости слиты, системы продуты. Штатный обогрев \скорее всего электрогрелки и\или вентиляция теплым воздухом\ не рассчитан на такой экстрим. Прогрев МО от поддержания главных двигателей в теплом состоянии \как правило внешний электрообогрев воды\ тоже не возможен.
Т.е. на стенке для теплого хранения нужно накачать Гюрзу обогревателями, причем от внешнего электропитания, помимо корабельной сети \она не рассчитана на такие доп. нагрузки\. Альтернатива только действительно теплый ангар.
на Азов перекинуты катера "Лубны" и "Кременчуг"
https://interfax.com.ua/news/general/53 … um=desktop
Вальчук Игорь написал:
#1309854
на Азов перекинуты катера "Лубны" и "Кременчуг"
https://interfax.com.ua/news/general/53 … um=desktop
Смысл?
Флотилия ополченцев, по сведениям украинских СМИ, это семь вооруженных крупнокалиберными пулеметами катеров, переделанных их гражданских суденышек. Базируются они у рыбацких причалов населенных пунктов Новоазовск, Безыменное и Седово. И, как считают в Киеве, предназначены для удара по Мариуполю с моря. О том, что такая угроза рассматривается всерьез, свидетельствуют перерытые под этим городом пустынные ныне пляжи и минные поля, затаившиеся среди их песков.
Артиллерийские катера с Каспия подходят для этой цели как нельзя лучше. Те, что относятся к проекту 1204, предназначены для дозорной службы на реках и озёрах, уничтожения речных судов и боевых катеров противника, содействия сухопутным войскам артиллерийско-пулеметным огнём, перевозки личного состава с вооружением при переправах и действиях в бассейнах рек, а также для действий в прибрежных мелководных районах морей.
Главный калибр — 76-мм пушка Д-56ТС, а также 7,62-мм пулемет СГМТ и пусковая установка БМ-14−17 для 34 неуправляемых реактивных снарядов. Кроме того, каждый наш катер способен брать на борт до 4 морских мин ИГДМ. Этого более чем достаточно, чтобы противостоять украинским бронекатерам «Гюрза-М» и «Кентавр», если те и в самом деле вскоре окажутся в Азовском море. Потому что самое грозное, чем располагает та же «Гюрза-М» — 30-мм автоматическая пушка 2А42 и 14,5-мм пулемет КПВТ. http://www.pravda-tv.ru/2018/05/29/3627 … -s-kaspiya
фото спуска катеров в Бердянске в этом репортаже:
http://dumskaya.net/news/na-voenno-mors … -n-089810/
на одном из снимков видна демонтированная мачта (заметка для судомоделистов)
А по должности командира какое звание полагается?
veter написал:
#1309377
Как с деньгами: кэп поди тыщи две долларей получает....
Это ты так подколол? Баксов 600-700, если без морских.
Cobra написал:
#1309963
А по должности командира какое звание полагается?
сейчас командир фрегата - капитан 3 ранга, из штурманов
http://dumskaya.net/news/butylka-shampa … -k-087450/
Cobra написал:
#1309963
то ты так подколол? Баксов 600-700, если без морских.
200 тысяч гривен в год
Вальчук Игорь написал:
#1309978
200 тысяч гривен в год
Ну примерно 500000 руб., В месяц 42 000 руб. Где я не прав то? примерно 650 баксов. Прям в точку.