Вы не зашли.
Cobra написал:
#1312812
Потому что уколом этот вопрос не решить надо полномасштабная воздушная операция, сиречь война.
Или скоординированный удар конкретно против ЗРК. Намеренно и демонстративно стереть сирийский комплекс в порошок, когда он будет развернут. Убивается сразу несколько зайцев: ликвидируется (пускай временно) создающая проблемы система, асадовские лоялисты получают еще один ощутимый удар по боевому духу, и подрывается уверенность в возможностях С-300 в принципе.
Я бы сказал, что такой ход мыслей для израильского командования... возможен.
Sergey написал:
#1312821
Главной целью маневров была отработка прорыва системы противовоздушной обороны С-300. Две греческие батареи С-300 развернуты на острове Крит
В учениях 2015г. принимали участие 150 истребителей
То что стоит в Греции вовсе не аналог того что отправили в Сирию. Если адекватно усилить Буками и Панцырями. Цена вырастет многократно.
Dilandu написал:
#1312826
асадовские лоялисты получают еще один ощутимый удар по боевому духу,
Степень адекватности Сирийского командования выясниться когда станет понятно где его развернут. Ближе километров 100-120 к границе с Израилем я бы не ставил бы его в данной политической ситуации. И максимально бы сделал многослойный пироГ из всех наличных ЗОС.
Отредактированно Cobra (25.09.2018 20:48:32)
Cobra написал:
#1312835
То что стоит в Греции вовсе не аналог того что отправили в Сирию. Если адекватно усилить Буками и Панцырями. Цена вырастет многократно.
В 2015 у Израиля не было еще стелс-самолетов.
Это особого значения как раз не имеет. На дальности сброса "мелкой бонбы"(Заявлено чуть более 100 км) РПН С-300 ПМ2 "Беременного пингвина" обнаружит с P=0,5. (см. уравнение радиолокации. Там Добн зависит от ЭПР, мощности станции и чувствительности приемного тракта) А при пуске АСП с больших дистанций типа AGM-159, какая разница с чего его пустили?
Cobra написал:
#1312858
Это особого значения как раз не имеет. На дальности сброса "мелкой бонбы"(Заявлено чуть более 100 км) РПН С-300 ПМ2 "Беременного пингвина" обнаружит с P=0,5. (см. уравнение радиолокации. Там Добн зависит от ЭПР, мощности станции и чувствительности приемного тракта) А при пуске АСП с больших дистанций типа AGM-159, какая разница с чего его пустили?
Большая, потому что если пуск будет выполнен изнутри периметра ПВО страны и синхронизирован с атакой извне периметра, то возможности ПВО могут стремительно деградировать до "успела жалко пискнуть". Ну, и в условиях интенсивного применения средств РЭБ попасть в F-35 - задача как бы крайне сложная, его мелкая сигнатура будет теряться и срывать сопровождение.
Dilandu написал:
#1312871
условиях интенсивного применения средств РЭБ попасть в F-35
Не преувеличивайте возможности РЭБ.
Малд ихнее все....
Dilandu написал:
#1312871
задача как бы крайне сложная, его мелкая сигнатура будет теряться и срывать сопровождение.
Согласен.
Появилось документальное подтверждение того, что американские истребители-невидимки пятого поколения F-22 беззащитны перед российскими истребителями Cу-35C. Фотографии Raptor, сделанные в инфракрасном спектре с помощью системы управления огнем, разместил в социальных сетях один из российских пользователей Интернета. По имеющимся данным, американский истребитель попал в кадр в небе Сирии. Как сообщает портал Defence Blog, снимки, скорее всего, были получены путем применения оптико-локационной станции ОЛС-35, которая объединяет теплопеленгатор, лазерный дальномер-целеуказатель и телевизионный канал. Дальность обнаружения воздушной цели теплопеленгатором в передней полусфере составляет не менее 50 километров, в задней - не менее 90 километров. Лазерный дальномер измеряет расстояние до воздушной цели в диапазоне до 20 километров, а до наземной - в пределах 30 километров. Точность измерения пять метров. Аналитики считают, что F-22 не хватает вооружения. Он полагается на скрытность, поэтому встреча лицом к лицу с Су-35 поставит его в невыгодное положение. Как пишет военный обозреватель Business Insider Алекс Локи, российский истребитель обладает лучшей маневренностью, что дает ему большое преимущество как при уклонении от вражеских ракет во время дуэли. - https://rg.ru/2018/09/24/su-35-vzial-na … yandex.com
Мое мнение - как-то "Сушка" сумела подойти к "Раптеру" на 1-1,5 км, тогда все так и есть, ибо ОЛС это вполне позволяет на таких дальностях. Кстати отметок от наведения оружия на снимке нет, т.е. Су амера не пугал, похоже встретил случайно. А вот то, что фото с дисплея целеуказания боевого самолета попало в сеть... особливые люди АУ!!!
Dilandu написал:
#1312826
ликвидируется (пускай временно) создающая проблемы система, асадовские лоялисты получают еще один ощутимый удар по боевому духу, и подрывается уверенность в возможностях С-300 в принципе.
"Съесть то он съест, да кто ему даст..." Операция потребует таких потерь самолетов, а главное людей (уверен первое время расчеты будут смешенные), на которые правительство вряд-ли пойдет - ибо первые же выборы продует однозначно. Евреи очень чувствительны к трупам соотечественников. В Ливане планы были обширнейшие по "мочилове" Хэзболлы, но столкнулись с новой "туннельной" тактикой и после сотого трупа мгновенно все свернули, а кабмин ушел в отставку.
Юрген написал:
#1313209
Операция потребует таких потерь самолетов
Вероятно попытаются С-300-ые обнаружить и разбомбить быстрее, чем они будут боеготовы. Будто бы ракеты "Яхонт" разбомбили, пока они еще лежали на складе, а не стали проверять, будут они попадать в израильские корабли или нет.
Картинка не похожа на инфракрасный снимок. Правая сторона самолета белая, как будто освещена солнцем, левая - черная. На ИК снимке самыми светлыми должны быть двигатели, а от них постепенно темнеть, причем на левой и на правой стороне одинаково.
Юрген написал:
#1313209
"Съесть то он съест, да кто ему даст..." Операция потребует таких потерь самолетов, а главное людей (уверен первое время расчеты будут смешенные),
...Нулевых?
Госсподи, ну какие еще потери самолетов! Проведут все классически: средствами РТР, фото- и агентурной разведкой выяснят расположение комплекса (как бы сирийские генералы не передрались за право первым продать эту информацию Израилю), тщательно изучат обстановку, после чего нанесут комбинированный удар с применением самолетов РЭБ, беспилотных мишеней-"провокаторов", противорадиолокационных ракет наземного и воздушного базирования, старых добрых "Гарпий" и F-35, тихо просочившихся в воздушное пространство Сирии и наносящих удар изнутри периметра ПВО. Хорошо, если С-300 хотя бы пискнуть успеет в ответ...
ЗРК, как бы они ни были совершенны, НЕ способны самостоятельно отбивать массированные атаки. Они могут это делать только во взаимодействии с истребительной авиацией - которая "рассеивает" атаку неприятеля, раскоординирует ее, и превращает массированную атаку в очередь отдельных ударов. Которые ЗРК как раз могут очень эффективно останавливать, да. Но ЗРК, ставший целью скоординированной атаки авиации, и не имеющий дружественных истребителей - это всего лишь мишень.
Отредактированно Dilandu (27.09.2018 22:25:00)
Юрген написал:
#1313207
Появилось документальное подтверждение того, что американские истребители-невидимки пятого поколения F-22 беззащитны перед российскими истребителями Cу-35C. Фотографии Raptor, сделанные в инфракрасном спектре с помощью системы управления огнем, разместил в социальных сетях один из российских пользователей Интернета. По имеющимся данным, американский истребитель попал в кадр в небе Сирии.
Появилась очередная невразумительная картинка, причем из социальных сетей. Seriously...
Dilandu написал:
#1313229
Появилась очередная невразумительная картинка, причем из социальных сетей. Seriously...
Вообще картинка ОЛС соответствует. Ну а учитывая что там борты встречаються на коротке, в чем проблема? Его и Ирбис с такого ракурса километров с 80 возьмет железно
Cobra написал:
#1313270
Вообще картинка ОЛС соответствует. Ну а учитывая что там борты встречаються на коротке, в чем проблема? Его и Ирбис с такого ракурса километров с 80 возьмет железно
Это я о далеко идущем выводе -
Юрген написал:
#1313207
Появилось документальное подтверждение того, что американские истребители-невидимки пятого поколения F-22 беззащитны перед российскими истребителями Cу-35C.
А вы про это? Ну такие выводы делать явно не стоит. С моей точки зрения ближайшей аналогией было бы сопоставить по боевым возможностям Су-35С и Ф-22 примерно как Як-7б и BF-109G в 1942м.
А пока тут обсуждали -
https://theaviationist.com/2018/09/27/u … t-mission/
F-35B с "Эссекса" (тип "Уосп"), эскадрильи VFMA-211 (знаменитые "Мстители острова Уэйк") морской пехоты нанесли удары по целям в Афганистане.
Теперь каждый УДК ВМФ США нужно рассматривать как потенциальную "половину ударника". F-35B серъезно увеличивает их возможности - как и легких авианосцев вообще. И мировой флот "легкашек" (австралийские, итальянские, японские, испанский...) теперь уже выглядит куда более... впечатляющим.
А тем временем, пока мы это обсуждали КМП можно поздравить с еще одним почином. Навернулся первый "Беременный пингвин" в версии B.
В американском штате Южная Каролина возле базы Корпуса морской пехоты США упал истребитель пятого поколения F-35B. Об этом сообщает USNI News.
Пилот успел катапультироваться.Это первый случай крушения F-35, уточняет CBS News.
...И по иронии судьбы - сегодня же F-35 впервые разбился. Авария произошла в учебном полете на территории США, летчик успешно катапультировался. Что еще более иронично, что это тоже был F-35B КМП.
https://www.cbsnews.com/news/military-p … 018-09-28/
Отредактированно Dilandu (28.09.2018 21:01:07)
Cobra написал:
#1313347
А тем временем, пока мы это обсуждали КМП можно поздравить с еще одним почином. Навернулся первый "Беременный пингвин" в версии B.
Ну, я бы сказал что первая авария с потерей самолета за три года эксплуатации и двенадцать лет испытаний - это очень даже неплохая надежность.
Cobra написал:
#1313349
Ну как бы он и раньше пыталсо
Ой, тоже мне, авария - стойка шасси подломилась. Покажите мне крупносерийный самолет, на котором это никогда не происходило?
Dilandu написал:
#1313352
первая авария с потерей самолета за три года эксплуатации
Напомните сколько Хыщников упало...
Просто с Молнией-2 американцы наипали сами себя ИМХО. Удешевление и расширение серийного производства Ф-22 было бы ощутимо более разумным решением...Даже с появлением более упрощенной версии на экспорт.
Отредактированно Cobra (28.09.2018 22:33:00)
Cobra написал:
#1313358
Напомните сколько Хыщников упало...
Если считать с YF-22, то пять.
Cobra написал:
#1313360
Просто с Молнией-2 американцы наипали сами себя ИМХО. Удешевление и расширение серийного производства Ф-22 было бы ощутимо более разумным решением...Даже с появлением более упрощенной версии на экспорт.
Ну, судя по всему, ваше ИМХО не оправдывается. Понимаете, одним F-22 так и так не удалось бы обойтись. Палубную версию еще, возможно, как-то и удалось бы сделать - это при том, что работы над ней прекратили еще в 1993 - но вот с вертикалкой явно бы на имеющемся шасси не вышло. С ударной та же проблема - ВВС слишком хотели FB-22, который в значительной степени был новой машиной. Самое же главное - в ходе работ над F-22 стало уже ясно, что "это можно сделать лучше" в отношении многих элементов машины. То есть продолжение производства F-22, по сути дела, удовлетворяло бы только интересам ВВС США, и то лишь на рассматриваемую перспективу.
Так что по сути дела, разработка версий F-22, способных занять ниши F-35, обошлась бы как бы не еще дороже. И была бы жуткая головная боль со снабжением минимум трех моделей, сильно различающихся компонентами - F-22A, FB-22 и флотской машины. Поскольку в изначальном F-22 универсальности заложено не было, каждый из деривативов бы сильно отличался от оригинала, и был бы несовместим по многим деталям.
А так, можно ругать недостатки F-35, но их уже выпущено больше, чем всех остальных истребителей 5-го поколения в мире вместе взятых (включая F-22 и все прототипы). И это во многом заслуга как раз универсализации по компонентам трех вариаций "Молнии".
Dilandu написал:
#1313365
И была бы жуткая головная боль со снабжением минимум трех моделей, сильно различающихся компонентами - F-22A, FB-22 и флотской машины. Поскольку в изначальном F-22 универсальности заложено не было, каждый из деривативов бы сильно отличался от оригинала, и был бы несовместим по многим деталям.
Не пересказывайте официоз. Обосновать можно что угодно на самом деле..... Даже то что вялый и мелкий лучше большего и стоячего, уж простите за мой хранцузский
Dilandu написал:
#1313365
"это можно сделать лучше" в отношении многих элементов машины.
Нечто не мешает делать это на серийной машине. Более того никто не мешал сделать экспортный вариант.
Cobra написал:
#1313370
Не пересказывайте официоз
Почитайте сначала про CALF и истоки JSF, а? Там, скажем так, и без всякого официоза хватает бардака...
По сути дела в корне всех проблем F-22 лежало то, что он разонравился флоту. Флот вообще к нему относился без особого восторга - и хотя одной из причин выбора YF-22 а не YF-23 было именно желание привлечь флотских, морская версия - NATF (Navy Advanced Tactical Fighter) - требовала кучи переработок. Флот, например, хотел крыла изменяемой стреловидности, как на "Томкэте". После "отвала" флота, одни ВВС уже чисто финансово не могли потянуть массовое перевооружение на "Рэпторы", даже если бы таковое планировалось (а таковое НЕ планировалось - "Рэпторы" должны были заменить F-15, а для замены F-16 так и так хотели создать более дешевую и легкую машину). Флот это вообще особо не волновало, флот хотел чисто ударный A-12. Но тот провалился еще на стадии разработки, и флот умерил аппетиты и начал работу над более умеренным A/X.
F-35 же вообще родился из DARPA'вской программы создания сверхзвукового СВВП для КМП и флота. Так что, строго говоря, это F-35B был исходной версией. Уже потом, ВВС заинтересовались этим проектом, и решили, что CALF без системы вертикального взлета и посадки будет как раз тем, что нужно - заменой F-16. Программа "Agile Falcon" была в итоге остановлена, и ВВС начали совместную работу с КМП.
Отредактированно Dilandu (29.09.2018 00:05:45)