Сейчас на борту: 
Lembit
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17

#376 09.10.2018 07:31:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Д-8 вс. ФАИ

helblitter написал:

#1315411
А какие автомобили производились в РСФСР  в массовом количестве в 20-е годы??

АМО Ф-15 конечно.
К 1931 году было сделано 6971 шт.

urri написал:

#1314760
На мой взгляд Р-Р превосходит его только английской надёжностью купленой ну очень задорого. Во всём остальном Фордик лучше.

В конструкции Форд-Т было серьезное слабое место - передняя подвеска. Облегченная, спроектированная для использования на дорогах с твердым покрытием, она была совершенно не приспособлена для использования на бездорожье. И дело было даже не в проходимости машины.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#377 09.10.2018 11:58:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Д-8 вс. ФАИ

адм написал:

#1315505
АМО Ф-15 конечно.

К 1931 году было выпущено 6971 автомобилей АМО-Ф-15, но, к сожалению, стоимость грузовика была непомерно велика и в 10 раз превышала стоимость импортных автомобилей того времени. Было принято решение о реконструкции и модернизации завода и выпускаемых автомобилей.

Источник: https://fishki.net/auto/2101814-istorij … a-zil.html © Fishki.net


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#378 09.10.2018 13:21:32

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Д-8 вс. ФАИ

helblitter написал:

#1315569
стоимость грузовика была непомерно велика и в 10 раз превышала стоимость импортных автомобилей того времени.

При тогдашней организации производства это закономерно, хотя и не критично для армии. Хуже то что надежность АМО Ф-15 была не высокая.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#379 09.10.2018 18:40:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Д-8 вс. ФАИ

адм написал:

#1315505
К 1931 году было сделано 6971 шт.

До 1924 года ни одного не сделали....


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#380 10.10.2018 22:02:36

urri
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

AAG написал:

#1315231
Когда ваш дом разрушен, вы будите все силы уделять для его восстановления или, параллельно, из гомна пытаться слепить конфетку, которая никому не нужна?

Ну я бы часть сил оставил для присмотра за участком на котором стоит разрушеный дом дабы пресечь поползновения соседей чаво-нить откусить от него пока дом восстанавливается. Интересно бы узнать ежли по-вашему конфетка из гомна никому не нужна зачем жеж в начале уже тридцатых эти гомно-конфетки стали клепать как ошпаренные (фото несколько выше)? Но более всего меня неприятно впечатляет что клепать стали именно что гомно-конфетки (тут я с вами согласен) когда можно было делать адекватные броневики повышенной проходимости на трёхосном шасси ну или на худой конец если уж гнаться за массовостью и дешевизной то доведённый до ума аппаратик по типу польского. Тем более что шасси почти тоже самое. Можно предположить что к началу тридцатых большевички просто позабыли о событиях десятилетней давности, не любили вспоминать как они огребли польских дюлей ну и началась эта дебильная пляска на граблях.

MAPAT написал:

#1315402
Все ошибаются. И поляки ошиблись.

Сильно много об себе воображали. Ну это их проблемы.

MAPAT написал:

#1315402
    urri написал:

    #1314760
    Из которого по весу да наверное и по цене получилось бы три польских блохи.

Три? На одном шасси? Вы серьезно? Узкое место - шасси, а не броня с пулеметом.

Почему на одном-то? На трёх. Три броневичка вместо одного БА-27. Фордик был очень дёшев. Броня с пулемётом для нас не вопрос, согласен. Но вот дальше:

адм написал:

#1315505
В конструкции Форд-Т было серьезное слабое место - передняя подвеска. Облегченная, спроектированная для использования на дорогах с твердым покрытием, она была совершенно не приспособлена для использования на бездорожье. И дело было даже не в проходимости машины.

Да и хрен с ним нам же не в пробег Париж-Дакар. Машинка на несколько боёв, может вообще на один. Конечно дешовка не может быть надёжной но тут важен сам принцип ведь таких блошек можно сделать на любом имеющемся под рукой шасси легковушки. Быстро и легко. Сломалось одно шасси  - махом перекинули корпусок на другое. А насчет бездорожья то ни один наш броник кроме Джеффери к нему и близко не годился. Но Фордик ввиду махонького веса не годился так сказать менее остальных. А про деньги:

helblitter написал:

#1315569
К 1931 году было выпущено 6971 автомобилей АМО-Ф-15, но, к сожалению, стоимость грузовика была непомерно велика и в 10 раз превышала стоимость импортных автомобилей того времени. Было принято решение о реконструкции и модернизации завода и выпускаемых автомобилей.

Не спешите с выводами коллега, эти источнички и близко не серьёзны, желтая чепухень и только. Было бы здорово если бы сведущие коллеги дали бы серьёзные пояснения о соотношениях тогдашних цен. Как я себе представляю эти бодренькие заявки про десятки раз примерно из той же оперы как пересчеты цен и сравнения уровней жизни из времён Брежнева когда в газетках писалось что доллар стоит 62 копейки если правильно помню. Да вот беда в реальной жизни вряд ли кто-нибудь дал бы за деревянного и цент. Также и в двадцатые рубль вовсе не был конвертируемым. Обменивался так называемый золотой червонец и то едва появившись кажется в 21 годе он стал быстро сдуваться и к концу НЭПа, году к 27-28ому вообще перестал конвертироваться. Так например в 29 году контракт с Фордом о строительстве автозавода был в долларах а ни в каких не в рублях. Так что заявки про "в 10 раз" это просто бред борзописцев поджидков пытающихся облить грязью сталинскую эпоху.

#381 11.10.2018 06:38:01

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1315807
Не спешите с выводами коллега, эти источнички и близко не серьёзны, желтая чепухень и только.

В 10 раз сравнивались немного разные вещи.
Машины в США стоили весьма дешево. Цены на Форд-А начинались с 385 долларов. А машинокомплекты в несобранном виде еще дешевле.
Есть информация что машинокомплект, который потом назывался АМО-2, покупался в США примерно за 400 долларов, что в пересчете по официальному курсу было порядка 800 рублей. В СССР ящики с запчастями распаковывали и собирали машину.
Потом машина распределялась в организации уже за 6-7 тыс рублей.
Конечно, для американцев это были запредельные цены - за 3400 долларов можно было купить Кадиллак 8.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#382 12.10.2018 13:33:44

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4034




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1315807
Ну я бы часть сил оставил для присмотра за участком на котором стоит разрушеный дом дабы пресечь поползновения соседей чаво-нить откусить от него пока дом восстанавливается.

Эта "часть сил" уже имелась: "К 1 января 1921 г. РККА насчитывала 4 213 497 едоков, а боевой состав включал 1 264 391 человек или 30% от общего количества. На фронтах находились 85 стрелковых дивизий, 39 отдельных стрелковых бригад, 27 кавалерийских дивизий, 7 отдельных кавалерийских бригад, 294 легких артдивизиона, 85 гаубичных артдивизионов, 85 полевых тяжёлых артдивизионов (всего 4888 орудий разных систем)." Позже пошла демобилизация, но не все расформировали. Оставалась бронетехника и бронепоезда, шли работы по восстановлению флота и береговой обороны. А вот броневички сомнительной надобности не требовались.

urri написал:

#1315807
Интересно бы узнать ежли по-вашему конфетка из гомна никому не нужна зачем жеж в начале уже тридцатых эти гомно-конфетки стали клепать как ошпаренные

Страну понемногу восстанавливали, появились ресурсы для модернизации армии. Но были вынуждены лепить из того, что было, тем более, что отечественная автопромышленность крайне сильно отставала от западной

urri написал:

#1315807
когда можно было делать адекватные броневики повышенной проходимости на трёхосном шасси ну или на худой конец если уж гнаться за массовостью и дешевизной то доведённый до ума аппаратик по типу польского.

А почему тогда сами поляки не воспользовались тем опытом и стали строить еще большие гомно-конфетки, чем БА-27? Их wz.29 и wz.28/34 далеко не комильфо даже по сравнению с отечественными аналогами того периода

urri написал:

#1315807
Можно предположить что к началу тридцатых большевички просто позабыли о событиях десятилетней давности, не любили вспоминать как они огребли польских дюлей

А как быть со злейшими друзьями России - Англией и Францией? Или вы считаете, что без их помощи вооружением, боеприпасами и прочим, Польша смогла бы "отлюлякить" КА?

urri написал:

#1315807
ну и началась эта дебильная пляска на граблях.

Поясните, что вы под этим подразумеваете


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#383 12.10.2018 13:39:10

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4034




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1315807
Машинка на несколько боёв, может вообще на один.

И вы с удовольствием стали бы членом его экипажа *THUMBS UP*

urri написал:

#1315807
Не спешите с выводами коллега, эти источнички и близко не серьёзны, желтая чепухень и только.

А что вас удивляет? На первых порах была чуть ли не поштучная сборка с сомнительной взаимозаменяемостью деталей. Постепенно процесс налаживался, но поточного производства не было и в помине. Отсюда и дороговизна.
Не случайно с 1937 БА на фордовских шасси стали переставлять на отечественные


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#384 12.10.2018 15:19:34

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

адм написал:

#1315836
Есть информация что машинокомплект, который потом назывался АМО-2, покупался в США примерно за 400 долларов, что в пересчете по официальному курсу было порядка 800 рублей. В СССР ящики с запчастями распаковывали и собирали машину.
Потом машина распределялась в организации уже за 6-7 тыс рублей.

Вопрос в том, что в этот комплект входило. Возможно только двигатель с элементами трансмиссии. А вообще наше автомобилестроение полно загадок. Подозреваю, что их не меньше, чем уже рассмотренных мною загадок танкостроения.

#385 12.10.2018 15:34:23

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

AAG написал:

#1316113
А что вас удивляет? На первых порах была чуть ли не поштучная сборка с сомнительной взаимозаменяемостью деталей. Постепенно процесс налаживался, но поточного производства не было и в помине. Отсюда и дороговизна.

Удивляет то, что дела были совсем плохи. Например:

Shish-Kin: Уважаемый Дмитрий, большое спасибо за Вашу книгу, за то, что изучаете и рассказывате нам именно о довоенном периоде отечественного автомобилестроения!

Вы цитируете Ю.Долматовского о технологии изготовления коленвала на АМО - ручная вырубка из металлической плиты с дальнейшей обработкой на станках. Вот эта история и раньше вызывала у меня сомнения в правдоподобности - неужели в 20-е годы технологии так деградировали? Хотелось бы узнать мнение специалистов.


Дитрих: Они не деградировали, просто все начиналось с нуля и как попало. Было задание построить первую партию автомобилей, а знаний и технологий для этого не было.
http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=43512&page=4

#386 12.10.2018 16:31:14

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Д-8 вс. ФАИ

адм написал:

#1315836
Есть информация что машинокомплект, который потом назывался АМО-2, покупался в США примерно за 400 долларов,

В 1927 году для реконструкции «Автомобильного Московского Общества (АМО)» были приглашены специалисты фирмы «Mercedes», но в декабре 1928 года было принято решение об отказе от немецкой модели в пользу американской модели производства. Правительственная комиссия СССР заключила контракт на привлечение американских инженеров и закупила в США на фирме Autocar Company сборочные комплекты грузовика модели Dispatch SA, продававшегося не только в США, но и в странах Южной Америки. http://russoauto.ru/auto/amo/amo2


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#387 12.10.2018 18:53:25

urri
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

AAG написал:

#1316109
Позже пошла демобилизация, но не все расформировали. Оставалась бронетехника и бронепоезда, шли работы по восстановлению флота и береговой обороны. А вот броневички сомнительной надобности не требовались.

Ну пусть так, не требовались но когда спустя десять лет таки потребовались зачем же было лепить уродцев когда можно было сделать толковые машины.

AAG написал:

#1316109
Страну понемногу восстанавливали, появились ресурсы для модернизации армии. Но были вынуждены лепить из того, что было, тем более, что отечественная автопромышленность крайне сильно отставала от западной

Ну вот у поляков в 20 году никакой автопромышленности не было вовсе тем не менее сделать достойные броневики они смогли а у большевиков в начале тридцатых была и были уже трёхосные шасси повышенной проходимости а не только фордовской легковушки. Чего же не было, чего не хватало? Мозгов очевидно.

AAG написал:

#1316109
А почему тогда сами поляки не воспользовались тем опытом и стали строить еще большие гомно-конфетки, чем БА-27? Их wz.29 и wz.28/34 далеко не комильфо даже по сравнению с отечественными аналогами того периода

Я давал свою версию почему - см. пост № 372, насчет wz.29 вы меня просто поражаете - он же пушечный! Как вы представляли бы себе пушку на фордике? И почему он гомно-конфетка? Не хуже нашего БА-27, тем более это была так сказать проба пера их сделали то всего 13 шт. А ваших наездов на wz.28/34 вообще не понимаю. Ведь это же была очень разумная модернизация изначально малоудачного 28-го! Чем это по-вашему он плох? Изначально малоудачный броник на капризном малонадёжном Кегрессе переставили на надёжное и лёгкое колёсное шасси. Почему это плохо? Тем более что для бездорожья они уже стали выпускать свои удачные лёгкие танки. Ну и почему бы не переделать Кегрессы или по-вашему их надо было выбросить? Конечно для средины тридцатых защита была уже слаба но поляки не разбрасывались средствами. Зато какой лёгкий! 2,3 тонны - как наш двадцатый но с пушкой. Наверное это минимально возможный вес для пушечного броника, сдвоенные колёса сзади при удачной развесовке по осям очень не большое давление на грунт. Мне дак они вполне симпитичны - лёгкий бюджетный пушечник. Если бы они были сделаны такие изначально в средине двадцатых помоему прекрасное дополнение к пулемётным фордикам.

AAG написал:

#1316109
А как быть со злейшими друзьями России - Англией и Францией? Или вы считаете, что без их помощи вооружением, боеприпасами и прочим, Польша смогла бы "отлюлякить" КА?

А какая разница? Так или иначе но паны таки напинали большевикам, показали что вполне себе вояки.

AAG написал:

#1316109
    urri написал:

    #1315807
    ну и началась эта дебильная пляска на граблях.

Поясните, что вы под этим подразумеваете

Я так называю именно выдумывание своих отечественных гомно-конфеток. Как будто не было удачных примеров польских и других броневиков - чешских скажем. Ездил же Халепский с компанией по заграницам.

AAG написал:

#1316113
И вы с удовольствием стали бы членом его экипажа *THUMBS UP*

При определённых обстоятельствах да. Я патриот. И с бОльшим удовольствием сел бы в Ford FT-B с его более толстой бронёй, лучшим обзором и меньшей мишенью чем в дурацкую дыренковку или тонкокожий ФАИ.

AAG написал:

#1316113
А что вас удивляет? На первых порах была чуть ли не поштучная сборка с сомнительной взаимозаменяемостью деталей. Постепенно процесс налаживался, но поточного производства не было и в помине. Отсюда и дороговизна.

Не верю что в десять раз. Ну в два ну край в три, но в десять при копеечной-то раб силе! Не верю.

Асандр написал:

#1316148

Вы цитируете Ю.Долматовского о технологии изготовления коленвала на АМО - ручная вырубка из металлической плиты с дальнейшей обработкой на станках.

Есть у меня подозрение что эти металлические плиты раньше были броневыми плитами на кораблях. А что - очень удобно сняли со старого броненосца и на завод насверлить коленвалов вот и экономия - какие там в десять раз. Может кто-нибудь что-либо знает про это?

#388 12.10.2018 19:01:01

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1316234
Есть у меня подозрение что эти металлические плиты раньше были броневыми плитами на кораблях.

https://c.radikal.ru/c27/1810/30/bcce149e1a39.jpg

#389 12.10.2018 20:12:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Д-8 вс. ФАИ

Асандр написал:

#1316144
Вопрос в том, что в этот комплект входило. Возможно только двигатель с элементами трансмиссии.

Еще рама, мосты, колеса. Даже фары.
Вот бортовой кузов делали на месте.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#390 13.10.2018 07:29:57

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

адм написал:

#1316259
Еще рама, мосты, колеса. Даже фары.
Вот бортовой кузов делали на месте.

А что мешало на месте, кроме кузова, делать кабину, раму с рессорами и колёса?

#391 13.10.2018 07:39:33

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

http://static.esosedi.org/fiber/246447/fit/900x600/tseh_po_izgotovleniyu_kolenchatyih_valov_1922_11926_gg_.png

Возможно это фото сделано для конспирации, чтобы враги не догадались об истинных возможностях советского производства.

#392 13.10.2018 08:31:08

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Д-8 вс. ФАИ

Асандр написал:

#1316341
фото сделано для конспирации

Станки с ременным приводом - это не конспирация, а печальная реальность "индустриализации" Российской империи, когда "в европах" покупался списанный хлам.

#393 13.10.2018 08:46:00

urri
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

Не надо грязи, коллега! И в Европах и в Америках было точно также. Для своего завода Рябушинские покупали современные станки.
 
  Коллега Асандр я вот давно уже хотел у вас поинтересоваться а что бы это значило?

Асандр написал:

#1246880
Полное непонимание демонстрируете именно Вы. В теме про артиллерию я приводил отрывки из мемуаров Бидермана: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2&p=14

Русские вели огонь и пытались попасть по нашему поврежденному тягачу. Теперь он находился в 100 метрах от того места, куда мы приволокли на себе орудие. В небо взлетали фонтаны земли; «шенилетт» заволокло густое облако серого дыма от разрывов снарядов. Несмотря на шквальный огонь стрелкового оружия — пули свистели в воздухе рядом с водителями, — им удалось выбраться невредимыми и починить гусеницу. Запрыгнув в кресло водителя, Клеменс резко включил сцепление, взревел двигатель, тягач накренился вперед и медленно, нерешительно поехал в нашем направлении по открытой местности.

Второе орудие, находившееся в 100 метрах слева от нас, открыло огонь, пытаясь вывести из строя «максим». Затем оно передвинулось вперед. Транспортер медленно полз по левой стороне дороги, пока она круто не свернула и не перешла в огромное пшеничное поле, простиравшееся до горизонта. Пулемет продолжал вести огонь по тягачу, но пули мелкого калибра нанесли мало вреда бронированной обшивке тягача.

Что это за веселые истории с журнала Ералалаш вы запостили? Чо к чему и что из всего этого следует? Я чёт так и не понял? Просвятите пожалста.

#394 13.10.2018 11:18:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Д-8 вс. ФАИ

Асандр написал:

#1316340
А что мешало на месте, кроме кузова, делать кабину, раму с рессорами и колёса?

Не готово было еще производство к стопроцентной локализации.
Впрочем, через некоторое время после покупки 2000 машинокомплектов стали все делать сами и вскоре обогнали Автокар по объему выпуска.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#395 13.10.2018 12:25:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Д-8 вс. ФАИ

yuu2 написал:

#1316344
Станки с ременным приводом - это не конспирация, а печальная реальность "индустриализации" Российской империи, когда "в европах" покупался списанный хлам.

Вы, вероятно, станки видели только на картинках... :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#396 16.10.2018 14:30:57

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

адм написал:

#1316363
Не готово было еще производство к стопроцентной локализации.
Впрочем, через некоторое время после покупки 2000 машинокомплектов стали все делать сами и вскоре обогнали Автокар по объему выпуска.

Закупали не машинокомплекты, и не у Автокара, а отдельные детали у разных поставщиков Автокара. Подробную информацию можно найти, например, здесь: http://www.zr.ru/archive/zr/1932/08/kak … ovik-amo-3
Или здесь: https://adarka.ru/knigi/auto/sovetskie- … 1919-1945/

Но правдивость слов, что "В СССР производилось лишь самое незначительное количество деталей, главным образом, крепёж" вызывает большие сомнения. Хотя бы потому, что крылья и кабины АМО-2 были значительно проще автокаровских.

http://fen-nauka.ru/img/dlinnobaznyj-zil_29.jpg

#397 16.10.2018 14:55:14

Асандр
Забанен




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

#1316345
Что это за веселые истории с журнала Ералалаш вы запостили? Чо к чему и что из всего этого следует? Я чёт так и не понял? Просвятите пожалста.

Если у Вас есть сомнения в правдивости процитированных слов, обоснуйте своё мнение. Может быть Вы считаете, что по немцам стреляли не из "Максима", а из ППД или ППШ? Или же расстояние до цели было достаточно большим? Иначе Вы должны признать, что не было в пулемётной ленте "Максима" бронебойных пуль.

А вообще, почему Вы цепляетесь к старым советским бронеавтомобилям, а современный "Тигр" с его паспортными 5 мм брони оставляете без внимания?

#398 16.10.2018 15:23:07

Мамоныч
Участник форума
Сообщений: 194




Re: Д-8 вс. ФАИ

urri написал:

когда можно было сделать толковые машины.

urri написал:

Ну вот у поляков в 20 году никакой автопромышленности не было вовсе тем не менее сделать достойные броневики они смогли

Господи, ну сколько-ж можно "чушь прекрасную нести"(с)?!?!?!
Вот Вас нисколечки не смущает, что эти "толковые и достойные" броневики не прослужили у поляков и 10 лет?
Хотя у тех же поляков до 39-го года СЛУЖИЛИ (а не на складах пылились) почти на такое же десятилетие более древние Peugeot Mle 1914, которых, почему то, никто особо и не величал "толковыми и достойными", и от которых Франция избавилась при первом подвернувшемся случае сразу по окончани ПМВ?
И Вас нисколечки не смущает степень скрюченности мехвода "в боевом положени" (при закрытых люках), которая хорошо "читается" по Вами же приведённой в 368 посте фотографии "реплики" с парой реконструкторов?

urri написал:

Как будто не было удачных примеров польских и других броневиков - чешских скажем. Ездил же Халепский с компанией по заграницам.

Польских и чешских - не было, а меня сильно озадачивает Ваше незнание того, что Дыренков, сляпывая на скорую руку ФАИ, как раз воспользовался удачным, как ему казалось, примером американских броневиков...

#399 16.10.2018 19:29:06

urri
Гость




Re: Д-8 вс. ФАИ

Асандр написал:

#1316841
Если у Вас есть сомнения в правдивости процитированных слов, обоснуйте своё мнение. Может быть Вы считаете, что по немцам стреляли не из "Максима", а из ППД или ППШ? Или же расстояние до цели было достаточно большим? Иначе Вы должны признать, что не было в пулемётной ленте "Максима" бронебойных пуль.

Не смею сомневаться в правдивости забавных историй кои вам благоугодно постить, хочу только заметить что эти мурзилки не несут никакой полезной для нашего дела информации. Во первых это не отчёт об испытаниях а так,  мемуары-с тэк сказать. Ну стреляет какой-то мелкий пулемёт и что? С какой дистанции? Какими пулями? Какой толщины броня? Не зная ничего этого какие можно делать выводы? Помоему никаких. Что это всё доказывает? Помоему ничего. Не прав?

Асандр написал:

#1316841
А вообще, почему Вы цепляетесь к старым советским бронеавтомобилям, а современный "Тигр" с его паспортными 5 мм брони оставляете без внимания?

Было дело имел я случай заметить что моё хобби история а современные попсовые пепелацы мне вообще до лампочки. Вот вы писали:

Асандр написал:

#1234257
    urri написал:

    #1233963
    А про задний пост - эх не было вас в империалистическую, некому было сказать тем дуракам что присобачивали таковые на Гарфорды что они дурью маются и дойчам с тем же 231-ым и франкам с Панаром и чехам и прочим тупорезам. Ну дебилоиды же! Эх печаль-беда опоздали вы родиться! Я глубоко скорблю.

А Вы не скорбите, а пишите на ГАЗ требование срочно поставить задний пост на все "Тигры". Главное не забудьте приложить обоснование, которое Вы тут написали. :)

Ну дорогой мой человек! На дворе 21-ый век теперь уж это зачем? Нажали кнопочку - глядите в телювизир и рулите куда надо - хоть назад хоть в бок не отходя от кассы. Попсятина. Скоро и водила не нужен станет будут воевать через комп как в стрелялке. И на эту фигню мне обращать внимание! Благодарю покорно - пусть школота развлекается а я лучше про те времена когда всё взаправду и боль и страх и трусость и отвага.

Мамоныч написал:

#1316846
Господи, ну сколько-ж можно "чушь прекрасную нести"(с)?!?!?!
Вот Вас нисколечки не смущает, что эти "толковые и достойные" броневики не прослужили у поляков и 10 лет?
Хотя у тех же поляков до 39-го года СЛУЖИЛИ (а не на складах пылились) почти на такое же десятилетие более древние Peugeot Mle 1914, которых, почему то, никто особо и не величал "толковыми и достойными", и от которых Франция избавилась при первом подвернувшемся случае сразу по окончани ПМВ?

Вообще то они прослужили до начала тридцатых пройдя перед этим войну, заметьте. А вот франковские Пежо не шибко-то воевали. На мой взгляд, уважаемый Мамоныч, сравнивать их и пытаться выводить какие-то из этого выводы некорректно. Они совершенно разных типов. Пыжики это скорее бронетранспортёры, могут везти отделение солдат поэтому очень подходят для полиции, где они и служили а фордики это чисто рубаки чисто для войны, кроме двух человек никого туда не засунуть. К тому же дальнейшая их судьба туманна, скорее всего их не выбросили на свалку а пылились на складах. Кроме того некоторые пыжики были пушечные а это поляки явно ценили. А то что франки от них избавились ну а на кой они им нужны два десятка полувоенных машин - у франков итак полно современной специализированой техники. Подвернулся случай сбагрили эти полубоевые машины. А вот например куда как более крутые броники Уайт что-то никому раздавать не торопились.

Мамоныч написал:

#1316846
И Вас нисколечки не смущает степень скрюченности мехвода "в боевом положени" (при закрытых люках), которая хорошо "читается" по Вами же приведённой в 368 посте фотографии "реплики" с парой реконструкторов?

Смущает. Не очень здорово конечно. Таньский в попыхах военного времени и в погоне за компактностью обжал все до предела. Но на войне как на войне а в бою машина проводит обычно совсем не много времени в сравнении с небоевой службой. Но главное это идея. Не обязательно же слепо копировать, можно нам сделать машинку попросторнее, довести её до ума. Главное что идея хороша.

Мамоныч написал:

#1316846
Польских и чешских - не было, а меня сильно озадачивает Ваше незнание того, что Дыренков, сляпывая на скорую руку ФАИ, как раз воспользовался удачным, как ему казалось, примером американских броневиков...

Ну насчет не было польских, чешских я конечно не согласен а про Коляна Дыренкова я конечно эту историю знаю но ни разу не слышал чтобы в штатах было что-либо похожее на его чуделко. То чо он старался сделать броню наклонной для рикошета это конечно правильно но сама идея его безбашенной (как сам создатель) коробчонки совершенно порочная.

#400 17.10.2018 19:11:42

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4034




Re: Д-8 вс. ФАИ

Мамоныч написал:

#1316846
что Дыренков, сляпывая на скорую руку ФАИ

Позвольте узнать, какое отношение Дыренков имеет к ФАИ? То, что доработку машины Рожкова передали его КБ, отнюдь не означает, что он с энтузиазмом взялся за ее доводку. Наоборот, он всячески отпихивался от работы над "чужой" машиной, продвигая свои Д-8 и Д-12; в результате, вплоть до весны 1932, доводка БА не велась. Только в мае 1932 работы по Форд Рожкова передали КБ Ижорского завода. Отсюда и аббревиатура Форд А Ижорский. Первый прототип ФАИ был готов только в феврале 1933, а серия - с 1934


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

Страниц: 1 … 14 15 16 17


Board footer