Вы не зашли.
Анна Анкер и Мария Кроер, 1897, 47,4 x 45,3 см, дом Анкеров, Скаген, Дания.
Отредактированно Strannik4465 (07.10.2018 16:15:45)
Strannik4465 написал:
#1090288
Combat de la fregate francaise la Bayonnaise centre la fregate anglaise l' Embuscade 14 decemb. 1798. National Maritime Museum
Такая же картинка, как у Странника, но зеркалка и тоже из цивильной книжки. Кому верить? Хрен поймешь....
Творчество художника Берлова Сергея Анатольевича.
Берлов Сергей Анатольевич, Родился в городе Новосибирске в 1965 году. Окончил художественно-графический факультет Одесского государственного педагогического университета им Ушинского в 1996 году. Свою творческую деятельность начал в 1998 году.
В работах Сергея Берлова чувствуется романтика, суровость, даже драматичность. Много воздуха и света в работах пленэрного жанра. Креативной чертой в творчестве художника являются работы с глубоким философским подтекстом. С 2001 года работал преподавателем рисунка и живописи на кафедре «Дизайн» Николаевского морского университета. Сейчас работает руководителем изостудии в Севастопольском центре культуры и искусства. Учебный процесс построен на основе учебных планов высшей школы по программам «академический рисунок и живопись». В Изостудии Сергея Берлова занимаются подростки с 14 лет и взрослые.
Принимал участие во многих республиканских и областных выставках. Был участником международных арт–фестиваля и выставки в Бейруте (Ливан) и художественного салона ЦДХ 2012 г.Москва.
"Евстафий" на трверзе мыса Сарыч.
"Императрица Мария" в Николаеве.
Отредактированно Strannik4465 (13.10.2018 14:49:33)
Творчество художницы Берты Моризо.
Берта Моризо (фр. Berthe Morisot; 14 января 1841, Бурж — 2 марта 1895, Париж) — французская художница, входившая в круг художников в Париже, ставших известными как импрессионисты.
В 1864 году она впервые выставила свои работы на одной из самых престижных художественных выставок Франции — Парижском салоне, официальной ежегодной экспозиции парижской Академии изящных искусств. Её работы отбирались для участия в шести Парижских салонах подряд, пока в 1874 году она не примкнула к группе «отверженных» импрессионистов, созданной Сезанном, Дега, Моне, Моризо, Писсарро, Ренуаром и Сислеем, и приняла участие в их первой экспозиции в студии фотографа Надара.
Она доводилась внучатой племянницей Жану Оноре Фрагонару и была замужем за Эженом Мане, братом своего друга и коллеги Эдуарда Мане.
Моризо родилась в Бурже, департамент Шер, в богатой буржуазной семье. Она и её сестра Эдма Моризо стали художницами. Её семья, после того как Берта определилась с выбором профессии, не мешала её карьере.
Картины Моризо отражают культурные ограничения 19-го века для её класса и пола. В основном она изображала то, что видела в повседневной жизни. Она избегала городских и уличных сцен и редко изображала обнаженную фигуру. Как и другая импрессионистка Мэри Кассат, она сосредоточилась на домашней жизни и портретах, для которых она могла бы использовать семью и друзей в качестве моделей, в том числе свою дочь Жюли. До 1860-х годов, Моризо писала свои темы в соответствии с Барбизонской школой прежде чем перейти к сценам современной женственности. Такие картины, как Колыбель ( 1872 ), в которых она изображала текущие тенденции для детской мебели, отражают её понимание моды и рекламы, которые были очевидны для её женской аудитории. Её работы также включают в себя пейзажи, портреты, садовые постройки и сцены катания на лодках. Тем не менее, позже в своей карьере Моризо работала и с более амбициозными темами, такими как ню.
Работы Моризо почти всегда невелики по своим размерам. Она работала масляными красками, акварелью и пастелью, выполняла наброски с использованием различных рисовальных средств. Около 1880 она начала рисовать на незагрунтованном холсте — техника, с которой в то время так же экспериментировали Мане и Ева Гонсалес, и её манера письма стала свободнее. В 1888-89, её мазки перешли от коротких и быстрых к длинным, извилистым, и формообразующим. Внешние края её картин часто оставались незавершенными, что позволяло проглядывать холст и усиливало ощущение спонтанности. После 1885 года, в основном она работала с предварительными рисунками перед тем, как начать её картины маслом.
Моризо создает ощущение пространства и глубины благодаря использованию цвета. Хотя её цветовая палитра несколько ограничена, её собратья импрессионисты называли её " виртуозом цвета ". Как правило, она экспансивно использовала белый цвет, чистый или смешанный из других красок. В её большой картине, Вишня, цвета более живые, но все еще используются, чтобы подчеркнуть форму.
Умерла Моризо Берта в 1895 году в возрасте 54 года от легочного заболевания. Похоронена на кладбище Пасси