Вы не зашли.
info1 написал:
#1319971
слышь флотоводец )))))
Пригонят аналогичный с Дальнего Востока...
Или поднимут этот..
Баобаб Вы ненаш..

helblitter написал:
#1319980
Баобаб
иди изучай ус-во дока. потом присоединишься к беседе.если осилишь конечно )))
anton написал:
#1319983
Он старее ПД-50 и Вы представляете себе буксировку плавучего объекта такого размера через полшарика? Нет, конечно решаемо, но задача нестандартная
не обращайте внимния. он юродивый ))
helblitter написал:
#1319980
Пригонят аналогичный с Дальнего Востока...
Самый большой в мире бункеровщик СПГ в мире передан заказчику
01.11.2018 Морской транспорт
Самый большой в мире бункеровщик СПГ в мире передан заказчику совместному литвско-немецкому предприятию
Самый большой бункеровщик СПГ в мире передан заказчику. Судно M.V. Kairos вместимостью 7500 куб. м. было построено на верфи Hyundai Mipo Dockyard в Южной Корее. Оно оборудовано двухтопливными двигателями и будет эксплуатироваться в Балтийском регионе.
Особенностью судна, помимо его размерений, является отсутствие балласта.
п.п. Клайпеда )))
anton написал:
#1319983
Он старее ПД-50 и Вы представляете себе буксировку плавучего объекта такого размера через полшарика? Нет, конечно решаемо, но задача нестандартная
амеры плавдок вместе с эсминцем протащили из Персидского залива до Сан-Диего..
Кстати о разрушениях:Рухнувший при аварии плавучего дока ПД-50 на кормовую часть полетной палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" доковый подъемный кран. Крейсер выведен из потерпевшего аварию плавучего дока ПД-50 и ошвартован у причала филиала "35 СРЗ" АО "Центр судоремонта "Звездочка" в Мурманске, 30.10.2018 (с) forums.airbase.ru
Чегото не видать..


helblitter написал:
#1319991
амеры плавдок вместе с эсминцем протащили из Персидского залива до Сан-Диего
Ничего, что этот "плавдок" самоходный?
https://l-files.livejournal.net/og_imag … 1509717484
Да и не плавдок это, а транспортное судно, но специфическое, их в мире 2 всего. И парусность у него раза в 2 меньше, чем у ПД-41.

anton написал:
#1319994
Да и не плавдок это, а транспортное судно, но специфическое,
(задумчиво) Ну, если говорить о "Блю Марлине", то нельзя ли гипотетически взвалить перевозимый плавдок ему на хребет? В конце концов, он буровые платформы штатно таскает, а у них парусность еще та...
anton написал:
#1319994
их в мире 2 всего.
Ну, тут вы загнули. Их немало. Есть и вот такие:
Этот вообще стотысячетонный с длиной 275 метров. В него "Кузнецова" можно просто запихать и везти куда надо.

anton написал:
#1319983
Он старее ПД-50 и Вы представляете себе буксировку плавучего объекта такого размера через полшарика? Нет, конечно решаемо, но задача нестандартная
(задумчиво) Думаю, все-таки можно. Арендовать большой Heavy Lift Ship, загрузить плавдок в него, и перевезти.

anton написал:
#1319994
Ничего, что этот "плавдок" самоходный?
https://l-files.livejournal.net/og_imag … 1509717484
Да и не плавдок это, а транспортное судно, но специфическое, их в мире 2 всего. И парусность у него раза в 2 меньше, чем у ПД-41.
не тратьте время ))))
В свое время плавдоки строились в Клайпеде и их перегняли на ДВ, размеры конечно другие .
Док из Питера на ДВ тащил танкер Пекин кажется с кучей спасательных морсих буксиров
anton написал:
#1319994
Ничего, что этот "плавдок" самоходный?
https://l-files.livejournal.net/og_imag … 1509717484
Да и не плавдок это, а транспортное судно, но специфическое, их в мире 2 всего. И парусность у него раза в 2 меньше, чем у ПД-41.
не тратьте время ))))
В свое время плавдоки строились в Клайпеде и их перегняли на ДВ, размеры конечно другие .
Док из Питера на ДВ тащил танкер Пекин кажется, с кучей спасательных морсих буксиров

Dilandu написал:
#1320001
то нельзя ли гипотетически взвалить перевозимый плавдок ему на хребет?
По длине не влезет. Там Коул то не влез
Dilandu написал:
#1320001
Ну, тут вы загнули. Их немало.
Я про Блю Марлин
Dilandu написал:
#1320001
Этот вообще стотысячетонный с длиной 275 метров. В него "Кузнецова" можно просто запихать и везти куда надо.
Возможно, хотя по осадке смотреть надо
Dilandu написал:
#1320002
Думаю, все-таки можно. Арендовать большой Heavy Lift Ship, загрузить плавдок в него, и перевезти.
А по ширине он войдет?
info1 написал:
#1320004
В свое время плавдоки строились в Клайпеде и их перегняли на ДВ, размеры конечно другие .
Док из Питера на ДВ тащил танкер Пекин кажется, с кучей спасательных морсих буксиров
Так я ж не говорю, что невозможно, а что задача нестандартная. Например док ПД-84 (он 200 с чем-то метров длиной) из Херсона до Камчатки тащил ледокол, мой ПД-90 (он 150 м длиной, высотой 26 м) тащил снабженец "Нефтегаз 67", но с средней скоростью 3,5 узла всего и рядом был как минимум еще один буксир

anton написал:
#1320010
Кстати, интересно, а сам он где докуется?
300 м и более танкеров полно. Есть сухие доки
anton написал:
#1320010
Кстати, интересно, а сам он где докуется?
300 м и более танкеров полно. Есть сухие доки
не влезет на палубу лина погрузочной области 178,2 м
anton написал:
#1320010
Кстати, интересно, а сам он где докуется?
300 м и более танкеров полно. Есть сухие доки
не влезет на палубу длина погрузочной области 178,2 м
anton написал:
#1320009
По длине не влезет. Там Коул то не влез
Он "Канберру" таскал:

anton написал:
#1320009
А по ширине он войдет?
Не знаю точно ширины ПД-14 во Владивостоке.

anton написал:
#1320010
Кстати, интересно, а сам он где докуется?
Да в той же Южной Корее где его построили, полагаю. Док номер 3 "Хюндай Хэви Индастрис" имеет длину 657 метров, ширину - 63. Да и в Европе пара доков нужной вместимости отыщутся.


Dilandu написал:
#1320017
Не знаю точно ширины ПД-14 во Владивостоке.
Он не ПД-14, а ПД-41 и не совсем во Владивостоке
Ширина 99 м
http://russianships.info/vspomog/pd41.htm

anton написал:
#1320020
Он не ПД-14, а ПД-41 и не совсем во Владивостоке
Ширина 99 м
Виноват, ошибся.
Так, 99 метров... BOKA Vanguard длиной 275, шириной 79... Мда, не влезет. Разве что делать вырезы в конструкции.
Жаль, красивая была идея.

anton написал:
#1320018
У него ширина больше 80 метров
посмотрите Saipem 7000 шир 87 м ремонтируется в Роттердаме
бывший начальник плавучего дока предупреждал о возможных проблемах
ЧП с плавучим доком ПД-50 породило много вопросов и вызвало бурное обсуждение в соцсетях. Многих волновали вопросы безопасности на режимных предприятиях и их недостаточное финансирование. Свои комментарии там оставляли в том числе и бывшие работники предприятия.
Так, мурманчанин Владимир Линчук написал, что отработал в плавучем доке 10 лет и ушел оттуда 2 года назад. По его словам, еще перед его увольнением, док перевели на электротягу, при которой погружение и всплытие идет от берегового питания.
Еще один мурманчанин Юрий Дашкевич также представился бывшим сотрудником дока: «Просто человек, которого уже нет на этом свете, он ушёл в мир иной, был первым человеком на этом доке. Так вот он ещё десять лет назад предупреждал вышестоящее руководство о всех дырах этого сооружения. Но его не слышали и слышать не хотели. Итог закономерен - всему есть предел. Даже железу».
Как стало известно «Вечернему Мурманску», предыдущий начальник плавучего дока на 82 судоремонтном заводе ушел на пенсию 31 мая нынешнего года. Он проработал в доке 25 лет и очень его любил. Мужчина ушел из жизни за 40 дней до ЧП в Росляково.