Вы не зашли.
info1 написал:
#1320924
по правилам на гражанских судах иллюминаторы каюты капитана должны быть в лобовой настройке правый борт
Иллюминаторы выходили на прав. борт. В лобовине были несколько небольших круглых иллюминаторов в кают-компаниях. Но лобовина заливалась. На фото Кобры видны потеки ржавчины от вентиляционного лючка - вода в шторм добивала туда. Возможно поэтому лобовину отвели под боевые посты, а каюта командира была по прав. борту с иллюминаторами только на борт.

veter написал:
#1321021
ж с дивизии ушел
Каптри! Акулы дохнут. Вчера полдня по всему интернету искал каюту КК «бабуина», даже к пограничникам на сайт лазил. Мне ж ай-пи видно. Сегодня ни на минуту не отходит. Так, приливы, значит, ночью, говорите? Это, канеш, был шедевр. Ну, ладно-ладно. Забыли. Куда идти? В какашки? Ковыряться? Не. В песочницу пойду куличики делать. И смех, и грех. О, еще один моряк. Так на борту нет АДГ, оказывается? А куда ж его подевали?

Spark написал:
#1321022
Мне ж ай-пи видно
там отображается звание? 
veter написал:
#1321020
Иллюминаторы выходили на прав. борт
в лобовой надстройке. видеть вперед правый борт
veter написал:
#1321033
на военных кораблях по другому
давали талоны из расчета суточного питания на чел в море. Кто хотел-в столовую,кто хотел в буфет,кто хотел-менял на деньги,кто хотел отоваривали продуктами с небольшой потерей конечно.
За границей ремонт-все по другому. Экономили на командировочных. камбуз вводили при первой возможности.
Продукты брали в артелке за рубли, валюту (командировочные) в карман
Spark - последнее предупреждение. Еще раз переход на личности - отдыхаешь месяц.


veter написал:
#1321021
твои сведения о "комфорте" стояния в доке устарели
Ну тогда было полный аут.
info1 написал:
#1321034
За границей ремонт-все по другому. Экономили на командировочных. камбуз вводили при первой возможности.
Ну там то причины ж вполне понятны...
veter написал:
#1321020
Возможно поэтому лобовину отвели под боевые посты, а каюта командира была по прав
Хрен знает, проект то не совсем гражданский, если посмотриш на 97-й чистый, то там носовая надстройка вся в иллюминаторах
Вот гражданская Пурга.
Отредактированно Cobra (07.11.2018 17:12:57)

info1 написал:
#1321034
давали талоны из расчета суточного питания на чел в море.
Окститесь. Вы в каком государстве и веке живете? Какие талоны сейчас??? Да еще на военном флоте? Это при условии, что столовая в заводе работает. А они в большинстве или не работают совсем, или в обеденное время типа с 10 до 16. Не говоря о том, что проще и дешевле частному судовладельцу заказывать питание для экипажа где-то на стороне в одноразовой таре, и кормить команду на борту. Военным чередовать сухпай с подвозом горячей пищи откуда-то с берегового базового камбуза или аутсортинг.
Применительно к Кузнецову - там часть экипажа не нужного в доке не снимали с борта? Например контрактников и офицеров по отпускам, часть срочников в береговую казарму. Оставив на борту необходимый минимум.

veter написал:
#1321039
Окститесь. Вы в каком государстве и веке живете
я говорю как было
Cobra написал:
#1321038
Хрен знает, проект то не совсем гражданский, если посмотриш на 97-й чистый, то там носовая надстройка вся в иллюминаторах
Не забывай об отличиях:
- здесь нет верхнего веса башни \ЕМНИП около 30т\
- надстройка меньше и стальная, на военных больше по размерам и АМГ, еще и агрегатное помещение на 3 ярусе мостика \выше ходовой\.
- ледокол портовый, т.е. к заливаемости другие требования
"Чистый" 97 возможно поэтому и ведет себя по другому в условиях шторма.

veter написал:
#1321041
ледокол портовый, т.е. к заливаемости другие требования
да ладно.
эти ледоколы таскали доки с одного конца света на другой.

veter написал:
#1321039
часть срочников в береговую казарму.
А они у них там есть?
veter написал:
#1321041
Не забывай об отличиях/quote]
Ну как бы нос был мокрый как мне помниться даже при относительно небольшом волнении... Да и брызги спокойно до ходового долетали...
"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен


veter написал:
#1321041
- здесь нет верхнего веса башни \ЕМНИП около 30т\
Ага башня и боекомплект в 1000 снарядов.


1 – дифферентные отсеки; 2 – румпепьное отделение; 3 – цистерна дизельного топлива; 4 – кормовые гребные электродвигатели; 5 – буксирная лебёдка; 6 – главные дизель-генераторы; 7 – котельное отделение; 8 – вспомогательные дизель-генераторы; 9 – радиорубка; 10 – штурманская рубка; 11 – ходовая рубка; 12 – каюта капитана; 13 – кают-компания; 14 – носовой гребной электродвигатель; 15 – медицинский блок; 16 – двухместные каюты команды; 17 – столовая; 18 – камбуз; 19 – помещение возбудителей; 20 – механическая и электромеханическая мастерская
часть этих ледоколов приналдежала АСПТР
осуществляли буксировочые и спасательные операции
info1 написал:
#1320929
Флот без кораблей. ВМФ России на грани коллапса
Готовтесь жить в лесу
Вильнюс, 7 ноября 2018, 17:15 — REGNUM
В парламенте Литвы сегодня, 7 ноября, прошло обсуждение состояния системы мобилизации населения на котором было констатировано, что система неэффективна, устаревшая и не отвечает «современным вызовам», сообщает корреспондент ИА REGNUM.
По мнению главы комитета по нацбезопасности и обороне Витаутаса Бакаса, правительственные учреждения, органы местного самоуправления и в целом население не знают, как себя вести в экстренной ситуации и в условиях мобилизации. По его словам, эта ситуация в «современных геополитических условиях» «неприемлема». В сообщении пресс-службы парламента Литвы по итогам обсуждения не говорится, что под «геополитическими условиями» имеется ввиду «возможное нападение России на Литву», о котором с 2014 года в Литве публично и регулярно заявляют представители литовских властей, однако, что имеется ввиду именно «нападение России» понятно из общего контекста сообщения Сейма Литвы.
«Очень важно обновить план государственной мобилизации поскольку геополитическая ситуация сильно изменилась», — цитируются слова Бакаса, сказанные во время заседания комитета. «Мы живём в очень напряжённое время», — сказал политик.
Комитет обратился к ряду ведомств и правительству с требованием в крайнем случае до февраля 2019 года подготовить новый план мобилизации и представить его на обсуждение в парламент.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2514884.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

helblitter написал:
#1321052
Готовтесь жить в лесу
cogitare de te ipso 
info1 написал:
#1321044
да ладно.
эти ледоколы таскали доки с одного конца света на другой.
Смотрите его классификацию. Это одно, куда и где они ходили и в каком качестве - другое.
Cobra написал:
#1321045
Ну как бы нос был мокрый как мне помниться даже при относительно небольшом волнении... Да и брызги спокойно до ходового долетали...
Да. Но как было на "чистых" 97 - не знаю. Возможно по другому.

veter написал:
#1321057
Смотрите его классификацию
смотрю - главное- Район плавания неограниченный. а где его использовать-дело судовладельцв
у портового судна будет написано- район плавания порт и прилегающие акватории
Отредактированно info1 (07.11.2018 18:33:44)

anton написал:
#1321059
А носовой гребной винт, что на схеме - он был на гражданских версиях?
Дык блин а они такие были? Вроде как 97Б пошли гидрографам и ВСГ. Место под вооружение зарезервировано.... 97П пограничникам. Вооруженные. ПОграничные понятно что без винта, фотографий Б в доке чтото сходу и не нашел. Чтоб форштевень виден был.
info1 написал:
#1321060
главное- Район плавания неограниченный.
Ну называли их рейдовыми ледоколами таки...

в Сети пишут, что чистые 97 имели 3 винта. Даа и выложенная схема это подтверждает