Вы не зашли.
В статейку фактов подкинул.
Игорь Луценко написал:
#1321202
Вот такое в "Военном обозрении
Ну-у-у, малость автор краски сгустил, но косательно авиации именно, что малость. А вот что действительно ПРОБЛЕМА для подводного флота это "Булава" - и главное неясно чем вся эта авантюра братьев Соломоновых закончится? А лодки-то под дубинку ударными темпами клепаем, притом если что, то диаметр шахт поставить прекрасно отработанную "Синеву" не позволит, надо прочный корпус переделывать - т.е. практически всю лодку. Т.о. "любой ценой" дубинку довести до ума надо, уже сколько миллиардов сверх плана туда вбухали - страшно даже думать об этом. А с шумностью все основные проблемы на "Ясенях" решили - до "морского волчары" пока не дотянули, но с "Вирджинией" практически на равных.
Cobra написал:
#1321209
Я даже чутка поучавствовал...
Надеюсь не за штурвалом танкера?
Cobra написал:
#1321218
В статейку фактов подкинул.
Игорь Луценко написал:
#1321202
https://topwar.ru/149232-flot-bez-korab … lapsa.htmlВот такое в "Военном обозрении".
Оттуда:
электрического поля поверхностных солевых доменов морской воды, модулируемых мерцающим гравитационным полем
Гравитационное поле не может ничего модулировать, потому что никакого гравитационного поля нет вообще. По поводу "Ориона", летевшего над позициями советских подводных лодок в 1988, то это была демонстрация возможностей SOSUS.
Саша написал:
#1321228
Гравитационное поле не может ничего модулировать, потому что никакого гравитационного поля нет вообще.
Чего-чего-чего?
Вальчук Игорь написал:
#1321071
У пограничных версий тоже был вырез в корме для буксируемого судна?
Нет
Пограничные сторожевые корабли (ПСКР) проекта 97П отличается от прототипа отсутствием носового винта, увеличенной максимальной длиной, более развитой надстройкой (из-за роста численности экипажа), выполненной из алюминиево-магниевых сплавов (для уменьшения веса). Чтобы использовать вертолет Ка-25ПС, предусматривались создание взлетно- посадочной площадки (на некоторых кораблях с раздвижным укрытием) и возможность хранения небольшого запаса авиатоплива. Полное водоизмещение корабля увеличилось по сравнению с прототипом на 800 т. В процессе строительства и модернизационных работ корабли внешне немного изменялись – менялись высота трубы и местоположение 30-мм автоматов, на некоторых из них отказались от РЛС «Вымпел».http://zonwar.ru/news/news_193_proekt_97P.html
А на патрульных ледоколах проекта 97АП есть http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki … cii/p9.php
Саша написал:
#1321228
Гравитационное поле не может ничего модулировать, потому что никакого гравитационного поля нет вообще.
Вообще-то есть, но всем знать об этом необязательно
Саша написал:
#1321228
Гравитационное поле не может ничего модулировать, потому что никакого гравитационного поля нет вообще
Ага, а Земля плоская
Специально для info1:
В Литве бизнес с Россией приравняли к шпионажу
Политика
Госбезопасность Литвы заявила, что предупреждала об этом уже «много лет»
Вильнюс, 8 ноября 2018, 17:29 — REGNUM В Литве в очередной раз разгорелся скандал вокруг председателя правящей в Литве партии Союз крестьян и зелёных Литвы Рамунаса Карбаускиса, который до избрания в Сейм руководил предприятиями группы Agrokoncernas, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 8 ноября. Только если ранее литовская оппозиция обвиняла компании Карбаускиса в связях с российским «Акроном», работе брата Карбаускиса Миндаугаса в московском театре, то теперь к обвинениям подключилась национальная телерадиокомпания LRT, которая выдала в эфир материал о том, что Agrokoncernas, через ряд посредников, закупает удобрение у компании «Минудобрения» Аркадия Ротенберга. А поскольку против него ЕС ввёл персональные санкции, то за это литовскому концерну грозит в том числе и уголовное преследование.
После начала скандала с заявлением сегодня выступили МИД Литвы и департамент государственной безопасности. МИД предостерёг литовский бизнес от взаимоотношений с компаниями, в отношении которых ЕС ввёл санкции, а департамент госбезопасности в принципе приравнял любые деловые отношения с российскими компаниями к шпионажу.
«Деловые связи с Россией повышают риск попадания в ловушку враждебных разведслужб», — заявила агентству BNS представитель ДГБ Аурелия Каткувене. Она подчеркнула, что об этом литовский бизнес ДГБ предупреждает «уже много лет».
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2515723.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Отредактированно helblitter (08.11.2018 19:51:11)
Саша написал:
#1321228
потому что никакого гравитационного поля нет вообще.
Это мощно. Фактически переворот в науке.
Отредактированно Игорь Луценко (08.11.2018 19:51:27)
Юрген написал:
#1321223
Ну во-о-о-от, а я уж подумал, что речь о фрегате, хотел бутылку коньяка по почте переслать за такое деяние.
Тут кому то другому надо коньяк ставить - интересная подпись под роликом...
Spoofing Attack -- Vlad Putin jamming the GPS of NATO ships ✠ HNoMS Helge Ingstad (F313)
https://www.youtube.com/watch?v=6hBpXjyB_lc
Отредактированно Mitry (08.11.2018 20:04:20)
Саша написал:
#1321228
никакого гравитационного поля нет вообще.
Уже доказали, что даже волны есть..
https://www.pravmir.ru/gravitatsionnyie … s-bogom-1/
Юрген написал:
#1321258
Уже доказали, что даже волны есть..
Yep. А уж изменения в гравитационном поле от перемещения массивного тела - измеряются банальными гравиметрами.
Череда пожаров на кораблях ВМС Канады во время учений
Сегодня, 12:57
Министерство национальной обороны Канады опубликовало релиз, в котором говорится о серии инцидентов технического характера, произошедших на боевых кораблях военно-морских сил этой страны. Так, 26 октября вспыхнул пожар в машинном отделении фрегата «Галифакс» (HMCS Halifax). В момент инцидента канадский боевой корабль принимал участие в крупнейших с 1991 года натовских маневрах у берегов Норвегии (Trident Juncture 2018).
На несколько часов корабль был вынужден приостановить своё участие в учениях. В итоге пожар был локализован и потушен, после чего (HMCS Halifax) смог вернуться к выполнению поставленных перед его командой задач.
В Минобороны Канады заявили, что никто из моряков «Галифакса» во время пожара, к счастью, не пострадал.
Через три дня (29 октября) другой фрегат канадских ВМС – «Торонто» (HMCS Toronto) оказался без электроснабжения. В этот момент корабль находился неподалёку от берегов Британии. Выяснилось, что проблема в одной из электроустановок. Усилиями команды подача электричества на фрегате была восстановлена.
После того, как HMCS Toronto был доставлен в порт Белфаста (Северная Ирландия) не его борту произошёл очередной инцидент. Та самая – аварийная – энергоустановка, на которой осуществлялись ремонтные работы, загорелась. Это привело к отключению работы двигателей и задымлению на корабле. Понадобилось несколько часов, чтобы пожар потушить. 1 ноября, не отходя далеко от побережья Британии, он осуществил несколько ракетных пусков.
И это ещё не всё.
5 ноября на корабле ВМС Канады «Эдмонтон» (HMCS Edmonton) произошла частичная остановка работы силовых установок. Корабль потерял ход, находясь в этот момент в районе тихоокеанского побережья Центральной Америки. Там он, как заявлено, выполнял миссию по предотвращению наркотрафика. Ситуация свелась к внеплановому ремонту. На данный момент заявлено, что работа двигателей восстановлена, и вскоре «Эдмонтон» вернётся к выполнению своей «антинаркотической» миссии.
В командовании ВМС Канады заявили, что по всем этим инцидентам ведутся проверки. А в СМИ страны кленового листа уже задаются вопросом о том, какова реальная боеспособность канадского флота, если его корабли даже во время учений могут стать лёгкой добычей при проявлении технических проблем. https://topwar.ru/149475-chereda-pozhar … henij.html
Суммируем достижения НАТОвцев:
Trident Juncture 18.
В активе многонационального контингента, принимавшего участие с 25 октября по 7 ноября в активной фазе учений, оказались следующие «достижения».
Повреждения, полученные американскими десантными кораблями Gunston Hall и New York, не пожелавшими вовремя вернуться в порт из-за шторма. Если верить слухам, Gunston Hall налетел на скалу — да так, что пострадала док-камера корабля с ее содержимым. Часть американских моряков была вынуждена обратиться за медицинской помощью.
Пожар в машинном отделении канадского фрегата УРО Halifax.
Полное обесточивание с последующим возгоранием на канадском фрегате УРО Toronto.
Столкновение норвежского фрегата УРО Helge Ingstad с танкером Sola TS. Семь пострадавших норвежских моряков, фрегат затонул на мелководье у берега. На спасательную операцию времени не много, ожидается шторм...
Борисыч написал:
#1321269
Суммируем достижения НАТОвцев:
Нормально для первых масштабных учений после длительного периода застоя. Тем более, в сложных полярных условиях.
Ну и:
Борисыч написал:
#1321269
Пожар в машинном отделении канадского фрегата УРО Halifax.
Вообще-то не пожар, а мелкое возгорание, которое тут же ликвидировали и корабль продолжил учения. Вроде как забилось что-то в выпускных патрубках.
Борисыч написал:
#1321269
Полное обесточивание с последующим возгоранием на канадском фрегате УРО Toronto.
Эм, возгорание, конечно, последовало, но уже в ходе ремонта в Белфасте. Пробки - да, вылетели, но команда вернула корабль в боеспособное состояние (за вычетом электроники контроля двигателя, которая и выбила предохранители) практически немедленно.
Борисыч написал:
#1321269
фрегат затонул на мелководье у берега. На спасательную операцию времени не много, ожидается шторм...
Иранцы в подобных условиях "фрегат" недавно потеряли... Имхо с большой вероятностью тут будет Тотал констрактив лосс.
Cobra написал:
#1321272
Имхо с большой вероятностью тут будет Тотал констрактив лосс.
Посмотрим. Норвежцы все же в судоспасении и судоподъеме считаются заслуженно экспертами. Может, еще и вытащат. Дело произошло в порту, так что оборудование далеко тащить не придется.
Игорь Луценко написал:
#1321252
Фактически переворот в науке.
Ну вы, ребята, проснулись. Гравитацию то отменили лет тридцать уже как. Физика долгое время описывала четыре основных видов взаимодействий. Сильное, слабое, электромагнитное, гравитационное. Гравитационное, впрочем, занимало особое положение. Если допустить существование, по аналогии с электромагнитным, гравитационного поля, то следует признать возможность распространение по этому полю волн. Тогда по принципу релятивистского дуализма существует и частица - "гравитон", переносящая это гравитационное взаимодействие. На если мы признаем, что "гравитон" якобы существует, то значит кем-то излучается и поглощается, значит придется допустить и существование некой среды, с которой он может взаимодействовать. Таким образом придется теоретически по меньшей мере допустить вещество, которое отражает или останавливает излучение гравитонов, подобно тому, как мы можем остановить распространение фотонов, вещество "отключающее" гравитацию типа "кейворита" Герберта Уэллса или прибора невесомости из "Незнайки на Луне". Что, конечно, заведомый бред. Тогда уж и вечный двигатель можно изобрести. В силу этой и многих других причин гравитацию рассматривали обособленно: она вроде существует, но как бы без природы взаимодействия. Потом от этого обособления отказались. Сейчас принята Стандартная Модель, в которой всего два вида взаимодействий: сильное и электрослабое (объединившее электромагнитное и слабое). Добавить третье смельчаков не нашлось. Желающие, для которых все ясно и просто, могут попытаться обессмертить свое имя. Что же мы в реальности наблюдаем, принимая за гравитационное взаимодействие? Наблюдаем мы деформацию трехмерного пространства телами, тем сильнее, чем больше их масса. Скажем, Луна на самом деле летит все время по прямой. Но из-за того, что пространство, где она летает, деформировано огромной массой Земли, то эта прямая искривляется и замыкается в круг.
Теперь, что касается колеблющейся +-5 м подводной лодки. Посколько удельный вес подводной лодки под водой строго равен удельному весу воды, то с точки зрения гравитации, любой частице над поверхностью до лампочки, выше эта лодка или выше. Конечно, если столь ничтожное воздействие вообще могло бы играть хоть какую роль.
ПРоблема то не в подъеме и даже не в разрушениях. Проблема в том что затоплена видимо большая часть отсеков, кабеля и оборудование в основном уже пришло в негодность или придет в ближайшие сутки... То есть может выйти так что цена нового может оказаться меньше чем восстановление.
Саша написал:
#1321275
Посколько удельный вес подводной лодки под водой строго равен удельному весу воды, то с точки зрения гравитации, любой частице над поверхностью до лампочки, выше эта лодка или выше.
Гуглить чем отличается ВЕС и МАССА.
По поводу безуспешности поиска частицы гравитационного поля - так монополь магнитного тоже ищут безуспешно. А как лихо вы скрещиваете модели макромира и квантового - просто за душу берёт. Много чего по вашему опусу можно написать о соответствии современной картине физического мира, особенно о его однозначности трактовки, да вы собственно и сами резюмировали:
Саша написал:
#1321275
Желающие, для которых все ясно и просто, могут попытаться обессмертить свое имя.
- что собственно со своим именем вы и сделали.
Dilandu написал:
#1321271
Нормально для первых масштабных учений после длительного периода застоя.
По минимуму... Надо бы было "Трумэна" на необозначенный на картах и лоциях риф посадить. Или на маяк им наехать, наконец... Вот тогда бы было нормально....
Борисыч написал:
#1321281
Надо бы было "Трумэна" на необозначенный на картах и лоциях риф посадить.
Да хоть утопить. Эта лаханка к моему большому дивлению ещё плавает