Вы не зашли.
han-solo написал:
#1325565
Не понятно, но перегруз по боеприпасам был, значит топлива приняли меньше.
Можешь узнать по своим каналам, что-то сайты такую "мелочь" обходят вниманием.
- Какой запас топлива у Гюрзы?
- Как устроено хранение топлива? Имеются цистерны основного запаса и расходная? Или подача топлива идет по другой схеме, например расходная отсутствует.
- Запас мала для дизелей?
- Какой сверхштатный вес для Гюрзы является перегрузом?
Учитывая, что были "лишние" люди, я не думаю, что экономили на топливе. Да и сколько там лишнего боезапаса прияняли? 200-300 кг рассовав куда можно во внутренних помещениях - это не то количество, что бы влиять на остойчивость, проч. мореходные качества. ВИ все таки около 50т, а не 10.
Определенное количество сверштатных грузов обычно закладывается в проект.
han-solo написал:
#1325565
Да, но надо учитывать
Хан. Чтобы было понятно.
Понятия не имею, что там было на самом деле, что да как и т.д.
Вопрос то изначально стоял совсем по другому. Народ помянул, что для 30мм снаряда дырки "как будто великоваты".
Я же показал, что для 30мм снаряда при работе по тонкой броне подобного рода "картинка" ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Ни больше, ни меньше.
Мой ответ лишь отвергает исключение из рассмотрения возможность поражения 30-мм снарядом, т.е. отказываться от такой версии ибо кому-то "показалось" необоснованно.
Я даже для гарантии проверил и поглядел мог ли это быть выстрел какого-нибудь РПГ. Нет - не мог. Кумулятив был бы изрядно иным, а термобарический оставил бы пробоину минимум раза в два больше.
veter написал:
#1325566
Учитывая, что были "лишние" люди, я не думаю, что экономили на топливе. Да и сколько там лишнего боезапаса прияняли? 200-300 кг рассовав куда можно во внутренних помещениях - это не то количество, что бы влиять на остойчивость, проч. мореходные качества. ВИ все таки около 50т, а не 10.
Определенное количество сверштатных грузов обычно закладывается в проект.
может они в пути "корову" уже доили?
han-solo написал:
#1325565
130-мм ПТРК «Барьер» с четырьмя ракетами
Про наличие их ракет не видел информации.
Отредактированно адм (29.11.2018 13:32:09)
veter написал:
#1325566
Можешь узнать по своим каналам, что-то сайты такую "мелочь" обходят вниманием.
- Какой запас топлива у Гюрзы?
- Как устроено хранение топлива? Имеются цистерны основного запаса и расходная? Или подача топлива идет по другой схеме, например расходная отсутствует.
- Запас мала для дизелей?
- Какой сверхштатный вес для Гюрзы является перегрузом?
Спрошу. Самому не понятно, почему обходят вниманием мелочи, заходил на сайты укроборонпрома, спецэкспорта- в отличии от сайта завода- строителя информация достоверная размещена, но по топливу нет.
У "Гюрзы" штатный запас 3 тонны, максимальный 5 тонн, воды всего 150 литров, по маслу не знаю. Питание осуществлялось с основной цистерны, потом можно было переключаться на остальные или перепускать топливо в основной. Но на них же танковые двигатели стояли, экономичность не та и нарекания по обслуживанию и ресурсу были.
На "Гюрзе-М" разумно перешли на катерпиллеры, многое изменили, топливных цистерн несколько, про схему питания спрошу, как и про масло. А вот по перегрузу ребята из ЯГП "ИПЦК" не ответят, ибо у них как я говорил, документацию забрали и передали на "Ленинскую Кузню", от авторского надзора оказались. Таким образом масса изменений была внесена заводом, он делал как мог, ну фото сварных швов доставляют, кроме того во всю шла замена оборудования и узлов, на то что можно достать. По материалам та же история, в результате водоизмещение вместо проектного 50 т, на выходе получилось 54 тонны (по факту ещё больше), осадка увеличилась и ни один из катеров серии 25 узлов не сделал. Тогда меняли винты, валопроводы, устраняли дифферент, только после этого достигли нужной скорости. Так что перегруз есть изначально, при штатной загрузке.
veter написал:
#1325566
Учитывая, что были "лишние" люди, я не думаю, что экономили на топливе. Да и сколько там лишнего боезапаса прияняли? 200-300 кг рассовав куда можно во внутренних помещениях - это не то количество, что бы влиять на остойчивость, проч. мореходные качества. ВИ все таки около 50т, а не 10.
Определенное количество сверштатных грузов обычно закладывается в проект.
Безусловно, но этот запас скушали криворукие строители.
адм написал:
#1325598
Про наличие их ракет не видел информации.
Уже есть:
ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ МБАК «Кременчуг» испытал ПТРК «Барьер» Опубликовано 1 неделю назад от 21 ноября 2018 от Oleksiy
Подразделения Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины 19 ноября провели боевые стрельбы в Азовском море, вблизи Бердянской косы.
Об этом сообщает мариупольский сайт www.0629.com.ua.
В частности, в сопровождении буксира «Корец» стрельбы проводил малый бронированный артиллерийский катер (МБАК) P177 «Кременчуг», что вооруженный двумя боевыми модулями КАУ-30М.
Впервые в Азовском море был применен противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Барьер», который адаптирован производителем в морских условиях. Комплекс успешно поразил все мишени. Экипаж получил новый опыт применения современных украинских ПТРК на море.
https://milnavigator.tv/mbak-kremenchuk … k-bar-yer/
Это первый катер в серии и первые стрельбы, до этого "Барьеров" на катерах не было. По информации с разных украинских СМИ получается, что катер стрелял со стопа, по береговым целям, все мишени были поражены. И да, на катерах "Бердянск" и "Никополь" птурсов не было, пусковые контейнеры пустые.
А вот ещё пару фото, стянул с одного сайта:
Переход с носа на корму только вдоль рубки, держась за поручень.
Боря Мерлин где- то нашёл.
Скучный Ёж написал:
#1325584
может они в пути "корову" уже доили?
Смысл?
Перегруз из-за лишнего боекомплекта - абсурд. Сколько в кг приняли лишнего боекомплекта?
Пол-тонны топлива Гюрза израсходует примерно за полсуток и не будет никакого перегруза.
Горловка - большая "корова", доить которую не слишком удобно. На ходу особенно. Останавливаться - потеря времени и скрытности.
han-solo написал:
#1325616
ак что перегруз есть изначально, при штатной загрузке.
Да успокойтесь с этим перегрузом, из-за которого нельзя цистерны соляркой заполнить. Притащили цинки, рассовали их по шхерам. Но топливо то причем????
На переходе израсходуется и нет перегруза.
han-solo написал:
#1325616
воды всего 150 литров, по маслу не знаю.
Воду они дополнительно в канистрах брали всегда, как сказал командир одного из бердянских МБАКов. Здесь наверняка на дальний поход взяли литров 200 не меньше. Тоже перегруз?
Если для масла цистерны нет - запас будет в канистрах. Опять перегруз.
Сверхштатные человеки - еще перегруз.
Каждый принес по 2 3-литровых банки из дому и картошки 100 кг лишних взяли - еще перегруз. И так до абсурда...
П.С. не читайте на ночь Вову Костенко. Начнете еще главу "Управление трюмами в бою" к Гюрзе применять
veter написал:
#1325630
картошки 100 кг лишних взяли
на 6-7 человек, по 15 кг бараболи на человека, на переход в 2 суток - многовато.
по украинским кораблям работали и с воздуха (как минимум 2 "карандаша", т.е. НАР):
https://www.youtube.com/watch?time_cont … LRPsPbcyXo
Вальчук Игорь написал:
#1325634
по украинским кораблям работали и с воздуха (как минимум 2 "карандаша", т.е. НАР)
Ну кстати сам факт применения почему то не озвучивается, дается констатация факта , что потрачено 2 штуки и все. Хотя помнится указывалось что второй катер "тормознул" вертолет как раз, видимо именно этим аргументом.
Отредактированно Elektrik (29.11.2018 17:34:31)
Три корабля Военно-морских сил (ВМС) Украины — катера «Бердянск» и «Никополь» и буксир «Яны Капу» — были 25 ноября направлены в Мариуполь через Керченский пролив, чтобы Киев мог показать свое лицо. Об этом в четверг, 29 ноября, заявил командующий украинскими ВМС Игорь Воронченко, передает УНИАН.
Он напомнил, что украинские корабли обеспечения проходили через пролив ранее. «Здесь то же самое. Катерная группа шла с буксиром — судном обеспечения», — подчеркнул Воронченко.
«Мы должны были показать свое лицо в Керченском проливе и Азовском море и показать, на что способны эти катера», — указал он. Также Воронченко отказался называть решение отправить суда через Керченский пролив ошибочным.
Командующий украинскими ВМС выразил уверенность, что Киев не потерял свои корабли — «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу» будут освобождены, а также заявил, что российские военные не имели права открывать огонь по украинским судам.
Ранее в четверг, 29 ноября, Воронченко заявил, что Украина намерена обратиться к мировому сообществу с требованием закрыть для России пролив Босфор. Действия России в Черном море он расценил как агрессию. https://lenta.ru/news/2018/11/29/proliv/
Тут американские юристы подбрасывают про "Соглашение о совместном использовании..."
Здесь стоит отметить, что Соглашение это было прямо связано с Договором о дружбе, подписанным двумя странами в 1997 году. Но Украина вышла из этого договора в прошлом сентябре, хотя многие украинские юристы предупреждали, что выход из Договора подорвет правовое положение Украины в случае приграничного спора.
Возник вопрос по связи МБАКов с вышестоящим командованием в Одессе или Киеве. Какими средствами производилась и почему нет в сети ее записей, в отличии от российских переговоров.
Мое ИМХО: или записи попали российской стороне и не раскрываются в интересах следствия, а укр. сторона также по каким-то причинам молчит. Или украинские каналы не были прослушаны Россией.
veter написал:
#1325667
Возник вопрос по связи МБАКов с вышестоящим командованием в Одессе или Киеве.
Они шли без связи с вышестоящем начальством, отсюда и метения...
Им дали прямой приказ на прорыв без возврата..
«Здесь то же самое. Катерная группа шла с буксиром — судном обеспечения», — подчеркнул Воронченко.
Украинских моряков, задержанных в Керченском проливе, доставили в московское СИЗО «Лефортово»
Об этом в Фейсбуке сообщил адвокат Джемиль Темишев. Сегодня из-за технических мероприятий «Лефортово» практически было закрыто, — пишет адвокат. По его словам, нельзя было посетить задержанных в Симферополе, так как с ними якобы проводились какие-то мероприятия. Сколько именно украинцев доставили в Москву, Темишев не уточнил.
Всего было задержано 24 моряка. 15-ти из них предъявили обвинения в незаконном пересечении границы. https://echo.msk.ru/news/2324447-echo.h … um=desktop
veter написал:
#1325673
Это утверждение или предположение?
Утверждение на основании имеющейся информации.
Президент США Дональд Трамп намерен разобраться в причинах инцидента в Чёрном море
Он заявил газете «Нью-Йорк Пост», что ему нравится задержание трёх украинских судов. Трамп призвал лидеров Германии и Франции присоединиться к этому процессу, правда, он не уточнил, каких действий ждёт от Берлина и Парижа. Президент США Дональд Трамп намерен разобраться в причинах инцидента в Чёрном море https://echo.msk.ru/news/2324101-echo.html
Отредактированно helblitter (29.11.2018 21:24:49)
veter написал:
#1325667
Или украинские каналы не были прослушаны Россией.
Весьма сомнительно.
helblitter написал:
#1325671
Они шли без связи с вышестоящем начальством, отсюда и метения...
это может подтвердить или опровергнуть документация на поход. Если ее не уничтожили перед захватом - должна быть схема связи с береговым КП, как минимум, плановая таблица донесений и много других документов. Сомневаюсь, что нынешний командующий ВМСУ настолько туп, чтобы не понимать, что "скрытый переход" скрытым, но подчиненные всегда должны иметь возможность связаться с командованием в случае ЧП. Хотя уже первая страница контрольного листа говорит о крайне низком уровне подготовки тех, кто ставил задачи и проверял их выполнение.
shhturman написал:
#1325680
нынешний командующий ВМСУ
он танкист, переаттестованный с армейского звания на корабельное
veter написал:
#1325630
Да успокойтесь с этим перегрузом, из-за которого нельзя цистерны соляркой заполнить. Притащили цинки, рассовали их по шхерам. Но топливо то причем????
На переходе израсходуется и нет перегруза.
Николай, не всё так просто: ты смотришь на дело как практик и ходил на более крупных кораблях. Но не редко есть разница между тем что хотелось и что получили, на малышах вопрос острее. Я скажу , что когда был в судостроении, главные конструктора и нормоконторль имели нас не зря и в целом суда у нас были практически без заметной перегрузки. Уровень мировой. По военным тоже. Но не смотри на проблему здорового корабля,избыточный вес с рождения в плюс не идёт.
ГП "ИПЦК" проектируя мбак пр.58155 «Гюрза-М» рассчитал все характеристики под 50 т водоизмещения, имея запас водоизмещения от 0,5- до 1 т. Понятно посчитали вариант перегруза, максимально возможный. По скорости и мореходным качествам удовлетворительно. Но при постройке катер оказался тяжелее и со штатными запасами не влез в 54 тонны, ну тут смухлевали и испытывали не с полными запасами. Ёмкость топливных цистерн никто не снизил и те пять тонн помещаются, но потяжелевший катер и на волну не всходит, скорости не добирает и управляемость из- за диффирента на нос скверная. Ну подлечили всё за год, но водоизмещение только выросло. Скорость обеспечили, а запас пловучести вырос? Остойчивость и мореходность? Перегрузочный вариант стал обычным.
А вот когда выбран запас, да закинули дополнительные цинки с боеприпасами- вроде ерунда+ продукты+ пассажиры+ вода+ масло и не всегда это можно низко положить. И при штатной нагрузке бронекатер при 3 баллах кренится до 35 градусах, а при таком даже незначительном сверх перегрузе точно незаметно будет? Да ЗИП и прочее сверх возьмут, да личные вещи.
veter написал:
#1325630
Воду они дополнительно в канистрах брали всегда, как сказал командир одного из бердянских МБАКов. Здесь наверняка на дальний поход взяли литров 200 не меньше. Тоже перегруз?
Если для масла цистерны нет - запас будет в канистрах. Опять перегруз.
Сверхштатные человеки - еще перегруз.
Каждый принес по 2 3-литровых банки из дому и картошки 100 кг лишних взяли - еще перегруз. И так до абсурда...
Всё это не шуточно, корабль изначально не рассчитан на волнение более двух баллов, а потому не так всё безобидно. Делай таки поправку: это речной бронекатер.
Вальчук Игорь написал:
#1325634
по украинским кораблям работали и с воздуха (как минимум 2 "карандаша", т.е. НАР):
https://www.youtube.com/watch?time_cont … LRPsPbcyXo
Как-то всё не однозначно звучит в записи, может атаки и были, но сам пока не поверил. Ну и 2 нурса это так, трата боеприпасов. Не спорю, может и была атака, но пока сомневаюсь. Но тк экипажи слава богу живы, информация будет скоро.
Elektrik написал:
#1325637
Хотя помнится указывалось что второй катер "тормознул" вертолет как раз, видимо именно этим аргументом.
Вполне.
helblitter написал:
#1325643
«Мы должны были показать свое лицо в Керченском проливе и Азовском море и показать, на что способны эти катера», — указал он. Также Воронченко отказался называть решение отправить суда через Керченский пролив ошибочным.
Ну уведомив о проходе и катера и моряков показали бы, все восхищались бы, а катера уже стояли бы в Бердянске. Печально.
Злой написал:
#1325654
А что думает этот кубинец по поводу нового круга нашего крайне длительного русско-украинского промискуите́та ?
Если он ответит, напиши в ПП или в ЛС.
Завтра заскочу к злодею. Что-то не могу попасть на сайты, где он обитает. Подробности сообщу.
veter написал:
#1325667
Возник вопрос по связи МБАКов с вышестоящим командованием в Одессе или Киеве. Какими средствами производилась и почему нет в сети ее записей, в отличии от российских переговоров.
Мое ИМХО: или записи попали российской стороне и не раскрываются в интересах следствия, а укр. сторона также по каким-то причинам молчит. Или украинские каналы не были прослушаны Россией.
Переход если верить СМИ происходил в полном радиомолчании, станции работали на приём. В районе Керчи ИМХО украинские каналы никто не смог прослушать- цифровые станции серьёзные и это пока не решаемая задача для ВС РФ. (Это мнение наших электронщиков, общаюсь. Но станции там импортные.)
shhturman написал:
#1325680
Весьма сомнительно.
Ну пока такая версия есть. Посмотрим на развитие событий.
Вальчук Игорь написал:
#1325681
он танкист, переаттестованный с армейского звания на корабельное
Увы, это так. Хотя злые моряки утверждают в частных беседах, что он далеко не худший вариант из возможных и справляется лучше предшественников.
Свежие новости с А-Базы: к`гававая гэбня ск`гывала, как на самом деле выглядит "Пердянськ" после обстрела
han-solo написал:
#1325687
Николай, не всё так просто: ты смотришь на дело как практик и ходил на более крупных кораблях.
На 1496 в том числе, всего навсего в 2 раза по ВИ крупнее Гюрзы. Да в паспорте стояло ограничение по палубнуму грузу: 1 т на ют. На практике, знаю случай когда навалили вдвое больше, но при хорошей погоде и океанском переходе 1 сутки.
Во внутренние помещения - по поводу сверхштатных грузов никто и никогда не заморачивался. Простой пример: потекла в МО труба или дейдвуд, заделать возможности в море нет, но течь под контролем. 7-8т под пайолами в МО, откачивать по капле - насос убивается, а он один.
ИМХО рассованные по шхерам внутри Гюрзы до 1-1,5 тонн сверхштатных грузов или людей - вообще пустяк. О перегрузе есть смысл говорить от 2-3 тонн и более.
han-solo написал:
#1325687
А вот когда выбран запас, да закинули дополнительные цинки с боеприпасами- вроде ерунда+ продукты+ пассажиры+ вода+ масло и не всегда это можно низко положить. И при штатной нагрузке бронекатер при 3 баллах кренится до 35 градусах, а при таком даже незначительном сверх перегрузе точно незаметно будет?
Это все понятно. Но тут влипни в шторм, даже не большой, будет что перегруз, что недогруз - все одно воля случая. Там будет зависеть даже от того как идти по отношению к волне.
Собственно расчет был на хорошую погоду. И интересно, выход изначально планировался на 23.11 или вся экспедиция была готова раньше и ждала благоприятной погоды?
han-solo написал:
#1325687
уведомив о проходе и катера и моряков показали бы, все восхищались бы, а катера уже стояли бы в Бердянске
Вот и сомнительно, что истинной целью был Бердянск или Мариуполь.
han-solo написал:
#1325687
ГП "ИПЦК" проектируя мбак пр.58155 «Гюрза-М» рассчитал все характеристики под 50 т водоизмещения, имея запас водоизмещения от 0,5- до 1 т. Понятно посчитали вариант перегруза, максимально возможный. По скорости и мореходным качествам удовлетворительно.
Костя, извини, но все это голая теория.
Сомневаюсь, что МБАКам дали ПРИКАЗ идти с неполным запасом топлива. Запас топлива, кстати должен быть вписан в контрольном листе.
Выход катера планируется на хорошую погоду, а не сразу в шторм, следовательно "перегрузочное" топливо катер скушает 1-е сутки после выхода. И перегруза не будет. Зато наоборот ситуация, катер попадает в шторм на 2-3 сутки, топлива мало, оно жидкое и гуляет по танкам в такт качке. В такой ситуации трубопроводы забора топлива из танков могут оголяться, тогда что??? дизеля глохнут и оверкиль практически гарантирован... При этом изначальный перегруз - не так критичен, как нехватка.
veter написал:
#1325667
Мое ИМХО: или записи попали российской стороне и не раскрываются в интересах следствия, а укр. сторона также по каким-то причинам молчит. Или украинские каналы не были прослушаны Россией.
Первое, ибо только идиот это афиширует.
Смысл то их обнародовать? Как обыватель установит подлинность?
Вот украинцы обнародовали - и что? записи с укв/кв оперативной связи - они не шифруются (но могут маскироваться). В случае кв слушать их могли хоть в самом Киеве таксисты (на правильной частоте). И видно что без ппрч - слишком чисто уж их слышно и голоса различаются.
Вмсу если юзали, то точно кв - спутник им не дадут, а для укв далеко.
Мое имхо, что и пскр и вмсу говорили открытыми каналами (как минимум потому что наличие зас на борту катера как-то не обосновано и вообще говоря большой геморрой).
И говорят погранцы с намеком что их слушают (по 10 спортсменов с хороший физ.подготовкой к примеру).
А вот про авиацию я сомневаюсь в подлинности - там 4-5 голосами отвечает один позывной, который типа Су-30 и наличие которых наша сторона не подтверждает. Возможно запись с учений и "доработанная напильником". То есть она к месте/времени никак не привязана. Даже назначения позывных - это только если мы верим тем кто верстал ролик. Иначе - любой ролик по наводке патрульного самолета на нарушителя выглядит примерно так же.
Вальчук Игорь написал:
#1325634
по украинским кораблям работали и с воздуха (как минимум 2 "карандаша", т.е. НАР)
Вы не находите что термин работали с воздуха и выполнили предупредительную стрельбу не одно тоже...
Kronma написал:
#1325694
Свежие новости с А-Базы: к`гававая гэбня ск`гывала, как на самом деле выглядит "Пердянськ" после обстрела
Фотожоп бггг...
Отредактированно Cobra (30.11.2018 10:03:38)
Вальчук Игорь написал:
#1325681
он танкист, переаттестованный с армейского звания на корабельное
В штабах, которые подают на подпись боевые распоряжения для катеров, тоже все поголовно переаттестованные танкисты?
han-solo написал:
#1325687
В районе Керчи ИМХО украинские каналы никто не смог прослушать- цифровые станции серьёзные и это пока не решаемая задача для ВС РФ. (Это мнение наших электронщиков, общаюсь. Но станции там импортные.)
Странно, наши спецы кое-что слушают...