Вы не зашли.
Кста, "Звезда" поди модельки "Изумруда" и "Дона" сделает внепланово
Скучный Ёж написал:
#1325953
ЗАС то телефонный или букво-печатающий?
Полноценно скорее всего. Впрочем я не связист.
Cobra написал:
#1325947
Думаю по штату он похож на 10410. А там это все в наличии...
Скучный Ёж написал:
#1325953
ЗАС то телефонный или букво-печатающий?
Печатающий есть однозначно. Должна быть и телефония. Но мне приходилось сталкиваться только с техникой времен СССР, она была уже не в лучшем виде, да еще проблема была в качестве приема-передачи из-за антенн. Поэтому преимущественно использовался спутниковый телефон. Как обстоят дела на новых кораблях \Изумруд\ - не знаю. По идее должно работать все. Дон постройка 1990-х, модернизировалась ли связь ЗАС -вам никто не скажет.
я не знаю умных слов, но бываю на тематических выставках - я сильно сомневаюсь, что на них стоят телефонные системы с гарантированной стойкостью - у них под это нормальных каналов нет.
для таких каналов оно есть в природе, но зачем оно на ПСКР? (кстати, применение телефонной зас на таких каналах будет хорошо слышно "на слух" - оно будет довольно специфически булькать и в голосе будет металл).
Отредактированно Скучный Ёж (01.12.2018 17:13:12)
Николай не помнишь, по моему телефонная закрытая связь у нас была, "Маховик"?! Не помню.....
Cobra написал:
#1325982
Николай не помнишь, по моему телефонная закрытая связь у нас была, "Маховик"?! Не помню.....
не будет он на ходу работать в полудуплексе. будет только интерьер в телеграфном режиме работать.
а с остановки будет совсем не то качество что в приведенных роликах - я выше описал. сейчас есть оборудование получше, но это тож было бы слышно.
Скучный Ёж написал:
#1325980
но бываю на тематических выставках
Если у Вас нет соответствующего допуска, то о каких тематических выставках идет речь? Даже смотреть на "энигмы" нельзя, они просто зачехляются.
Cobra написал:
#1325982
Николай не помнишь, по моему телефонная закрытая связь у нас была, "Маховик"?! Не помню.....
Это один из позывных. Чей уже не помню.
Скучный Ёж написал:
#1325984
не будет он на ходу работать в полудуплексе. будет только интерьер в телеграфном режиме работать.
Еж, я на основании своего скромного опыта пользователя связи, но не профи связиста, сделал вывод, что попавшие в сеть переговоры велись по спутниковой связи. Если ФГУП работает через Инмарсат - то вот и результат. Смысла тему ЗАС муссировать вообще не вижу. Профи тут похоже нет, а если и есть никто не будет на форуме выкладывать закрытую информацию.
veter написал:
#1326041
Если у Вас нет соответствующего допуска, то о каких тематических выставках идет речь? Даже смотреть на "энигмы" нельзя, они просто зачехляются.
и?
veter написал:
#1326041
Это один из позывных. Чей уже не помню.
нет, это телефонный комплект от "интерьера".
veter написал:
#1326041
Еж, я на основании своего скромного опыта пользователя связи, но не профи связиста, сделал вывод, что попавшие в сеть переговоры велись по спутниковой связи. Если ФГУП работает через Инмарсат - то вот и результат. Смысла тему ЗАС муссировать вообще не вижу. Профи тут похоже нет, а если и есть никто не будет на форуме выкладывать закрытую информацию.
я на основании своего скромного опыта могу сказать что на записи открытая цифровая кв/укв.
veter написал:
#1325695
О перегрузе есть смысл говорить от 2-3 тонн и более.
Ну ладно, завтра обмен мнениями продолжим. Слушай,0 а я упустил: ты на каких кораблях ходил?
veter написал:
#1325695
И интересно, выход изначально планировался на 23.11 или вся экспедиция была готова раньше и ждала благоприятной погоды?
Вот тут уже есть инфа от одесситов: экспедиция была готова много раньше, говорят месяц или полтора до того. Ждали не погоды- команды. И ещё инфа не из надёжного источника (человек пьёт сильно, но это уже 38 лет длится): бронекатера получили топлива под завязку, полный объём, якобы был человек из штаба. Ни литра не украли. Контролёр присутствовал всё время и не отходил в сторону. Тут верить не верить, ну не знаю.
veter написал:
#1325695
Вот и сомнительно, что истинной целью был Бердянск или Мариуполь.
Якобы дозаправка у Керчи в нейтральных водах была. Мне интересно: топлива хватало на переход в Бердянск с большим остатком, на переход до Очакова хватало тоже, с некоторым запасом на маневрирование. В Одессу тоже, но если повернуть и вернуться. А тут выходит катера дозаправили в море с "Горловки" до полного запаса. Зачем? Нет, я понимаю что это нормально, если корабль всегда с запасом топлива на все случаи жизни. но для прохода в Азов- лишнее.
han-solo написал:
#1326055
я упустил: ты на каких кораблях ходил?
1496 и 97
han-solo написал:
#1326055
бронекатера получили топлива под завязку, полный объём, якобы был человек из штаба. Ни литра не украли. Контролёр присутствовал всё время и не отходил в сторону. Тут верить не верить, ну не знаю.
Служба ГСМ ворует объемами гораздо бОльшими чем запас топлива МБАКа. Контролер на бункеровке - у нас так же было...
han-solo написал:
#1326055
А тут выходит катера дозаправили в море с "Горловки" до полного запаса. Зачем? Нет, я понимаю что это нормально,
Считали же, что не хватает МБАКу топлива на переход Одесса-Бердянск. Поэтому и дозаправляли. Об опасности идти на подсосе я говорил выше.
veter написал:
http://www.rwd-mb3.de/ntechnik/pages/ng_t.htm
veter написал:
#1326051
Да пожалуйста, а такая КВ есть на Доне?
а почему бы нет?
han-solo написал:
#1326055
Ждали не погоды- команды.
19 ноября в Одессе случился шторм
Отредактированно адм (02.12.2018 06:43:09)
veter написал:
#1326057
1496 и 97
Отлично. У меня как раз по 97 пара вопросов есть.
veter написал:
#1326057
Служба ГСМ ворует объемами гораздо бОльшими чем запас топлива МБАКа. Контролер на бункеровке - у нас так же было...
Понял. Но раз сказали о контролёре, значит у нас не всегда так.
veter написал:
#1326057
Считали же, что не хватает МБАКу топлива на переход Одесса-Бердянск. Поэтому и дозаправляли. Об опасности идти на подсосе я говорил выше.
Николай, тут из всех источников надо брать только проектанта и укроборонсервис. А у них 900 миль указано, что подтверждено испытаниями и документами. С учётом перегрузки и некоторого волнения моря можно говорить про 800 миль.
адм написал:
#1326061
19 ноября в Одессе случился шторм
Читал. Наши моряки и авиаторы активно используют сайт вентаскай, кстати он и правда хорош.
veter написал:
#1325972
По идее должно работать все.
И работает, с переходом на "цифру" никаких проблем не стало, кроме стоимости. Даже у братков-контрабандистов часто такие рации есть - в основном японского производства. Да и обычный канал легко закрыть с помощью скремблера - правда связь будет только с одним абонентом, но часто большего и не надо.
han-solo написал:
#1326068
У меня как раз по 97 пара вопросов есть.
Таки каких?
Cobra написал:
#1326073
Таки каких?
Правда ли, что на свободной воде качка была изматывающая и экипаж едва выживал? Чем эти корабли были вооружены на самом деле? Были Ак-630 или и Ак-726 присутствовали? Носового винта не было, как я понимаю. Дизелей главных было три+ пять вспомогательных? Как располагался экипаж? Правда ли, что и матросы жили в двухместных каютах? Что за мебель там была? Точно эксклюзив как и на ледоколе "Ленин"? То что скорость на свободной воде была недостаточна для пограничной службе правда или преувеличение?
Вальчук Игорь написал:
#1325796
может даже переаттестованные МЧС-ники
Старшим помощником на российском пограничном сторожевом корабле "Дон", который таранил украинских моряков в Керченском проливе 25 ноября, служит сын украинского контр-адмирала запаса ВМС Николая Жибарева Илья Жибарев. Об этом стало известно из анализа форума морского флота России, говорится в расследовании "Помогите идентифицировать военных преступников РФ" на сайте WikiInvestigation. По данным общественных детективов WikiInvestigation, речь идет об Илье Жибареве, имя которого было ранее внесено в список "Миротворца". В 2014 году он был командиром корабля Морской охраны ГПСУ "Николаев", который дислоцировался в Балаклаве. После вывода корабельно-катерного состава в Одессу он взял отпуск по семейным обстоятельствам и вернулся в Севастополь, где получил российский паспорт. Отец Ильи Жибарева – Николай Жибарев, контр-адмирал запаса ВМС Украины. На своей странице в "Фейсбуке" он разместил пост об идентификации военных преступников, которые захватывали украинских моряков. У Николая Жибарева есть еще младший сын, также Николай Жибарев, который согласно электронной декларации-2016 служил старшим мотористом-рулевым в воинской части 1485 (Одесский отряд морской охраны).
Без комментариев...
han-solo написал:
#1326078
Правда ли, что и матросы жили в двухместных каютах?
Нет вообще то. Кубриков было 7 как мне помнится на 50-60 человек. ВОт и считаем.. Из расчета кубрик на БЧ, кроме БЧ-5. Там было два. больших.
han-solo написал:
#1326078
Дизелей главных было три+ пять вспомогательных?
3 ГДГ-1800 л.с., 5 ВДГ-200 Квт+аварийный.
han-solo написал:
#1326078
То что скорость на свободной воде была недостаточна для пограничной службе правда или преувеличение?
Смотря какие задачи реально ставятся. В принципе в крейсерском режиме ход был 8-9 узлов. Схема движения 1ГДГ/2 ГЭД. ЕСЛИ ЗА КЕМ НИБУДЬ ГНАТЬСЯ ТО МАЛОВАТО. Ну так авиация ...
есть...
han-solo написал:
#1326078
Правда ли, что на свободной воде качка была изматывающая и экипаж едва выживал?
Ну умные люди корабль ведут по уму. В смысле чтобы килевая только была. Впрочем у нас было такое в 1996 году сломался руль в положении 15 на борт и мы сутки в шторм наризали круги в центре охотского моря, пока механики подвиги совершали.... Вот тогда и видел крен 60-65 град. А так в принципе жить было можно.
han-solo написал:
#1326078
Были Ак-630 или и Ак-726 присутствовали?
Было и то и то.
АК-726+Фут-Б. Фут-Б при мне уже не работал. АРЛС обслуживают РТСники. АК-726 пока я был командиром БЧ-2 привели более менее в рабочее состояние состояние но стрелять с нее не довелось. АК-630 полностью исправные были. управлкение от ВК. Вымпел не устанавливался в принципе. Помещения были штатные. отдельно в выгородке высочастотные преобразователи для приводов наведения...
han-solo написал:
#1326078
то за мебель там была?
В офицерских каютах и мичманских мебель деревянная была...
shhturman написал:
#1326080
Без комментариев...
Типичная Гражданская Война во всей своей "красе", увы...
han-solo написал:
#1326078
Правда ли, что на свободной воде качка была изматывающая и экипаж едва выживал?
На 97П была цистерна успокоитель качки. Если с ней все было нормально - терпимо. Однажды трюмный открыл не тот клапан, слил почти всю воду и в итоге качка была довольно сильной.
На ранних 97 такой цистерны не было, но там конструкция надстроек другая, они меньше по площади и нет башни.
han-solo написал:
#1326078
Были Ак-630 или и Ак-726 присутствовали?
Носовая башня 2х76мм, в корме по бортам 2х630.
han-solo написал:
#1326078
Носового винта не было, как я понимаю. Дизелей главных было три+ пять вспомогательных?
Носового винта не было. Главные дизель-генераторы 3шт 13Д100 2 гребных ЭД 1200В постоянного тока, вспомогательные 5шт 6Ч25\34, по 200кВт 220В 3фазы, аварийно-стояночный /АСДГ/ 1шт 7Д12 200кВт 220В 3фазы.
На ранних 97: 3 ГДГ, 2 ГЭД 1200В, 1 ГЭД 800В \носовой винт\. 3 ВДГ, про АСДГ не знаю, скорее всего был 100кВт.
han-solo написал:
#1326078
Как располагался экипаж? Правда ли, что и матросы жили в двухместных каютах? Что за мебель там была? Точно эксклюзив как и на ледоколе "Ленин"?
На ПСКР размещение экипажа: офицеры по 1-2 чел. Каюты почти все 2 местные, верхняя койка - запасное место. Мичмана изначально 2 каюты 4 местные, 1 - одноместная \боцман\. Авиагруппа - Руководитель полетов одноместная каюта, летчики и авиаспециалисты 4 местная. Позднее, после снятия со службы вертолетов КА-25, 4 местная - отдана мичманам, каюта руководителя полетов - на каждом корабле по своему. Например для рыб. инспекторов.
Размещение на палубе бака и 1-м \нижнем\ мостике.
Матросы и старшины в кубриках, преимущественно по 12 чел. Все на верхней палубе. На гражданских версиях, думаю были 2-4 местные каюты для личного состава.
Мебель. Эксклюзива не было. Сделана была или из дерева \полировка\ или из мебельных щитов. Скорее всего "типовой вариант" для 1970-х. Но не слоенка пластик-подобие пенопласта-пластик, как пошло в 1980-е.
han-solo написал:
#1326078
То что скорость на свободной воде была недостаточна для пограничной службе правда или преувеличение?
15 уз на трех ГДГ. Фактически меньше.
Достаточно или нет - сказать сложно. Увеличивать скорость на ледоколе - за счет огромного увеличения мощности - весьма сомнительная затея. Получим ПСКР Пурга, а там мощность машин 12 тыс л.с. \при 5400 на 97\ при более "вытянутом" корпусе 95х15, на 97П 70х17 м.
С другой стороны при плотном взаимодействии с авиацией большая скорость не так важна. Если над нарушителем завис самолет, то придет ПСКР на час раньше или позже - большой роли не играет. Желательна - да. Но сейчас если взять Камчатку, то кроме 2 оставшихся 1135.1 - все остальные ПСКРы дают в районе 12-13 узлов.
Ольгерд написал:
#1326086
Типичная Гражданская Война во всей своей "красе", увы...
Война корпораций..