Сейчас на борту: 
armour-clad,
Hordeum,
Le May,
marynarz 347,
serezha,
Олег 69,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 22

#51 16.12.2018 20:49:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1328666
На текущий момент у него с прямым функционалом бааальшие проблемы.

Это Вы утверждаете как "не специалист по минам", или "по слухам"?
Или были недавно проведены какие-то испытания, которые вскрыли неспособность проекта 12700 бороться с современными минами?И если есть проблемы прежде всего с тральным оборудованием, то может не стоит возмущаться запоздалым и скромным числом строящихся самих тральщиков?

Cobra написал:

#1328666
Он плох хотя бы своей ценой. За эти деньги можно между прочим купить звено ИБ Су-30СМ

Ну зачем же предлагать "никелированную кровать", если нужен именно "славянский шкаф"?! Что, есть проект современного тральщика подешевле проекта 12700?

Cobra написал:

#1328666
Имеемые тральщики не используются должным образом и не способны, зато заказываем кучу малосерийных и очень дорогих Обуховых.

Возможно, пришли к выводу о бОльшей целесообразности постройки новых тральщиков, чем вкладываться в модернизацию старых. И десять штук - не такая уж и "малая" серия. А при наличии средств программу можно и расширить.

#52 16.12.2018 20:55:36

2534M
Гость




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Пересвет написал:

#1328792
Или были недавно проведены какие-то испытания, которые вскрыли неспособность проекта 12700 бороться с современными минами?

У Вас неверная постановка вопроса.
Соотв. испытания были НЕпроведены (ибо тогда 12700 и ИСПУМ было НЕ сдать).
И "вскрывать" тут нечего - все было известно еще лет 15 назад

#53 16.12.2018 20:58:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

1

Пересвет написал:

#1328792
И десять штук - не такая уж и "малая" серия.

Если бы у нас был один флот тогда да. А так все претензии к высшему руководству. Оно почему то считает что надо иметь 6 изолированных/обособленных друг от друга флотских группировок. Или просто обособленных как в случае ТОФ и ОКВС....

Пересвет написал:

#1328792
Это Вы утверждаете как "не специалист по минам", или "по слухам"?
Или были недавно проведены какие-то испытания, которые вскрыли неспособность проекта 12700 бороться с современными минами?И если есть проблемы прежде всего с тральным оборудованием, то может не стоит возмущаться запоздалым и скромным числом строящихся самих тральщиков?

Я артиллерист - ракетчик по специальности. А по минам и торпедам у меня есть у кого проконсультироваться..

Отредактированно Cobra (17.12.2018 18:44:12)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#54 16.12.2018 20:59:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

2534M написал:

#1328794
И "вскрывать" тут нечего - все было известно еще лет 15 назад

То есть, на проект 12700 сейчас ставится оборудование имеемое на 2003 год, и уже тогда было ясно, что оно не отвечает современным требованиям?

#55 16.12.2018 21:03:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1328795
Если бы у нас был один флот тогда да.

Ну тогда аналогичную претензию по "количеству" можно предъявлять по ВСЕМ классам надводных кораблей. Хочется всего побольше, и на всех флотах, и поскорее.
Хорошо, что сейчас хоть что-то строится, и даже серийно, а не лишь списывается "оптом и в розницу", как 15-20 лет назад. %)
Если сейчас по-вашему - "госизмена", то что тогда Вы говорили про наш флот и флотское руководство в те времена?!

Отредактированно Пересвет (16.12.2018 21:10:52)

#56 16.12.2018 21:04:46

2534M
Гость




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Пересвет написал:

#1328796
То есть, на проект 12700 сейчас ставится оборудование имеемое на 2003 год

НЕТ
просто требования в "перспективное" оборудование для 12700 закладывали устаревшие еще на момент 2003г.
формально - ТТЗ ОКР выполнено
как фактически (с решением задач) - см. выше

#57 16.12.2018 21:09:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Пересвет написал:

#1328798
Хочется всего побольше, и на всех флотах, и поскорее.

Нет не хочется во так вот.
Хочется что бы по уму, и чтобы с минимальными затратами обеспечивалось бы решение задач стоящих перед нашими вооруженными силами..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#58 16.12.2018 21:14:59

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1328801
Хочется что бы по уму, и чтобы с минимальными затратами обеспечивалось бы решение задач стоящих перед нашими вооруженными силами..

Уверен, такое пожелание есть у радетеля интересов своих ВМС в ЛЮБОЙ стране. Всегда и везде найдутся желающие посчитать и выделяемые средства, и покритиковать типы строящихся кораблей, и считающие себя гораздо компетентнее "дубов из военно-морского руководства".
На форуме есть мнение, что Ваше благое пожелание в нашей стране (Российской Империи, СССР, РФ) вообще НИКОГДА не выполнялось!

#59 16.12.2018 21:22:33

2534M
Гость




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Пересвет написал:

#1328803
считающие себя гораздо компетентнее "дубов из военно-морского руководства".

они не дубы (2 "мусье" родившие эти ТТЗ)
они УПОРОТЫЕ

на совести одного из них - блокирование экспорта "Маевки", другого - "текущий" блудняк с ПМО (начальник там просто идиот и лицо сугубо номинальное)

#60 16.12.2018 21:28:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Пересвет написал:

#1328803
у радетеля интересов своих ВМС в ЛЮБОЙ стране.

Я не думаю за интересы своих ВМС, я думаю исключительно за свои Вооруженные силы. И прекрасно понимаю что возможности страны сильно ограничены. И если какая либо задача решается дешевле за счет иных средств. Так тому и быть....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#61 17.12.2018 14:56:53

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Пересвет написал:

#1328798
Хорошо, что сейчас хоть что-то строится, и даже серийно, а не лишь списывается "оптом и в розницу", как 15-20 лет назад.

"хорошо" это смотря что выбирать в качестве базы для сравнения, если тот самый 1998-да, но ежели учесть, что ВВП РФ по ППС уже в 2007 превзошел таковой РСФСР 1990, каковой был равен 60% от общесоюзного, внеся поправку на разницу в относитетельном "весе" бюджета МО СССР (8% от ВВП) и РФ (грубо 3% в 2010-е), получим буджет МО РФ равен грубо четверти бюджета МО СССР на 1990г.
Но тоннаж заложеных/завершенных "новостроев" в 2007-2017 и рядом не стоял с объемом кораблестроения в 1980-е! И это при том, что на дворе царство эффективного капитализма, а не "механизм торможения в виде командно-административной системы" :)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#62 17.12.2018 17:05:39

han-solo
Гость




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1328764
Какими придется. Раньше делали морскими КНР\КНРЭ, благо они были в зиповых в приличных количествах. Сейчас перешли на обычные бытовые. Даже спецы различных фирм на них монтировали подвод питания различных навигационных приборов и связи. Ну и они тоньше, в плане того что контрактнику в кубрике проще на них подвести розетку для подзарядки своего мобильника.

Пипец. Я думал только у нас так, а увы. Нельзя применять бытовые кабеля категорически- в корабельных условиях они быстро теряют свои характеристики, от того и пожары не редкость. И для сравнения: очень много лет работаю по судовой тематике с гражданскими моряками, не редко приходят и иностранцы, так вот, менее десяти случаев , чтобы на судовые сети взяли сухопутные кабеля. Допустим на переноски берут, это нормально, изредка на кабеля берегового питания.  Вот так.

2534M написал:

#1328767
НЕ верно. Не "цитировали" а СКАКАЛИ. Ибо то что было в "заголовке" "Лент и Ко" я не писал
причем "пробежавшись по диагонали" по 404СМИ я не увидел ни намека на то что бы посмотреть что же в исходниках. Ну чО - пусть скачут

Согласен.

#63 17.12.2018 17:41:22

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

han-solo написал:

#1328923
Нельзя применять бытовые кабеля категорически- в корабельных условиях они быстро теряют свои характеристики, от того и пожары не редкость.

Это с одной стороны знает весь корабельный состав. С другой когда приехали представители предприятия устанавливать новую РЛС никто не требует от них установки морского кабеля. Понятно, что цена лет 8 назад была 10руб за 1м обычного и 25-30 за морской КНР. В СРЗ работа замена кабеля - только морской.
Применение бытовых кабелей если взять в %% от общей длины кабельтрасс будет где-то около 1%, не больше.

han-solo написал:

#1328923
изредка на кабеля берегового питания

Там насколько знаю серьезных отличий нет при сечении 25-30 и более кв мм. Изоляция везде толстая, алюминий не возьмут явно, его сматывать замучаешься, он очень быстро в негодность придет. Медный в хорошей прочной оболочке - особо не будет разницы.

#64 17.12.2018 18:55:35

han-solo
Гость




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1328932
Это с одной стороны знает весь корабельный состав. С другой когда приехали представители предприятия устанавливать новую РЛС никто не требует от них установки морского кабеля.

Так и понятно: электронщикам глубоко пох, какой кабель, даже и выгодней- если что, есть шикарная отмазка и отказ в гарантии на РЛС.

veter написал:

#1328932
Понятно, что цена лет 8 назад была 10руб за 1м обычного и 25-30 за морской КНР. В СРЗ работа замена кабеля - только морской.

Да, соотношение примерно такое, но сейчас есть варианты. То что на СРЗ ставят только судовые- большой плюс. В другой ветке я прикол тебе расскажу.

veter написал:

#1328932
Там насколько знаю серьезных отличий нет при сечении 25-30 и более кв мм. Изоляция везде толстая, алюминий не возьмут явно, его сматывать замучаешься, он очень быстро в негодность придет.

Э нет, у меня многолетний опыт работы, есть различия и серьёзные. По алюминию один единственный случай был, купило одно нищее николаевское предприятие, наслаждайся:

Спойлер :

veter написал:

#1328932
Медный в хорошей прочной оболочке - особо не будет разницы.

В виниле долго не проживёт, кушает масло и топливо, на морозе схватывается, быстро истирается. Резиновый лучше, на морозе не берётся, если производства РФ- полтора года, если наш, ну год. Из всего возможного только КГНВ производства Бердянского завода. Устойчив к ультрофиолету, маслу, топливу, не схватывается на морозе. Кроме того более гибкий и износоустойчивый, чем резиновый. Ему нет износа и пять лет отхаживает легко. Кстати ваш регистр разрешает его использование на судах, тк он по многим качествам большинства судовых кабелей. Не поддерживает горение и не выделяет вредных веществ при пожаре.

#65 17.12.2018 21:15:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

han-solo написал:

#1328941
начальник с "Нибулона"

Уволили придурка?

han-solo написал:

#1328941
Резиновый лучше, на морозе не берётся, если производства РФ- полтора года, если наш, ну год. Из всего возможного только КГНВ производства Бердянского завода

Если на небольших судах\катерах - был обычный судовой сечением 10-20 кв мм. На кораблях был уже мощнее, его закупали отдельно, раз лет в 8-10 наверное. Марку не помню. Служил довольно долго, за ним следили, подкладывали доп. резину в местах возможного перетирания \на фальшборт или леера в основном\. Кабель стоял на "козликах", по земле не тянулся, по палубе тем более. Иногда \очень редко\ были случаи перелома жил, кабель разрезали, затем по новой сращивали. Работал дальше. За целостью наружной изоляции следили визуально, заделывая надрывы, внутреннюю проверяли мегометром.

#66 17.12.2018 22:01:12

han-solo
Гость




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1328975
Уволили придурка?

Да кто его уволит? Он родственник хозяина, героя Украины, Вадатурского. Когда мне эта конторка надоела, я Вадатурскому написал письмо официальное, что мне надоело его нищенство и попрошайство и попросил более не беспокоить. Отлипли.

veter написал:

#1328975
Если на небольших судах\катерах - был обычный судовой сечением 10-20 кв мм. На кораблях был уже мощнее, его закупали отдельно, раз лет в 8-10 наверное.

Ну если судовой- верю.

veter написал:

#1328975
Марку не помню. Служил довольно долго, за ним следили, подкладывали доп. резину в местах возможного перетирания \на фальшборт или леера в основном\. Кабель стоял на "козликах", по земле не тянулся, по палубе тем более.

Ну вот так и надо, у нас экипажи судов гражданских флотилий не всегда тщательные. Но есть и такие.

veter написал:

#1328975
Иногда \очень редко\ были случаи перелома жил, кабель разрезали, затем по новой сращивали. Работал дальше. За целостью наружной изоляции следили визуально, заделывая надрывы, внутреннюю проверяли мегометром.

Понятно. Скажи, а резиновую изоленту применяли или у вас такого не было? Самосваривающуюся.

#67 17.12.2018 22:10:00

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

han-solo написал:

#1328987
Ну если судовой- верю.

Кабель сечением примерно 30 кв мм, держать должен под 100 кВт 380 В. В черной резиновой изоляции снаружи. Маркой его не интересовался, на табличке которую заставляли вешать писали марку КНР рядом с названием корабля. Но обычные кабеля с резиновой изоляцией похожи. Чем отличаются не знаю.

han-solo написал:

#1328987
Скажи, а резиновую изоленту применяли или у вас такого не было? Самосваривающуюся.

Такого у нас не было. Снабжение шло по приказам 1980-х годов. Новой номенклатуры типа герметиков, холодной сварки, различных новых видов изоленты, самоусаживающихся или термостойких кембриков не было.

#68 17.12.2018 23:07:14

han-solo
Гость




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1328990
Кабель сечением примерно 30 кв мм, держать должен под 100 кВт 380 В. В черной резиновой изоляции снаружи. Маркой его не интересовался, на табличке которую заставляли вешать писали марку КНР рядом с названием корабля. Но обычные кабеля с резиновой изоляцией похожи. Чем отличаются не знаю.

Сверху резины выполнен слой винила, устойчивого к выше перечисленному. Обычный кабель в резине хорош, но у нас бардак на пирсах и причалах: разлито всё что не надо и мудаки в джипах катаются.

veter написал:

#1328990
Такого у нас не было. Снабжение шло по приказам 1980-х годов. Новой номенклатуры типа герметиков, холодной сварки, различных новых видов изоленты, самоусаживающихся или термостойких кембриков не было.

Лет семь назад нас итальянцы подсадили на резиновую изоленту. Они снабжали ряд крупных предприятий, но оставались излишки, а им важно продать. Скидывали цену ниже приходной. Десятиметровый моток мы продавали по  80 гривен, тогда это 10 долларов было. Оттягиваешь и наматываешь, а там сырая резина и сваривается. Через несколько минут- одно целое. И выдерживает 30 киловольт легко! Ну к нам  и автомобилисты потянулись, моряки и транспортники. До сих пор плачут вспоминая.

#69 18.12.2018 01:18:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

charlie написал:

#1328902
Но тоннаж заложеных/завершенных "новостроев" в 2007-2017 и рядом не стоял с объемом кораблестроения в 1980-е!

Я сравниваю в рамках одной страны (в разные временные периоды), а не двух очень сильно различающихся государственных систем. :) И если вчерашний инвалид-"колясочник", на которого все уже махнули рукой, теперь может самостоятельно ходить, то не стоит это достижение игнорировать, всё время повторяя: "Подумаешь... Вот раньше он бегал стометровку за десять секунд!"

#70 18.12.2018 08:49:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

http://s5.uploads.ru/t/UX0dj.jpg
Это пиииии....ц каким долб надо быть!!!!! Я про графа если чо. На кой в очередной раз устраивается свистопляска с переименованиями боевых кораблей?! Риторический вопрос. Или это после того как он спьяна попутал папочки с названиями (Я про перепутанные названия когда Град получил корабль пр.21631, а географическое название пошло на Ураганы) наш граф решил исправиться и одним махом переименовал Ураганы?  С кем поспорить что Град переименовать забудут?

А вы таки знаете про графа? Таки вот!!!
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/f3ce002f41e3f54b4145a15d3911fb7d.jpg

Отредактированно Cobra (18.12.2018 21:25:21)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#71 18.12.2018 15:32:03

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

К вопросу о противолодочной обороне...

https://pbs.twimg.com/media/CiwljzQXAAQKfIM.jpg

Да, это JDAM-ER, подвешенный к противолодочной торпеде Mark 54. Называется HAAWC - High Altitude Anti-Submarine Warfare Weapon Capability.

Позволяет сбрасывать противолодочные торпеды с ЛЮБОЙ высоты и дает им возможность пролететь несколько десятков километров. Планируется к применению с P-8 "Посейдон".

Жизнь подводных лодок сразу стала куда менее веселой. Если "слышать" летящие низко над водой самолеты и вертолеты они худо-бедно научились, то теперь это стало бесполезно. Патрулирующий на высоте в 10000 метров P-8 "Посейдон" теперь способен подбить субмарину с дистанции в полсотни километров, по сигналу акустического буя.

P.S. Идея запускаемых с подводных лодок ЗУР, похоже, отправляется в архив. Противолодочное оружие обрело Standoff-возможности.

P.P.S. И обсуждается вопрос оснастить HAAWC малогабаритным движком и стартовым ускорителем, и превратить его в Area Denial-оружие против неприятельских субмарин. Тайваньцам, похоже, ОЧЕНЬ нравится идея иметь береговые системы, способные закрыть для китайских подлодок вход в пролив...

Отредактированно Dilandu (18.12.2018 15:34:21)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#72 18.12.2018 16:52:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Dilandu написал:

#1329073
Идея запускаемых с подводных лодок ЗУР, похоже, отправляется в архив.

Не это далеко не так.

Dilandu написал:

#1329073
10000 метров P-8 "Посейдон" теперь способен подбить субмарину с дистанции в полсотни километров, по сигналу акустического буя.

Коллега сигнал буя это одно. Однако для приминения торпеды надо ощутимо более точное ЦУ. Вероятность общая приминения такого дивайса банально ниже будет. Это не все так просто. Хотя идея в общем то мне нравится... Она правильная...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#73 18.12.2018 16:53:40

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1329088
Коллега сигнал буя это одно. Однако для приминения торпеды надо ощутимо более точное ЦУ. Вероятность общая приминения такого дивайса банально ниже будет. Это не все так просто. Хотя идея в общем то мне нравится... Она правильная...

Это зависит от того - какой буй.  Активный вполне может выдать точное целеуказание по субмарине в радиусе его действия (как и комбинация из нескольких пассивных, триангуляцией). Опять же, обнаружение субмарин по перископам (а дизельников - по выхлопам) тоже никто не отменял.

Cobra написал:

#1329088
Не это далеко не так.

Такое применение, ИМХО, становится слишком опасным. Грубо говоря, субмарина, успешно атаковавшая, скажем, вертолет, рискует немедленно получить торпеду от "Посейдона", летающего далеко за пределами досягаемости не только ее ракет, но даже и ее сенсоров. Главное преимущество HAAWC - он позволяет авиации атаковать из-за пределов ограниченного сенсорного покрытия субмарины, т.е. субмарина не может точно оценить степень риска.

Отредактированно Dilandu (18.12.2018 16:57:53)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#74 18.12.2018 19:53:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Dilandu написал:

#1329089
. Грубо говоря, субмарина, успешно атаковавшая, скажем, вертолет, рискует немедленно получить торпеду от "Посейдона", летающего далеко за пределами досягаемости не только ее ракет, но даже и ее сенсоров.

Вы в данном случае слишком упрощаете ситуацию... Чтобы сбросить торпеду надо опять таки получить ЦУ. Опять таки даже если торпеда пролитит километров 40-50, неизбежно происходит устаревание данных и т.д. и т.п..
В целом приминение ЗРК целесообразно. Пусть даже если шанс на выживание подымется на 3-4 процента


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#75 18.12.2018 20:21:58

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1329130
В целом приминение ЗРК целесообразно. Пусть даже если шанс на выживание подымется на 3-4 процента

Если в варианте всплывающего буя с ракетой - да. Запускать с самой субмарины... нет. Риск демаскировки неприемлемо возрастает, ИМХО.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 2 3 4 5 … 22


Board footer