Вы не зашли.
Выяснили, что допустимо на модели зонты красить или полировать на основании фотографий. Полировать вроде как эффектнее выглядит. Только и всего.
Про чехлы, как оказалось, тоже равноценно - охра или чёрный, если точнее - тёмный, на соновании картин Беггрова и фотографий.
Не удивлюсь, если такая же разница окажется и с рамами иллюминаторов - крашеные и полированные
villi написал:
#1330438
Не такие уж и "бронзовые" были они.
О, как! "Оцынкованные"! Т.е. не жёлтый блеск, а белый.
Спасибо, круто!
Интересно, как поддерживали нарядный внешний вид "оцынковки", находящейся в агрессивной среде?
С помощью краски?
Боярин написал:
#1330465
Про чехлы, как оказалось, тоже равноценно - охра или чёрный, если точнее - тёмный, на соновании картин Беггрова и фотографий.
Это как понимать? Как завершение диспута?
Если так то " ..очень жаль , что мы так и не услышали дохтура начальника транспортного цеха" (с)..
Kronma написал:
#1330466
О, как! "Оцынкованные"! Т.е. не жёлтый блеск, а белый.
Это инфа по Пересвету. Может на других корабликах как-то иначе было.
Вадим, может глянешь в своих закромах по этой теме? Думаю, многим это интересно будет.
Kronma написал:
#1330466
Интересно, как поддерживали нарядный внешний вид "оцынковки", находящейся в агрессивной среде?
С помощью краски?
Как вариант - цинка не жалели, но и кирпичем его не чистили. Ну краска наверное кое-где присутствовала.
villi написал:
#1330469
Как завершение диспута?
Диспута никакого нет. Есть фиксация факта, в данном случае Беггровым, по светлому и тёмному тонам коечных кожухов. Применимо к моделированию, буде такое случится, ни то, ни другое не будет ошибкой.
villi написал:
#1330473
Как вариант - цинка не жалели, но и кирпичем его не чистили.
Это да, не чистили, надеюсь.
Но, восстановить оцЫнковку "по-месту" нельзя, только в гальванической ванне (если я ещё что-то помню по теме).
Остаётся что?
А вот, что:
villi написал:
#1330473
Ну краска наверное кое-где присутствовала.
И какая краска ближе всего по цвету к оцЫнковке? Белая!
А теперь оцени красоту вывода: зонты сходных люков были окрашены в белый цвет (после нескольких лет (месяцев?) эксплуатации).
С чего начали, к тому и вернулись.
Гы.
Боярин написал:
#1330477
Диспута никакого нет. Есть фиксация факта......
Понял
"... – Но требуется же какое-нибудь доказательство... – начал Берлиоз.
– И доказательств никаких не требуется, – ответил профессор....
– Все просто: в белом плаще... " (С)
villi написал:
#1330438
Не такие уж и "бронзовые" были они.
Однако... Но, на фото вся конструкция, по цвету, одного тона.
Volegen написал:
#1330435
Для себя, кстати, "открыл" что койки в сетках накрывались черным чехлом.
Может, цвет чехлов зависел от основного цвета, в который был выкрашен корабль....
адм написал:
#1330458
А вот рамы иллюминаторов.
Они окрашивались или оставлялись натурального цвета?
Обычно, не крашенные, бронзовые. Но бывало, что и окрашивали.
Тут надо смотреть конкретный, интересующий Вас объект.
Алексей Никитин написал:
#1330502
Может, цвет чехлов зависел от основного цвета, в который был выкрашен корабль...
Цвет чехлов всегда зависит от цвета парусины или брезента, из которого чехол сшит. На моем корабле (ССВ-506, фоток ЧБ в сети более сотни) одновременно были чехлы катеров и палубных механизмов брезентовые серого цвета (отечественные) и зеленовато-оливкового (польские). на черно-белых фотографиях смотрятся одинаково...
Kronma написал:
#1330478
Это да, не чистили, надеюсь.
Но, восстановить оцЫнковку "по-месту" нельзя, только в гальванической ванне (если я ещё что-то помню по теме).
Остаётся что?
А вот, что:
villi написал:
#1330473
Ну краска наверное кое-где присутствовала.
И какая краска ближе всего по цвету к оцЫнковке? Белая!
Ставим на катера нашего ВМФ, ФСБ, МЧС, Береговой и т.д. оцинкованные кнехты. Потом катера возвращаются к нам на ремонт (вроде раз в 5 лет) с полной переборкой всего. Кнехты как кнехты, их как правило ставим обратно, блестят не так как новые - но не критично. Собственно новые тоже блестят только до первой встречи с внешней средой, а потом малость "сероваты".
Ржавые следы по основанию и по болтам, но это не совсем ржа. Следы "ржи" они везде появляются (даже на стеклопластике) где постоянна течёт вода или скапливается если не отмывать, это от того что в воде железо тоже содержится - для примера взгляните на старые ванны да раковины.
Алексей Никитин написал:
#1330500
Но, на фото вся конструкция, по цвету, одного тона.
Заход на новый круг? Нет уж, это без меня.
Мне сейчас интересна системность применения оцинковки, т.е. инфа из чертежей других кораблей.
Алексей Никитин написал:
#1330504
Тут надо смотреть конкретный, интересующий Вас объект.
Например Варяг сразу после постройки и после перекраски в боевой цвет.
Бородинцы 2 ТОЭ.
Бронза в морских условиях быстро темнеет, а некоторые составы зеленеют. В отличие от палубной бронзы, бортовые иллюминаторы драить затруднительно, но темная бронза хоть на белом, хоть на черном борте не контрастирует. А вот зеленый - наоборот.
Отредактированно адм (28.12.2018 18:00:55)
villi написал:
#1330517
Заход на новый круг?
Не-не-не....
Просто, это фото, что Вы показали, относится к завершающей стадии достройки и отделки корабля. Возможно, что в последствии, зонтики, каркасы, могли выкрасить в белый цвет....
Алексей Никитин написал:
#1330520
Просто, это фото, что Вы показали, относится к завершающей стадии достройки и отделки корабля. Возможно, что в последствии, зонтики, каркасы, могли выкрасить в белый цвет....
На этом фото все что надо уже покрасили, посмотрите на оцинкованные башмаки.
А впоследствии, конечно , могли сделать все что угодно вплоть до сдачи стоек и зонтов на лом за бутылку...
адм написал:
#1330519
Бронза в морских условиях быстро темнеет, а некоторые составы зеленеют. В отличие от палубной бронзы, бортовые иллюминаторы драить затруднительно
А как же с носовым и кормовым украшениями, с названиями на борту...?! Их ведь тоже, драить надо....
villi написал:
#1330522
На этом фото все что надо уже покрасили, посмотрите на оцинкованные башмаки.
Значит, просто полированная железЯка
villi написал:
#1330517
Мне сейчас интересна системность применения оцинковки, т.е. инфа из чертежей других кораблей.
Скажите.... А у Вас есть чертёж какой нибудь железки корабля, конструкция какой нибудь детали, например гайки или ещё чего.... Интересует не сама деталь, а оформление чертежа, так сказать - "шапка", где указывается название детали, материал из которого эта деталь изготавливается, масштаб, фамилии конструктора, разработчика и прочее....
Интересно, как оформлялись раньше чертежи.
Алексей Никитин написал:
#1330523
А как же с носовым и кормовым украшениями, с названиями на борту...?
Украшений всего два. И доска с названием.
Алексей Никитин написал:
#1330536
А у Вас есть чертёж какой нибудь железки корабля, конструкция какой нибудь детали, например гайки или ещё чего.... Интересует не сама деталь, а оформление чертежа, так сказать - "шапка", где указывается название детали, материал из которого эта деталь изготавливается, масштаб, фамилии конструктора, разработчика и прочее....
Интересно, как оформлялись раньше чертежи.
Позволю себе ответить за Валеру.
Оформляли гораздо проще чем сейчас. Вот примеры.
Леерные стойки С-Петербургского порта. Указан материал.
Чертеж части 12 дюймовой башни с зачатками спецификации. Как сейчас бы сказали - сборочный чертеж.
Алексей Никитин написал:
#1330536
А у Вас есть чертёж какой нибудь железки корабля,
Такие чертежи в Мидель-шпангоутах часто печатают. Штампов там нет ,ЕСКД тогда еще не вводили. Название, масштаб, количество, размеры и материал .