Вы не зашли.
М б из-за того, что FR были приданными, не входя в состав подразделений Дунайской флотилии. Книжки поищу, может нароется чего. Там 1953 и 1969 года какие-то есть. Интересно.
PS Наверное, видели, но - на всякий случай:
http://www.navypedia.org/ships/germany/ger_mine_fr.htm
Дунайская флотилия швабов и номера страниц, где упоминается. Там и сами FR есть, если поискать. Мощный сайт.
https://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/r … frames.htm
Здесь послужной список всех 12-ти.
http://oceania.pbworks.com/w/page/84582 … ne%20Ships
FR11 подняли и Югов он служил (там и картинка есть).
Речной патрульный катер (Речни патролни чамац, Rečni patrolni čamac) тип ПЧ 101
1. ПЧ 101 (PČ 101) (с 1952 РПЧ 202 (RPČ 202))
Германский речной тральный катер (Flußräumboot) FR 11 (Строит. № 12803) заложен "Firma Fr. Lürssen" в Бремен-Вегезаке, спущен 12 августа 1939,
вступил 16 августа 1939, 7 октября 1944 потоплен советскими танками на р. Дунай между Земун и Панчево, поднят Югославией, отремонтирован и введен в ВМС Югославии,
в 1949 передан Пограничной охране, исключен.
http://navyworld.narod.ru/pbr.htm
Книжки нашел, но уже после НГ приедут.
Отредактированно Spark (17.12.2018 15:26:18)
Появилась вот такая фотография: - "Суда Балтийского флота, прибывшие в Петроград и принимавшие участие в боях. 26 октября 1917 года".
Добавил информации... Интересная картина вырисовывается.
Флаг на пристани у Английской набережной - флаг Центробалта. Дата создания флага 28—30 апреля 1917 года. Дата упразднения флага 4 марта 1918 года. Один эскадренный миноносец известен, это САМСОНЪ, а вот кто второй? ЗАБИЯКА? Марки на трубах не бьют с предложенными в журнале "МОРСКАЯ КОМПАНИЯ" на 1917 год.
Эскадренные миноносцы Самсон и Забияка на Неве , 1917
Описание старой фотографии: Фотография. Фотограф И.С. Кобозев, 1893-1973. ГМФ Петергоф. Издатель Советский Художник. Москва, 1967. Комплект открыток Документы Октября.
Боярин написал:
#1329894
не бьют
Вероятно, где-то неточность. Смотрел свои записи (переписывал у Н.А.Залесского) насчет марок-так вот, там у "Забияки" - две красные марки,
обе на середине высоты 2-й и 3-й дымтруб. На фото как раз это и наблюдаем.
Боярин написал:
#1329894
Один эскадренный миноносец известен, это САМСОНЪ, а вот кто второй? ЗАБИЯКА? Марки на трубах не бьют с предложенными в журнале "МОРСКАЯ КОМПАНИЯ" на 1917 год.
На фото конечно "Забияка" про это говорит не только ОДНА марка темного (возможно темно красного) цвета в средней части второй дымовой трубы, но и некоторые другие "индивидуальные" отличия.
Второй "Самсон" с светлыми марками (скорее всего желтого цвета) в средней части первой и третьей дымовых труб.
Транспорт (тральщик) с бортовым № 2
Пароход № 2 это российский или?
Отредактированно Strannik4465 (26.12.2018 20:27:10)
на днях в локальной сети нашел это фото..посвящено бою Варяга
пишется что это единственное фото Асамы в бою с Варягом ?
Такое может быть ?
Видел еще фото повреденной башни "Асамы."
Strannik4465 написал:
#1330388
Видел еще фото повреденной башни "Асамы."
да..и я видел..но непонятно к какому бою это относится..
с Варягом или 14 мая ? думаю второе.
Анатолий написал:
#1330375
на днях в локальной сети нашел это фото..посвящено бою Варяга
пишется что это единственное фото Асамы в бою с Варягом ?
Такое может быть ?
я лично сомневаюсь...перелеты и какие то две непонятные мачты в центре кадра.
Упс,спасибо,уже сказали кто это
Литва это./шоп есть.
Сумрак написал:
#1322439
С его слов - Одесса, ВОВ
Если это действительно советский пароход у стенки, то, на мой взгляд, это может быть "Восток" (до 1915 г. "Darwin", до 1926 г. "Loos"). К сожалению, фото у меня нет, равно, как и не было фото у ув. Клауса. Однако у него сохранилась схема бокового вида, на которую этот пароход похож
С уважением -
Б.Г.Мот написал:
#1331179
Если это действительно советский пароход у стенки, то, на мой взгляд, это может быть "Восток"
в теории может быть и чужестранец...
в музее порта вообще подписано,что оно послевоенное....
но пока я верю словам одного форумчанина из Одессы.
он утверждает что на втором плане..Зырянин..значит фото довоенное../хотя так оно и может быть./ничего не разрушено.
(фото кликабельно)
Мы уже пытались опознавать на этом фото пароходик в камуфляже, стоящий у стенки по правому борту от "эльпидифора". Ни одну из версий нельзя признать удовлетворительной. А сейчас внимание - правильный ответ (с)
При внимательном рассмотрении данного фото на его левом борту заметно название. Оно короткое, состоит из четырех литер без дефисов и пробелов. Это раз. Бортовые клюзы не суть заметными, напротив, на форштевне ясно виден клюз. Это именно клюз, а не цветное пятно камуфляжа. Это два. Фок-мачта непропорционально толстая, массивная. Это три. Крайние два признака характерны для плавмаяков - настоящих и бывших. Это четыре. Дальше, произведя выборку из множества плавсредств ЧФ (а кто может быть еще, война не окончена) по этим признакам, получаем единственное решение - это ГИСУ "Галс", бывший плавмаяк "Беглицкий". Проверяем эту гипотезу. Поскольку фотографий плавмаяка "Беглицкий" я не нашел, то сравнил опознаваемый пароходик с плавмаяком "Либавский", построенным на том же Путиловском заводе примерно в то же время. Это не систершип, он несколько больше по водоизмещению и размерениям, но вот какая штука интересная: сохранилась схема бокового вида, да и сам пароход - его финны захватили в качестве трофея, и он благополучно дожил до наших дней. Вот боковик плавмаяка "Helsinki" ("Либавский")...
... а вот фотография клюза на форштевне.
Как говаривал капитан Жеглов, почерк вполне самостоятельный. Или, как говорят англичане, если что-то крякает, как утка, ходит, как утка, и плавает, как утка, то это, скорее всего, утка.
Итак, перед нами, с вероятностью 0,997 по моей оценке, ГИСУ ЧФ "Галс". Возможно, единственнное его фото, дошедшее до наших дней. Однако у скромного вспомогательного судна едва ли не единственный шанс попасть на историческое фото - могучий линкор или крейсер неподалеку.
Dixi et animam meam salvavi. Теперь извольте - табуретки.
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (05.01.2019 18:19:49)
Б.Г.Мот написал:
#1331179
Если это действительно советский пароход у стенки, то, на мой взгляд, это может быть "Восток" (до 1915 г. "Darwin", до 1926 г. "Loos"). К сожалению, фото у меня нет, равно, как и не было фото у ув. Клауса. Однако у него сохранилась схема бокового вида, на которую этот пароход похож
схема ..даже как схема,не подходит./нет дополнительных мачт.
Анатолий написал:
#1331676
нет дополнительных мачт.
Что Вы имеете в виду под "дополнительными мачтами"?
С уважением -
Б.Г.Мот написал:
#1331686
Что Вы имеете в виду под "дополнительными мачтами"?
пардон..немного спутался..мне сообщили что это Харьков а на нем и есть дополнительные стрелы../не мачты/
я ответил что не похож..а Вами предложенная схемка..слишком схематична..
считаю что на сегодняшний день..пароход не опознан.
хотелось бы разобратся....но считаю нужно иметь большое количество фото в собрании..
и еще раз сообщаю..вероятен и чужестранец..ведь период перед ВОВ.
Б.Г.Мот написал:
#1331179
Если это действительно советский пароход у стенки, то, на мой взгляд, это может быть "Восток" (до 1915 г. "Darwin", до 1926 г. "Loos"). К сожалению, фото у меня нет, равно, как и не было фото у ув. Клауса. Однако у него сохранилась схема бокового вида, на которую этот пароход похож
У меня подписано - Постышев. Но другого фото нет.
Отредактированно rspc (06.01.2019 01:37:50)