Вы не зашли.
han-solo написал:
#1335627
Правдин
Почитал, спасибо.
Но ваша версия сильно притянута за уши.
Кстати, бриты проверяли на практике. Подрывали погреба. У них кордитец не сдетонировал. После этого они со спокойной душой разместили погреба зарядов снизу, а снаряды сверху.
han-solo написал:
#1335627
Но именно японские крейсера показали великолепную живучесть, остальные и рядом не стояли.
Я бы сказал что они показали НОРМАЛЬНУЮ живучесть для корабля их размера. Более того. У меня есть подозрение, что в некоторых случаях поражения они бы ещё могли бы "побороться" - подозреваю, что недостаток остойчивости сыграл свою роль.
Вопрос: кто знает параметры остойчивости после их всех переделок?
krysa написал:
#1335631
осподин Митчелл испытывал торпедоносцы?
Ну и кто ж ему дурак?
Испытывал бы торпедоносцы эффект был бы круче.
А Авоськи кстати были универсалами. Они чем только не работали. Только разве что в пикирование не ходили.
krysa написал:
#1335631
хотел растоптать,этот-за океанами.
И при всех недостатках его "экспериментов" они имели далеко идущие последствия, да и в самой америке упали на благодатную почву.
А полит.интриги у них и после с флотом хватало - ни он первый, ни он последний.
krysa написал:
#1335631
ЕМНИП примерно тогоже уровня,что и ГК по щитам.Вот только живучесть у самолетов была не корабельная
Вот только и тот и другой % при переходе к реальным БД можно смело делить на 4!
Prinz Eugen написал:
#1335633
И тем не менее выдержал от 8 (немецкая оценка) до 11-13 торпед (британская оценка)...
Даже не касаясь вопроса о том что эти оценки в изрядной мере гадание на кофейной гуще, могу сказать следующее: с точки зрения оптимизации проекта по критерию стоимость/эффективность абсолютно без разницы сколько он успеет получить торпед до того как скроется в пучине морской, играет роль только сколько ему потребовалось до ПОТЕРИ БОЕСПОСОБНОСТИ. Более точные критерии для КПЗ я давал в теме о ПТЗ французских ЛК.
Т.е. абсолютно побоку сколько там накушался Шарль прежде чем потопнуть, сколько там в Бисмарк засадили 16" снарядов и торпед - сие знание не прибавляет к нашему делу абсолютно ничего.
roman-3k-hi написал:
#1335704
с точки зрения оптимизации проекта по критерию стоимость/эффективность
Ну, что немцы могли построить в тот момент, то и строили.
krysa написал:
#1335706
Да рост МЗА,как и у всех.
Да, но там и поснимали много чего...
Prinz Eugen написал:
#1335705
Ну, что немцы могли построить в тот момент, то и строили.
"Взялся за гуж..."
Франки в том же весе смогли Страсбург - на мой взгляд куда как более ладные корабли.
roman-3k-hi написал:
#1335704
Почитал, спасибо.
Но ваша версия сильно притянута за уши.
Кстати, бриты проверяли на практике. Подрывали погреба. У них кордитец не сдетонировал. После этого они со спокойной душой разместили погреба зарядов снизу, а снаряды сверху.
Главное то, что и на кораблях дредноутского и позднего периода вероятность взрыва погребов была куда большей, чем виделось специалистам 20-30х. Ну бриты так думали, но погреба таки у них взрывались от подводных взрывов, да и не только у них. Тут они ещё и куда больше опасались прилёта снарядов, ИМХО это больше сыграло.
roman-3k-hi написал:
#1335704
Я бы сказал что они показали НОРМАЛЬНУЮ живучесть для корабля их размера.
На занятиях нам говорили именно так.
roman-3k-hi написал:
#1335704
Более того. У меня есть подозрение, что в некоторых случаях поражения они бы ещё могли бы "побороться" - подозреваю, что недостаток остойчивости сыграл свою роль.
Это конечно играло роль, фактор не последний.
roman-3k-hi написал:
#1335704
Вопрос: кто знает параметры остойчивости после их всех переделок?
Японские корабелы безусловно знали и необходимую информацию моряки получили. Не могло быть иначе.
roman-3k-hi написал:
#1335704
Вот только и тот и другой % при переходе к реальным БД можно смело делить на 4!
Да.
roman-3k-hi написал:
#1335704
Даже не касаясь вопроса о том что эти оценки в изрядной мере гадание на кофейной гуще, могу сказать следующее: с точки зрения оптимизации проекта по критерию стоимость/эффективность абсолютно без разницы сколько он успеет получить торпед до того как скроется в пучине морской, играет роль только сколько ему потребовалось до ПОТЕРИ БОЕСПОСОБНОСТИ.
Тогда как бы и такой критерий был, емнип корабль должен выдержать два попадания, спрямить, устранить крен и дифферент. Но тем не менее стремились обеспечить больше.
Prinz Eugen написал:
#1335705
Ну, что немцы могли построить в тот момент, то и строили.
Безусловно. И нельзя сказать, что вышло плохо.
И ещё, тут вот часто ругают французов, мол извращенцы они, хотя в разных странах были всякие изощрения не намного хуже. Решения искали и шли разными путями. Вот например задумка шведов.
han-solo написал:
#1335729
Главное то, что и на кораблях дредноутского и позднего периода вероятность взрыва погребов была куда большей
Из вашей статьи это совсем не следует.
han-solo написал:
#1335729
у них взрывались от подводных взрывов, да и не только у них.
А примеры?
Как минимум 1 случай был на японских КРТ.
Сомневаюсь что явление было массовым, а потому и заворачиваться о нём смысла нет.
han-solo написал:
#1335729
Японские корабелы безусловно знали
Знать то они знали, то Томодзуру это не помогло...
Хрен с ними с японцами, мне бы узнать.
han-solo написал:
#1335729
Вот например задумка шведов.
Ага, видел, забавные проекты.
roman-3k-hi написал:
#1335725
"Взялся за гуж..."
Франки в том же весе смогли Страсбург - на мой взгляд куда как более ладные корабли.
Франкам не надо было водоизмещение "прятать" они себе могли спокойно строить ЛК в 35000 тонн.
А у немцев тогда еще пусть и формально действовал Версаль
roman-3k-hi написал:
#1335732
Из вашей статьи это совсем не следует.
Ну как же нет? При торпедировании "Свободной России" 450мм торпедой , детонация погребов была или нет? А корабль таки дредноут, современного типа для ПМВ.
roman-3k-hi написал:
#1335732
А примеры?
Как минимум 1 случай был на японских КРТ.
Сомневаюсь что явление было массовым, а потому и заворачиваться о нём смысла нет.
"Бархем", "Конго", "Fuso" ? Нет, не слышал. Чуть не разделил эту участь «Шарнхорст»:
Ну про "Тренто" я выше выкладывал. Добавим "Армандо Диац", "Наки"
roman-3k-hi написал:
#1335732
Знать то они знали, то Томодзуру это не помогло...
Хрен с ними с японцами, мне бы узнать.
Ну так после этого были изменены нормы.
roman-3k-hi написал:
#1335732
Ага, видел, забавные проекты.
А вот задумка с газобетоном мне понравилась.
Отредактированно han-solo (28.01.2019 00:22:49)
М-да поотвык я от тонн уверенно-бодрого бреда.
Костя 8" появились до вашдоговора, и это следствие потребности в крейсерах для длительного океанского скаутинга. И все требоания к ТКр сбылись и подтвердились и потребность в них была до конца войн и далее до появления ПКР. А вот 6" крейсера или на свалку пнули или подарили.
А бред о шестиорудийном Агано повторяющем результат Кинугасы особенно хорош. Особенно насчет меньшего силуэта.
РыбаКит написал:
#1335759
Ему же вроде два раза корпус усиливали?
Один. При ликвидации минных повреждений.
РыбаКит написал:
#1335760
Что прикольно проек с исходным бронированием и КМУ с 9.2" вроде в 13кт выходил.
Кажется это Вы уже перескочили на большие крейсера проектов 36-го/38-го годов...
han-solo написал:
#1335742
"Наки"
"Нати" огреб столько по американским заявкам,что о какой то защите и говорить не приходится.
roman-3k-hi написал:
#1335725
Франки в том же весе смогли Страсбург - на мой взгляд куда как более ладные корабли.
1.Французы вас долго будут бить ногами за название корабля на немецкий манир
2.Такая же переделка предыдущего проекта,как и Дюпле
Prinz Eugen написал:
#1335776
Кажется это Вы уже перескочили на большие крейсера проектов 36-го/38-го годов...
Вроде времен войны. И пример о том как дико много отъедает 8"
Prinz Eugen написал:
#1335776
Один. При ликвидации минных повреждений.
У меня записано, что перед отправкой на ДВ еще что то делали, интересно откуда.
РыбаКит написал:
#1335788
Вроде времен войны. И пример о том как дико много отъедает 8"
Пляски с бубном начались ещё в 36-м, после провала 2-го Лондона.
Сначала с попыток запихнуть 9,2" в 10000 тонн, потом (в пр. 1938 года) ушли в более разумное и стали запихивать это же в 20000 тонн.
Но в целом 3х3-8" они размещали в 12500...15500 тоннах.
РыбаКит написал:
#1335790
У меня записано, что перед отправкой на ДВ еще что то делали, интересно откуда.
Они там ПВО усиливали и прочую мелочь...
Prinz Eugen написал:
#1335798
Они там ПВО усиливали и прочую мелочь...
ПВО, радары, директоры, сняли катапульту соорудили там общагу Систему вентиляции доработали, турбины поковыряли и то ли балласт, то ли усилили стрингера по днищу.
Prinz Eugen написал:
#1335796
Сначала с попыток запихнуть 9,2" в 10000 тонн,
Увы по памяти вроде был вариант 9.2 с цитаделью Белфаста. Но им указали, что прилет в такой погреб уже слишком дорого обойдется- начали усиливать там броню, поползла вверх КМУ и уверенно тпоплыли к 20кт, это про это в памяти осталось?
Отредактированно РыбаКит (28.01.2019 11:09:06)
РыбаКит написал:
#1335788
Вроде времен войны. И пример о том как дико много отъедает 8"
На базе Саутгемптона (Чилийский крейсер) 6*8", а в Колонии влезало только 2х2 8".
Prinz Eugen написал:
#1335796
Сначала с попыток запихнуть 9,2" в 10000 тонн,
Хм, можно узнать подробности, вроде самый маленький выходил в 18К.
Prinz Eugen написал:
#1335796
Но в целом 3х3-8" они размещали в 12500...15500 тоннах.
В 1939 уже получилось в 10К стандартного
sargw23 написал:
#1335811
На базе Саутгемптона (Чилийский крейсер) 6*8", а в Колонии влезало только 2х2 8".
Я про Белфаст. Тауны свое вооружение с трудом несли.
РыбаКит написал:
#1335817
Тауны свое вооружение с трудом несли.
А с этого места можно подробнее?