Вы не зашли.
Serg написал:
#1106677
Да, Вы правы. Становится наглядной эволюция Фукуи как историка - восхождение на вершину где-то в 50-60г (пик - передача материала для справочника Гренеру и потом в наследство Дженсуре) и сдутие в 70 и позже, когда он писал работы которые пользовал Ленгерер.
Учитывая, что Ленгерер использовал в своей таблице по номерам самые разные источники, а не только Фукуи, то Ваши претензии к Фукуи мне непонятны.
Так это и к Дженсуре относится. У него не все из Фукуи.
У меня есть еще вопрос по окраске.
Какие схемы характерны для японских кораблей 1944-1945гг?
Цвет ниже ватерлинии?
Povar написал:
#1111039
У меня есть еще вопрос по окраске.
Какие схемы характерны для японских кораблей 1944-1945гг?
Цвет ниже ватерлинии?
Есть такие вот выкрасы:
Оригинала у меня правда нет, а сканы - то еще зло. Но в целом представление можно получить. Хотя конечно это краски основных японских верфей.
Насколько часто японцы применяли камуфляжную окраску? Что было более характерно для периода конца войны: чисто серый окрас или камуфляж?
В камуфляже, конечно, модель смотрелась бы эффектнее
Povar написал:
#1111039
Какие схемы характерны для японских кораблей 1944-1945гг?
Серый колер по всем поверхностям (кроме авианосцев, понятно).
Povar написал:
#1111039
Цвет ниже ватерлинии?
Красный.
Povar написал:
#1111339
Насколько часто японцы применяли камуфляжную окраску? Что было более характерно для периода конца войны: чисто серый окрас или камуфляж?
За исключением авианосцев - серый цвет. Камуфляж, похоже, появился только при постановке кораблей на прикол у берега в конце войны.
Но вот как было дело у торпедных катеров, которые действовали у берегов - не знаю.
ВРГ слишком выдается (либо немасштабно), нет? Как оно должно быть в данном случае не знаю, но как-то режет глаз в сравнении с силуэтами других катеров, которые перед глазами (пр.123, воспер, и другие)
Povar написал:
#1112851
что есть "ВРГ"?
Винто-рулевая группа
можно, кончно, руль чуток подрезать... но вдруг он такой лопатой и был?
По-быстрому наложил картинку от Ленгерера на Ваш боковик
Угол установки вала "ушел". Хоть схемка тоже, в общем, так себе, но диссонирует поменьше. На мой вкус.
Ну и там общие пропорции еще. Но в общем, с такими исходниками я б за эту модель не брался. Слишком много с потолка брать приходится.
ЗЫ. Лучше хиггинс какой-нить сделать
macchi написал:
#1113033
я б за эту модель не брался...
так никто и не заставляет
Сделаем и хиггинс
zavety написал:
#1343902
Было подписано-Japanese Shinyo Suicide Boats at Sasebo Harbor 1945-но мне думается это все же торпедные катера:)
Судя по номерам это ТКА Тип В (Otsu-Gana).
Ромик написал:
#1343931
Otsu-Gana
Правильнее Otsu-Gata
А японские бронекатера ни кто не разгребал? Потенциально можно сделать чертежи, но про описание создания и использования не слышал о статьях. По крайней мере на русском. Или были?
Алексей Логинов
Алексей Логинов написал:
#1343941
А японские бронекатера ни кто не разгребал? Потенциально можно сделать чертежи, но про описание создания и использования не слышал о статьях. По крайней мере на русском. Или были?
На русском, скорее всего, что не было.
Проектировались и строились с 1928 г. (опытный катер "Сэкиганэ", на приведённом снимке):
Применялись на реках и в прибрежной зоне в Китае, ЮВА и на Новой Гвинее.