Сейчас на борту: 
veter,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 117 118 119 120 121 … 160

#2951 13.03.2019 15:17:50

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346294
Могу допустить, что имея слабую сеть дилерских центров 1 на 4-5 областей, отдельные автопроизводители шли на привлечение к ТО и отдельным видам ремонтов обычных СТО, назовем их "широкого профиля".

Несколько не так.
Ни один уважающий себя автопроизводитель, а они сейчас все такие (не буду говорить за всех китайцев, но они тоже подтянулись к грандам) не допустит функционирование официального дилерского центра без собственной станции технического обслуживания. Ибо любой косяк на гарантийном автомобиле, который приведет к возврату машины - бьет очень сильно по карману не только Дилера, но и Дистрибьютора/производителя. Другое дело, что с середины 90-х, если не раньше, существует возможность СТО "широкого профиля" получить сертификат на обслуживание постгарантийных автомобилей конкретного производителя (к примеру, в Питере есть такая контора, как Бош-сервис, правда на сегодня свою репутацию она изговняла, но раньше к ней стояла очередь владельцев немецких автомобилей...).

veter написал:

#1346294
Зависит видимо от желания СТО работать. Как официальной, так и не официальной.

Именно так. Но у официалов есть еще и надзорный орган в виде Дистрибьютора/Производителя. Вчера только регионал весь день нас проверял - досталось начальникам за превышение цен на оригинальные запчасти относительно рекомендованных. Но мы живем в "законопослушной" стране, где любой клиент, недовольный сервисом может пожаловаться на официала куда угодно - начиная от роспотребнадзора и дальше. С "гаражниками" такое не прокатывает...

#2952 13.03.2019 15:58:52

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

РыбаКит написал:

#1346285
А кто тебе сказал что у него нет сертификатов?

Если есть- всё хорошо.:)

wood написал:

#1346263
Прекрасно известно состояние вашего "флота" и доблестных войск...

Вернёмся к кораблям, это с официального сайта ВМСУ:

Спойлер :

Выше по ветке мы критиковали журналистов, честно говоря они часто путают и несут чушь, но что касается количества кораблей, которые должны поступить в ВСМУ за 2019 год, теперь и не знаю кого винить. Одни писали, что поступит 2 "Гюрза-М" и 1 "Кентавр", другие :2 "Гюрза-М" и 1 "Кентавр".
  20,12,2018. Полторак в Одессе сказал;

Спойлер :

Написано ясно. А 13,02,2019  заместитель начальника главного управления оборонного планирования Генштаба ВСУ Вячеслав Демьяненко ;

Спойлер :

Не понятно, зпутали. Если строить 2 "Гюрзы-М", то логика есть, ибо и на учениях и в боевой обстановке собираются использовать парами, по "Кентаврам" не знаю. Хоть по Исландам, разведывательному кораблю и ракетному комплексу нет расхождений.

#2953 13.03.2019 16:15:37

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346294
Рассказывать что "настоящий" Accent есть Verna, а то что в России шло под маркой Accent - тогда что?????

Hyundai Accent 3 поколения (украинский рынок) и Hyundai Verna (российский рынок) - это одна и та же машина. Модель 2006-2010 годов. Мой Акцент формально украинской сборки (Луцк), были машины турецкой сборки, незначительно отличаются интерьером салона (у меня есть плафон на потолке, у турка нет; незначительно различается приборка - только дизайном циферблатов) 
цитата из Википедии: В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л. В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

У меня по документам Акцент, а ветровики с маркировкой Верна.

#2954 13.03.2019 16:38:17

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

shhturman написал:

#1346309
существует возможность СТО "широкого профиля" получить сертификат на обслуживание постгарантийных автомобилей конкретного производителя

Думаю именно это широко распространено на Украине. Скорее всего речь идет о таких СТО.
У знакомого, о котором сказал выше что-то подобное было на СТО.

#2955 13.03.2019 16:41:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346307
м видел постоянно пару Хаммеров.

Песочный и темныо-зеленый. Только имеется в виду именно армейский Хамви.  Песочный видел в крайний раз в году 2007. Появился он у нас в середине 90-х


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2956 13.03.2019 17:43:22

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1346332
У меня по документам Акцент, а ветровики с маркировкой Верна.

Потому что это он на Украине официально был Акцентом, а оригинальные запчасти вам продали для модели Верна... Это как, например, с КИА Церато -  в Европе - КИА Церато, в США - КИА Спектра, в Корее - КИА Форте... Можно было ветровики купить и с первым названием, и со вторым, и с третьим... :)

Вальчук Игорь написал:

#1346332
В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

Еще бы ему стать популярным - "старый"  (ТАГазовский) Акцент делал его на "раз", а КИА РИО, между прочим "Автомобиль года 2005" - на "два". А выпуск прекратили совсем по другой причине - готовился запуск питерского завода Хендай/КИА на конвейере которого собирался Солярис - заблаговременно прикрыли поставки Верны и прекратили поставки машинокомплектов для Акцента... родился спрос, который сполна был реализован на Солярисе...

#2957 13.03.2019 17:55:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346339
Думаю именно это широко распространено на Украине.

Прикольно. Редкий случай правильного использования "на".


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2958 13.03.2019 18:57:44

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

shhturman написал:

#1346353
Еще бы ему стать популярным - "старый"  (ТАГазовский) Акцент делал его на "раз"

В плане скорости?
Гонок не устраивали, сравнение украинских акцентов с тагазовскими - не в пользу последних. Не помню уже, может Тагаз тогда ценой брал.

РыбаКит написал:

#1346357
Редкий случай правильного использования "на".

*tongue harhar* у Украине - можно и так :-P

#2959 13.03.2019 21:24:28

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346373
В плане скорости?

В плане популярности у клиентов - простой, дешевый, неприхотливый в эксплуатации.

veter написал:

#1346373
сравнение украинских акцентов с тагазовскими - не в пользу последних.

Не знаю - обслуживали и тех и других - к ТАГазу нареканий практически не было. А Верны у нас были, ЕМНИП, турецкой сборки - качество уступало "систер-шипу" КИА РИО оригинальной корейской сборки при равной цене. А главное - у РИО был в серии кузов хэтчбек, а у Верны - не было... А в то время соотношение седанов к хэтчам было примерно 60 на 40...

#2960 13.03.2019 21:50:23

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

shhturman написал:

#1346406
к ТАГазу нареканий практически не было

к Акценту кроме проблемы с ЭУР никаких нареканий тоже нет. 11 лет, 172 тысячи, ничего не ломалось.

#2961 13.03.2019 22:05:45

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1346412
к Акценту кроме проблемы с ЭУР никаких нареканий тоже нет.

Его собрат КИА РИО шел с практически вечным ГУРом - я вообще не помню случаев гарантийных ремонтов по мотору или АКПП. Надежные были девайсы... Даже в сравнении со Спектрой - у той автомат был капризным на больших пробегах...

Вальчук Игорь написал:

#1346412
11 лет, 172 тысячи, ничего не ломалось.

Это нормально - через месяц моему коню 8 лет и сегодня на спидометре пробежало 207 888 км. Кроме сайлент-блоков в рычагах ничего не менял...

#2962 13.03.2019 22:41:01

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

shhturman написал:

#1346406
Не знаю - обслуживали и тех и других - к ТАГазу нареканий практически не было.

Тагазов тех лет ездит и сейчас много. Серьезных претензий к качеству нет. Просто ряд знакомых в Донецке имеют Акценты как у Вальчука, они комфортнее и интереснее смотрятся в сравнении с Акцентами Тагаза.
По качеству всех "турков" я не готов сказать, но несколько знакомых покупали их в конце 2008 или в 2009 году, Вальчук как понял тогда же. На Украине проводилась какая-то широкая распродажа этих авто, как в  бензиновом, так и дизельном исполнении. ЕМНИП отличались между собой ГУР или ЭУР, может еще что. Народ их раскупал тогда довольно массово. К авто 2008г выпуска претензий по качеству не слышал, за исключением того что выше сказал Вальчук. Что было после и как падало качество - не знаю, поскольку с владельцами "турецких Акцентов" после 2008г выпуска не общался.

#2963 14.03.2019 08:52:03

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346421
Просто ряд знакомых в Донецке имеют Акценты как у Вальчука, они комфортнее и интереснее смотрятся в сравнении с Акцентами Тагаза.

Это естественно, ведь "Верна (в России и в Корее/Акцент 3) - это следующая модель Акцента, который после прекращения сборки в Корее поставлялся для сборки на ТАГаз. А ТАГазовский Акцент - это можно считать - ровесник Дэу Ланоса, собиравшегося в Запорожье.

veter написал:

#1346421
как в  бензиновом, так и дизельном исполнении.

К нам поставлялись только бензиновые версии

#2964 14.03.2019 13:22:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

В Киеве признали бесполезность "москитного флота" ВМСУ
Сегодня, 08:29

Военно-морские силы Украины в их сегодняшнем состоянии являются абсолютно бесполезными в противостоянии с российским флотом. Об этом в эфире канала "UA: Крым" заявил экс-главнокомандующий ВМСУ, вице-адмирал Сергей Гайдук.

"Москитному флоту" Украины нечего противопоставить современному российскому ВМФ, уверен вице-адмирал. Артиллерийские речные катера, которые в последнее время гордо демонстрирует Украина, обладают практически нулевой эффективностью против ракетных ударов с воздуха.
[b]

Российский ВМФ, который до 2014 года имел устаревшие носители противокорабельных ракет, после событий в Крыму пополнился новыми подводными лодками, надводными кораблями и авиацией, способными нести крылатые ракеты. Украинские власти должны быть реалистами[/b]


- подчеркнул Гайдук.

Он напомнил, что ВМСУ как не имели в 2014 году противокорабельных ракет, так и до сих пор их не имеют.

После событий на майдане в Киеве сообщили о "возрождении" украинского военно-морского флота. Однако, как оказалось, для этого нужны большие деньги, а их не было. Тогда на Украине объявили о создании "москитного флота", который якобы мог противостоять российскому Военно-морскому флоту. Даже была "изобретена" тактика "волчих стай", при которой украинские катера должны были группами наносить молниеносные удары по одиночным российским кораблям и тут-же отходить.

За последние годы в состав ВМСУ не введено ни одного нового корабля классом выше чем катер. На фоне серьезных проблем украинский флот с радостью выкупил списанные американские корабли береговой охраны. https://topwar.ru/155425-v-kieve-prizna … -vmsu.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2965 14.03.2019 13:37:26

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1346147
в Одессе Хаммер можно обслужить в 7 точках

До кучи по стоимости обслуживания Хаммеров- такое вот попалось

Названы самые дорогие и самые дешевые в обслуживании автомобили

"... На второе место попал Hummer H2, владелец которого тратит около 212 тысяч рублей в год,..."

https://lenta.ru/news/2019/03/14/cars/

В общем, хотите разорить небогатую страну - подарите ей Хаммеры (почти Ц)

#2966 14.03.2019 14:38:32

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

helblitter написал:

#1346504
вице-адмирал Сергей Гайдук.

"Москитному флоту" Украины нечего противопоставить современному российскому ВМФ, уверен вице-адмирал. Артиллерийские речные катера, которые в последнее время гордо демонстрирует Украина, обладают практически нулевой эффективностью против ракетных ударов с воздуха.

Очень любопытно, а давайте посмотрим, Гайдук кем был?
С 7 марта 2014 года — командующий Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины[1].
15 апреля 2016 года указом президента Украины Петром Порошенко уволен с должности командующего Военно-Морскими Силами Украины (указ Президента № 161 от 15.04.2016)
Два года он находился на должности, почему не боролся со строительством этих катеров, раз такой умный?

helblitter написал:

#1346504
Даже была "изобретена" тактика "волчих стай", при которой украинские катера должны были группами наносить молниеносные удары по одиночным российским кораблям и тут-же отходить.

Так при нём эту тактику и создавали.

В октябре 2017 года уволен из рядов ВС Украины в запас в связи с проведением организационных мероприятий (приказ Министра обороны Украины от 02.10.2017 № 691).https://ru.wikipedia.org/wiki/Гайд … te_note-14

Видимо обиделся, что уволили.

#2967 14.03.2019 17:24:14

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

shhturman написал:

#1346453
К нам поставлялись только бензиновые версии

В России дизельные легковушки менее популярны в сравнении с Украиной. Причина цена на ДТ примерно на уровне 95-го бензина, на Украине чуть ниже 92-го. Не считая самой экономичности дизельных авто.

han-solo написал:

#1346526
Два года он находился на должности, почему не боролся со строительством этих катеров, раз такой умный?

Видимо тогда считал, что ВМФ России состоит из устаревших кораблей, которые и москиты загрызут :-P
А сейчас признал факт усиления ВМФ России. Число москитов также убавилось в ВМСУ :)

#2968 14.03.2019 18:34:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346565
ВМФ России состоит из устаревших кораблей, которые и москиты загрызут

Пока с Ка-52 не встретились и тут дошло что что то идет не так...

Отредактированно Cobra (14.03.2019 19:00:33)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2969 14.03.2019 18:56:11

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346565
Видимо тогда считал, что ВМФ России состоит из устаревших кораблей, которые и москиты загрызут
А сейчас признал факт усиления ВМФ России. Число москитов также убавилось в ВМСУ

Скоро восполнят. Но от москитной линии пока не отходят- видно нет средств и специалистов. Единственное исключение- разведывательный корабль.

#2970 14.03.2019 21:11:00

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1346604
Но от москитной линии пока не отходят- видно нет средств и специалистов.

Нет налаженных связей с производителями оборудования. Построить корпус и начинять все импортом за валюту, что бы потом подсесть на иглу сервиса - проще чего б\у взять. Не говоря о стоимости постройки своего корпуса импортной начинкой.

#2971 14.03.2019 21:19:21

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Соединенные Штаты Америки решили передать украинским Военно-морским силам еще два катера типа «Айленд» — в дополнение тем, которые придут в Одессу летом.
https://dumskaya.net/news/soedinennye-s … va-096563/

#2972 14.03.2019 21:56:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1346634
Соединенные Штаты Америки решили передать украинским Военно-морским силам еще два катера типа «Айленд» — в дополнение тем, которые придут в Одессу летом.

Ожидаемо, двух мало... для каннибализации.

#2973 14.03.2019 22:03:10

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346565
В России дизельные легковушки менее популярны в сравнении с Украиной. Причина цена на ДТ примерно на уровне 95-го бензина, на Украине чуть ниже 92-го. Не считая самой экономичности дизельных авто.

Причина далеко не в этом. Даже когда стоимость соляры была далека от стоимости даже 92-го, корейцы, например, поставляли к нам легковушки в дизельном исполнении в соотношении примерно нет более 15% от парка модели. А вот дизельные внедорожники и паркетники шли на ура... Правда стоимость ТО дизельного, к примеру, Ceed-а в конце первого десятилетия нового века почти в 1,5 раза превышала стоимость ТО его бензинового собрата... + качество соляры российской...

#2974 14.03.2019 22:08:29

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

shhturman написал:

#1346641
Причина далеко не в этом. Даже когда стоимость соляры была далека от стоимости даже 92-го, корейцы, например, поставляли к нам легковушки в дизельном исполнении в соотношении примерно нет более 15% от парка модели. А вот дизельные внедорожники и паркетники шли на ура... Правда стоимость ТО дизельного, к примеру, Ceed-а в конце первого десятилетия нового века почти в 1,5 раза превышала стоимость ТО его бензинового собрата... + качество соляры российской...

Хюндай только-только стал поставлять в Украину лимитированное количество дизельных легковых авто. Чуть лучше вопрос у КИА

#2975 14.03.2019 22:12:10

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1346642
Хюндай только-только стал поставлять в Украину лимитированное количество дизельных легковых авто. Чуть лучше вопрос у КИА

Какие модели? В Россию КИА дизельных легковушек официально не поставляет от слова совсем. Начинается только с 2-литрового дизельного Спортейджа, потом 2,2 литровый Соренто и 3 литровый Махав... Все...

Страниц: 1 … 117 118 119 120 121 … 160


Board footer