Сейчас на борту: 
Barb,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 97

#526 26.03.2019 16:28:59

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349709
Торпедный прицел - у пилота. Без вариантов.

Ясно.

Сидоренко Владимир написал:

#1349709
Вот я и продолжаю понемножку давать инфу по японцам далее.
Мне перестать это делать, дабы не смущать авиаторов советской школы?

И за это спасибо. А информацию не переставайте выкладывать: авиаторов советской и германской школы это не смущает, а даёт дополнительные возможности для сравнения и оценки подходов. Тем более подход японцев на пикирующих бомбардировщиках оригинальный и не копировал немецкий или советский подход.

РыбаКит написал:

#1349706
И напомню- "Ударный самолет с бомбовой нагрузкой менее 1000кг, над полем боя практически бесполезен и даже вреден, так как приводит к бессмысленным затратам на него, исключение составляют высокоточные удары."

Хорошо, а что у нас тогда для поля боя в 1941? Отсеиваем Су-2, Ил-2, Як-2/4, СБ, Р-10,Р-5,Р-Зет, И-15бис, И-153, И-16(в штурмовом использовании) остаётся Пе-2, как бы высокоточный? Но он как бы не самолёт поля боя.

#527 26.03.2019 16:52:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349710
советские рукожопы,не смогшие в обучение личного состава ,

Как по мне рукожопами был не летный состав довоенной еще выучки, а "обожаемое командование" творившее летом 1941 чудеса.

Отредактированно Cobra (26.03.2019 16:52:57)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#528 26.03.2019 17:40:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349714
остаётся

Ничего не остается. Только БШУ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#529 26.03.2019 17:40:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349714
для поля боя

В цитате более общее понятие.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#530 26.03.2019 17:42:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349710
немцы летали с 1000кг

Менее 1000?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#531 26.03.2019 17:44:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349710
Как лихо советские рукожопы

Вообще то это британский/американский вывод по 1943год. После чего они всем и/б не способным таскать тонну дали под зад.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#532 26.03.2019 19:19:09

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349706
"Ударный самолет с бомбовой нагрузкой менее 1000кг, над полем боя практически бесполезен и даже вреден, так как приводит к бессмысленным затратам на него, исключение составляют высокоточные удары."

На Су-2 тоже предписывалось сделать возможность поднимать 1000 кг (вплоть до 2х500). Но не превышая взлетный вес в 4500 кг.

Отредактированно адм (26.03.2019 19:20:18)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#533 26.03.2019 19:43:47

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349699
Кста, где то тут, некто Бобер550 делал такое же по И-180 найдете- полюбопытствуйте.

РыбаКит написал:

#1349699
Моя личка называется biber550@rambler.ru

РыбаКит, Прошу прощения, похоже я Вас с указанным персонажем спутал, личка в заблуждение ввела...

Сидоренко Владимир написал:

#1349709
Чему? Пользованию торпедным прицелом? Точно не знаю, но не десять же лет

А сколько часов подготовки было у японских пилотов? Ведь в разы больше, чем у нас, англичан и американцев, так? И не пользованию, а освоению (получению устойчивых навыков попадать):)

Сидоренко Владимир написал:

#1349709
На G4M штурман-бомбардир сидел в передней кабине. На P1Y лётчик-наблюдатель (штурман-бомбардир по нашему) сидел в передней кабине. Тем не менее

Сидоренко Владимир написал:

#1349709
Может и подсказывал.

Сидоренко Владимир написал:

#1349709
Не готов пока утверждать наверняка, но пока получается, что пилот выставлял прицел самостоятельно, по наблюдаемым параметрам движения цели.

Таак... Смотрим на Пе-2. Кто целился, кто поправки вводил?

Сидоренко Владимир написал:

#1349709
Вручную что ли?

В смысле, вручную? Линейка штурманская вероятно уже тогда была, планшеты наверняка уже были.
Честно, не знаю как тогда штурмана работали. Но сомневаюсь, что на бумажке уравнения решали...

#534 26.03.2019 19:57:18

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349722
Как по мне рукожопами был не летный состав довоенной еще выучки, а "обожаемое командование" творившее летом 1941 чудеса.

К сожалению эти "чудеса" периодически возвращаются, особенно когда больше спрашивают за безопасность, чем за подготовку...
С высоты советского опыта вариантов и завершить переучивание, и провести слаживание, и подтянуть боевую и штурманскую подготовку, и освоить районы полетов в зоне ответственности была масса.
Но что бы их воплотить в жизнь нужен был опыт. Он и появился в результате войны. Так что думаю "не со зла, а от неумения".

адм написал:

#1349769
На Су-2 тоже предписывалось сделать возможность поднимать 1000 кг (вплоть до 2х500). Но не превышая взлетный вес в 4500 кг.

Вроде только 2х250кг испытывали. Разбег был на 100м короче, чем при максимальной нагрузке в 6х100кг.
Ему Бы мотор М-71 и щитки тормозные - чем не пикировщик. И Пешка становится ненужной *derisive*

#535 26.03.2019 20:18:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349780
В смысле, вручную?

Прицел на торпедных катерах мне помнится обеспечивал решение торпедного треугольника и был простейшим в приминении...

На наших торпедоносцах вот...

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/e038f9ae8b01fad387aa24616902a432.jpg

pun написал:

#1349783
когда больше спрашивают за безопасность,

Такую ахинею перед войной вообще не понимал...

pun написал:

#1349783
Но что бы их воплотить в жизнь нужен был опыт. Он и появился в результате войны.

Ужель Испания и Хахин-Гол не научили ничему? Хотя бы к тому что авиация должна применяться массированно?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#536 26.03.2019 20:33:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349780
РыбаКит, Прошу прощения, похоже я Вас с указанным персонажем спутал, личка в заблуждение ввела...

Не будет вам прощения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#537 26.03.2019 20:34:26

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349791
На наших торпедоносцах вот...

Ну с такой машинерией без специально  обученного штурмана точно никак.
Да и для простейшего прицела с торпедного катерам вероятно необходимо определять элементы движения цели, и без помощи второго человека, "пилота-наблюдателя" (штурмана) даже японским летчикам  тоже было не обойтись.

Cobra написал:

#1349791
Хотя бы к тому что авиация должна применяться массированно?

А там скорее была неудачна цепочка подчиненности. Топлива, ресурса, да и количества - не хватало, а централизованного командования авиацией не было. Вот и "раздергивали" тех, что остались, на "каждый чих"...
От бедности все (топливо, налет, моторесурс).

#538 26.03.2019 20:35:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349722
Как по мне рукожопами был не летный состав довоенной еще выучки, а "обожаемое командование" творившее летом 1941 чудеса.

Кирилл помилуйте, помните про 20 лет и отсутствие опыта ПМВ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#539 26.03.2019 20:37:48

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349796
Не будет вам прощения.

*shock swoon*

#540 26.03.2019 20:40:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349798
помните про 20 лет и отсутствие опыта ПМВ.

Халхингола поди тоже не было?

Кстати говоря об И-180 а какую скорость он бы показывал с М-87?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#541 26.03.2019 20:57:29

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7306




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349800
Кстати говоря об И-180 а какую скорость он бы показывал с М-87?

Возможно, как у И-28 Яценко: "Но... нашлась возможность построить первый опытный образец лишь с мотором М-87А в 950 л.с., с которым аппарат, поднятый в воздух П.Стефановским, достиг скорости 545 км/ ч на высоте 6000 м". http://airwar.ru/enc/fww2/i28.html
На мой взгляд, весьма подзабытый самолет.

#542 26.03.2019 21:06:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Для замены в серии того же И-16 на Горьковском АЗ вполне достаточно. А дальше потихоньку бы доводили до ума движок...

Отредактированно Cobra (26.03.2019 21:07:17)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#543 26.03.2019 21:23:56

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349810
А дальше потихоньку бы доводили до ума движок...

Да не доводимый он был...По крайней мере для истребительных нагрузок...
При приближении к мощности М-82 стремился к нему же по весу, имея больший мидель и отсутствие центральной опоры коленвала. Разбирали уже в на другом ресурсе - там вес к 800 кг стремился, а моЩи до 1700 - никак... И 1300мм диаметра против 1260...
Только в бомберы.

#544 26.03.2019 21:32:29

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349576
примерно потери мощности ДЖО и ДВО в тропиках мы уже оценили.

Подбрасывая монетку будет точнее, чем это умозрительное художество вилами по воде.

han-solo написал:

#1349576
Будет инфа по фильтрам

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/5797103caf5c9d25cc2c4483cf156d92.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/9c669a5dfbc9439c9e54b9a156f42c5a.png

РыбаКит написал:

#1349589
Угловая скорость вращения по крену.

График прироста угловой скорости от угла отклонения элеронов смотрите ранее выкладывал на предыдущей странице.
Есть ещё впечатление лётчиков испытателей: "…нагрузки на рули велики, управление тяжелое. Перекладывание из виража в вираж тяжелое и медленное. Большие нагрузки на рули ухудшили маневренность самолета"
П-к П.М. Стефановский, к-н А.Г. Кубышкин.

РыбаКит написал:

#1349589
1. Не понятно мне все таки с мессом.
2. Жесткость могла начать сказываться только как на спите-полетный вес возрос, нагрузки на крыло возросли и вместо расчётных почти 900км до реверса элеронов начался реверс раньше. Могла сказаться законцовка. Непонятно. Скорее всего там таки или баки или усиления, но что то с моментами инерции.
3. Или в отчете пятиточка. Что скорее всего.

1. Только вам.
2. На спите крыло так не уродовали и то жёсткость подтягивали, а крылья от модели к модели строгали новые.
Оно изначально то было не особо жёстким - спасибо лонжерон на около 40%. Потом туда воткнули радиатор, он хотя и за лонжероном, но всё-таки. Потом сделали две огромных выреза в обшивке, что будет с кессоном, если у него нижнюю часть обшивки удалить? Они как раз от центроплана к консоли перед элеронами. Этого показалось мало, и начиная с G увеличили ещё и ниши шасси. Хотя выколотка под шасси и участвует в работе на жёсткость, но один хрен эта часть с гораздо меньшей "строительной высотой", а тут ещё и радиус её увеличили.
В общем можете сколько угодно пытаться притянуть за уши вашу версию про инерцию, да только бестолку это всё, отбросьте уже свою упрямость и смиритесь. Пролетели вы тут.
3. Вам русским языком сказали, что за самолёт, что за модификация и даже номер самолета, можете и дальше искать чёрную кошку где вам будет угодно.

#545 26.03.2019 21:50:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349813
Потом сделали две огромных выреза в обшивке, что будет с кессоном, если у него нижнюю часть обшивки удалить?

Её же не удаляли, там скорее всего прикручивалась панель на винтах, с клепкой вполне равнопрочно.

roman-3k-hi написал:

#1349813
В общем можете сколько угодно пытаться притянуть за уши вашу версию про инерцию, да только бестолку это всё, отбросьте уже свою упрямость и смиритесь. Пролетели вы тут.

Понимаете тут упрямство не при чем, просто картина не вяжется.

roman-3k-hi написал:

#1349813
нагрузки на рули велики, управление тяжелое. Перекладывание из виража в вираж тяжелое и медленное. Большие нагрузки на рули ухудшили маневренность самолета"

Ну и при чем тут жесткость?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#546 26.03.2019 22:12:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349811
Только в бомберы.

Да ладно. А франки ставили на истребители... БЛОХи. Румыны на ИАР-80 с румынской!!!! же версией Мистраль-мажора с вами тоже не согласные.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#547 26.03.2019 22:27:40

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349821
Да ладно. А франки ставили на истребители... БЛОХи. Румыны на ИАР-80 с румынской!!!! же версией Мистраль-мажора с вами тоже не согласные.

Ну и чем оне прославились? Унылое заурядье, нет?
При моторах, сделанных в куда более благоприятных условиях производственной дисциплины. Половина бед наших "Мистраль-мажоров" от несоблюдения (упрощения/усовершенствования) технологии производства, половина от погони за все более лучшими показателями.
Давайте тогда при сопоставлении ресурсов ориентироваться на Райт и Праттов. (если к ИАРам отсылаете, справедливо?).

#548 26.03.2019 22:38:18

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати, а как у Румын и Французов с воздушниками на 1700+л.с. было? Сопоставимых по весу и диаметру с М-82. Может они ставили что есть, вынужденно? У нас то выбор был. А у них?
И еще. После войны АШ-82 летал до 85 года точно. АШ-62 до сих пор в строю. А где клоны М-88?

#549 26.03.2019 23:12:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349825
После войны АШ-82 летал до 85 года точно.

Мне рассказывали что Чукотская ОАЭ списала последний Ил-14 как бы не в 90-м.  Я прапора знал который стрелком-радистом на нем летал...
Тогда в 1991 СВПО списывал раритеты свои - ПСКР ПУРГА и Ил-14.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#550 26.03.2019 23:16:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1349823
ресурсов ориентироваться на Райт и Праттов.

Ну блин R-1830 нам то не продали..

pun написал:

#1349823
в куда более благоприятных условиях производственной дисциплины.

Да ладно. Ужель вы считаете Румынский Мстраль Мажор лучше Советского?

pun написал:

#1349823
Ну и чем оне прославились?

Румыны как то поимели не по деццки Лайтингов - сбили 24, потеряв 3 своих.

pun написал:

#1349825
У нас то выбор был. А у них?

И в 1939??

pun написал:

#1349823
Унылое заурядье, нет?

И-180/И-28 с М-87/88 железно превосходили по скорости И-16 последних моделей...

Отредактированно Cobra (26.03.2019 23:20:00)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 97


Board footer