Сейчас на борту: 
CVG,
Elektrik,
komo78,
адм,
Мамай,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 97

#676 28.03.2019 11:21:03

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350195
Если я не ошибаюсь японец получил нормальные протектированые  баки, заполнение нейтральным газом не ранее модели 3 в серии с 1944 года. Дальность предсказуемо резко упала где то на треть.

Протектированные баки появились ещё на G4M1 модель 12. Но, только нижние поверхности. Еще пока не клюнуло. Это начало 42 года. И углекислотная система пожаротушения баков. Дальность да, снизилась с 6034 до 5719 км.

Cobra написал:

#1350195
Далее про ДБ-3 -  бомбовая нагрузка выше. На торпедоносце возможна подвеска двух торпед.

Нагрузка выше, но в бомбоотсек ничего больше 100 кг не помещается. И торпеда снаружи, что ни дальности ни скорости не прибавляло. А его неустойчивость это просто беда.

Отредактированно Sergey (28.03.2019 11:22:09)

#677 28.03.2019 11:26:38

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9289




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350159
У нас с потугами дали за несколько лет 93 ТБ-7 (технологии 30-х), из которых единовременно не было машин больше чем на полк уменьшенного штата
была не в технологиях, а в несколько других моментах.

Проблема количественного производства

Вальчук Игорь написал:

#1350159
англы и американцы четырехмоторники штамповали десятками тысяч (в сумме четырехмоторников наклепали больше чем Ил-2) и бросали в бой воздушные армии целиком - в небе тесно было.

Видимо, Адольф успел сравнять с землей тысячу американских городов, что вы сравниваете промышленные возможности США и СССР таким способом :D

Вальчук Игорь написал:

#1350159
Как "Свердловы" были нужны в 1941, в а не в 1955

Это вообще из какой области? Свердловы родились в 1941 и не вина корабелов, что они остались на стапелях до конца войны - СССР, как бы, больше чем кораблики нужны были танчики и самолетики поля боя, а не "летающие крепости", которые засыпали бомбами города и села...

#678 28.03.2019 11:35:11

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350167
Народ, а кого то есть хорошие данные по Ла-9/11?
А то в Корее сделали вывод о их неспособности перехватить В-26 и В-29.

Из того что под рукой "Истребители Лавочкина" Якубович, извини за качество.

Спойлер :

#679 28.03.2019 11:51:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350202
Но, только нижние поверхности. Еще пока не клюнуло. Это начало 42 года. И углекислотная система пожаротушения баков.

Ага вы крик отчаянья в виде нанесение резины снаружи принимаете за нормальный протектированный бак? Сильно!

Предпринимались энергичные попытки повысить живучесть нового бомбардировщика. Так крыльевые топливные баки попытались оснастить системой заполнения СО2, однако, вскоре от этой идеи отказались, ввиду ее абсолютной неэффективности √ даже минимальное повреждение обшивки крыла, являющейся стенками бака, приводило к утечке бензина наружу, от возгорания которого углекислый газ не спасал. На 663-м экземпляре (сер. ╧ 4663, построенный в марте 1943), на нижнюю наружную поверхность крыла установили резиновый лист 30-мм толщины, эдакий экзац протектор. Это варварство с точки зрения аэродинамики привело лишь к уменьшению крейсерской скорости G4M на пять узлов (9 км/ч) и боевого радиуса на 170 морских миль. Верхние поверхности крыльевых баков остались незащищенными.

Врут поди? Мне правда интересно....

Крылья G4M2 были полностью переработаны, более толстому крылу придали профиль, близкий к ламинарному. Внутренний запас топлива был увеличен до 6490 литров, которое как и прежде размещалось в интегрированных крыльевых баках, имевших ограниченную защиту из резины на нижней поверхности. Горизонтальное оперение увеличенной площади было усилено. Хвостовое колесо было первоначально сделано убирающимся, но в процессе производства от его уборки отказались, зафиксировав в выпущенном положении.

В серии с января 1944 года как я понял.

"Модель 24 Tei"

Противопожарную защиту крыльевых баков обеспечивали полости в стенках бензобака куда был закачан тетрахлорида углерода, - тяжелая жидкость, которая вступала в реакцию с горящим топливом, сопровождаемую активным замещением кислорода хлором, тем самым прекращая процесс окисления/горения. Правда при этом начиналось активное выделение ядовитого хлора, так что экипаж самолета избежав участи сгореть заживо, рисковал погибнуть от отравления хлором.

Модель 34 Ко"

При отсутствии наружных резиновых протекторов на нижней внешней стороне крыла, "Модель 34" достигла максимальной скорости 259,7 узлов (473 км/ч). Все 7,7-мм пулеметы были заменены на 20-мм пушки, в то время как расположение хвостовой пушки было полностью скопировано с хвостовой турели трофейного Boeing B-17E.

А вот это уже апогей развития типа.

Sergey написал:

#1350202
И торпеда снаружи, что ни дальности ни скорости не прибавляло.

Знамо не прибавляет.

В общем так

Cobra написал:

#1350195
Я сразу сказал сравнение машин рожденных для совершенно разных ТВД неправомерно. И соответственно понятия лучше хуже просто не имеет смысла.

Отредактированно Cobra (28.03.2019 11:58:02)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#680 28.03.2019 11:53:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

РыбаКит написал:

#1350167
Народ, а кого то есть хорошие данные по Ла-9/11?

Можно поискать, но особого смысла не вижу. С высотной характеристикой АШ-82ФН после войны делать нечего. Из отчета испытателей по Ла-11 : "Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000 м, где вертикальная скорость порядка 7 м/с",  "Вираж можно выполнять с креном меньше 40 градусов с очень большой потерей высоты". На испытаниях скорости Ла-11 меньше, чем у эталона Ла-5 1944 года(Ла-7). Ла-9 чуть лучше, но в основном по эксплуатационным характеристикам. На новом крыле не было предкрылков, никогда нормально не работавших, понятно, что обшивка с крыльев перестала слетать. В кабине стало не +50, а всего +30. Оружие мощное, опять же. А так. Акт гос. испытаний - "на горизонтальном и вертикальном маневре на высотах 2000-6000 метров самолеты "130" и Ла-7 равноценны". Не до В-29 им. Общие выложу данные.

https://d.radikal.ru/d04/1903/3d/e07425fa9e74.jpg

https://d.radikal.ru/d22/1903/4a/2e258a7c44fd.jpg

Отредактированно Sergey (28.03.2019 12:08:58)

#681 28.03.2019 12:23:47

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8101




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350121
затем крыло, внезапно, стало снова цельнометаллическим, а дальше и хвост оброс металлом))

А может алюминия к этому моменту стало больше? ;)

Вальчук Игорь написал:

#1350125
Рискну предположить, что японский продукт был бы лучшим и при условии, если доля дерева в его конструкции была равной советскому самолету.

Вот и сравнивайте Ки-106 с нашими самолетами, а не Ки-84. И заодно Ки-84 с Ки-106, кто лучше?)))

#682 28.03.2019 12:34:17

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350195
Я сразу сказал сравнение машин рожденных для совершенно разных ТВД неправомерно.

Ил-4 тоже торпедоносец

krysa написал:

#1350190
Ога.Только СССР в момент постановки на вооружение Бетти ставил на вооружение Ер-2.

и чем он лучше "Бетти"? Ему полоса нужна была больше, чем ТБ-7.

Cobra написал:

#1350195
Почему G4M получил прозвище зажигалка помните.

почитайте Молодчего, как горели ЕР-2 вне боя и как он в первом боевом вылете не смог оторвать самолет от полосы

#683 28.03.2019 12:41:55

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4569




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350223
Ил-4 тоже торпедоносец

Ил-4 -дальний бомбардировщик.Торпедоносная ипостась-побочный фактор.

Вальчук Игорь написал:

#1350223
Ему полоса нужна была больше, чем ТБ-7.

Так дизели довели до приемлимого из-за войны только в 44м,а полную доводку забросили,по причине отсутствия потребности в самолете после ВМВ.

Вальчук Игорь написал:

#1350223
как горели ЕР-2 вне боя и как он в первом боевом вылете не смог оторвать самолет от полосы

Какое отношение имеют имевшиеся проблемы с дизелями к защите баков?АЧ-30 ранней серии


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#684 28.03.2019 12:55:18

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350225
Ил-4 -дальний бомбардировщик.Торпедоносная ипостась-побочный фактор.

Бетти тоже дальний, и тоже бомбардировщик)

#685 28.03.2019 13:04:50

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350103
Что "легенда"?67тыс тонн дюраля ЕМНИП в 39 и ок 90 тыс тонн в 40м,при 190-210 тыс у немцев?

Надо теперь поискать данные о производстве алюминия в Японии, Корее и Маньчжурии.

РыбаКит написал:

#1349911
Поликарпов же занимаясь десятком тем занял позицию- я чертежи скинул, а вы е...тесь. Естественно никому такой подход не улыбается, тем более когда вылазят невтыки, за невтыками. Сделаешь как понимешь- будешь виноватым. Не сделаешь, сорвешь план- опять в опе, а пока согласуешь, так и план сорветься. Нажрались этого еще на внедрении И-16. Шахурин как первый секретарь Горьковского райкома партии курировавший 21й завод это навсегда запомнил. И в ситуации когда нужен толкач на заводе, де факто на заводе были только антитолкачи.

Шахурин правильный вывод сделал.

krysa написал:

#1349903
ЛаГГ -мобилизационная деревяшка(да,конструкторы "немного " н...ли партию и правительство,материал еще более дефицитный,но партия и правительство этого не понимает,да и ничего не мешает создать мобрезерв)-он соответсвует запросам .

Согласен.

Sergey написал:

#1350215
Можно поискать, но особого смысла не вижу. С высотной характеристикой АШ-82ФН после войны делать нечего. Из отчета испытателей по Ла-11 : "Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000 м, где вертикальная скорость порядка 7 м/с",  "Вираж можно выполнять с креном меньше 40 градусов с очень большой потерей высоты".

Да шансов перехватить Б-29 ноль, что и подтвердилось на войне.

krysa написал:

#1350169
японцы сидели ровно в такой же жопе,что и союз нерушимый.Или запуск в серию в 43м году истребителя с двигателем Вф-109Е -это "на уровне мировых стандартов"?Просто островное положение делало малополезным производство смешанных истребителей.Вы посмотрите на дальность  Ки-44,она в полтора раза больше,чем у нашего "дальнего" Як-9Д.Собственно,островное положение и дало им столько времени продержаться-приличные паузы были между боями.

Что общего у СССР и Японии- проблема с отставанием в мощности двигателя, что вынуждало конструкторов вылизывать аэродинамику и вытягивать таким образом максимум. Но в остальном совсем разные концепции и пути. У Японии не было столько леса, как у СССР, а потом появился на оккупированных территориях и выбор древесины был богатый. Но климатические условия, особенно при полётах над морем- другие и деревянный самолёт явно хуже это переносил, чем дюралевый. И ещё момент: попал к японцам Лагг-3, но впечатления не произвёл.

Спойлер :

#686 28.03.2019 13:05:28

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4569




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350227
Бетти тоже дальний, и тоже бомбардировщик)

Серьезно что ли?Ну спросите на досуге ув.Вл.Сидоренко ,как обозначался G4M,заодно узнаете как по-японски "бомбардировщик"


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#687 28.03.2019 13:15:04

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4569




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

han-solo написал:

#1350231
в Японии, Корее и Маньчжурии.

ЕМНИП 114тыс тонн в 42м,ок 120тыс тонн в 43,89-в 44м.

han-solo написал:

#1350231
Но климатические условия, особенно при полётах над морем- другие и деревянный самолёт явно хуже это переносил, чем дюралевый.

Вы дальность посмотрите,дальность.Японские ПЕРЕХВАТЧИКИ летают дальше.чем наши истребители сопровождения.

han-solo написал:

#1350231
ЛаГГ-3 8-й серии совершил вынужденную посадку на территории государства Мапчукно в районе Чиамуса.

Эм..Константин,а вы государство Мапчукно знаете?;)
Кроме этой лажи есть статья на альхистори ,про испытания наших трофеев в Японии.
Там не все так печально кстати.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#688 28.03.2019 13:15:18

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350159
У нас с потугами дали за несколько лет 93 ТБ-7 (технологии 30-х), из которых единовременно не было машин больше чем на полк уменьшенного штата, - англы и американцы четырехмоторники штамповали десятками тысяч

При производстве ЦМ самолётов в СССР производилась ручная выколотка деталей двойной кривизны, как уже писалось из-за отсутствия гидравлических прессов.
А амеры именно штамповали на прессах детали ЦМ самолётов.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#689 28.03.2019 13:24:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

han-solo написал:

#1350231
Шахурин правильный вывод сделал.

Нет. Правильный вывод делал Алкснис и Чкалов. Пофигу какое дерьмо в башке курицы, если она несет много крупных яиц. Поэтому создай ей условия, и собирай яйца.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#690 28.03.2019 13:28:28

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350232
Серьезно что ли?Ну спросите на досуге ув.Вл.Сидоренко ,как обозначался G4M,заодно узнаете как по-японски "бомбардировщик"

я знаю, что Бетти мог нести, кроме торпеды, бомбы, а штурман имел специальный прицел для бомбометания

#691 28.03.2019 13:28:44

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350232
Серьезно что ли?Ну спросите на досуге ув.Вл.Сидоренко ,как обозначался G4M,заодно узнаете как по-японски "бомбардировщик"

Ударный самолет берегового базирования тип1. Что принципиально меняет это название?

#692 28.03.2019 13:28:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1350219
А может алюминия к этому моменту стало больше?

Если делать истребители смешанной конструкции, а она минимизирует весовые потери, на программу в 100000 истребителей, эдакий Тухачевский с крылышками, нужно 50000тонн люминя. Максимум с уходом в отходы 100КТ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#693 28.03.2019 13:33:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350223
ак горели ЕР-2 вне боя

Я вроде как про Ер-2 ничего и не говорил...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#694 28.03.2019 13:38:10

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8101




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350242
Если делать истребители смешанной конструкции, а она минимизирует весовые потери, на программу в 100000 истребителей, эдакий Тухачевский с крылышками, нужно 50000тонн люминя. Максимум с уходом в отходы 100КТ.

Мой пост был к тому, что за счет ленд-лиза алюминия стало больше, а значит стало возможным более широко применять.

#695 28.03.2019 13:38:46

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4569




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350241
Ударный самолет берегового базирования тип1. Что принципиально меняет это название?

А у них все торпедоносцы -ударные самолеты флота.А не бомбардировщики.Бомбардировщик-Вэл.Так и написано непонятными знаками 爆撃機.А у Бетти и Кейта к примеру-написано немного другое

Вальчук Игорь написал:

#1350240
я знаю, что Бетти мог нести, кроме торпеды, бомбы, а штурман имел специальный прицел для бомбометания

/Я рад за ваши безграничные познания.Только как это меняет тот факт,что флотские ударные самолеты изначально предназначались для несения торпед,а советские торпедоносцы были конверсией из дальних бомберов?
И способность нести торпеду на внутренней подвеске в него заложена изначально,в отличии от ДБ-3/3Ф

Отредактированно krysa (28.03.2019 13:44:31)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#696 28.03.2019 13:49:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1350248
Мой пост был к тому,

Дая чисто слово вставил.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#697 28.03.2019 13:56:58

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350249
И способность нести торпеду на внутренней подвеске в него заложена изначально,в отличии от ДБ-3/3Ф

японцы мыслили иначе. На всех советских бомберах и торпах торпеда (торпеды) были на внешней подвеске. Даже у Ту-2. И у Ил-28.

krysa написал:

#1350249
Только как это меняет тот факт,что флотские ударные самолеты изначально предназначались для несения торпед,а советские торпедоносцы были конверсией из дальних бомберов?

Ил-4Т от базовой машины отличался чуть меньше чем ничем - наличием специального прицела ПТН-5 и иным размещением обтекателя рамочной антенны радиополукомпаса - его ставили не под фюзеляжем, где он мешал сбросу торпеды, а сверху - над штурманской кабиной или над гаргротом.

#698 28.03.2019 13:59:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Обсуждаете самолеты- постите данные.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#699 28.03.2019 14:04:27

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350260
Обсуждаете самолеты- постите данные

огласите, пожалуйста, весь список (с)

#700 28.03.2019 14:10:34

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4569




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350259
японцы мыслили иначе.

Не японцы,а командование флота Японии.
Странно,да?

Вальчук Игорь написал:

#1350259
На всех советских бомберах и торпах торпеда (торпеды) были на внешней подвеске. Даже у Ту-2. И у Ил-28.

Угу.Не прописали фронтовому бомбардировщику Ту-2 в ТЗ торпеды.Как и "иначе думающие японцы" Ки-67 "Хирю".Он то же "почему то" нес торпеду только на внешней подвеске.И Хе-111 ЕМНИП то же.
https://a.radikal.ru/a29/1903/f1/392615108ba1.png

Вальчук Игорь написал:

#1350259
Ил-4Т от базовой машины отличался чуть меньше чем ничем

Я как бы в курсе,о чем вам выше и писал.И?Откуда у базовой машине ака "Дальний бомбардировщик 3,форсированный" возьмется способность нести торпеды?Коль это сухопутная машина?Флотским надо было конечно напрячь конструкторов и НКАП сразу,но не напрягли

Отредактированно krysa (28.03.2019 14:22:47)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 97


Board footer