Сейчас на борту: 
igor,
John Smith,
Алексей Логинов,
ЛПТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 97

#726 28.03.2019 20:42:52

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350377
Вашв мысль ошибочна. 

Мда?

Sergey написал:

#1350370
Проще сказать так - у них только двигатель общий. И сравнивать совершенно новый, вылизанный  послевоенный истребитель с фронтовым немного не корректно. Ну то есть совсем некорректно

Вообще обсуждались конструкторские школы.Начали с стреловидности передней кромки крыла,а закончили

Вальчук Игорь написал:

#1349945
но почему-то Ки-84 получше будет Ла-5 и Ла-7

причем по тем параметрам,которые как раз зависят от массы.

Вальчук Игорь написал:

#1349956
у японца дальность полета больше в 2,7 раза, сильнее вооружение, незначительно выше скорость.

Трудно впихнуть то же самое вооружение в самолет смешанной конструкции,что и в ЦМ?Корректное сравнение?Не результата,а конструкторских решений?А как  ЦМ самолеты стали доступны в производстве-так и сделали Ла-9.
Пардон.но появление этого самолета сдерживала экономия материала,а не конструктивные причины.
какое отношение имеет экономия дюраля к конструкторским решениям?Что до "вылизанного послевоенного самолета",то вот уж куда корректнее.Крыло -44 года испытания,фюзеляж начали разрабатывать еще на 120 модели,мотор вообще довоенный,построен-через 4 мес после окончания войны.Су-30,как написал Вальчук.
А,наверное полумонокк с П образными шпангоутами-новинка?

Отредактированно krysa (28.03.2019 20:50:05)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#727 28.03.2019 20:58:55

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350384
Вообще обсуждались конструкторские школы.Начали с стреловидности передней кромки крыла,а закончили

Так о том и речь. Конструкторская школа Японии на голову выше оказалась. В условиях войны создан истребитель, который и после войны, в спокойной обстановке,  Лавочкин не превзошел.
P.S. Лавочкин то тут при чём? Двигателисты накосячили.

Отредактированно Sergey (28.03.2019 21:15:51)

#728 28.03.2019 21:06:16

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350377
Народ, а у кого нибудь есть ссыль на потери амеровской авиации. Хочу потери ,В-26 посмотреть.

В Корее? У меня есть сохраненный корвалдовский файл по потерям. Сам сайт не отвечает. Соображаю, как сбросить.

#729 28.03.2019 21:12:14

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сообразил. Это все из В-26, а вообще остальных там много - список длинный.


https://b.radikal.ru/b28/1903/d7/2c49a99ef1e3.png

Отредактированно Sergey (28.03.2019 21:14:14)

#730 28.03.2019 21:17:16

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350388
Конструкторская школа Японии на голову выше оказалась.

Чем?Доступом к алюминию?

Sergey написал:

#1350388
В условиях войны

После подготовки проектной и технической документации весной 1942 г. на заводе в г. Ота была начата постройка опытной партии.Вам дату начала войны напомнить?

Sergey написал:

#1350388
в спокойной обстановке,  Лавочкин не превзошел.

Разработка шла в значительной части во время войны.
В равных условиях +- они создавались.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#731 28.03.2019 21:32:12

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350393
Чем?Доступом к алюминию?

В первую очередь к нормальным двигателям. Не могу понять. Почему из купленного Нина получились и Миг-15 и все остальные. И все проблемы порешались. А из купленных Райта, Испано и Гнома толком ничего не вышло.

krysa написал:

#1350393
После подготовки проектной и технической документации весной 1942 г. на заводе в г. Ота была начата постройка опытной партии.Вам дату начала войны напомнить?

Не посмотрел. От же засада, так он вообще ровесник Яка седьмого. Его и с Ла-5 то сравнивать низзя. Вот дела...

#732 28.03.2019 21:41:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1350358
Количественно или качественно?

ПО составу. Наличие одних Г-5 не дает в общем то ничего...

РыбаКит написал:

#1350377
Хочу потери ,В-26 посмотреть.

Ради интереса согласно данных 15 Армии на май 1945 года в бою потеряно шесть сотен  Б-17, 1700 Либерейторов, более пятисот Лайтингов, около 400 Мустангов и менее 50 Тандерболтов.
Не учитывались разбившиеся при посадке и взлете на своей территории  а так же пропавшие без вести без всяких на то причин.

Sergey написал:

#1350388
Конструкторская школа Японии на голову выше оказалась.

Да? Ну ладно. Вера это серьезно...

Отредактированно Cobra (28.03.2019 22:13:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#733 28.03.2019 21:46:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350396
А из купленных Райта, Испано и Гнома толком ничего не вышло.

Че та не пойму этого бредового заявления. Вы вообще о чем? Из чего толком ничего не вышло?
Из уст Sergeya русские как обычно лохи -  не удивительно. Обратного мнения я и не припомню ни по какому вопросу. Я уже даже привык как то. Идеологические установки страшная вещь. Давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны. Вот тут выкладывались  же и цифры и есть документы о том как тяжко рос ресурс БМВ-801. Когда в условиях фронта  к концу 1942 года средние 24 часа реальных моточасов мотора ФВ-190 уже расценивались как успех. А средние 30-40 часов в 1943  АШ-82 так сразу русские лохи?

А Хомаре сколько в среднем работал? Давно не интересовался войной на ТО, но как то вой что новые движки (Речь в аккурат о Мамору и Хомаре шла) работают плохо помню. И врядли они с началом реальной эксплуатации работали лучше чем германские, английские и советские движки....  Проблемы роста ресурса решал только опыт эксплуатации в реальных условиях. То что к примеру Хомаре заработал у американцев хорошо кстати тоже верю, они реально использовали СВОЙ опыт работы и доводки звезд в ходе ВМВ.
А то на суперкрепостях  Wright R-3350 в начале 1944 года хорошо если 30-40 часов нарабатывали.

Отредактированно Cobra (28.03.2019 22:05:41)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#734 28.03.2019 21:48:50

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350396
От же засада, так он вообще ровесник Яка седьмого. Его и с Ла-5 то сравнивать низзя. Вот дела...

От же засада,ход войны вы то же не "посмотрели".Потому что для Японии это еще даже не начало вползания в жопу,а 44-45 год для СССР- только начало выползания из нее.И лаг в два года вызван именно этой самой жопой.
Конечно ЦМ модель и без столь катастрофичного начала войны вряд ли бы пошла в серию в 42м,но металлическое крыло ожидать было можно.Равно как и доводки М-107 раньше.
Так что "в условиях мирного времени" и "в войну и послевоенную разруху"-будет точнее.

Sergey написал:

#1350396
Не могу понять. Почему из купленного Нина получились и Миг-15 и все остальные. И все проблемы порешались. А из купленных Райта, Испано и Гнома толком ничего не вышло.

Хорошая шутка ,смешная.Испано-Сюиза -это вполне себе СБ,Райт Циклон-"ишаки".


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#735 28.03.2019 21:52:33

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350047
есть данные только из ваших рассуждений

Вы в пролёте, впрочем как и всегда.
Авиации и космонавтики №2 и №9 за 2016 год, есть там статейки, читайте, просвещайтесь.

Sergey написал:

#1350047
а о эффективности работы системы охлаждения на мессере говорили все.

А я где-то утверждал что она неэфективна? :)

Sergey написал:

#1350049
Вы первоисточник прочесть не в состоянии?

Вы как и в предыдущие разы привели какую-то ахинею. Какие-то измышления о взлётном весе, что де в нашем НИИ не заметили какой именно самолёт они испытывали, не иначе как рептилоиди подменили. :D
Ваша отсылка к справочнику "Немецкие самолёты". 1944 - чушь, в нём нет данных о том что на эффективность элеронов испытывали пятиточку, более того, в нём как раз говориться что трёхточка хреново управляется, а пятиточка ещё хуже - скрин приводил выше.
Итог, вы утверждаете, что это не так, вот и приведите ХОТЬ ОДНО доказательство помимо вашего ИМХО, потому как ценность последнего более чем сомнительна.

Sergey написал:

#1350052
Попытка снизить усилия на высокой скорости.

Большая нагрузка на элеронах не шибко мешала Ешке иметь ахрененную управляемость по крену, что и не забывали озвучивать её испытатели, что у нас, что у англов.

Sergey написал:

#1350052
На Е серии начиная с 600 км/ч элероны работали на 1/5 своего хода.

1. Да, вот только если с ростом скорости для того же эффекта их и перекладывать нужно на меньший угол...
2. Обращаем внимание на скорость, а теперь смотрим цитатку:

Sergey написал:

#1350052
400 миль в час

а. Это как бы побольше 600 км/ч.
б. Ешка так только на пикировании разгонялась.
В общем снова пытаетесь притянуть за уши, не чураясь в методах.

РыбаКит написал:

#1350164
Так и делается.

РыбаКит написал:

#1350164
С буя ли? Винты того же диаметра что заклепки, с тем же шагом и вперёд, с чего это будет менее жёстким или сильно больше тяжёлым? Будет тяжелее на вес одной самоконтры да и все.

Мда, навидался я таких инжИнеров.
Вас бы на эксплуатацию таких "съёмных" панелек поставить: снять/поставить, снять/поставить... глядишь раза с третьего и поняли бы отчего это предложение бред сивой кобылы.
Нормальные люди по периметру съёмной панели делают усиление, которое разносит нагрузку на реденькие винты. Вес больше, чем у неразъёмной конструкции, жёсткость ниже. Зато её можно снять в реальные сроки, а не трахаться со 136ю винтами как у вас, которая также будет иметь заметно больший вес.

han-solo написал:

#1350231
особенно при полётах над морем- другие и деревянный самолёт явно хуже это переносил, чем дюралевый.

*hysterical*
А вот в одной небезызвестной в проектировании летающих лодок конторе, которая по совместительству была генеральным подрядчиком Королевского флота, под названием Супермарин очень долго считали НАОБОРОТ.

#736 28.03.2019 21:58:56

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350393
Чем?Доступом к алюминию?

не обязательно. Философия у японцев немного иная. У них авиапромышленность тоже отставала от мировых лидеров, и тоже приходилось в угоду некоторым характеристикам жертвовать живучестью например, но ... посмотрите на тот же "Бетти" - боевая нагрузка достаточна скромна, но 2 пилота, возможность перемещения экипажа по ЛА. Запасные пулеметы. Вообще хороший обзор из всех рабочих мест. Сильнее вооружение - больше шансов отбиться от противника. А ближайший советский аналог - Ил-4, 3 отдельные кабины без возможности рану боевому товарищу например перевязать или слетевшую кислородную маску одеть. У СБ-2 тоже самое. На поздних Ер-2 уже было 2 пилота, но второму пилоту не досталось полноценного рабочего места. В монументальном Пе-8 для уменьшения сечения фюзеляжа пилотов посадили друг за другом, инженер сидел под пилотами. На "Бетти" туалет (а у нас терпи - комсомолец).
Идем дальше, у стрелка Пе-2 один пулемет на 3 точки, успевай перебрасывать его слева-направо, вниз. На ДБ-3/Ил-4 второй стрелок тоже не сразу появился.

Или же, на всех японских истребителях ВМВ (кроме Ки-61) машинах - полноценный обзор назад, фонарь кабины каплевидный. Пустяк? Но вполне скромный по табличным характеристикам Р-39 потому и был лучшим сов. истребителем, - хороший обзор, надежная радиосвязь, крепкая конструкция и т.д.     

Вот случалось слышать мнение, что сов. танки проектировались вокруг пушки. А немецкие - вокруг экипажа, каждому отдельный люк, который удорожает машину и сильно ослабляет конструкцию, но увеличивает шансы выжить, быстро покинув машину. Так и тут. Такое впечатление, что конструкторы проектировали "Бетти" вокруг экипажа, а не вокруг торпеды или движков. Больше о людях думали.   

Все советские самолеты ВМВ - сплошная экономия не только на алюминии. Цельное крыло на всех Яках, экономия 100 кг, но те же немцы за 1 час битому Ме-109 поставят левую плоскость от донора.

т.е. если японским и сов. конструкторам дать японскую торпеду и 2 японских движка, даже и в условиях сильных ограничений производственного порядка,  вокруг них сконструируют они сильно разные самолеты.

#737 28.03.2019 22:08:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350403
один пулемет на 3 точки, успевай перебрасывать его слева-направо,

Нижний пулемет никто никуда не перебрасывал, как мне помнится. Перебрасывали бортовой.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#738 28.03.2019 22:12:30

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1350306
Я не первый раз сталкиваюсь с тем, что наши советско/российские люди никак не могут взять в толк, что в японских вооружённых силах многое может быть совсем не так как у нас.
И они упорно талдычат о японцах - в смысле, что у японцев было/чего не было и что японцы делали/не делали - исходя из своего куцего представления.
А укажешь им на ошибки - у них бомбит.

Каков слог, каков пафос!!!
Бомбит по-моему ВАС и не по-детски. Успокойтесь, расслабьтесь... Японцы - это японцы, они другие. Все нормально.

Сидоренко Владимир написал:

#1350306
В то время оные определялись пилотом глазомерно и так вводились в прицел.

Было бы гораааздо продуктивнее, если БЫ Вы описали технологию выполнения атаки с применением торпед летчиками японского флота, ну или кто там у них торпедами кидался. Если можете, конечно.

Сидоренко Владимир написал:

#1350306
Это хорошо. А как использовались эти линейки в ходе торпедной атаки?

Я уж как-нибудь сам решу, хорошо или не очень.:D
И не линейки, а линейка и наколенный планшет.
Ну вот и опишите, знаток Вы наш.
Я вот, к примеру знаю их (указанных навигационных инструментов) возможности и как и когда их используют штурмана и летчики, поэтому меня справедливо гложут сомнения.
И хоть мне лично (боже упаси, не обвиняйте в моем скромном лице всех советских/российских людей) интересны японские ВВС постольку-поскольку, если есть возможность узнать что-либо новое, я Вас готов выслушать.

#739 28.03.2019 22:19:46

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350287
Они на линкоры дро.. мечтали в общем, остальное им пофиг было

Читал, что линкорами "болел" Сталин. Эта "любофф" от флотоводцев у него была, или наоборот - их мечты в русле желаний ИВС были? (офф топ оф)

#740 28.03.2019 22:43:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

На любовь не похоже. На романтика ИВС не похож. Скорее по опыту войны в Испании пришло понимание политической роли тяжелых кораблей флота в мирное время. Врядли он всерьез думал о военном приминении. А далее "флотоводцы" в меру своего понимания, скорее непонимания ситуации старательно хотели все засрать "улучшить" так сказать..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#741 28.03.2019 23:04:03

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350242
Если делать истребители смешанной конструкции, а она минимизирует весовые потери, на программу в 100000 истребителей, эдакий Тухачевский с крылышками, нужно 50000тонн люминя. Максимум с уходом в отходы 100КТ.

Кстати. Вопрос Вам, как конструктору. (вполне серьезно, мне действительно интересно).
Каков примерно мог быть вес стального крыла в сравнении с цельно алюминиевым (полностью зашитым), при применении точечной сварки и конструктивной схемы как у И-16 (двухлонжеронное, жесткая обшивка по передней кромке до переднего лонжерона, остальное полотно). Пусть площадь, ну 20 м2, к примеру.

#742 28.03.2019 23:09:16

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2 Cobra
А как, вернее почему тогда, мимо авианосцев проскочили? Ведь проще линкоров, да и самолеты вполне соответствовали. Даже И-16 мог "присесть" на палубу, не говоря уж про бипланы.
Да и процент поражения бомбами с пикирования выше, чем артиллерией. Или нет?

#743 28.03.2019 23:15:28

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1350402
Вы как и в предыдущие разы привели какую-то ахинею.

Какой невежливый, скучный и непонятливый  собеседник. Я в третий раз повторяю одно и то же. Я дал вам полное название отчета НИИ ВВС по исследованию управляемости и устойчивости немецкого истребителя Ме 109G2. Из которого я приводил короткие выдержки. В этом отчете указан тип исследуемого самолета, номер, полетный вес с указанием всех нагрузок , состав вооружения и все полученные данные по управляемости и устойчивости. В интернете отчет есть, ищите, читайте, изучайте.

krysa написал:

#1350401
Хорошая шутка ,смешная.Испано-Сюиза -это вполне себе СБ,Райт Циклон-"ишаки

Я рад, что Вам понравилось. Но это не совсем шутка. СБ и ишак это хорошо и даже Ла 7 хорошо, а дальше что? Ла 9 с реальным  потолком в 7000 м?  Да уж, вершина отечественного поршневого самолетостроения. Гриффон, R2800, Юмо 213. Где они? Мерлина позднего и того нет.

Cobra написал:

#1350400
Из уст Sergeya русские как обычно лохи -  не удивительно

Навет. Только что расхвалил джеты и Миги.

Cobra написал:

#1350400
Вот тут выкладывались  же и цифры и есть документы о том как тяжко рос ресурс БМВ-801

Я заметил, ресурс это ваше все. Только вот оно не совсем все. Сильно сложный вопрос. С одной стороны есть комплектующие, еще с меньшей наработкой, свечи например. С другой интересный вопрос - а сколько вообще авиационных движков до капиталки дожило. Истребительных?

Отредактированно Sergey (28.03.2019 23:32:12)

#744 28.03.2019 23:17:34

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350419
почему тогда, мимо авианосцев проскочили?

1) зачем СССР 30-50-х нужны авианосцы?
2) ПЛ, ЭМ, лидеры и крейсера строили с помощью капиталистов, закупая технологии, чертежи, орудия, ПУАО, дизеля и комплекты КТУ.
3) сами бы не смогли   

pun написал:

#1350419
Ведь проще линкоров

не проще

pun написал:

#1350419
Даже И-16 мог "присесть" на палубу, не говоря уж про бипланы

а какой (теоретически) одномоторный сов. самолет мог "присесть" или "взлететь" с авианосца с торпедой или 500-кг бомбой?

#745 28.03.2019 23:22:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Все верно.
Однако не ЭТО главное - повторюсь для демонстрации силы тогдашний авианосец подходит мало. Легенду помните - "О ужас мой муж командует плавучим гаражом" - так по легенде заявила женушка одного из командиров британских АВ в 30-х.

То есть Сталин смотрел на это дело исключительно с точки зрения военно-прикладной дипломатии. А обывателя тогдашнего, да и не только обывателя, пушки, до Дрездена, Токио и др., впечатляли ощутимо больше....
И в этом плане линкор построенный на советских верфях и советскими рабочими был бы наглядным воплощением Советских успехов... Ну так думалось я полагаю.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#746 28.03.2019 23:23:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350423
не проще

До 30-х проще.... В разы.

Вальчук Игорь написал:

#1350423
или "взлететь" с авианосца с торпедой или 500-кг бомбой?

Р-5Т к примеру

Отредактированно Cobra (28.03.2019 23:25:05)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#747 28.03.2019 23:25:51

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350421
ресурс это ваше все

по ресурсу движков встречал документы на сайте "Документы советский эпохи", М-105 до 150 часов на стенде дотягивал

#748 28.03.2019 23:37:52

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2 Вальчук Игорь
1. Сравннить процент попаданий, цифры есть?
2. 3.  ТанкерА на заводе им.Марти строили самостоятельно ("эскортников"- на ЧМ и северах - хватило бы более чем).
В сравнении с линкором - минус: СУО, мощная ГЭУ, броня, новая артиллерия. Проблема только в финишерах/катапульте.
Посадить можно было (при использовании катапульты) И-16 с 2х250 и, как развитие Су-2 с 2х500 или 1х750 (торпеда 45-12).

Cobra написал:

#1350424
И в этом плане линкор построенный на советских верфях и советскими рабочими был бы наглядным воплощением Советских успехов... Ну так думалось я полагаю.

Разве что...
Жаль, но возможно Вы правы...

#749 28.03.2019 23:46:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350421
еще с меньшей наработкой, свечи например.

А зачем усложнять? Я ж не выкладывал весь список косяков БМВ на 1942 год.

Sergey написал:

#1350421
Только вот оно не совсем все.

Без двигателя нет истребителя. Это раз. Во вторых реальная наработка истребительного движка в разы меньше бомбардировочного/транспортного.

Sergey написал:

#1350421
сколько вообще авиационных движков до капиталки дожило. Истребительных?

А сколько вообще в среднем истребитель жил?  Знаете?

Sergey написал:

#1350421
Я заметил, ресурс это ваше все.

Вам проще, вы это игнорируете..

Sergey написал:

#1350421
Гриффон, R2800, Юмо 213. Где они? Мерлина позднего и того нет.

Вы запутались в трех соснах. R2800, его аналог это АШ-73, который и есть доведенный до ума М-71. АМ-42 в 2000 л.с... Гриффон по весу кстати чуть меньше АМ-39. АМ-39 же есть суть АМ-42 но с другой обвязкой.  Про Юмо вообще молчу.... Нашли с чем сравнивать..
А дальше все средства пошли на реактивы. Потому не пошли в серию МиГи с АМ-39 и т.д. и т.п...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#750 28.03.2019 23:50:25

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350427
при использовании катапульты

катапульты у нас были, но немецкие - для старта истребителей и разведчиков. Своих не было.

pun написал:

#1350427
как развитие Су-2 с 2х500 или 1х750 (торпеда 45-12)

как просто у вас, взяли и увеличили нагрузку на самолет с 400 (теоретически в перегруз 600) кг до 750 и 1000 кг - за счет чего? Что с самолета снимать будем? Если оморячивать его, вес полезет вверх.

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 97


Board footer