Вы не зашли.
pun написал:
#1352560
Значит советский авиапром в лице И-16 был на уровне "английских и американских машин", так?
Мы во втором эшелоне примерно....
Cobra написал:
#1352575
и огромным столом+диванчик.
А нам, а нам.. А нам колбасу копченую давали, вотъ
Elektrik написал:
#1352574
В случае Финляндии скорее экономические причины, небогатая страна имела плюсовой баланс в торговле с СССР.
после ВМВ ВВС Финляндии закупали не только советскую авиатехнику, но и покупали и выпускали по лицензии Saab 35XS (12 самолетов), штурмовики Fouga СМ.170 Magister и Hawker Siddeley Hawk. 12 самолетов не должны смущать, всего финны после войны могли иметь до 60 боевых самолетов всего.
Cobra написал:
#1352576
Мы во втором эшелоне примерно....
Понятно, что не в лидерах.
Но и "отстоем" считать - перебор.
Вальчук Игорь написал:
#1352547
мы вообще-то про лицензионное производство сов. самолетов, а не импорт готовых американских машин ....
Неожиданно я в курсе о чем пишу.И?
Вальчук Игорь написал:
#1352547
но многие страны закупали как западную технику, так и советскую одновременно (Индия например покупала фр. самолеты и производила их по лицензии, а МИГ-21 как в готовом виде, так в виде машинокомплектов и лицензию на их производство).
Вальчук Игорь написал:
#1352547
некоторые внеблоковые гос-ва, но западно ориентированные, покупали сов. технику (Финляндия, МИГ-21)
Ну вот.То на то и выходит,никакого особого экспортного преимущества в продаже лицензий реактивных -нет.Если отбросить страны,ориентированные прямо на СССР,то лицензии купила Индия .Еще несколько стран покупали российскую и западную технику,как к примеру тот же Ирак.С продажами да,число стран прибавилось.
krysa написал:
#1352588
И?
когда Вам с цифрами в руках назвали ничтожно малое количество сов. самолетов, выпущенных по лицензии в других странах (всех вместе взятых не собралось и 2 сотни), вы перевели разговор на свистки, второй раз щелкнули по носу, не можете успокоиться .... Стоит опровергнуть один тезис, переводите разговор в сторону, снова опровергли, затем "И?"
единственный сов. самолет времен поршня и винта, ставший лицензионным хитом, стал АН-2 с двиглом американского происхождения)
Вальчук Игорь написал:
#1352591
когда Вам с цифрами в руках назвали ничтожно малое количество сов. самолетов, выпущенных по лицензии в других странах (всех вместе взятых не собралось и 2 сотни), вы перевели разговор на свистки,
Мешки ворочать тяжелее,не спорю.Хорошо видно,кто помянул реактивные самолеты?
Вальчук Игорь написал:
#1352429
а какие ЦМ советские самолеты времен поршня и винта до войны производили по лицензии другие страны? По памяти, только СБ-2 - Avia B-71 (111 машин). Горсточку совсем не цельнометаллических И-16 произвели в Испании - это были И-16 тип 10 с заимствованием элементов тип 5 - 4 машины в 1938, 10 машин в 1939 и 35 начатых постройкой машин заканчивали уже начиная с 1941 года (причем из публикаций прямо не следует, что собрали весь задел машин, уже безнадежно устаревших). Плюс китайские копии УТИ-4.
Массово советские самолеты начали производится только после войны, но это были реактивные самолеты.
Про количество вам уже объяснили.
krysa написал:
#1352500
Похрену сколько самолетов призвели другие страны.Это проблемы этих стран.
Ну вот Чехословакия реально не Индия,не надо ей такие ВВС.А с Китаем вы еще и не в курсе,что СССР просто реквизировал задел из за начала войны,а потом и вывез завод.
Резюме,ни читать,ни понимать написанное оппонент не может.
А теперь считаем СТРАНЫ,купившие лицензии:Испания,Китай,Чехословакия.В совеское время лицензию купили лишь индусы,не считая просоветские режимы и страны ОВД.И тут не получилось.
Отредактированно krysa (07.04.2019 22:16:54)
pun написал:
#1352585
Но и "отстоем" считать - перебор.
Cobra написал:
#1352576
Мы во втором эшелоне примерно....
Я так и считаю.
Были у Советского авиапрома и свои прорывы.. И в отличии от Японии - у СССР наиболее промышленно-развитая часть страны не была под оккупацией с утратой части промышленности, энергетики и прочего, прочего. Когда там Б-29 смогли достигать Японии? Во второй половине 1944 года. Это если кто-то решил сравнивать с Японией.
И противник, линия фронта, у нас как правило находился в 25-100 км от аэ базирования.
Отредактированно Cobra (07.04.2019 22:22:29)
krysa написал:
#1352593
А теперь считаем СТРАНЫ,купившие лицензии:Испания,Китай,Чехословакия.
3 страны
krysa написал:
#1352593
В совеское время лицензию купили лишь индусы,не считая просоветские режимы и страны ОВД.
а Вы молодец, довоенный Китай мы учитываем (+1), а послевоенный Китай (-1) мы уже не учитываем, как говорится "неважно как проголосуют, главное как подсчитают" (с)
Чехословакию довоенную считаем, а послевоенную (МИГ-15/17/19/21) тоже не считаем!
Ну с Испанией понятно, не пришлось ей после войны советские ЛА выпускать
Вам в ЦИК (Центральная избирательная комиссия) работать
Отредактированно Вальчук Игорь (07.04.2019 22:22:47)
Вальчук Игорь написал:
#1352591
стал АН-2 с двиглом американского происхождения)
Лучшим истребителем ВВС США стал Мустанг,с лицензионным английским движком,основной зениткой-ЕМНИП полупиратский Бофорс,а большая часть выпускаемых США авиапушек-испано-сюиза.
По чьей то логике США в плане артиллерии находилась во втором эшелоне.Впрочем и в кораблестроении и в авиастроении.
Cobra написал:
#1352595
И противник, линия фронта, у нас как правило находился в 25-100 км от аэ базирования.
"запас карман не тянет" (с)
Яковлеву пришлось создавать Як-Д и Як-ДД
Под ЛАГГ-3 вешать доп. баки
немцы, тестируя трофейный Ла-5ФН и в целом высоко оценив его, отмечали малый запас топлива на 40 минут полета
как будто запас топлива будет лишним в полете над морем, при организации разведки и ПВО
Вальчук Игорь написал:
#1352597
а послевоенный Китай (-1) мы уже не учитываем, как говорится "неважно как проголосуют, главное как подсчитают" (с)
Да,не учитываем.Потому как если б вы не долбились в глаза и читали бы
krysa написал:
#1352593
,не считая просоветские режимы и страны ОВД.
Что их учитывать,коль у них ВЫБОРА нет?
Речь то шла о мировом признании советских самолетов.Кстати,Испания в первом списке под вопросом-я не помню про отношение к ГВ США.Евроопейские страны или поддерживали мятеж или были "нейтральны".Так что насколько были возможности у республиканского правительства купить что то иное-не помню,а искать лень.
Отредактированно krysa (07.04.2019 22:33:52)
krysa написал:
#1352598
Лучшим истребителем ВВС США стал Мустанг,с лицензионным английским движком,основной зениткой-ЕМНИП полупиратский Бофорс,а большая часть выпускаемых США авиапушек-испано-сюиза.
По чьей то логике США в плане артиллерии находилась во втором эшелоне.Впрочем и в кораблестроении и в авиастроении.
самым массовым истребителем США в войну был Р-47 с чисто пулеметным вооружением (6-8 12,7-мм) и американским движком (выпуск прекратили в 1945)
основным вооружением Р-51 были те же пулеметы (пушечных модификаций было меньше). Мустангов выпустили чуть больше - 16 974 против 15 660, но и выпускали его до 1951 года
пулеметы были основным вооружением американских истребителей по "Сейбр" включительно. С пушками у американцев действительно были проблемы, но они ничего и пулеметами воевали.
krysa написал:
#1352600
если б вы не долбились в глаза и читали бы
почему я должен играть по Вашим шулерским правилам?
Вальчук Игорь написал:
#1352599
отмечали малый запас топлива на 40 минут полета
Это уж прикол восточного фронта и у нас и у немцев. Скоростная дальность. Дальность полученная на скорости 0.9 х Vмакс.
Вальчук Игорь написал:
#1352599
Яковлеву пришлось создавать Як-Д и Як-ДД
Под ЛАГГ-3 вешать доп. баки
Жаль что Яковлев не вешал. А кстати почему?
Вальчук Игорь написал:
#1352599
как будто запас топлива будет лишним в полете над морем, при организации разведки и ПВО
Лишним не будет само собой. Ну у нас проблемы полетов над морем были примерно на первом месте с конца предпоследнем месте
Я просто высказывал свое виденье эволюции ВВС СССР.
Отредактированно Cobra (07.04.2019 22:57:32)
krysa написал:
#1352600
Что их учитывать,коль у них ВЫБОРА нет?
"Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов" (с)
Cobra написал:
#1352606
Жаль что Яковлев не вешал. А кстати почему?
возможно крыло такого фокуса не выдержало. Ведь в единственной бомбардировочной модификации Яков, в Як-9Л, бомбы находились только в фюзеляже, позади пилота
Вальчук Игорь написал:
#1352603
почему я должен играть по Вашим шулерским правилам?
Я так понимаю,память я вам уже поправил на предмет кто съехал на реактивные самолеты и осталось поправить логику?
Да без проблем.Речь шла о конкурентноспоспобности советских самолетов в мире.
Вы решили съехать на свистки ,хотя непонятно как покупки лицензий в эру реактивной авиации отменяют покупки лицензий в эру винтовой.
"Шулерские " условия-равные условия.У просоветских режимов не было возможности ВЫБОРА.Как показывает признание советской школы покупка лицензии Китаем,если он нихрена больше купить не может?Ему что,вместо Ту-16 США "Хастлер" продадут?Или англичане кого то из V?
Но если признать сей печальный факт,то очередной выдвинутый тезис лопнет.
Отредактированно krysa (07.04.2019 23:05:05)
Cobra написал:
#1352606
Лишним не будет само собой. Ну у нас проблемы полетов над морем были примерно на первом месте с конца предпоследнем месте
krysa написал:
#1352610
Ему что,вместо Ту-16 США "Хастлер" продадут?Или англичане кого то из V?
а разве США и Англия поставляли эти самолеты на экспорт хоть кому-то?
Вальчук Игорь написал:
#1352609
возможно крыло такого фокуса не выдержало. Ведь в единственной бомбардировочной модификации Яков, в Як-9Л, бомбы находились только в фюзеляже, позади пилота
А под фюзеляж если? Видимо там нечто другое.
Вальчук Игорь написал:
#1352612
тов. Сталина это волновало
Ага и одновременно категорически требовал не снижать показатели ежемесячного выпуска. И каков будет результат по вашему?
krysa написал:
#1352610
Речь шла о конкурентноспоспобности советских самолетов в мире.
krysa написал:
#1352610
У просоветских режимов не было возможности ВЫБОРА.
получается, советские самолеты были неконкурентны, но брали их только от безысходности страны третьего мира, страны-изгои или сателлиты СССР?
"А если не будут брать, отключим газ" (с) "Бриллиантовая рука"
Вальчук Игорь написал:
#1352614
а разве США и Англия поставляли эти самолеты на экспорт хоть кому-то?
А что,Китаю на продажу предлагали то что поставляли,да?Я так понимаю ВВС НОАК радостно летали на лицензионных Ф-5,что оченно понравиллись что вьетнамцам,что СССР?
Или это так,очередное движение бедрами?
Вальчук Игорь написал:
#1352618
получается
Получается ваш тезис,что нихрена винтовые никому не были нужны,вот реактивы советские ДА-пустая болтовня,не подтвержденная данными.
Потому как Китай перед ВМВ сосал все сиськи которые были,чехи ниразу не были ни изгоем,ни третьим миром,про Испанию я писал.
Отредактированно krysa (07.04.2019 23:25:15)
krysa написал:
#1352620
А что,Китаю на продажу предлагали то что поставляли,да?Я так понимаю ВВС НОАК радостно летали на лицензионных Ф-5,что оченно понравиллись что вьетнамцам,что СССР?
Или это так,очередное движение бедрами?
я вас спросил за
krysa написал:
#1352610
Ему что,вместо Ту-16 США "Хастлер" продадут?Или англичане кого то из V?
Вальчук Игорь написал:
#1352614
а разве США и Англия поставляли эти самолеты на экспорт хоть кому-то?
а Вы переносите беседу на Ф-5
Вы ответьте на первый вопрос, а за Ф-5 поговорим, если желание будет