Сейчас на борту: 
Mike DuGalle,
vitek,
Боярин,
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 97

#1326 08.04.2019 13:49:30

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352631
И-16180-185.

И-16 могли выпускать, согласен, ну И-180-185 реальны наверно к началу 1943, ИМХО.

РыбаКит написал:

#1352632
Любой интересующийся темой может развить безнадежность этой конструкции.

В принципе да.

РыбаКит написал:

#1352645
Интересно было бы посмотреть на спорщиков если бы идея франков купить 1000 плпнеров И-16 в 1938году срослась

А по каким причинам франки сами не могли нарастить выпуск самолётов? У них авиапром сильнее нашего или нет?

адм написал:

#1352648
А если рассчитывать на М-82, самолеты с ним взлетят только в 1942 году как в реале.

Вот тож и оно.

РыбаКит написал:

#1352655
Нет ибо г-но.

Да, вышло так.

#1327 08.04.2019 14:22:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352718
ну И-180-185 реальны наверно к началу 1943, ИМХО.

Да ладно... Не стоит.... Поликарпову надо было в 40-м бросать все и ехать в Горький ставить серию И-180, вместо И-16.

han-solo написал:

#1352718
Вот тож и оно.

Что вот тож и оно? Про Су-2М-82 зобыли поди? Я для кого выкладывал данные по приминению ФВ-190? Ну там про то что реальный боевой ресурс  ВМВ-801 в 1942 году составлял 20-24 часа.  Не надо говорить про доводку. Не было на нее времени. Запустили бы в серию и постепенно бы доводили по ходу пьесы... Реально это возможно было с начала осени 1941 года.

Отредактированно Cobra (08.04.2019 14:24:38)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1328 08.04.2019 14:24:40

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352718
ну И-180-185 реальны наверно к началу 1943, ИМХО.

Не-а...
Эпизод с появлением четверки И-185 в воздушном пространстве над линией фронта является одним из наиболее значимых в истории самолета. Однако прежде хочется отметить, что это был не единственный случай испытаний небольшой группы самолетов в боевых условиях. В частности, вначале июня 1942 г. в 34-й иап 6-го истребительного авиакорпуса ПВО для проведения войсковых испытаний были направлены 3 истребителя МиГ-9 (первый с таким названием), являющихся модификацией МиГ-3 с двигателем М-82. Самолеты с заводскими номерами 6503, 6504, 6505 из состава войсковой серии по сути своей были опытными машинами, обладающими рядом дефектов. Поэтому в октябре 1941 г. их вернули на доработку. В целом МиГ-9 получили неудовлетворительную оценку - максимальная скорость составила 565 км/ч на высоте 6 км, - поэтому в серии не строились. В случае с И-185 оценки были исключительно положительные, однако результат оказался такой же.

Решение о проведении испытаний И-185 в боевых условиях последовало в конце августа 1942 г. Их проведение возлагалось на 728-й Гвардейский истребительный полк, действующий на Калининском фронте. 4 сентября 1942 г. заместитель народного комиссара авиапромышленности по опытному самолетостроению А.С. Яковлев дал указание Н.Н. Поликарпову подготовить четыре И-185 к отправке на фронт. Николай Николаевич позвонил, а затем и направил телеграмму в Новосибирск на завод № 51 с просьбой немедленно отгрузить три И -185 в Москву на филиал завода вместе с обслуживающей бригадой. Были отправлены И-185 М-71 № 6204, И-185 М-71 («образцовый») и И-185 М-82А (второй экземпляр). Еще один И-185 М-82 «И» ремонтировался на московском филиале завода после того, как 5 июля 1942 г. летчик НИИ ВВС Никашин приземлился на нем вне границ аэродрома и снес шасси.Несмотря на положительные оценки И-185, пожелания фронтовых летчиков не повлияли на изменение судьбы истребителя. Хотя по темпам выпуска боевых самолетов отечественная авиапромышленность к середине 1942 г. превзошла немецкую, ни Ставка Верховного главнокомандования, ни Наркомат авиационной промышленности не спешили пересмотреть свою политику в отношении изменения качественного состава ВВС. Любое, даже временное, сокращение темпов производства по-прежнему считалось недопустимым. Играли роль и другие факторы. Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам другие истребители, в итоге ставил вопрос о сокращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руководстве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. Поэтому происходила «мышья беготня около самолета», как об этом писал с горькой усмешкой Николай Николаевич. https://www.e-reading.by/chapter.php/10 … rpova.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1329 08.04.2019 14:29:06

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352724
Поликарпову надо было в 40-м бросать все и ехать в Горький ставить серию, вместо И-16.

Чего он в реальности не сделал.

Cobra написал:

#1352724
Про Су-2М-82 зобыли поди?

Кто бы стал снимать с производства Су-2 ради истребителя сомнительного?

Cobra написал:

#1352724
Я для кого выкладывал данные по приминению ФВ-190? Ну там про то что реальный боевой ресурс  ВМВ-801 в 1942 году составлял 20-24 часа.  Не надо говорить про доводку. Не было на нее времени. Запустили бы в серию и постепенно бы доводили по ходу пьесы... Реально это возможно было с начала осени 1941 года.

Очень сомневаюсь. И дюраль под него у кого отбирать?

#1330 08.04.2019 14:47:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352697
Это какого? Который "Летающие Крылья" создавал?

Это которого Т9, он почему-то Пашинина в Калинин переделывает...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1331 08.04.2019 14:48:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352727
Очень сомневаюсь. И дюраль под него у кого отбирать?

Ни у кого. Когда прижмет перейти на дерево да и все. Как это спокойно, без истерик делали все конструктора с опытом- Сухой, Ильюшин.

Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 14:50:47)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1332 08.04.2019 14:51:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Ах, да, ещё и Архангельского забыл, он был готов клепать Арочку с деревянными консолями.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1333 08.04.2019 14:52:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352727
Кто бы стал снимать с производства Су-2 ради истребителя сомнительного?

Двигателей было больше чем Су-2.

han-solo написал:

#1352727
И дюраль под него у кого отбирать?

Какой нафиг дюраль?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1334 08.04.2019 14:52:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Ну Хьюзом вам по могде напоследок....


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1335 08.04.2019 14:56:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352740
он был готов клепать Арочку с деревянными консолями.

В качестве фронтобомбера Ар-2 был полезнее Пе-2. А Пе-2 нужен был в качестве разведчика и истребителя, то есть не в тех количествах.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1336 08.04.2019 14:59:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1352725
мышья беготня около самолета»,

Ну эта фраза сказано была по поводу И-185 с деревянными консолями, и мышки конкретные- Шахурин, Лавочкин и уж не помню-директор 21завода. После бегания мышки вконец догадались не хренячить сосной почти всю полость крыла(утрирую конечно) а применить полки из стального проката, резко облегчили веси крыла. Как выше давал ув Сергей, в варианте с металлом вес метра крыла близок к целого металлическому.

Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 15:04:21)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1337 08.04.2019 15:01:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352745
А Пе-2 нужен был в качестве разведчика и истребителя, то есть не в тех количествах.

Плохо спроектированный самолёт не нужен ни для чего. Ну разве что как пособие в МАИ как не надо делать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1338 08.04.2019 15:03:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352727
Кто бы стал снимать с производства Су-2 ради истребителя сомнительного?

Крыс вам мозги выел *hysterical* М-82 тогда валялись без применения и их совали куда могли.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1339 08.04.2019 15:08:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352747
Плохо спроектированный самолёт не нужен ни для чего. Ну разве что как пособие в МАИ как не надо делать.

Нужны были фронтовой и тактический разведчик


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1340 08.04.2019 15:09:47

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351644
Что то у меня в голове крутится западный отзыв,далекий от ваших восторгов.Типа "сильно упрощал,но не позволял пользоваться возможностями на полную"

Я читал об этом, где-то даже писали про % недобора, но удобство перевешивало.

Sergey написал:

#1351705
А в такой обстановке возможность резко сбросить газ и сразу дать максимальный одним движением одного рычага дорогого стоит. Ну, типа, жизни.

Согласен.

РыбаКит написал:

#1351729
Серов в прямую отвечает, что ни разу не встретил мотивировок по поводу экономии дюраля. Вообще про дюраль никак.

Причин могло быть много. Лавочкину тоже хотелось кусок пирога, проталкивал свою машину и свою технологию.

krysa написал:

#1351773
Круто.Мобплан 39 года требует подачи 131тыс тонн алюминия,хотя по планам развития нархоза в 41 году производство достигнет лишь 100тыс тонн,в 42 м выходит постановление об экономии алюминия и одновременно об увеличении выпуска,на одном из немногих ЦМ самолетов(Ил-4) суют дерево,а конструкторы об этом не в курсе.И о меньшем васе равнопрочной металической конструкции то ж не в курсе.Просто так лепят березовый шпон.

Если ещё учесть, что алюминий шёл в народное хозяйство+ часть требовал ВМФ, катера по большей части дюралевые+ на дизеля вроде тоже требовался алюминий, то  металл распределялся по квотам. Думается по этому предложения о создании не цельнометаллических машин позволяли нарастить выпуск самолётов.

krysa написал:

#1351780
А,ну там еще с металлорежущими станками на 40 год ЕМНИП меньше 50% от потребности,учитывая новые заводы,что добавляет возможностей производства.

О довоенном авиапроме читал мало, по судпрому больше, но думаю и там и здесь много узких мест; и станков+ оборудования не хватало, с квалифицированным персоналом напряг, мобвозможности ограничены у ряда заводов.

РыбаКит написал:

#1351823
У связи с передачей Таганрогского Авиазавода под ЛаГГ-3. А он вышел в фавориты, потому, что первый прошёл заводские испытания и был передан на гос. испытания, да и ещё умудрился передать на госы машину где было выполнено требование т-рища Сталина о увеличении дальности до 1000км.

Ясно.

РыбаКит написал:

#1351869
Вообще Ил-8 откровенно жаль, почти идеальный штурмовик.

Перечитаю книжку.

РыбаКит написал:

#1351921
Как появится время расскажу откуда вся эта шиза с деревом. И да от французов.

Ждём-с.:)

Сидоренко Владимир написал:

#1352065
Т.е. трофейные машины у японцев были, их облётывали, практически наверняка провели ряд учебных боёв и... вроде как и всё.

А во время войны японцы эксплуатировали трофейные самолёты?

#1341 08.04.2019 15:15:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352648
А если рассчитывать на М-82, самолеты с ним взлетят только в 1942 году как в реале.

Охохоюшки хохо... И-185 под М-82 построен во второй половине 1940 года. С глючным мотором. Весь 1941 и начало 1942 года КБ Поликарпова не могло получить рабочий М-82 хотя с ними уже шла серия Су-2, Лавочкин получил десяток и у него сидело КБ Швецова, Гудков получил три штуки, дюжину Микоян, полдюжины Яковлев, не установленные партии рабочих моторов получили Туполев, Петляков Мясищев. Злые ОБС вообще утверждают, что М-82 Поликарпов получил лично от Яковлева изивыделенных ему двигателей.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1342 08.04.2019 15:16:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352752
на дизеля вроде тоже требовался алюминий,

Вот это существенно.

han-solo написал:

#1352752
часть требовал ВМФ, катера по большей части дюралевые+

А этих послать на уйх.

han-solo написал:

#1352752
Согласен.

И НА СКОЛЬКИ САМОЛЕТАХ ТАКИЕ МЕГАДИВАЙСЫ СТОЯЛИ ГОДУ В 1941-1943?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1343 08.04.2019 15:17:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352750
Нужны были фронтовой и тактический разведчик

Бб-22, потом модификации Ту-2. В чем беда?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1344 08.04.2019 15:23:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352724
Поликарпову надо было в 40-м бросать все и ехать в Горький ставить серию И-180, вместо И-16.

Легко сейчас рассуждать. А вот он в Германию в командировочку знатно съездил... Можно ведь было и приехать в Горький, по ночевать на вокзале и приехать в Москву на пустое место... К сожалению в азиатчине конца тридцатых сейчас очень трудно понять все мотивы и решения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1345 08.04.2019 15:35:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352752
О довоенном авиапроме читал мало, по судпрому больше, но думаю и там и здесь много узких мест; и станков+ оборудования не хватало, с квалифицированным персоналом напряг, мобвозможности ограничены у ряда заводов.

Вы забыли о "крышах":
Микояна покрывал Анастас Микоян
Сильванского - семейство Кагановичей
Ильюшина и Пятлякова -  аппарат НКВД
Яковлева и Лавочкина - лично Сталин

РыбаКит написал:

#1352748
Плохо спроектированный самолёт не нужен ни для чего.

Фактически содранный ВИТ-2 Поликарпова


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1346 08.04.2019 15:42:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1352763
Фактически содранный ВИТ-2 Поликарпова

Хэлб, ну прекратите! И вообще не стоит поминать ВИТ в суе, до если пойдёт про него волна, то....
А полка это вполне нормальная машина, ещё один мартин-бомбер как немцы дразнились. Вот только похоже в ЦАГИ был период идиотских рекомендаций по профилям, все кто ими воспользовался все в опу улетели- Яценко с И-28, Ильюшин с ДБ-4, и Пе-2 з ацепило, но последний был дико нужен Берии, что бы объяснить чем занимаются вообще его детки в клетке.

Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 15:54:34)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1347 08.04.2019 15:43:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1352763
Микояна покрывал Анастас Микоян
Сильванского - семейство Кагановичей
Ильюшина и Пятлякова -  аппарат НКВД
Яковлева и Лавочкина - лично Сталин

Играл, угадал три буквы :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1348 08.04.2019 15:53:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352759
Можно ведь было и приехать в Горький, по ночевать на вокзале и приехать в Москву на пустое место... К сожалению в азиатчине конца тридцатых сейчас очень трудно понять все мотивы и решения.

Как там с Яценко вышло? Приказ-выделить КБ территорию для дальнейшего проведения работ по перспективным истребителям. Выделили какой то клуб. Просит выделить производственные площади, говорят, ой, сейчас, привезите тех задание, просит тех задание, ему в ответ, так у вас же производственных площадей нет! И все, заиграли. А Поликарпов в похожей ситуации, полуявочно отобрал ангар на краю базы ЦАГИ вроде, уже не помню,и умудрился пробить его оформление как опытный авиазавод, да и через два месяца уже И-180 очередной выкатился. Опять таки по ОБС сильно Яковлев выручил, и студентов МАИ на практику к нему гонял, а потом их же и в КБ к нему распределил. Х З его знает что было бы решил он в Горький рвануть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1349 08.04.2019 16:29:45

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

han-solo написал:

#1352718
И-16 могли выпускать, согласен,

Дак их и так выпускали до упора, в 1940-41гг грубо 1700 И-16 (это без УТИ), 24-29 серии, половина от общего выпуска И-16 за 1938-41гг

han-solo написал:

#1352752
+ на дизеля вроде тоже требовался алюминий

Очень много требовали, у В-2 блок цилиндров и головка блока алюминиевые, грубо 600 кг на каждый движок, по планам на второю половину 1941 их ежемесячный выпуск планировалось довести до 1400 шт=грубо 16000 в год=минимум 10000т вторичного люминя только на В-2, фактически в 1943-44 произвели 23000 и 28000 В-2=до 16000т люминя.
А теперь внимание вопрос :) Японские истребители лучше чем ЛАГГ потому что проклятая советская техническая школа в разы хуже, чем самурайская или потому что ЛАГГ из фанеры, а японцы (которые танки и САУ десятками тысяч не выпускали) из аллюминия? ИМХО ответ очевиден...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1350 08.04.2019 16:30:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352724
Что вот тож и оно? Про Су-2М-82 зобыли поди? Я для кого выкладывал данные по приминению ФВ-190? Ну там про то что реальный боевой ресурс  ВМВ-801 в 1942 году составлял 20-24 часа.  Не надо говорить про доводку. Не было на нее времени. Запустили бы в серию и постепенно бы доводили по ходу пьесы...

Дело ведь не только в ресурсе мотора. Ни у Микояна, ни у Яковлева не получилось поставить М-82 на свои самолеты. Не срослось.
Конечно, проектируя всё с нуля, проблемы удалось бы решить. Но сроки.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 97


Board footer