Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
RDX,
sezin,
veter,
Yosikava,
Алекс,
капитан,
Китеж,
Эд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 64 65 66 67 68 … 97

#1626 12.04.2019 21:17:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353752
С того бы - я  говорил про самолеты выпускавшиеся одновременно. Так что А6М3 и Ла-5

Напомните мне, когда Лагг-3 с производства сняли. Не в 1944 году ли?

#1627 12.04.2019 21:18:41

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1353629
Представьте себе, так прямо и написано

Там прямо написано,что они находились на одной высоте с штурмующей группой.Что один из пилотов забил на приближающиеся чужие истребители и пошел в пикирование на наземные цели-так кто ж ему доктор то?
А вот группа прикрытия как раз была выше на 900м.

Unforgiven написал:

#1353629
Вы поняли неправильно.

Да все я правильно понял.
Ничего не читали.Для вас персонально-две группы шли на Плоешти на малой,но были засеченны немецкими РЛС.На проходе Бухареста группы были неожиданно атакованы румынскими истребителями сверху.Судя по тому,что в потерях числятся и сбитые немцами уже около НПЗ,то им хватило скорости на одну атаку и короткий бой,после чего выжившие Лайтнинги сделали ручкой.Я не зря проводил аналогию с операцией "Приливная Волна".1 FG соответсвенно шла то ж на малой,в результате сделать ничего не смогла.Весь бой -4 минуты.Теперь можете дальше рассказывать,как плохо виражат Лайтнинги.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1628 12.04.2019 21:19:57

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353753
Напомните мне, когда Лагг-3 с производства сняли. Не в 1944 году ли?

по причине невозможности производить что либо другое на Тбиллиском заводе.И по ТТХ он уже крайне мало отличался от Як-1Б или Як9.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1629 12.04.2019 21:21:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353753
когда Лагг-3 с производства сняли. Не в 1944 году ли?

Не юлите....

Отредактированно Cobra (12.04.2019 21:24:08)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1630 12.04.2019 21:26:07

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353755
по причине невозможности производить что либо другое на Тбиллиском заводе.И по ТТХ он уже крайне мало отличался от Як-1Б или Як9.

Да неважно по каким причинам. Оппонент сравнивает самолеты одновременно находящиеся в производстве. Несколько натянутое допущение. Я считаю, что корректнее сравнивать самолеты приблизительно одного года принятия на вооружение, с последующими модификациями, разумеется. Тем более, что соответствуют заявленным требованиям - находятся в производстве. А так то можно и Мустанг, или Темпест с ЛаГГом сравнить.

#1631 12.04.2019 21:27:11

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353757
Не юлите....

Что за наезд? Кто критерии сравнения заявил? И что не так?

#1632 12.04.2019 21:28:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353754
Весь бой -4 минуты.Теперь можете дальше рассказывать,как плохо виражат Лайтнинги.

Я тоже так понял что румыны атаковали в заднюю полусферу находясь с превышением, атака оказалась для американцев в внезапной. После чего американцы оторвались


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1633 12.04.2019 21:30:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353761
Что за наезд? Кто критерии сравнения заявил? И что не так?

Sergey написал:

#1353760
Я считаю, что корректнее сравнивать самолеты приблизительно одного года принятия на вооружение, с последующими модификациями, разумеется.

Неправильно разумеется...
Я заявил - сравниваем машины одновременно поступавшие на вооружение частей ВВС СССР и Японии... С чем бы пришлось реально воевать.
А в 1942-43 нам бы пришлось воевать в основном с Ки-43 и А6М2/3 и еще с  Ки-27, 45 и  немного 44 и совсем немного J2M....

Отредактированно Cobra (12.04.2019 21:39:51)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1634 12.04.2019 21:33:46

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353549
Вы о чем вообще? Производство М-87 88 за эти года были в, как вы выразились, портянке, че ещё надо?

Причем тут производство М-87,когда вы начали речь с того,что Су-2 выпускался весь 40 год?
И как выпускался 88 -мы то же знаем.Вначале мало,потом выяснилось что и брак.

РыбаКит написал:

#1353568
вы бы поняли, что смысл был "И-180 не мог полностью заменить мобилизационной деревянный самолёт, ведь даже бриты подготовили такой самолёт на случай нехватки дюраля и в ситуации в которой был СССР несомненно запустили бы его в серию"

О как...Т.е. при наличии на 10 ваших постов в 5-6 единственной информации,что собеседник по вашему скудоумный,в 2-демострации незнания основных цифр,относящихся к событию,я еще в остальных должен скрытый смысл искать?
Однако же хорошо,что вы признали,что суперишак не мог заменить ЛаГГ.
Т.е. мы имеем скоростной МиГ,тяжелый Як-3 и мобилизационный ЛаГГ.И где тут место непришейкобылехвост И-180?Да и еще в 41 году?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1635 12.04.2019 21:35:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353765
мобилизационный ЛаГГ

Каким боком ЛаГГ мобилизационный если для изготовления "Дельта-древесины" нужны импортные компоненты?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1636 12.04.2019 21:36:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353763
Я заявил - сравниваем машины одновременно поступавшие на вооружение частей ВВС СССР и Японии...

ОК. Июль 1940 года. А6М2 Рейзен поступает на вооружение. Опять вопрос. Что не так в сравнении с ЛаГГом?

#1637 12.04.2019 21:36:57

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353760
Я считаю, что корректнее сравнивать самолеты приблизительно одного года принятия на вооружение,

Да тут то же.Вспоминаем спор кого сравнивать с Хаяте.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1638 12.04.2019 21:38:16

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353751
Ровесником А6М3 будет ЛаГГ-3

Cobra написал:

#1353752
С того бы - я  говорил про самолеты выпускавшиеся одновременно. Так что А6М3 и Ла-5

ЛАГГ-3 в Тбилиси выпускался и в 1944 году (66 серия кажется)

#1639 12.04.2019 21:42:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1353770
ЛАГГ-3 в Тбилиси выпускался и в 1944 году (66 серия кажется)

Я в курсе посмотрите ттх 66 серии, наверняка видели ведь. Машина более чем. Вооружение: 1х20 мм и 1х12.7 мм, При скорости до 590 кмч и неплохой скороподъемности. Да и двигатель мощнее чем Сакае

Отредактированно Cobra (12.04.2019 21:46:19)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1640 12.04.2019 21:43:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353765
Т.е. при наличии на 10 ваших постов в 5-6 единственной информации,что собеседник по вашему скудоумный,в 2-демострации незнания основных цифр,относящихся к событию,я еще в остальных должен скрытый смысл искать?

Ищите просто смысл. И если у вас сложилось мнение, что отношусь к собеседниками как к скудоумным, приношу извинение. Со скудоумными я не общаюсь. Я просто пытался неоднократно обратить ваше внимание на то, что знание цифр и мнений авторов солидных изданий не достаточно для понимания реальной картины происходившего.

krysa написал:

#1353765
Причем тут производство М-87,когда вы начали речь с того,что Су-2 выпускался весь 40 год?

Выпуск Су-2 тоже был в портянке. А производство М-87 при том, что именно с ним он и производился, как и Ил-4.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1641 12.04.2019 21:49:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353678
Во вторых основные истребители армии и флота - я про Ки-43 и А6М таки уступали.

У меня есть смутные сомнения, что характеристики наших линейных машин соответствовали нашим данных испытаний. Очень уж отличались цифры когда кто то другой испытывал наши машины. А по япам- их заявленные данные с аммериканскими вполне бьются.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1642 12.04.2019 21:49:58

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353763
Я заявил - сравниваем машины одновременно поступавшие на вооружение частей ВВС СССР и Японии... С чем бы пришлось реально воевать.

А зачем? Мы рассматриваем достижения авиационной промышленности. В 1943 году у Ла-5 был соперник - Ki-84. И не один. Зачем Ла-5 сравнивать с уже старым, но в условиях Тихоокеанского ТВД вполне достойным истребителем. Ла-5 мог из Рабаула пролететь 1000 км до Гуадалканала, провести бой и вернутся обратно? Пятибаковый может в одну сторону и долетел бы. А как пятибаковый Ла-5  с полной заправкой против Рейзена с третью бензина?

#1643 12.04.2019 21:51:09

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353763
немного 44

вот посмотрел про Ки-44, и оказалось ....
По результатам боев на Халхин-голе и полученных данных о новейших машинах Сухопутных войск и ВМС США было принято решение оснастить топливные баки самозатягивающимся резиновым протектором и впервые в Вооруженных силах установить стальную бронеспинку толщиной 13 мм и весом около 60 кг.
т.е. первым был не КИ-61

#1644 12.04.2019 21:54:19

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353773
У меня есть смутные сомнения, что характеристики наших линейных машин соответствовали нашим данных испытаний. Очень уж отличались цифры когда кто то другой испытывал наши машины. А по япам- их заявленные данные с аммериканскими вполне бьются.

Зачем сомневаться, когда вполне уверен? (Ежи Лец). Есть испытания серийных Ла-7. Полный мрак. Недобор скорости, неработающие предкрылки, щели между панелями. Если хочется я выложу. У меня, правда на бумаге.

#1645 12.04.2019 21:54:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353766
для изготовления "Дельта-древесины" нужны импортные компоненты?

Да вроде нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1646 12.04.2019 22:03:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353777
Да вроде нет.

Недавно где то читал кстати. Мог запомнить неверно конечно но врядли. Там же смолы шли которые пластифицировали фанеру как я понимаю?

Sergey написал:

#1353774
Ла-5 мог из Рабаула пролететь 1000 км до Гуадалканала, провести бой и вернутся обратно? Пятибаковый может в одну сторону и долетел бы. А как пятибаковый Ла-5  с полной заправкой против Рейзена с третью бензина?

У наших ВВС такие задачи реально стояли?

Sergey написал:

#1353774
В 1943 году у Ла-5 был соперник - Ki-84. И не один. Зачем Ла-5 сравнивать с уже старым, но в условиях Тихоокеанского ТВД вполне достойным истребителем.

Еще раз я говорил давайте посмотрим отрезок времени вторая половина 1942 года - вторая половина 1943 года. И в 1943 году соперника в лице Хаяте не было.

К двум пpототипам быстро присоединились 83 самолета первой партии для войсковых испытаний,выпущенных в Ота в августе 1943 - марте 1944 года.

Вальчук Игорь написал:

#1353775
т.е. первым был не КИ-61

А не Ки-43-II?

РыбаКит написал:

#1353773
Очень уж отличались цифры когда кто то другой испытывал наши машины.

Аналогично и по немцам.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1647 12.04.2019 22:11:36

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353779
У наших ВВС такие задачи реально стояли?

Если сравнивать Ла-5 с Рейзеном, то они автоматически поставились. Типа:  !942-43 год. СССР атакует Японию. Не в Европе же. На её ТВД. С её расстояниями. И без аэродромов, на каждом шагу.

#1648 12.04.2019 22:14:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353784
Аналогично и по немцам.

Серийные немцы от "эталонных" не отличались. Результатов испытаний очень много и все вполне доступны.

#1649 12.04.2019 22:17:23

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353784
Типа:  !942-43 год. СССР атакует Японию. Не в Европе же. На её ТВД. С её расстояниями. И без аэродромов, на каждом шагу.

С учетом отсутствия флота у СССР ТВД будут Манчжоу Го и Китай.Нормально там все с аэродромами.А вот на Японию придется летать ночью,но тут и в Европах не срослось.
Я ж писал-СБ и Испания ушибли наших скоростью.Но что оправдано для ИА,не совсем первостепенно для ударников.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1650 12.04.2019 22:26:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353784
!942-43 год. СССР атакует Японию. Не в Европе же. На её ТВД. С её расстояниями. И без аэродромов, на каждом шагу.

А зачем это СССР. Давайте уже ближе к реальности. Япония верная союзническому долгу Нацистской Германии и бла-бла пытается разгромить Дальневосточный фронт.

Sergey написал:

#1353784
. И без аэродромов, на каждом шагу.

Не путайте ТОГДА и СЕЙЧАС. И у нас не острова где с аэродромами реально прроблема...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 64 65 66 67 68 … 97


Board footer