Страниц: 1 … 73 74 75 76 77 … 97

#1851 18.04.2019 20:17:29

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4195




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354680
она (география) по обе стороны фронта была одинаковой и волшебным образом не менялась.

Вы мне с Владимиром делаете больно.Возьмите линеечку и померяйте страны.

Elektrik написал:

#1354680
При том что дерево материал как бы не более сложный (Я просто знал макетчика который у нас работал столяром, его обратно на оборонный завод зазывали в глубоко пенсионном возрасте).

Это элементарное изменение структуры экономики.Мастера,могущего изготовить кремниевый нож даже я отыщу с большим трудом,даром что археологов знакомых вагон.

Elektrik написал:

#1354816
Это ВВС, им столько транспорта, как наземным войскам не требовалось, поэтому не стоит общую картину напрямую на них проецировать.

Ой,блин...А теперь загуглите пожалуйста ОШС батальона аэродромного обслуживания,ОШС ЕМНИП аэродромно-технической роты и посчитайте автотранспорт необходимый авиадивизии.Потом скачайте в сети "Статистический сборник номер 1",посмотрите количество автотранспорта в РККА.Кстати,можете зайти на РККА ру и сравнить полученную цифру с численностью транспорта в СД или моторизованной дивизии
Не справитесь сами,я в воскресение накидаю цифр,сейчас меняю провайдера-искать в переписке с бесплатного инета йоты чистый мазохизм.Так навскидку там сильно больше,чем в мотострелковом батальоне +тракторов на артдивизион хватит.

Отредактированно krysa (18.04.2019 20:19:04)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1852 18.04.2019 20:34:56

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4195




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1354720
Простите, с каких это пор цитирование стало называться вырезанием фраз?

С таких.Когда из нескольких предложений выкидывается именно описание маневра,а потом из описания дальнейших событий подтягивается высота,уже никакого отношения к делу не имеющая -то это именно вырезание фраз.Неугодное удалено,дабы картина не противоречила.

Unforgiven написал:

#1354720
Да Вы и сами это понимаете, недаром Вы написали

Я то как раз понимаю ,что пишу.
Як-9 на начало боя находились вообще НА ЗЕМЛЕ.Причем в прямой видимости противника,о чем прямо написано в донесении.Дежурная пара ВЗЛЕТЕЛА на глазах противника(пилоты Лайтнингов считали что они над немецкими войсками),подошла к штурмующей группе на ОДНОЙ ВЫСОТЕ(топаем читать,что такое "разворот" в словаре),два Лайтнинга вышли навстречу,а два-продолжили долбить наши войска.И вот одного из этих потерявших страх божий идиотов и свалили на пикировании.
Но из описания четко видно,что дежурная пара сближалась на той же высоте,что и штурмующие(разворот выполняется БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ высоты).Т.е. высота вступления в бой дежурной пары ЯК-9=400м.
Не беря взлет в виду противника(ЗА аэродрома била по Лайтнингам),какое преимущество в высоте на начало боя,когда они были на одной высоте с штурмующими и на 900м ниже уровня прикрытия?Сравниваем с боем 6 группы,которая накрыла Лайтнинги на малой высоте ЕМНИП с 2500м.

Unforgiven написал:

#1354720
Ст.л-т ПОЦИБА после взлета набрал высоту 2000 м...

Кончено.Зачем я буду цитировать,не имеющее отношение к вопросу?Там к тому же по русски написано,что он не ломанулся в бой,а подощел к новой группе Лайтнингов помахать крыльями.Высота явно не сильно отличалась от этой тех же 2км,да и было это уже после начала боя.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1853 18.04.2019 20:56:36

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1536




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354953
Не справитесь сами,я в воскресение накидаю цифр,сейчас меняю провайдера-искать в переписке с бесплатного инета йоты чистый мазохизм.Так навскидку там сильно больше,чем в мотострелковом батальоне +тракторов на артдивизион хватит.

Накидайте пожалуста, я без иронии, у меня с гуглом не очень и выдается в разных комбинациях практически одни и теже, не слишком конкретные результаты. Естественно если и когда вам будет это удобно.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1854 18.04.2019 21:45:50

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4195




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
На целых 12%.

План 41 года 3500 миг,4000 ЛаГГ и ок 500 Як.ЛаГГ ЕМНИП успели за 41год  2700-2800.За счет чего сохраняем производство истребителей,переведя ЛаГГ на металлическое(или композитное) крыло?У нас из 14тыс самолетов почти 3-деревяшки.
С какого перепугу оголяем все остальные театры,забирая всю авиацию?Италия перед ПМВ вообще входила в Тройственный Союз,но ой...Вступила в войну на стороне Антанты.

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
Так против вторгнувшейся германской армии наши расстояния играли точно так же и даже хуже.

Да,конечно.Масштаб только разный.Еще раз,"развернутая на ТВД" 108 СД ЗОВО-город ВЯЗЬМА.Можете померять линеечкой на гуглкарте и отложить данное растояние от границы Генерал-Губернаторства  вглубь германской территории.
И окажетесь сильно за Берлином.Т.е. то для немцев считается глубоким тылом и резервом у наших чудесно преврящается в "дивизию пограничного округа"
Что до "даже хуже"-показывает лишь незнание состояния и численности транспорта.Немцы ЕМНИП из Франции грузовиков взяли сравнимое с 1/4 РККА до мобилизации.С какого "хуже",при более коротком плече подвоза,большем числе транспорта и намного лучше развитых ремонтных возможностях?

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
Так у СССР борьба за мир - в данном случае мир = земной шар, т.е. борьба за захват мирового господства и есть собственный интерес.
Никакого противоречия

Да,конечно-никакого.Ну,кроме мечт о советизации Финляндии,которуюдва раза так и не советизировали.Армию разгромили,линию обороны прорвали,фактически вышли с узкостей Карперешейка и...Какие то дохлые мечты.Вначале переговоры переговаривали,потом раз...и не стали.

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
Сложный вопрос. Вот Желтороссия - она "чужая землица" для Российской империи? Вроде как да, а в мечтах - уже нет.

Простой вопрос.И "Желторосии " в вопросе не было.Вы спортите или новомодный танец в стиле трайбл решили исполнить?
Я ведь могу не полениться и поднять весь ход беседы.

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
Причём врали в первую очередь своему народу ибо Западу не очень-то наврёшь - там всё это знали.

Можно пример этого самого вранья?Ну там написали,что Лисин например утопил ,маскируясь под нейтрала немецкой судно или иная какая борьба с фашизмом?А,промолчали и не офишировали неудобный момент?
Я так понимаю,вы направо и налево рассказываете об испачканых пеленках или просто молчите?И считать ли последнее враньем?
Про пакт в СССР знали,информация о торговом сотрудничесве завуалировано,но была.

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
Верно. Маньчжурское

Правда?Император Манчжурии?Слово Манчжурия в названии государства указать можете?Я упоминание династического имени помню,а слова Манчжурия-нет.

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
Только китайцам там долго запрещалось селиться

Да,а мы все когда то были парой клеток в двух разных организмах.Но мы не обсуждаем времена основания династии Цин,мы обсуждаем 20 век.
Сановники-ханьцы,армия-ханьцы(кроме гвардии),Манчжурии-вообще нет на карте,а есть провинции империи.

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
Факта это не изменит

Неа.Она его не смогла нарушить.Хотела,но просрала возможность.

Сидоренко Владимир написал:

#1354727
Почему дичь?

Ну потому что дичь.
Собираясь советизировать Европу нет нужды посылать Молотова разговаривать о Болгарии.Пардон,между ней и Одесским ВО всего лишь Румыния.Нет нужды и пытаться вышибить германскую военную миссию из Финляндии-будет прекрасное обоснование для оккупации Финляндии.
Ну уж и планоровать строительство УР на границе с Венгрией-и подавно.

Сидоренко Владимир написал:

#1354729
Так ведь армии до войны по сути не было - вот и отступали.

Новое открытие в истории?ОШС пехотной дивизии РК выложить?
Сев.Корейцы выехали за счет 105 ТБр и неожиданности.Численное превосходство было небольшим.
Зы:кстати,как Сталин напоминал послу в Сев.Корее о том,что он советский посол,а не корейский политик то же опубликовано.Он там начал форсить за объединение двух Корей.И.В.относился к данному делу скептически,но попробовать дал.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1855 18.04.2019 21:52:05

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4195




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354959
Накидайте пожалуста, я без иронии, у меня с гуглом не очень и выдается в разных комбинациях практически одни и теже, не слишком конкретные результаты. Естественно если и когда вам будет это удобно.

Дом Ру в шаббат подключат,залезу в ВКшную переписку и найду ссылки.Сам рылся недавно и скидывал знакомому.Есть работа по тылам ВВС ЕМНИП Северо-Западного/Ленинградского фронта.Навскидку БАО на начало войны ок 60-80 автомашин 9 (или 15 ,не помню) тракторов,рота аэродромно-технического обслуживания под 20 единиц транспорта.В основном трактора,неменого автомашин.Число БАО какое то запредельное,ЕМНИП 600.Но сформированно естественно меньше и подозреваю тыловые аэродромы автотранспота постине имели,вися на гражданских коммуникациях.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1856 18.04.2019 22:07:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А техники самолетов входили в состав аэродромно-технической роты? А у БАО была какая то специализация по типам обслуживаемых ЛА?

Кстати попутно, а номерация авиаполков СССР сквозная, или бомб., штурмовые и ИАПы имели свою отдельную номерацию?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1857 18.04.2019 22:36:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14032




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354975
Кстати попутно, а номерация авиаполков СССР сквозная, или бомб., штурмовые и ИАПы имели свою отдельную номерацию?

Шла отдельная нумерация по роду..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1858 18.04.2019 22:37:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14032




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354956
Як-9 на начало боя находились вообще НА ЗЕМЛЕ.

Не-а, в воздухе болталась четвёрка "молодых"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1859 18.04.2019 22:39:36

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4195




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354975
А техники самолетов входили в состав аэродромно-технической роты?

Нет,она ЕМНИП обслуживала сами поля.т.е. содержание аэродрома в пригодном состоянии и строительство полевых,если ничего не путаю.

Cobra написал:

#1354975
а номерация авиаполков СССР сквозная, или бомб., штурмовые и ИАПы имели свою отдельную номерацию?

У полков ЕМНИП сквозная.у дивизий-сквозная точно,у гвардейских нумерация своя по типам(т.е. свои нумерации у Гв ИАД,ШАД,БАД и БАД АДД).


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1860 18.04.2019 23:02:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А ШАПов военного формирования у нас сколько было?
И повторюсь техники самолетов в состав БАО входили или авиаполка?

Отредактированно Cobra (18.04.2019 23:03:23)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1861 18.04.2019 23:07:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354956
разворот выполняется БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ высоты)

Боевой разворот с набором.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1862 18.04.2019 23:23:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354949
Деревенский умелец не справится с выкройкой из шпона.Но вот с металлом в деревне работать умели вообще полтора человека

Не спорю, но и там есть ньюансы. На вскидку Ме-109 это 1700человеко-часов, По-2- 15000, ЛаГГ вроде 4500, надо порыться, но вроде как то так, то есть по факту на деревяшку надо раза в три больше народа и по большей части квалифицированного. Для металла же нужна пара профессионалов и подсобники которые минимально квалифицированных, подай принеси. Так что тоже все неоднозначно
И повторюсь по-сути от дерева бы мы никуда не делись. И от моб.деревяшки. Однако как то И-185 с деревянной металлическим крылом, плюс И-173 с таким же смотрятся намного приятнее ЛаГГ.
Но что случилось то случилось.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1863 18.04.2019 23:30:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354988
И повторюсь техники самолетов в состав БАО входили или авиаполка?

Когда я учился входили в состав полка, как и летчики. А БАО это к аэродрому приписано.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1864 18.04.2019 23:51:02

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4195




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

ТЫЛ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ, ЕГО РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
http://militaryarticle.ru/vestnik-akade … ego-rabota
Организация и осуществление инженерно-аэродромного обеспечения боевых действий частей и соединений фронтовой авиации в наступательных операциях третьего периода Великой Отечественной войны

http://cheloveknauka.com/organizatsiya- … z5lTrEtS4k

БАО по штату, принятому в мае 1941 года, 204 автомобиля и 15 тракторов.
Должен был обслуживать один основной и два передовых аэродрома.
С введением 32 самолетных полков штат был уменьшен.457 чел., 59 транспортных автомобилей, 68 специальных автомобилей, 8 тракторов.
Ну,про АТР и прочее по ссылкам,только я ошибся-там штат 44года,ЕМНИП в 41 году была аэродромно-техническая команда.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1865 19.04.2019 00:01:03

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1536




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354988
И повторюсь техники самолетов в состав БАО входили или авиаполка?

Как я понял система была следующая (по крайней мере для истребительных полков) К самолету прикреплен механик, из состава полка, он следит за исправностью и готовностью к вылету, подчиняется технику эскадрильи, техник в свою очередь инженеру полка, плюс есть профильные специалисты. Вот если они с повреждениями не справляются тогда подключается люди из БАО.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1866 19.04.2019 00:01:36

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4195




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354992
Для металла же нужна пара профессионалов и подсобники которые минимально квалифицированных, подай принеси. Так что тоже все неоднозначно

Да,только профессионалам нужно вагон оборудования и два ведра электроэнергии.

РыбаКит написал:

#1354992
Однако как то И-185 с деревянной металлическим крылом, плюс И-173 с таким же смотрятся намного приятнее ЛаГГ.

Да И-30,если ему ободрать лишние огневые смотрится еще лучше.А уж если 107 мотор...

РыбаКит написал:

#1354989
Боевой разворот с набором.

в донесении-"правым разворотом"

Cobra написал:

#1354988
И повторюсь техники самолетов в состав БАО входили или авиаполка?

Подозреваю,что полка.тылы то отделены,завтра тебе посадят вместо полка ЯК полк пешек и чо техникам делать?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1867 19.04.2019 00:37:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1355006
Да И-30,если ему ободрать лишние огневые смотрится еще лучше.А уж если 107 мотор...

Дык цельнометаллический однако. И опять таки не факт.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1868 19.04.2019 00:38:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1355006
Да,только профессионалам нужно вагон оборудования и два ведра электроэнергии.

Дык все это есть, в чем проблема?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1869 19.04.2019 05:48:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1355006
и два ведра электроэнергии.

Кстати, вот тут дерево как бы и не по требовательнее будет. Клепают всегда в необогреваемых цехах, а с по клейкой так не получится. Дюраль в то время по большей части-шаблончик наложили, чертилочкой обвели, ножницами вырезали, ошкурили фасочки, по шаблончику кияночкой резиновой согнули, в приспу вставили, контрольные отверстия просверлили, приставили ко второй детальке, на винтах собрали, отверстия под клепку просверлили, разобрали, убрали стружку, за зенковали, склепали на нескольких технологических заклепках, позвали мастера склепали по боевому. Так что воздушная система, да дизелек воздух набивать, или вообще паромашина и всех делов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1870 19.04.2019 06:53:00

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1355019
Дюраль в то время по большей части-шаблончик наложили, чертилочкой обвели, ножницами вырезали, ошкурили фасочки, по шаблончику кияночкой резиновой согнули

А детали внутреннего усиления тоже киянкой делали? Или, штампом на гидропрессе?
У нас в музее створка шасси от Ил-2 лежит: там изнутри наклепана деталь жесткости (не знаю как официально называется). Так она имеет выштампованные пазики (сейчас, в условиях малой серии, мы выполняем такую операцию на координатно-пробивном прессе). На лонжероне Ил-4 тоже профилированные детали были.

#1871 19.04.2019 09:11:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354992
По-2- 15000,

Ноль не лишний?

РыбаКит написал:

#1354992
И повторюсь по-сути от дерева бы мы никуда не делись. И от моб.деревяшки. Однако как то И-185 с деревянной металлическим крылом, плюс И-173 с таким же смотрятся намного приятнее ЛаГГ.

Естественно. И как я писал выше смешанная конструкция вполне оказывалась достаточно долговечной

РыбаКит написал:

#1354994
Когда я учился входили в состав полка, как и летчики.

Инженерно авиационная служба - выходит там только технический состав по обслуживанию самолетов включая и оружейников?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1872 19.04.2019 09:26:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Вот варианты штата ОШС АВИАЦИОННЫХ ПОЛКОВ ОДНОМОТОРНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВВС КА В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ.

Спойлер :

Механики самолетов, механики по радиооборудованию, прииборам, спецоборудованию и вооружению. Все в штате ИАП.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1873 19.04.2019 09:34:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1355006
чо техникам делать?

Так о тож, в отличии от остального БАО он заточены под конкретный тип ЛА.  То есть в тыле ИАП храняться ЗиП к своим самолетам, моторы и оружие, инструмент. Тоже не пара машинок


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1874 19.04.2019 09:39:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1355034
Ноль не лишний?

Нет :)  Мы делали реплику-копию, эту трудоемкость через руко-пальцы пропустили :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1875 19.04.2019 09:42:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1355025
А детали внутреннего усиления тоже киянкой делали? Или, штампом на гидропрессе?

Надо смотреть в каждом конкретном случае, но 90% кияночка. И трещинки засверлить :)

КВ-14 написал:

#1355025
. На лонжероне Ил-4 тоже профилированные детали были

Тут или пресс или вообще фрезеровка.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 73 74 75 76 77 … 97


Board footer