Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 13

#151 06.05.2019 13:39:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Вальчук Игорь написал:

#1358329
самолет дал огромного "козла", рухнул на задние стойки, сломал их и загорелся

Да это хрен бы с самолетом там вопрос еще это так учили или технические проблемы имеют место быть, трупов реально много........

Отредактированно Cobra (06.05.2019 13:41:09)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#152 06.05.2019 14:10:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13845




Re: Новости гражданской авиации.

han-solo написал:

#1358302
При возгорании SSJ-100 погиб 41 человек
Экипаж посадил объятый пламенем самолет в аэропорту Шереметьево
Командир воздушного судна также подтвердил, что самолет загорелся после посадки, а не в полете, как сообщалось ранее. «Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом», — предположил Евдокимов. Летчик не видел, встречали ли пожарные самолет непосредственно при посадке, но они, по его словам, были на месте, когда он вышел из кабины.

Пожар начался в полёте:
Кадры начала пожара самолета SSJ 100 в Шереметьево, снятые на борту самолета, были опубликованы в сети. Видео показывает РИА «Новости».

Видео снял один из пассажиров из иллюминатора. Видно, как горит одно из крыльев самолета. Также на фоне слышны крики людей «Горим». По их голосу понятно, что люди паникуют. Однако кто-то из мужчин пытается успокоить встревоженных пассажиров.

«Горим. Горим. Санечка за мной, бежим», — слышны крики за кадром.

Ранее источник рассказал, как опознают погибших в ЧП с SSJ 100 в Шереметьево.

Накануне лайнер Sukhoi Superjet 100, вылетевший в Мурманск, совершил вынужденную посадку в «Шереметьево» с баками, полными топлива. После соприкосновения с землей он загорелся. В результате произошедшего погиб 41 человек.
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/ … nt=7256475


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#153 06.05.2019 14:46:04

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

helblitter написал:

#1358341
Пожар начался в полёте:

сами видео смотрели или перепостили, не читая?
на видео видно, что мамолет загорелся после "козла" и удара шасси о бетонку

#154 06.05.2019 19:31:06

MAXXX
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Рыбинск
Сообщений: 950




Re: Новости гражданской авиации.

Мнения нескольких пилотов ГА
https://news.mail.ru/incident/37199348/?frommail=1

#155 06.05.2019 20:49:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Новости гражданской авиации.

Следствие будет вестись в направлении ошибки пилотов.
Ограничат норму провоза багажа в салоне.
Подготовку пилотов усилят.
Снимать с эксплуатации самолет не будут.
Если найдут технические проблемы, решать их будут в рабочем порядке.

Отредактированно адм (06.05.2019 20:53:12)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#156 06.05.2019 22:27:50

han-solo
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1358320
Лично я увидел другое - при невозможности "компьютерного" пилотирования экипаж производил посадку довольно нервно и неуверенно.

Очень похоже, но и садились с избыточным весом, может по
тому самолёт и козлить начал.

Ольгерд написал:

#1358320
Создалось впечатление, что посадка визуально и "врукопашную" для "операторов" всё-таки на порядок более сложна, чем для "классических пилотов".

Современная школа.

Ольгерд написал:

#1358320
Если мне попытаются возразить про превышенную посадочную массу борта, сложные метеоусловия и т.п., напомню благополучную посадку аварийного А-320 на Гудзон , так же сразу после взлёта. Никоим образом не хочу обвинить экипаж (похоже, они действительно сделали всё, что могли), но видимо подобный результат пилотирования - это неизбежная расплата за современную компьютеризацию полёта.

А их учили садиться с такой массой?

Ольгерд написал:

#1358320
. А вот что конкретно меня удивило, так это то, что самолёт не развалился от первого касания полосы при таком активном "козлении"...

Это да. Даже при втором касании выдержал.

charlie написал:

#1358330
вроде логичней выработать максимальный объем топлива и потом вниз, нет горючки-нечему гореть ярким пламенем. Или пожар начался до "молнии"?

Видимо отказ систем напугал экипаж.

helblitter написал:

#1358341
Пожар начался в полёте:

Николай, мнений много.

адм написал:

#1358440
Если найдут технические проблемы, решать их будут в рабочем порядке.

Логично.

#157 06.05.2019 23:52:08

MAXXX
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Рыбинск
Сообщений: 950




Re: Новости гражданской авиации.

han-solo написал:

#1358452
Николай, мнений много.

А при чём здесь мнения?Есть видео,на котором чётко видно-пламя появилось после второго касания.Точнее-плюха на ВПП.
Тут в чём проблема-на Суперджетах нет штурвала.От слова СОВСЕМ.Там типа джойстика компьютерного.Управление элеронами идёт через электронику,а не тросами,как от штурвала.

#158 07.05.2019 03:15:38

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1358320
Создалось впечатление, что посадка визуально и "врукопашную" для "операторов" всё-таки на порядок более сложна, чем для "классических пилотов"

Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970-2016 гг…., управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100:
Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ 100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство “Аэрофлота” примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость
https://www.vedomosti.ru/business/artic … -luchshego
Вот собственно и всё...


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#159 07.05.2019 18:14:07

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новости гражданской авиации.

Пожар в самолете глазами пассажира: «После 12 ряда почти никто не выжил»
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А.
Телеграм-канал 112 на одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.



Посадочные талоны Олега Молчанова и его супруги.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:

— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.

— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.

— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.

— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.

— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.

— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара, женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.

Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу

Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все

После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.

После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.

Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.

Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#160 07.05.2019 19:43:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Андрей Рожков написал:

#1358581
Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Аналогично по рассказам взрослых (1985 год), было при катастрофе Ту-134 после взлета с а/п Минск-2.

Отредактированно Cobra (07.05.2019 19:44:24)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#161 07.05.2019 20:17:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1358617
Аналогично по рассказам взрослых (1985 год), было при катастрофе Ту-134 после взлета с а/п Минск-2.

А что за оно?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#162 07.05.2019 20:26:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Не слышали?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ката … нском

Знакомые матери работали в а/п Минск-2. Впрочем тогда по городу быстро разлетелось....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#163 08.05.2019 10:26:48

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

MAXXX написал:

#1358463
Тут в чём проблема-на Суперджетах нет штурвала.От слова СОВСЕМ.Там типа джойстика компьютерного.Управление элеронами идёт через электронику,а не тросами,как от штурвала.

Нет, тут проблема исключительно в уровне подготовки летчиков.
Ни "overweight landing", ни ручное управление, не являются чем-то из ряда вон.
Вполне рядовая ситуация с отработанной процедурой.
А вот уровень подготовки...
На авиафорумах пилоты (не виртуальные, а реальные) в шоке от такого устранения "козла" на посадке.
Пишут, что за такую посадку в авиаучилище отстраняют от самостоятельных полетов.

P.S. Что касается джойстика, так на аэробусах тоже джойстики ...

#164 08.05.2019 10:38:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

1

https://youtu.be/pYos3JDOLUw

Охренеть посадочка!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#165 08.05.2019 10:52:18

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1358742
Охренеть посадочка!

так он на грунт садился ....

#166 08.05.2019 11:05:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Там даже не подготовленная грунтовка... ПОле обычное..

Отредактированно Cobra (08.05.2019 11:11:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#167 08.05.2019 11:14:02

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

Вальчук Игорь написал:

#1358748
так он на грунт садился ....

Так это еще сложнее, самолет-то гражданский, а не военный и полоса всего 900 метров.

Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет на 900-метровое травяное поле.
Уникальную посадку сохранило в истории восточно-германское телевидение. Мало того, что огромный самолет приземлился на грунт, так и полоса была слишком короткой.
Чтобы ее хватило, немецкие летчики приняли решение сразу после касания взять штурвал на себя, чтобы вставший на дыбы самолет затормозил встречный воздушный поток.


Обратите внимание, как летчик грамотно действовал.
Примерился, ушел на второй заход, посадка.
И опять же, "козел" тоже имел место, но пилот грамотно его устранил.

#168 08.05.2019 12:12:45

MAXXX
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Рыбинск
Сообщений: 950




Re: Новости гражданской авиации.

Unforgiven написал:

#1358754
Обратите внимание, как летчик грамотно действовал.

А с чего вдруг ему действовать НЕ грамотно?Ведь чётко же понятно-это проверка возможности посадить пассажира в чисто поле.С минимумом топлива,без пассажиров в салоне,на полностью исправном самолёте.И пилот,стопудово,профи,а не обычный рейсовый лётчик.Это как стрелять по мишеням в тире,и на войне.Когда мишени бегают,и ещё стреляют в ответку.

#169 08.05.2019 12:40:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

2

Отредактированно РыбаКит (08.05.2019 12:49:47)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#170 08.05.2019 13:23:23

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

1

Unforgiven написал:

#1358739
А вот уровень подготовки...
На авиафорумах пилоты (не виртуальные, а реальные) в шоке от такого устранения "козла" на посадке.
Пишут, что за такую посадку в авиаучилище отстраняют от самостоятельных полетов.

Ну а откуда ещё ждать нормальную посадку в СМУ при полном отказе пилотажно-навигационных приборов и оборудования связи, ежели "запретили полёты на руках (!!!)", а отработка "рукопашной" разрешена лишь "на тренажёре раз в полгода"? Тут и вполне нормальный пилот летать разучится! При Союзе даже первоклассному пилоту, достаточно долго не державшему "рога" в руках (например, после 3-х - 4-х месячного ежегодного отпуска), перед вводом устраивали неслабую "прокатку" по пилотированию.

Unforgiven написал:

#1358739
Что касается джойстика, так на аэробусах тоже джойстики ...

Так-то оно так, да не совсем так. Абсолютно другая моторика при работе сайдстиком по сравнению со штурвалом. При обычном полёте вроде всё идёт нормально, но стоит лишь случиться какой-либо предпосылке к лётному происшествию... Тут уже будет всё сугубо индивидуально, у некоторых пилотов может сработать (с отрицательным эффектом) на уровне подсознания "мышечная память", с вполне предсказуемым результатом, увы! И нет никакой разницы, на "Аирбасе", "Боинге" или "Суперджете" стоял этот "джойстик". По этой причине при СССР в своё время даже запретили переучивать пилотов-"самолётчиков" на вертолёты, ибо совершенно разная динамика управления ВС приводила к катастрофам в не самых, казалось бы, сложных ситуациях.

Cobra написал:

#1358742
Охренеть посадочка!

Вот именно так и должен был действовать экипаж! После первого "козла" уйти на второй круг, дать в эфир "Мэдэй", приноровиться рукой к "джойстику"... Погодные условия далеко не самые сложные были, диспетчера всех разогнали бы, вырабатывай топливо да хоть десять заходов делай! Покружили бы, выработали часть топлива, успокоились-вспомнили-приноровились к "джойстику", и СУМЕЛИ БЫ (уверен на все сто!!!) приземлить борт гладенько-плавненько, даже посуда в буфете не звякнула бы! А в реале видно было, что испугались нештатной ситуации (и прочих "оргвыводов" со стороны "смотрящих"), ибо не имели практического опыта посадки в ручном режиме"! Кто виноват, опять экипаж? У меня язык не повернётся их обвинять в трусости! Виновата современная ОБЩЕМИРОВАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ "пилотов", когда Пилот член лётного экипажа стал безликим "оператором машинного доения управления ВС". Пилот должен быть ПИЛОТОМ и ЧУВСТВОВАТЬ свой самолёт в любых ЧС, а не просто быть лишь живым придатком к компьютерной продукции некой корпорации, которого в случай чего можно надолго посадить и быстренько забыть всю эту неприятную историю! Ох, и наплачемся МЫ (Человечество!) ещё не раз, в вопросах безопасности делая ставку лишь на разных "коптеров"-"андроидов"- и прочих компьютерных "терминаторов"...


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#171 08.05.2019 13:28:09

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

Вальчук Игорь написал:

#1358748
так он на грунт садился ....

Думаете, что будет "МЯГШЕ"? :D  Так там и рельеф ещё далеко не горизонтален! ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#172 08.05.2019 13:45:40

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

Unforgiven написал:

#1358754
И опять же, "козел" тоже имел место, но пилот грамотно его устранил.

Так "козёл" там из-за неровностей рельефа поля в точке приземления, избежать практически невозможно. А первый заход был сделан явно с целью "прощупать ручками-ножками-попкоюпятой точкой" место посадки и правильно рассчитать посадочную конфигурацию. Ныне вряд ли хоть один чистый "оператор" на Земле сможет подобную посадку совершить, тут налицо кропотливая и "долгая дорога в дюнах" работа на руках"


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#173 08.05.2019 15:21:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

MAXXX написал:

#1358768
А с чего вдруг ему действовать НЕ грамотно?

А с чего вдруг пилоты суперджета действовали неправильно?
Они ведь не поле сажали, и не на полосу 900 м.
Я уже говорил

Unforgiven написал:

#1358739
Ни "overweight landing", ни ручное управление, не являются чем-то из ряда вон.
Вполне рядовая ситуация с отработанной процедурой.

И в том и в другом случае - несколько сложно, но вполне возможно.
Все дело именно в уровне подготовки.

Ольгерд написал:

#1358791
ак "козёл" там из-за неровностей рельефа поля в точке приземления, избежать практически невозможно.

Так я разве спорю, я так и написал

Unforgiven написал:

#1358754
"козел" тоже имел место, но пилот грамотно его устранил.

#174 08.05.2019 15:24:04

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1358783
Ну а откуда ещё ждать нормальную посадку в СМУ при полном отказе пилотажно-навигационных приборов и оборудования связи, ежели "запретили полёты на руках (!!!)", а отработка "рукопашной" разрешена лишь "на тренажёре раз в полгода"? Тут и вполне нормальный пилот летать разучится!

Это недостоверная информация.
Direct Mode это не полный отказ пилотажно-навигационных приборов.

Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку.

Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.

Самолет сертифицировался не только российскими авиационными властями, но также EASA и FAA. В связи с этим информация о том, что SuperJet в режиме Direct Mode имеет проблемы, связанные с недостаточной устойчивостью и управляемостью, не имеет ничего общего с реальностью.

В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия.


Полоса в Шереметьевео длинная, если бы не "козлили", трагедии скорее всего не было бы, в крайнем случае выкатились бы.
С авиафорума

Козёл на посадке - не такое уж редкое явление. А вот как его исправляли - вот в этом всё дело.

#175 08.05.2019 16:23:13

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Новости гражданской авиации.

Стало известно о четвертом за сутки происшествии с SSJ 100
https://news.mail.ru/incident/37223668/?frommail=1


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 13


Board footer